Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Саша, обосрать Гольф, да легко.. но давай честно. Ты ему сливаешь очень много в любом заезде и даже учитывая то, что стартуешь с педалей и на 2.5гудка. К 200кмч разрыв в лучшем заезде метров 20, то есть это 5+1=6 корпусов и у тебя поди еще 180, а он уже 200 фигачит.

Я не очень понимаю, что ты пытаешься выяснить. Тебе 100-200кмч до 10с еще очень далеко. Причем я пока не вижу, чтоб ты как-то к этому шел. Ты сам реально прогресс видешь или надеешься, что поставишь метанолл и все проблемы исчезнут?

Ну 20 метров к 200м нет, там меньше

Кто как стартует, никого не е.

Для 310 колесных сломанных сил более чем круто и гольф, который имеет ТИПА на 50 колесных больше и легче в общем на 200+ кг, еле уезжает после 180. :facepalm: майкер сначала глумился, мешки с цементом тоскать предлагал, а теперь в германию едет :666:

А те цифры, которыми аперируют там... Ну вы понимаете, о чем я :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну 20 метров к 200м нет, там меньше

Кто как стартует, никого не е.

Для 310 колесных сломанных сил более чем круто и гольф, который имеет ТИПА на 50 колесных больше и легче в общем на 200+ кг, еле уезжает после 180. :facepalm: Тощий сначала глумился, мешки с цементом тоскать предлагал, а теперь в германию едет :666:

А те цифры, которыми аперируют там... Ну вы понимаете, о чем я :icon_imslow:

В данном разрезе мне пофиг на Гольф, меня удручает, что Мазда не едет лучше. Она в прошлом году ездила быстрее, по крайней мере на Г-тех. Прогресса нет, результат хороший для МПС 6 в Москве, другие еще хуже едут, но, блин, это все равно слабо и главное перспективы сомнительные.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Она в прошлом году ездила быстрее, по крайней мере на Г-тех.

На гтех и гольф 3.9 сек едет 0 -100 почти РОВНО С МАЗДОЙ, мазда едет 4.1? :666:

Прогресса нет

Есть еще какой.

это все равно слабо и главное перспективы сомнительные.

Слабо? Да я 3х мазд не видел даже на 30ках, чтобы так ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

На гтех и гольф 3.9 сек едет 0 -100 почти РОВНО С МАЗДОЙ, мазда едет 4.1? :666:

Ты путаешь набор скорости и разницу в метрах к 100кмч.

За счет худших первых метров по расстоянию Гольф догоняет Мазду, когда у той где-то 70кмч, но у Гольфа уже где-то 75кмч. В итоге к 100кмч Гольф несущественно впереди, но по времени набора там целая секунда. За счет лучших 0-30кмч у Мазды и только.

Слабо? Да я 3х мазд не видел даже на 30ках, чтобы так ехали.

Мазда Рассады, пусть и полуживая, ехала лучше.

100-200кмч за 10.4с и 11с с пассажиром.

Квотер за 13.1с и 185кмч на выходе, где 100-180 за 7.2с.

И если та добирала ходом при старте с неоптимальных оборотов в заезде с РС, то Саша добирает тем, что на полном приводе стартует с тормоза и сразу отпрыгивает.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты путаешь набор скорости и разницу в метрах к 100кмч.

За счет худших первых метров по расстоянию Гольф догоняет Мазду, когда у той где-то 70кмч, но у Гольфа уже где-то 75кмч. В итоге к 100кмч Гольф несущественно впереди, но по времени набора там целая секунда. За счет лучших 0-30кмч у Мазды и только.

Какая нахер разница расстояния и метров и кто кого догоняет?

У каховского 100 кмч по твоим словам 5+ сек, тогда гольф, имея 4 сек на 100 кмч по спидаку каховского с разницей между гольфом и маздой в секунду должен уже навозить кузова 2-3 мазде. А их и нет.

И пофигу, кто там быстрее разгоняется по метрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Какая нахер разница расстояния и метров и кто кого догоняет?

У каховского 100 кмч по твоим словам 5+ сек, тогда гольф, имея 4 сек на 100 кмч по спидаку каховского с разницей между гольфом и маздой в секунду должен уже навозить кузова 2-3 мазде. А их и нет.

