Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

Тебе вообще предлагаю

52d3f7a1-bb55-47de-ae16-991d4663fcc9-350.jpg

Что за турба - доагадайтесь сами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

А что с гольфом то?

Он вроде уехал в Германию, прошивку по злее залить, своим ходом проедет 5 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

а вы на чип в Питер ехать не хотите))) тут вот народ на донастройку оправляется в Германию))) :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

если это донастройка конечно, а не замена пихла)))

Ну я думаю за пару дней врятли мотор поменяют, он в начале сентября уже вернуться планирует.

Вообщем вот цитата:

Меня сегодня не будет. Я теперь буду после 10-го сентября.

Гольф устал. Надо ехать в Германию *троллфэйс*

Уставший гольф проедет 5000 км по 4 странам Евро, плюс пару кругов по рингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну я думаю за пару дней врятли мотор поменяют, он в начале сентября уже вернуться планирует.

Вообщем вот цитата:

ну после 10 числа - это 2 недели минимум значит, да и слово после 10 - не значит что он будет 11 сентября в москве - он может быть и 13-и 15- и даже 17 сентября, что вполне может означать что Замена Двигла все же планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Вообщем хз как будет на сейчас, но когда мы планировали ехать вместе(в начале августа), у него не было мысли ставить 3.2 или 3.6, а просто залить прошивку по злее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Судя по срокам и тишине в последнее время - привет одно из двух:

1) свап

2) ремонт турбы,двигла

Ну и до Германии не 5 тыс.км ехать....А в два раза меньше....Так что, в овощном режиме до них доехать можно вполне.

Можно троллить,можно нет, но все в принципе очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Конечно оно того стоит - вложить столько бабла в гольф класс,чтобы через пару месяцев угареть и поехать за новым пихлом...Ну чо,добился...Гольф по цене Camaro 6.2 - ISF (M3)....

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

Если руководствоваться простейшей логикой, было бы странно ехать 2000+ км, чтобы докинуть сил 20. Даже если тебе каждая сила важна, это не очень логично по соотношению приходзатраченные силы. Вот если накидывать 50+ сил, тогда да.

Есть конечно вариант фан поездки - но тут я ничего не могу сказать.

И давайте не будем считать кто сколько вложил :)

Подход, при котором контора тебе под ключ в короткие сроки делает "гонку" имеет на жизнь. Для тех, кто не любит сильно заморачиваться с тюнингом, изучать, и прочее. Короче, кто кайфует не от процесса тюнинга и познаний в процессе него, а от выигранных заездов :)

Вот для примера. Рэд Ил, тебе бы хотелось, в принципе, чтобы ты закатил машину в один день одной недели (сток астру опц) а потом получил через 5 дней болиддд с 440 силами? :) да в общем-то к любому из нас такой вопрос.

Изменено пользователем justkru
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вы пробовали на неисправном двигателе проехать хотябы 100 км?

замена двигателя грозит только при его стуке(стука не было,кстате),на стучащем моторе туда точно не доехать.поменяли на машине картридж турбины и все поехало как раньше.а вы как бабки базарные разводите демагогию.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

вы пробовали на неисправном двигателе проехать хотябы 100 км?

замена двигателя грозит только при его стуке(стука не было,кстате),на стучащем моторе туда точно не доехать.поменяли на машине картридж турбины и все поехало как раньше.а вы как бабки базарные разводите демагогию.

Ок, Зёбр, но ты согласен, что после 10 тысяч валилова при таком позиционировании тюнинга, как позиционирует себя ХГП, проблем ВООБЩЕ никаких не должно быть? в том числе поменяных картриджей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

А мы бабки базарные и есть,никто ж не спорит! :666:

justkru,

У меня просто есть мозг...И за такие бабки проблем в принципе не должно быть....Учитывая,что контора вроде как давно все это делает,проверенная и здесь не постройка суперболида 1000+, кторые раньше никто не строил ни разу.

вы пробовали на неисправном двигателе проехать хотябы 100 км?

замена двигателя грозит только при его стуке(стука не было,кстате),на стучащем моторе туда точно не доехать.поменяли на машине картридж турбины и все поехало как раньше.а вы как бабки базарные разводите демагогию.

Не только при стуке. Ну да ладно.

Изменено пользователем BeTrue
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

BeTrue, меня тоже самое смущает. Просто у всех тюненых машин рано или поздно будут выскакивать проблемки. Дай всем бог, чтоб мелкие. И по ходу даже вроде бы такие, вроде бы с именем, все дела, немецкие конторы допускают косяки. А я думал, что в таком тюнинге проблем должно быть 0.

