Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

second

Ибо у меня скорость на выходе с квотера 180 и время 12.3, машины на ПП, с временем 0-100 как у меня и квотером 12.2-12.4, едут квотер с выходом близким к 185-190.

Все верно. А из 12с с твоим весом это под 190кмч надо и отличный старт. Кстати, между 12.4 и из 12с - на самом деле очень приличное расстояние и разница в мощности. В расстояние это больше 20 метров. Сам понимаешь, серьезно. В мощности, для тебя - это еще 30-40л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

по НЕ ОЧЕНЬ ТОЧНОМУ прибору житеку - при 12.7 квоторе у меня 179 км./ч скорость была.

Кто тебе мешает заехать вечером к Гене, если упрямится, то в багажник, Рейслоджик на стекло, и вперед мерить квотер, перед замером Гену высаживай.

Из 13с если выйдешь, считай успех. На выходе больше 175кмч - считай успех. Я серьезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Кто тебе мешает заехать вечером к Гене, если упрямится, то в багажник, Рейслоджик на стекло, и вперед мерить квотер, перед замером Гену высаживай.

Из 13с если выйдешь, считай успех. На выходе больше 175кмч - считай успех. Я серьезно)

Мазда еще не готова. Кое что там нужно доделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мазда еще не готова. Кое что там нужно доделать

Ну если норм доделаете, то не вижу причин, чтобы из 13с не выехать, но вы это на РЛ зафиксируйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Кто тебе мешает заехать вечером к Гене, если упрямится, то в багажник, Рейслоджик на стекло, и вперед мерить квотер, перед замером Гену высаживай.

Из 13с если выйдешь, считай успех. На выходе больше 175кмч - считай успех. Я серьезно)

ты не поверишь. Последний замер Квотре на рейслоджик показал 15.1 секунду :-)

Причем это не прикол.

0-100 = 4.8

100-200 = 12.2

А квотр 0-400 = 15.1 сек

Вот как верить Рейслоджику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Александр, вот что РС5 Ноунейма делала на телеметрии. Гляди время, скорость на выходе, вспомни, что он едет ходом точно быстрее тебя и подумай, а точно ли у тебя 180кмч на выходе и 12.7 квотер?))

Конечно, мало и машина тяжелая. Чтобы ехать из 12с надо скорость 188+кмч, при 0-100кмч около 4с. РСка ходом очень много недобирает... Старт около 4с делает, а ходом потом валится...

Кстати, верно написано, что спускаем резину, улучшаем старт и... после 100кмч ехать начинает хуже. И так то едет не так чтобы капец быстро, так еще и тут теряешь...

Я на 888 попробую сделать давление 2.7 и 2.4 против 2.5/2.3, ибо зацеп на ней должен быть лучше и такое низкое давление не требуется, скорость на выходе соответственно станет выше.

А по поводу не влияния времени 0-100 на дальнейшую дистанцию, ведь за те доли секунды, которые мы теряем в буксе, можно было бы проехать лишние пару метров и соответственно получить лучше результат, разве не так?

Все верно. А из 12с с твоим весом это под 190кмч надо и отличный старт. Кстати, между 12.4 и из 12с - на самом деле очень приличное расстояние и разница в мощности. В расстояние это больше 20 метров. Сам понимаешь, серьезно. В мощности, для тебя - это еще 30-40л.с.

Да это понятно, 30-40 лс взять не от куда, пайпы и впуск это еще 10-15 сил максимум и то не факт, единственное - это снять задние сиденья, но до этого доводить не хочется, ибо машина должна показывать результат в таком виде, в каком она ездит каждый день, резину в расчет не беру.

Можно и в субботу попробывать. Постараюсь приехать.

Ок, ближе к делу тогда спишемся еще.

Вообщем буду пробовать, промежуточные результаты будут уже в эту субботу, посмотрим, что даст 888, масло меньшей вязкости и новые воздушные фильтра(уже сейчас по логам вагкома, воздуха кушает на 50кг больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Ну если норм доделаете, то не вижу причин, чтобы из 13с не выехать, но вы это на РЛ зафиксируйте)

Если Саня готов то я не против, и как минимум вынуть из багажника все что там лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

ты не поверишь. Последний замер Квотре на рейслоджик показал 15.1 секунду :-)

Причем это не прикол.