И пофигу, кто там быстрее разгоняется по метрам.

ок. Ответь на вопрос.

Очень мощный передний привод. Разгон 0-100кмч за 4.8с. Саша Каховский 0-100кмч за 5с. Кто будет впереди на 5секунде?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

В данном разрезе мне пофиг на Гольф, меня удручает, что Мазда не едет лучше. Она в прошлом году ездила быстрее, по крайней мере на Г-тех. Прогресса нет, результат хороший для МПС 6 в Москве, другие еще хуже едут, но, блин, это все равно слабо и главное перспективы сомнительные.

в том году у меня было 319 колесных сил. И меньше степень на 0.4:1 что позволяло чуть лучше дуть.

Да и заезды в ТОМ году были на Джитек. ЧТо само по себе не верно.

Я поднял файлы и есть замер на Джитек - (Которые были в Милях и нужно прибавить какие то десятки к тем цифрам)

0-60 = 2.171

0-100 = 4.660

0-160 = 10,135

0-180 = 12.727

Это при том что типа квотр был 12.695 секунды. Но не 402 метра а типа 400 метров и 0-100 на самом деле 0-97

Так что посчитай результат сейсас. Я на перекретой тачке + Гена на улице + 24 градуса ( по Джитеку когда ездил) юыло помоему около +15 если не ниже.

Так что Почему мазда едет Хуже????

Насчет 6 корпусов с Майкером - в полне реально на моих 200 км/ч - но это в 3-4 заездах. Когда мазда реально едет с 103-106Градусах охлаждайки - а по картам Управления Мазды это - 0.7 Градуса по углу - в качестве защитной функции.

+ к этому темпиратура на впуске = 62 градусам + 103Градуса = -1,6 Градуса отката по карте для безопасности. Так что Когда мазда РАЗОГРЕЛАСЬ - она явно поехала хуже, но и ты учти что я Гонялся с Майкером - сразу же после Гонки с М3 + лишь только заправился и сразу погнал.

Я не говорю что я быстрее Майкера - мне до него нужно минимум 25-30 колесных что бы ехать Около рядом до 200 км/ч - далее он все равно уедет - так как мощнее. Да и вес влияет.

Старт у меня не на 2,5 гудка а максимум на 2.8 гудка и то я стартовал на 0.3 корпуса сзади всегда. И фальстарт у меня только из-за того что я еду с тормозов и отпуская тормоз - резко вырываютсь, что дает Эффект фальстарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

На гтех и гольф 3.9 сек едет 0 -100 почти РОВНО С МАЗДОЙ, мазда едет 4.1? :666:

Есть еще какой.

Слабо? Да я 3х мазд не видел даже на 30ках, чтобы так ехали.

Андрюх - не совсем правильно.

по расстоянию на моей 100км/ч он на 1 корпус впереди - а по скорости у него наверно уже 110км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Саша, смотри сколько если и почему...

Это выглядит не лучше того, почему Мазда на 30-ке не проехала всех и вся.

Ты, если и едешь на уровне прошлого года, то в одном заезде из 10, в остальных ты греешься, детонишь и т.д. Допускаю, что в прошлом году было так же. Но тогда в чем прогресс то?

В том, что Гена сидит с ноутбуком и вы научились буст и углы менять?

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

second - кокой же ты УПЫРЬ.

Реально. Ты сравниваешь мазду рассады в которой было 335 колесных сил на 100 кг легче и при это Тяга 335 колесных производятся на 2 колеса.

С маздой в которой 310 колесных разделенных на 4 колеса - да еще на 100 кг тяжелее 3 МПС.

И типа она ехала лучше. Да она ОБЯЗАНА ехать лучше моей мазды.

Насчет того что я еду с Педалей. Майкер же тоже не с 2 000 оборотов едет. У него оптимальная скорость + ДСГ где разрыв на переключении 0.15 секунды а у меня 0.3секунды а в логе переход на 4 передачу 0.35 секунды а на 5 передачу 0.62 секунды. Да на одном переключении на МОЮ 5 переачу -я корпус минимум проигрываю.

Саша, смотри сколько если и почему...

