Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

YuraL

ну так вот по логам нифига не понтяно.

объясню ситуацию... поставил вал от хев... и расход воздуха на верхах уменьшился, но по стенду, наоборот +10лс...

вот и думай что за логи такие

Virtual Dyno тебе в помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
а турба еще на пол килограмме закончилась. Нипанятна, Спилберг :)

Не, она дует 1.9 до отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

P = Mкр*n/9549 [кВт]

700х6000/9549 = 440 квт = 611 лс

:icon_imslow:

====

Это на 6000об/мин, а наддув у тебя растёт с ростом оборотов и отсечка 7000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

700

Тема сисек не раскрыта :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:facepalm:

====

Это на 6000об/мин, а наддув у тебя растёт с ростом оборотов и отсечка 7000...

Поэтому и буксовало на 4ой :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

====

385 грамм замеренных как?

вот в чём вопрос.

маф может врать, он может быть неоткалиброванным, он может упираться в макс точку, может быть дырка в тракте и часть замерянного уходит.

а когда ты достоверно знаешь состав смеси - УЖЕ СГОРЕВШЕЙ И ОТДАВШЕЙ ЭНЕРГИЮ - и достоверно знаешь колличество бензина - МИЛЛИСЕКУНДЫ НЕ МОГУТ ВРАТЬ - это ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ функция, вот тогда можешь получить достоверную цифру расхода воздуха мотором и по ней делать расчёты.

гугля в помощь.

или ты уже всё посчитал, но "не сходицца", кролик читер, опеля не едут и мазды не ломаюцца ?

так ты так и скажи, и не уводи разговор в дебри теоретических выкладок.

72% от 6ти литров бензина для получения смеси 11:1

Кирилл - мне тебя не понять, так как я НЕ НАСТРОЙЩИК, а то что я строю мазду, это не показатель, так как у нас нет данных по загрузке форсунок.

А по мимо Смеси - так же важен УГОЛ прописанный и реальный. Да и детон важен.

Вот к примеру:

2.3 литра

25 градусов гол

11.5 смесь

степень 8,5

расход воздуха????

Мощность???

А после расчета учти Откат в 9 градусов. И все твои расчеты в ОПУ идут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Тема сисек не раскрыта :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

====

:respekt:

Остальное - флуд и "хамство".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Угол был великий на 1.7 бара :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

__madD__,

Промеряй 100-200 в равных условиях "до" и "после" - и ВСЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО :wink:

100-200 - это очень довольно большой промежуток, чтобы все было понятно. Оно может снизу лучше ехать, а наверху хуже, или наоборот, а время в итоге такое-же. График реального заезда в этом плане намного информативней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Кирилл - мне тебя не понять, так как я НЕ НАСТРОЙЩИК, а то что я строю мазду, это не показатель, так как у нас нет данных по загрузке форсунок.

====

Всегда стремись к самообразованию и самосовершенствованию.

Не ленись узнавать новое.

Учиться не стыдно и настройщик я или нет вообще не при делах.

Это азы, самые азы.

А по мимо Смеси - так же важен УГОЛ прописанный и реальный. Да и детон важен.

====

Важен ТОЛЬКО реальный угол. ТОЛЬКО!

Что там прописано и скока откатывает - ПОФИГ !

Важен ФАКТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

100-200 - это очень довольно большой промежуток, чтобы все было понятно. Оно может снизу лучше ехать, а наверху хуже, или наоборот, а время в итоге такое-же. График реального заезда в этом плане намного информативней.

Юр

Это 2-3 (две-три) передачи

Соотвественно весь "рабочий" диапазон

ИМХО

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Не, она дует 1.9 до отсечки.

Дуть то она дует, но уже за границей эффективности. Что не есть хорошо.

Юр

Это 2-3 (две-три) передачи

Соотвественно весь "рабочий" диапазон

ИМХО

У тебя это одна четвертая :)

Но я не об этом. Я о том, что график несет в себе больше информации, чем одно единственное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

====

====

Важен ТОЛЬКО реальный угол. ТОЛЬКО!

Что там прописано и скока откатывает - ПОФИГ !

Важен ФАКТ.

Фактический угол - это как раз ПРОПИСАННЫЙ - КОРРЕКЦИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Дуть то она дует, но уже за границей эффективности. Что не есть хорошо.

====

Ну какбы всем понятно что это плохо, но так или иначе машина не построена для этих лошадей, так что всё это "байки бывалых" - рассказывать щёлкая семки в паркинге на бориспольке/киевке.

И в 1.9 она была выжата (100% Н75) в попытках понять "чёзана*уй" - стенд рисовал горбы непонятные - пока ответ не дал дым от горящей резины. И опыты прекратились.

На махе например в случае букса стенд сам прерывает замер. У сергейника - нет. Вот оно раздувалось, а потом крутило одним колесом - за счёт блокировки диффа - и рисовало фигню горбатую - хотя на видео замера там всё шоколадно.

Фактический угол - это как раз ПРОПИСАННЫЙ - КОРРЕКЦИЯ.

====

Та пофиг. Важен фактический. А как ты его меряешь это твои проблемы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

====

====

Та пофиг. Важен фактический. А как ты его меряешь это твои проблемы.

Просто ты говорил про ЗАДАННЫЙ угол - а я говорю про реальный. Иногда Это одно и тоже - а иногда это совсем разные Углы.

В итоге. Сколько сил у Клаузза???

Когда ты сделаешь ему 1бар на Буст ОФФ и 1,5 на кнопке. Больше думаю нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

350 на каждый день и 450 на кнопке.

в реале будет ехать на 300 лс каждый день и 400 на кнопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

350 на каждый день и 450 на кнопке.

в реале будет ехать на 300 лс каждый день и 400 на кнопке.

лс :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

корова там в базовой комплектации

да, лс. на маховике из расчета 25% потерь на трансмиссию

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
25%

:facepalm::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Если выпуск сифонит в р-не пайпа, это влияет как-то на динамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня сейчас из под прокладки выпускного коллектора сечет,

тоже думаю есть ли потери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если выпуск сифонит в р-не пайпа, это влияет как-то на динамику?

Да, смотря какая дыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

у меня сечет на пайпе + разорванная гофра + сзади перед банкой сечет. Еду значительно хуже

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Главное, это обеспечить давление вых газов от двс к горячей части турбы, что после пофиг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...