0-100 = 4.8

100-200 = 12.2

А квотр 0-400 = 15.1 сек

Вот как верить Рейслоджику?

РЛ без внешней антенны может очень сильно врать, проверено уже не раз, с ней еще более или менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Собственно о чем я и писал... Смотрю, там тебе столько человек это написали, а ты все же веришь в выйти из 12с... На том, что есть, нереал. Ну или с любимой горы. Попробуй машину разгрузить кг на 100 и мощности еще лошадей 20 найти. Тогда шансы резко возрастут...

NeoRS:

Ну, из 12 с такой скоростью не выскочить, кмк гипотетический предел - это 12.3. Тебе нужно найти еще сил 50-70 чтоб 12 секунд расколоть. Или худеть на 150-200 кг.

На киевке могло быть много попутных факторов, как температура за бортом, небольшой уклон, бензин в конце-концов. Разброс по скорости у тебя 1,5 км/ч, попробуй бенз залить 102, может немного помочь. У меня на выходе была скорость 183-186 даже если бы мне твою кпп, врядли бы 12 расколол.

Майкер:

12.3 и 11.99 на самом деле космическая разница. Это надо реально 150 кг сбросить или сил 70 навалить.

Поэтому не стоит ИМХО. Щас у тебя штампуются 12.3 при любой погоде и любых условиях, и это офигенно круто.

Я на 888 попробую сделать давление 2.7 и 2.4 против 2.5/2.3, ибо зацеп на ней должен быть лучше и такое низкое давление не требуется, скорость на выходе соответственно станет выше.

А по поводу не влияния времени 0-100 на дальнейшую дистанцию, ведь за те доли секунды, которые мы теряем в буксе, можно было бы проехать лишние пару метров и соответственно получить лучше результат, разве не так?

888 - это та резина, которая просит прогрев и низкое давление. У тебя о ней неправильная инфа, что ее не надо спускать и греть, тип сама едет)))

Про лучший старт и потому лучший результат - то да, если ходом теряешь немного, то хороший старт компенсирует все с лихвой. И даже скорость на выходе выше поулчается, хотя отрезок 100-180кмч едешь похуже. Просто 0-100 прилично лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Собственно о чем я и писал... Смотрю, там тебе столько человек это написали, а ты все же веришь в выйти из 12с... На том, что есть, нереал. Ну или с любимой горы. Попробуй машину разгрузить кг на 100 и мощности еще лошадей 20 найти. Тогда шансы резко возрастут...

NeoRS:

Майкер:

Ну оптимист я, что поделаешь, если сразу опустить руки, то никакие дела получатся не будут.

Цель есть, нужно к ней идти, не получится, ну чтож поделаешь, зато получу бесценный опыт и порцию теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну оптимист я, что поделаешь, если сразу опустить руки, то никакие дела получатся не будут.

Цель есть, нужно к ней идти, не получится, ну чтож поделаешь, зато получу бесценный опыт и порцию теории.

Не, в этом все верно. Надо быть оптимистом, чтоб чего-то добиться. Цель всегда должна быть дальше реально достижимой, иначе будешь середняком в лучшем случае.

Для меня цель - из 11с, но подцель 12с. То есть к цели нужно идти последовательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

888 - это та резина, которая просит прогрев и низкое давление. У тебя о ней неправильная инфа, что ее не надо спускать и греть, тип сама едет)))

Про лучший старт и потому лучший результат - то да, если ходом теряешь немного, то хороший старт компенсирует все с лихвой. И даже скорость на выходе выше поулчается, хотя отрезок 100-180кмч едешь похуже. Просто 0-100 прилично лучше

Возможно... опять же, все проверю на практике, она уже неделю пылится у меня, никак не поставлю.

Кстати, я ее все таки померил, она на 7мм шире, чем ПСС, т.е не 265, как заявлено, а 272, при этом тяжелее на 0.5 кг каждое колесо, что не есть хорошо.