Это выглядит не лучше того, почему Мазда на 30-ке не проехала всех и вся.

Ты, если и едешь на уровне прошлого года, то в одном заезде из 10, в остальных ты греешься, детонишь и т.д. Допускаю, что в прошлом году было так же. Но тогда в чем прогресс то?

В том, что Гена сидит с ноутбуком и вы научились буст и углы менять?

Ты то вообще ничего не меняешь. Тебе Дали и сказали езжай, точнее дадут. Так что пока ты САМ ничего ВООБЩЕ НЕ ДОБИЛСЯ - так что сиди и мечтай что Хоть что то у тебя получится.

ты 2 года Эндрюкарта чмырил что он ПОРОХА не нюхал в своем ЭВО - а потом оказалось что ты сам 4 гайки прикрутил на своей Мазде и 2 из них на Аккумуляторе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Старт у меня не на 2,5 гудка а максимум на 2.8 гудка и то я стартовал на 0.3 корпуса сзади всегда. И фальстарт у меня только из-за того что я еду с тормозов и отпуская тормоз - резко вырываютсь, что дает Эффект фальстарта.

Тоже так показалось. Но старт с педалей, когда соперник едет просто с нажал на газ и поехал, это как бы заметное преимущество в вашем случае, которым ты пользуешься и которое на некоторое время оттягивает закономерный итоге и типа создается ощущение, что до 150кмч вы ровно. Хотя это далеко не так.

Тормоз - это чит, это чтоб выйграть у равного соперника. А в твоем случае он для того, чтоб оттянуть неизбежное... Некий самообман. Смотрите, я до 200кмч еще вижу огоньки Гольфа...

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я посмотрю как ты поедешь на своей Мазде РОЛЛОМ.

Как говорится - каждый едет на условиях удобных для себя.

Кстати если пошла такая дележка - я еду со 2 передачи ( 3500 оборотов) но с педалей - а Майкер едет с 1 передачи с 5 500 Где у него все раскрутилось и ДСГ переключит за Мгновение на 2 передачу.

пусть он бы поехал тоже со второй передачи. вот тогда бы он Не на 140 кмЪч меня проезжать бы начал а на 170-180 только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты то вообще ничего не меняешь. Тебе Дали и сказали езжай, точнее дадут. Так что пока ты САМ ничего ВООБЩЕ НЕ ДОБИЛСЯ - так что сиди и мечтай что Хоть что то у тебя получится.

ты 2 года Эндрюкарта чмырил что он ПОРОХА не нюхал в своем ЭВО - а потом оказалось что ты сам 4 гайки прикрутил на своей Мазде и 2 из них на Аккумуляторе.

Я ничего не добился. Я не спорю. Но все же задам вопрос, чего добиваешься ты? Турбину менять не хочешь. Ок. Радиатор поменять лень. Но постоянные жалобы на то, что машина греется. Мазохист?

Зачем-то степень сжатия повысил, теперь опять-таки жалуешься, угла не навалить.

С установкой метанола тянешь.

И при этом происходят вот такие непонятные заезды с Майкером, результат которых - корпусов 5-6 к 200кмч - приподносится как супер, молодец, так держать, Мазда валит.

Саш, она у тебя валит, только потому, что у других Мазды не валят, и в этом не твоя заслуга. Все относительно.

То, что строят мне, оно несколько на другой уровень. Его самостоятельно я достичь не мог, мне нужна была помощь. ( У тебя тоже что-то Гена с ноутом и софтом сидит в машине).

Уровень 400л.с. я сам достиг и не в Москве. Ну это так к слову.

А Мазду Рассады я упоминул лишь в ответ Батьке, как пример того, что 30-ки, пусть и 3 МПС, ехали побыстрее тебя. Я считаю, что машина из Хорс-Пауер тоже была бы быстрее.

Изменено пользователем second
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Было время, мы тут говорили о потенциальных из 10с на 100-200 на этой МПС 6. А сейчас что? обсуждаем, как она грелась, детонила и почему 13+ с в очередной раз?!

Я может чего-то не знаю, но такому результату своей машины я бы не радовался. В тех же условиях. Возможно, я где-то максималист и излишне категоричен, но это мое мнение.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А повторюсь еще раз. Ты ГЛУПЫЙ.

