Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

СААБ какой-то неубиваемый я смотрю.....Прям братья по цеху с Маздой.... Ломай сколько душе угодно - все равно едет! :icon_imslow: :icon_imslow:

Сломай неломайку (с) Каховский

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Connor

Поскольку я в другой лиге. Мне проще сказать, то что я думаю.

Майкер молодец!

Так как смог принять решение и получить достойный результат в кратчайшие сроки. И не стал заморачиваться, а просто отдал денег и получил то что хотел. Подход оптимальный, так как экономит время, нервы, силы и не забивает голову лишней инфой.

Естественно, каждый выбирает свой путь в мире тюнинга и каждый путь достоин уважения или хотя бы понимания.

В современном обществе потребления, наверное другого ожидать и не стоит...

Я придерживаюсь другого мнения, если строишь что-то, то должен знать все досконально... Возможно даже ты не будешь крутить сам руками гайки или клацать по клавишам ноута, но знать что к чему ты должен.

И пусть твоя машина не поедет никогда быстро, но знания которые ты приобрел - стоят дороже сомнительной репутации владельца валящей на киевском шоссе тачилы, размером с форд фокус.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

И пусть твоя машина не поедет никогда быстро, но знания которые ты приобрел - стоят дороже сомнительной репутации владельца валящей на киевском шоссе тачилы, размером с форд фокус.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРОЛЛИНГ ДЕТЕКТЕД! +100500 тебе в карму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

В современном обществе потребления, наверное другого ожидать и не стоит...

Я придерживаюсь другого мнения, если строишь что-то, то должен знать все досконально... Возможно даже ты не будешь крутить сам руками гайки или клацать по клавишам ноута, но знать что к чему ты должен.

И пусть твоя машина не поедет никогда быстро, но знания которые ты приобрел - стоят дороже сомнительной репутации владельца валящей на киевском шоссе тачилы, размером с форд фокус.

Я бы добавил еще. Как говорится, челоческий моск использует малую часть своего хардваре ) От того что ты будешь знать больше, это не значит что у тебя для других знаний место на диске закончится (это в тему забивать голову лишней инфой). Любые знания, размышления, не важно в какой сфере как минимум развивают. А когда от хобби такая польза - это уже само по себе круто.

Изменено пользователем justkru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Connor,

Вот именно про это я и говорил. У каждого свой путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Connor

Вчерашние заезды 103 и матадора.

<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=jefXfqgtdjo?version=3&hl=ru_RU&rel=0"></param><param'>http://www.youtube.com/watch?v=jefXfqgtdjo?version=3&hl=ru_RU&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=jefXfqgtdjo?version=3&hl=ru_RU&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Изменено пользователем Connor
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
и каждый путь достоин уважения или хотя бы понимания.

Ну да. С его стороны уважения и понимания хоть отбавляй :facepalm:

Нет апломба - нет странной реакции при факапе. А тут, позиционирование одно - на выходе совсем все не так.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В современном обществе потребления, наверное другого ожидать и не стоит...

Я придерживаюсь другого мнения, если строишь что-то, то должен знать все досконально... Возможно даже ты не будешь крутить сам руками гайки или клацать по клавишам ноута, но знать что к чему ты должен.

И пусть твоя машина не поедет никогда быстро, но знания которые ты приобрел - стоят дороже сомнительной репутации владельца валящей на киевском шоссе тачилы, размером с форд фокус.

Я так же думаю, причем тут ведь один фиг интересен процесс тюнинга. Выбора железа, его покупка. Это как игра, только в реальности. А потом на выходе машина, какие-то результаты, удачи, неудачи. В общем это процесс.

А заплатил денег и через 10 дней поехал... Как-то не то.

Спросите Юру Yury. Я же их там всех вопросами одолел. Но сами понимаете, технологии серьезные, почти раскрыли мне секрет, почему Мазды едут только на Украине, потому особо и рассказать не смогу никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
мож брак какой попался

Ага :facepalm:

Кстати, вопрос к знатокам.

Берем 30 гаррет, дуем на двухлитрах в выхлоп диаметром 63 мм со споркатом 1.5 бара.

Не будет ли то, что такой выхлоп для нее затычен + еще и спорткат приводить банально к повышенному ЕГТ и повышенному износу турбы?

Опять же, если думать логически, на таком конфиге противодавление будет :i48:

если горячка большая - похрену ))))

Спорт кат будет мешать продуваемости горячки однозначно.

Поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

cLauzz,

Тебе так нужно уважение Майкера?

Мне казалось у тебя свой подход и к тюнингу и к тому каким должен быть форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Я так же думаю, причем тут ведь один фиг интересен процесс тюнинга. Выбора железа, его покупка. Это как игра, только в реальности. А потом на выходе машина, какие-то результаты, удачи, неудачи. В общем это процесс.

А заплатил денег и через 10 дней поехал... Как-то не то.

Спросите Юру Yury. Я же их там всех вопросами одолел. Но сами понимаете, технологии серьезные, почти раскрыли мне секрет, почему Мазды едут только на Украине, потому особо и рассказать не смогу никому.

Ну ты раскрыл секрет что они на q16 там ездят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Тебе так нужно уважение Майкера? Мне казалось у тебя свой подход и к тюнингу и к тому каким должен быть форум...

Мне ничего не нужно.