Не, в этом все верно. Надо быть оптимистом, чтоб чего-то добиться. Цель всегда должна быть дальше реально достижимой, иначе будешь середняком в лучшем случае.

Для меня цель - из 11с, но подцель 12с. То есть к цели нужно идти последовательно)

Ну у меня где-то также, при этом цель ехать из 12 вполне осуществима, ну или хотя бы ехать близко к этому, что не будет являться провалом.

А из 11 можно ехать с компрессором и то не факт, скорее низкие 11, или даже 11.5, но он пока под вопросом стоит, если ничего не выйдет за осень-зиму, закажу РС6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Возможно... опять же, все проверю на практике, она уже неделю пылится у меня, никак не поставлю.

Кстати, я ее все таки померил, она на 7мм шире, чем ПСС, т.е не 265, как заявлено, а 272, при этом тяжелее на 0.5 кг каждое колесо, что не есть хорошо.

Ну у меня где-то также, при этом цель ехать из 12 вполне осуществима, ну или хотя бы ехать близко к этому, что не будет являться провалом.

А из 11 можно ехать с компрессором и то не факт, скорее низкие 11, или даже 11.5, но он пока под вопросом стоит, если ничего не выйдет за осень-зиму, закажу РС6.

А тебе не кажется что Лучше потратить деньги на тюнинг РС5 - она если поедет ОКОЛО РС6 будет куда приятнее. Чем очередная Едущая РС6.

Если Саня готов то я не против, и как минимум вынуть из багажника все что там лежит

Генка Скинь Вадимке файл рейс лоджика с моим заездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Генка Скинь Вадимке файл рейс лоджика с моим заездом.

Да, Гена давай файл. Может найдем, в чем там фейл.

А тебе не кажется что Лучше потратить деньги на тюнинг РС5 - она если поедет ОКОЛО РС6 будет куда приятнее. Чем очередная Едущая РС6.

А я бы РС6 взял, если есть такая возможность. Запас по тюнингу там крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

http://www.racelogic...nceBox-%252d-03 - я на правильной страничке?

Хочу взять.

Да, главное чтоб с антенной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

А тебе не кажется что Лучше потратить деньги на тюнинг РС5 - она если поедет ОКОЛО РС6 будет куда приятнее. Чем очередная Едущая РС6.

Понятно, что лучше ездить на самой быстрой рс5, чем на одной из быстрых рс6.

Но пока болт он китов компрессора нету, а корчевать ее и делать кастом я передумал.

А на счет рс6, то я про новую говорил, с ней пока еще ничего не понятно, первые машины будут в начале 13, посмотрим, поедет ли она на свои силы в стоке, если да, то наверно так или иначе буду брать.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

там вроде обещают 4.0 турбо. А вот сколько сил???

Она будет чуть легче а если по мощности так же, то будет валить зачетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

там вроде обещают 4.0 турбо. А вот сколько сил???

Она будет чуть легче а если по мощности так же, то будет валить зачетно.

Да, 4.0 tfsi, как на s8 новой.

По не официальным данным, в стоке будет 550 лс и 650-700 нм, при этом она легче прошлой рс6 на 150 кг, за счет облегченного кузова и мотор меньше весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да, 4.0 tfsi, как на s8 новой.

По не официальным данным, в стоке будет 550 лс и 650-700 нм, при этом она легче прошлой рс6 на 150 кг, за счет облегченного кузова и мотор меньше весит.

вот только насколько он буджет ТЮНИНГ ПРИГОДНЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

вот только насколько он буджет ТЮНИНГ ПРИГОДНЫМ.

Ага, а то как с м5 получится, уже пол года не могут мозги взломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ага, а то как с м5 получится, уже пол года не могут мозги взломать...

у нас так на НОВОЙ мазде МПС и на Рестайлинговом СХ-7 - новые мозги и пока не как не всрыли вроде, да и спрос не велик. Так что думаю возможно и не будут их чиповать. Хотя думаю все равно вскроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ибо у меня скорость на выходе с квотера 180 и время 12.3,

Это же насколько хуже я проехал 0-100, что бы со скоростью 181 показать 12,7 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...