Найди мне мазду 3 мпс с 310 колесными силами, которая меня проедет до 200 км/ч - на дороге - а не по графику внутри передачи.

Ты сравниваешь машину из Хорс Пауэра в которой на 45 колесных сил больше чем в моей и при этом она легче. Ну пусть с Майкером приедет и заедет.

Я ничего не добился. Я не спорю. Но все же задам вопрос, чего добиваешься ты? Турбину менять не хочешь. Ок. Радиатор поменять лень. Но постоянные жалобы на то, что машина греется. Мазохист?

Зачем-то степень сжатия понизил, теперь опять-таки жалуешься, угла не навалить.

С установкой метанола тянешь.

И при этом происходят вот такие непонятные заезды с Майкером, результат которых - корпусов 5-6 к 200кмч - приподносится как супер, молодец, так держать, Мазда валит.

Саш, она у тебя валит, только потому, что у других Мазды не валят, и в этом не твоя заслуга. Все относительно.

То, что строят мне, оно несколько на другой уровень. Его самостоятельно я достичь не мог, мне нужна была помощь.

Уровень 400л.с. я сам достиг и не в Москве. Ну это так к слову.

А Мазду Рассады я упоминул лишь в ответ Батьке, как пример того, что 30-ки, пусть и 3 МПС, ехали побыстрее тебя. Я считаю, что машина из Хорс-Пауер тоже была бы быстрее.

Ты читать то умеешь??? Я повысил степень сжатия - потому что после ремонта шлифовали блок и голову. А Поршней под мой шатун на меньшую степень небыло в наличии. И ждать 2-3 недели не хотелось. Сейчас Жалею.

Насчет Мазахизма - сейчас ситуация с финансами сложная. Была бы как 5 лет назад. Я уже ездил бы на 550 + мазде.

Да я не хочу ставить Метанол до тех пор пака не отожму все без него.

А помему заезды с Майкером непонятные? Я знал что проиграю, но было интересно сколько именно. Меня ПОЧТИ устроил результат заездов. А самое главное что при заездах ПОЧТИ небыло детона, а для меня это главное.

Ты построид сам 400+ мазду??? Дану... и как??? Дал денег что бы купили запчасти + заплатил за сборку и ПАР настроил? ОХРЕНЕТЬ. Я так могу и ВАЙРОН собрать. Пойти купить его и Диски поменять - прикрутив их САМ - и сказать что это я 1000 сил собрал.

Сам - это когда сам Разобрал и собрал своими руками. И сам настроил.

Было время, мы тут говорили о потенциальных из 10с на 100-200 на этой МПС 6. А сейчас что? обсуждаем, как она грелась, детонила и почему 13+ с в очередной раз?!

Я может чего-то не знаю, но такому результату своей машины я бы не радовался. В тех же условиях. Возможно, я где-то максималист и излишне категоричен, но это мое мнение.

Сколько ты ездил 100-200 на свойх 3-х МПС??? Но не лучшее а среднее 10.3-10.4 - и это на Разобранных салонах - один в салоне Да еще на переднем БОЛЕЕЕ МОЩНОМ авто. Охренеть ты ДОБИЛСЯ.

Точнее ты НОЛЬ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

и почему ехать с педалей это ЧИТ? :facepalm:

Типа я оттягиваю Кончину.

А ехать с 1 передачи с 5500 против мазды на 2 передаче с 3500 ЭТО НЕ ЧИТ.

Я могу перезаехать без педалей со 2 передачи с 4000 оборотов. Причем у ГОЛЬФА коробка примерно одинаковая со мной и скорость будет одинаковая.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А повторюсь еще раз. Ты ГЛУПЫЙ.

Найди мне мазду 3 мпс с 310 колесными силами, которая меня проедет до 200 км/ч - на дороге - а не по графику внутри передачи.

Ты сравниваешь машину из Хорс Пауэра в которой на 45 колесных сил больше чем в моей и при этом она легче. Ну пусть с Майкером приедет и заедет.

Ты читать то умеешь??? Я повысил степень сжатия - потому что после ремонта шлифовали блок и голову. А Поршней под мой шатун на меньшую степень небыло в наличии. И ждать 2-3 недели не хотелось. Сейчас Жалею.