Изменено пользователем justkru
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

А еще меня смущает (и не только меня) одна вещь. Везде в инете море заездов Evotech,ESS,UGR,Switzer (хороших,плохих - пофиг) и так далее, но нет ни одного (!) нормального заезда HGP - видео либо с автобана,как едут 220-250 за Ламбой (вау!) в потоке,либо "Вау чо купил!Зырь под капот,ща сфотаю"...Как бы,очень странно,ведь по идее HGP строит пули адские и гонки гоночные....Подозрительно слишком....

RedIL чета строчит адское уже долго,ща будут бананы штоле? :icon_imslow:

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А что с гольфом то?

Он вроде уехал в Германию, прошивку по злее залить, своим ходом проедет 5 тыс. км.

Да пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну поездка в Германию за 2 500 евро???? лучше что бы они прислали программатор и настроили по 10-20 логам на киве на РОДНОМ бензе - что будет стоить максимум 1 000 евро и ехать никуда не надо.

Так что Думаю ДВИГАТЕЛЬ может и останется стоковый - а вот Турбина - коллектор и даунпайп - точно изменятся. Думаю в Сентябре гольф будет на 2.0 литрах и на 470-480 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

BeTrue, меня тоже самое смущает. Просто у всех тюненых машин рано или поздно будут выскакивать проблемки. Дай всем бог, чтоб мелкие. И по ходу даже вроде бы такие, вроде бы с именем, все дела, немецкие конторы допускают косяки. А я думал, что в таком тюнинге проблем должно быть 0.

====

У всех косяки.

И если бы не было настойчивого боготворения - реакция была бы именно "shit happens".

А поскольку было слишком много идолопоклонничества - мають то что мають.

Добавить могу только одно - сами немцы и австрияки составили довольно таки нелестную характеристику этой конторы - причём основанную на горькой статистике факапов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

====

У всех косяки.

И если бы не было настойчивого боготворения - реакция была бы именно "shit happens".

А поскольку было слишком много идолопоклонничества - мають то что мають.

Добавить могу только одно - сами немцы и австрияки составили довольно таки нелестную характеристику этой конторы - причём основанную на горькой статистике факапов.

Где можно почитать?Очень хочеццо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Поскольку я в другой лиге. Мне проще сказать, то что я думаю.

Майкер молодец!

Так как смог принять решение и получить достойный результат в кратчайшие сроки. И не стал заморачиваться, а просто отдал денег и получил то что хотел. Подход оптимальный, так как экономит время, нервы, силы и не забивает голову лишней инфой.

Естественно, каждый выбирает свой путь в мире тюнинга и каждый путь достоин уважения или хотя бы понимания.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

====

У всех косяки.

И если бы не было настойчивого боготворения - реакция была бы именно "shit happens".

А поскольку было слишком много идолопоклонничества - мають то что мають.

Добавить могу только одно - сами немцы и австрияки составили довольно таки нелестную характеристику этой конторы - причём основанную на горькой статистике факапов.

Кирилл, так я про что и молвлю ) Нет апломба - нет странной реакции при факапе. А тут, позиционирование одно - на выходе совсем все не так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

420сил не шутки, мож брак какой попался, а может просто решил по европе покататься и за одно навалить. не надо говорить про количество денег, местные проекты не меньше вложили...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

Кстати, вопрос к знатокам.

Берем 30 гаррет, дуем на двухлитрах в выхлоп диаметром 63 мм со споркатом 1.5 бара.

Не будет ли то, что такой выхлоп для нее затычен + еще и спорткат приводить банально к повышенному ЕГТ и повышенному износу турбы?

Опять же, если думать логически, на таком конфиге противодавление будет :i48:

Изменено пользователем justkru
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Connor

вы пробовали на неисправном двигателе проехать хотябы 100 км?

замена двигателя грозит только при его стуке(стука не было,кстате),на стучащем моторе туда точно не доехать.поменяли на машине картридж турбины и все поехало как раньше.а вы как бабки базарные разводите демагогию.

На трех цилиндрах, довольно бодро проехал 1300 км. На треснувшем поршне вообще катаются люди хз сколько, и только когда газ в пол нажимают мотор дохнет. Так что 100 км вообще не дистанция.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

На трех цилиндрах, довольно бодро проехал 1300 км. На треснувшем поршне вообще катаются люди хз сколько, и только когда газ в пол нажимают мотор дохнет. Так что 100 км вообще не дистанция.

Вот это я понимаю!

SAAB - unbreakable!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru
SAAB - unbreakable!!!!

Авиационные технологии в действии :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...