Я неудачник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

Кстати, проблемы с егт и турбой, если мои знания матчасти мне не изменяют, могут быть еще в ситуации, когда излишне перестраховались и сделали под наш бензин чересчур низкий УОЗ. Тогда ЕГТ будет улетать в космос - а что недавно говорили про гарики? Поправьте опять же, если ошибаюсь.

Мне ничего не нужно.

Я неудачник.

И читер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

cLauzz,

Утопично... Ну хоть завышенной самооценкой не страдаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Мне ничего не нужно.

Я неудачник.

И голубой император - не забывай! :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
чересчур низкий УОЗ

:yes:

излишне перестраховались

Надежная германская настройка :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

На трех цилиндрах, довольно бодро проехал 1300 км. На треснувшем поршне вообще катаются люди хз сколько, и только когда газ в пол нажимают мотор дохнет. Так что 100 км вообще не дистанция.

у меня когда мотор Лег на 42 000 км пробега из-за игр с Буст контроллером - у меня в первом цилиндре компрессия была 10 во втором 4 в третьем 0 в четвертом 10 и при этом я еще 3 дня ездил и накатал 30-400 км - так как решал дела с запчастями. Масло расход 5 литров ушло - но машина ездила - Правда с Таким Диким МАСЛОЛЕТАНИЕМ из трубы - меня бы в Европу не пустили и думаю просто РАССТРЕЛЯЛИ бы на границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Connor

Connor,

Вот именно про это я и говорил. У каждого свой путь...

Я еще раз повторю, что тот путь что ты описал я считаю не правильным в корне. Хочешь сразу бабла отдать и не морочиться - иди купи сразу м5, м3, амг, порш, ламба, гтр и т.д. На что денег хватает. Сразу с заводской гарантией. И шлюпки будут больше респектоватьдавать.

Хочешь получить знания и подтверждение им, интересен процесс постройки авто - делай тюн.

Ну а если ты убог и клеркоподобен, если в клечицызме был не однократно замечен, то путь твой прямиком в именитые тюнинг ателье. Там, гопота угрюмая, тебе с удовольствием помогут избавиться от бабуленций, не праведным путем нажитых, и нарисуют 100500 сил.

Я так же думаю, причем тут ведь один фиг интересен процесс тюнинга. Выбора железа, его покупка. Это как игра, только в реальности. А потом на выходе машина, какие-то результаты, удачи, неудачи. В общем это процесс.

А заплатил денег и через 10 дней поехал... Как-то не то.

Спросите Юру Yury. Я же их там всех вопросами одолел. Но сами понимаете, технологии серьезные, почти раскрыли мне секрет, почему Мазды едут только на Украине, потому особо и рассказать не смогу никому.

Машина в итоге, лишь подтверждение тому, что знания твои, воплощенные в результате, правильны или не правильны.

Изменено пользователем Connor
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну ты раскрыл секрет что они на q16 там ездят)))

Спалился...

Ну ладно. Сразу всем говорю. Ездить много не буду с каждым. Так как буду на Q16. На всех не хватит. Так что поеду с самыми сильными, а потом с всякими м5 и т.д. Остальные, если сильно интересно будет, могут пристраиваться, но не мешать основному заезду.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Connor

cLauzz,

Тебе так нужно уважение Майкера?

Мне казалось у тебя свой подход и к тюнингу и к тому каким должен быть форум...

Это было оправдание тому, почему люди радуются тут чужой неудаче.

у меня когда мотор Лег на 42 000 км пробега из-за игр с Буст контроллером - у меня в первом цилиндре компрессия была 10 во втором 4 в третьем 0 в четвертом 10 и при этом я еще 3 дня ездил и накатал 30-400 км - так как решал дела с запчастями. Масло расход 5 литров ушло - но машина ездила - Правда с Таким Диким МАСЛОЛЕТАНИЕМ из трубы - меня бы в Европу не пустили и думаю просто РАССТРЕЛЯЛИ бы на границе.

Я так понимаю, что у опелей все не так и они и 100 км с храмым двиглом не могут проехать... Хотя судя по их 3 литра вэ6, это так и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

И голубой император - не забывай! :666:

еще и меня "Голубым" сделал -

  • M6MPS,
    ---- что это за беспредел?

Это было оправдание тому, почему люди радуются тут чужой неудаче.

Я так понимаю, что у опелей все не так и они и 100 км с храмым двиглом не могут проехать... Хотя судя по их 3 литра вэ6, это так и есть...

Что такое ОПЕЛЬ??? Он даже НОВЫЙ с завода не едет, не говоря про Сломанный :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Connor

если горячка большая - похрену ))))

Спорт кат будет мешать продуваемости горячки однозначно.

Поправьте.

А мне так сдается, что на 1.5 бара и 2 литра моторе, ничего турбе не будет с 63мм выхлопом. А каты вообще не понятно нафиг нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Пасиб. Попробую пропинать Мартина чтоб каты удалил. Ну или просто угла навалить под норм 98.

Так что мифы про 3.2 развеяны.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

с чего это вдруг? не бывает 3.2 с выпуском без катов? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я думал, что он бы написал, если бы собирался ставить 3.2, а так выходит как я и говорил, по злее софт, либо еще каты выкинут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я думал, что он бы написал, если бы собирался ставить 3.2, а так выходит как я и говорил, по злее софт, либо еще каты выкинут.

а я думаю и турба будет другая. Либо УЖЕ ДРУГАЯ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...