Насчет Мазахизма - сейчас ситуация с финансами сложная. Была бы как 5 лет назад. Я уже ездил бы на 550 + мазде.

Да я не хочу ставить Метанол до тех пор пака не отожму все без него.

А помему заезды с Майкером непонятные? Я знал что проиграю, но было интересно сколько именно. Меня ПОЧТИ устроил результат заездов. А самое главное что при заездах ПОЧТИ небыло детона, а для меня это главное.

Ты построид сам 400+ мазду??? Дану... и как??? Дал денег что бы купили запчасти + заплатил за сборку и ПАР настроил? ОХРЕНЕТЬ. Я так могу и ВАЙРОН собрать. Пойти купить его и Диски поменять - прикрутив их САМ - и сказать что это я 1000 сил собрал.

Сам - это когда сам Разобрал и собрал своими руками. И сам настроил.

Сколько ты ездил 100-200 на свойх 3-х МПС??? Но не лучшее а среднее 10.3-10.4 - и это на Разобранных салонах - один в салоне Да еще на переднем БОЛЕЕЕ МОЩНОМ авто. Охренеть ты ДОБИЛСЯ.

Точнее ты НОЛЬ.

В тебе преобладает желание оскорбить, а не разум. Я оправдываться не буду, тем более разговор не обо мне, а о твоей машине.

Отсутствие прогресса - ты называешь прогрессом, а отсутствие детона маной небесной. Ну, если раньше ты мог нормлаьно ехать только с детоном, а сейчас без детона едешь так же, то да, это прогресс. Только ты едешь один заезд на уровне, остальные все хуже и хуже.

Моя 28-ка стабильно штамповала результаты в районе 10с. Хоть с места, хоть ходом, при этом соленоид был отключен и ЕГТ было очень даже, да и за бортом не +17 и +21градус, а че-то около 30. Почему так было и почему это получилось с первого раза в далекой глубинке? Наверное, просто повезло.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

и почему ехать с педалей это ЧИТ? :facepalm:

Если оба едут с педалей, то пофиг ваще. Если один едет с педалей, а второй нет, то это просто искусственное создание преимущества одной из сторон. Если цель - увидеть, как ты едешь изначально на уровне соперника, а не выпрыгнув от него на корпус-полтора, то смысла нет заниматься такой штукой.

Если так жалуешься на 3500 и 2 передачу, то может нужно было стартовать с 4500? Саша же опытный боец, что мешало скорость где-нить на 5-6кмч поднять?

Конечно, лучше сделать 2 подлиннее, да еще и уйти с педалей на корпус.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Если оба едут с педалей, то пофиг ваще. Если один едет с педалей, а второй нет, то это просто искусственное создание преимущества одной из сторон. Если цель - увидеть, как ты едешь изначально на уровне соперника, а не выпрыгнув от него на корпус-полтора, то смысла нет заниматься такой штукой.

Если так жалуешься на 3500 и 2 передачу, то может нужно было стартовать с 4500? Саша же опытный боец, что мешало скорость где-нить на 5-6кмч поднять?

Конечно, лучше сделать 2 подлиннее, да еще и уйти с педалей на корпус.

Ехали с удобный скоростей для Гольфа.

Оскорбить тебя хочется - потому что ты БРЕД пишешь.

Я сделаю замер может даже сегодня на Р-лоджик и посмотрим как едет Холодная мазда без пассажира - по Сравнению с Тем годом.

Вадим. :tro: ты такой прикольный конечно :tro:

А как объяснить что люди перед заездом меняют прошивки спецом? Льют бенз 100ый? Переключаются без сброса газа? Стартуют с удобных скоростей? Это все конечно можно, а вот с педалей это чит...

АГА - а ДСГ - это самый сильный чит. Пусть Гольф ставит Механику и мы перезаедем :tro::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим. :tro: ты такой прикольный конечно :tro:

А как объяснить что люди перед заездом меняют прошивки спецом? Льют бенз 100ый? Переключаются без сброса газа? Стартуют с удобных скоростей? Это все конечно можно, а вот с педалей это чит...

Если люди это втихоря делают, то я с такими людьми ездить не буду. Пусть сами друг с другом ездят и нае :i48: ют друг друга сколько им угодно. И уподобляться им я не собираюсь.

Я не говорю, что ездить с тормоза плохо, я сам, имхо, буду так делать. Я просто сейчас говорю про то, что если тебе важно увидеть, как ты реально едешь, без читов против кого-то, то нахрена с тормоза ехать? Это самообман. ОООО, сто пидисят, а Гольф еще рядом....

Ехали с удобный скоростей для Гольфа.

Я сделаю замер может даже сегодня на Р-лоджик и посмотрим как едет Холодная мазда без пассажира - по Сравнению с Тем годом.

Что мешало ехать с удобныхтебе скоростей или с нейтральных? Ты же не первый раз на Киевке и на своей машине не первый день ездишь.

Сделай замер, файл скиньте, если не сложно?

Если из 11с выйдешь, значит реально в этом году едешь лучше и прогресс есть. Я извинюсь и заберу свои слова про отсутствие прогресса обратно.

ПС В погоде за секундами, не умотай, пожалуйста, машину. А то навернете там угла и буста на один заезд, а он окажется фатальным.

Едь на своей боевой настройке, на которой ты можешь ездить несколько заездов подряд без боязни взорвать машину.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

АГА - а ДСГ - это самый сильный чит. Пусть Гольф ставит Механику и мы перезаедем :tro::icon_imslow:

ДСГ Гольфа - это данность.

И мне ваще пофиг, кто был твой соперник. Гольф или Ауди, или еще кто...

Я рассматриваю именно твою машину, мне она интересна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Сделай замер, файл скиньте, если не сложно?

Если из 11с выйдешь, значит реально в этом году едешь лучше и прогресс есть. Я извинюсь и заберу свои слова про отсутствие прогресса обратно.

из 11 секунд 100-200? я точно не поеду. да и в том году я так не ездил.

в том Году я не выезжал ДАЖЕ из 12 секунд. Было гдето 12.3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Если хочешь ТОЧНО понять как едешь, пожалуйста прибор РЛ и все понятно. А Между собой заезжают больше на интерес, + посмотреть на себя со стороны, типа фан и все такое...

Я же не ною что переключаюсь как вагон и иногда и с 3го раза попадаю в передачи... в этом и прикол заездов VS а не ТУПО резултатт на время...

и когда заезды мои с эМ5 Е60 были стартовал с мокрой полосы, проебывал, а потом говорили что у меня ведро не стабильное и т.д. и что теперь? это жизнь дядь. :tro:

Саша на МПСке до заезда с Майкером дал четко понять, что на победу не расчитывает, просто хочет проверить, насколько он поехал лучше. Он сдела вывод, что лучше поехал, я почему-то считаю иначе. Что он едет не лучше, при этом снова очень нестабильно.

из 11 секунд 100-200? я точно не поеду. да и в том году я так не ездил.

в том Году я не выезжал ДАЖЕ из 12 секунд. Было гдето 12.3 секунды.

Ты же хотел ехать на уровне Саши РС СССВ? Как ты с 12.3с планировал с ним ровно ехать? Я думал, что ты 12с уже разменивал и шагаешь к 11секундам. А там можно и о 10с с метанолом помечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

До 180 у меня ОЧЕНЬ стабильно едет машина+-1 корпус. Далее я не могу пока настроить, так как Степень мешает немного, а Лить Что то выше чем 98 актан я не буду.

Ты слишком много чего считаешь, НЕ ЗНАЯ данный.

Посмотри на заезды Гольфа с тем же Сырком - Сырок отваливается на 160 км/ч и к 200 сливает минимум 2-2.5 корпуса. А сливаю 4-4.5 корпуса.

В начале лета - я сливал к 200 сырку 4.5 корпуса. Сейчас максимум 2 слил бы, а это говорит о том что я ЕДУ лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,или Сырок сдох :tro:

second,

НЕЕЕ, первые заезды Они были паралельны Между Мной и Сирокко и Гольфом исирокко.

Сейчас по клаварахингу думаю 60-200 с сирокко не более 2 корпусов слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...