Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Evgen

пипец конечно... что же спровоцировало дтп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у них дороги узкие, 4 полосы всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у них дороги узкие, 4 полосы всего

Да я бы сказал, что Борисполька получше вашей Киевки... Там асфальт свежак, колеи нет и левым двум рядам разрешено 130 ехать.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second, нифига не лучше

Я ездил и там, и там) У вас пошире, но асфальт хуже. А причина аварии была в потере управления, судя по всему. Походу занос был, а дальше боком и кульбиты через крышу(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

кифка шире и холмы, видимость лучше в даль

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Киевка широченная и всегда есть вариант для маневра. Причина в потере управления в связи с чем? Резкого тормоза из-за воланчика на дороге? И т.д. не ясно из-за чего его повело...

Сам же написал, 800 сил и ест ьпричина ДТП имхо...

Надо ж с мозгами ездить на больших скоростях... Темболее задний привод. Он ошибок, увы, не прощает... Если уже занесло, то всё... Имею ввиду на разгоне конечно, а не в режиме овоща!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

"за УПРАВЛЕНИЕ в нетрезвом виде" а не стояние рядом, сидение и тд...

вот правильно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Мое мнение что причина в резком торможении со скорости 300+, авария произошла перед мостом на котором можно было развернуться. Видимо увлеклись гонкой и в последний момент решили уйти на разворот, но высокая скорость, задний привод и холодный асфальт привели к заносу из которого уже невозможно было выйти.

Борисполька очень хорошая трасса, идеальный асфальт, освещение, а в 3 ночи машин практически нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

на украине судя по коментам одни уе :i48: ки живут завистливые

ездят на сранх ланосах и ничего больше не хотят делать не добиватся и т.д. а только лаится на власть, а если кто то чего то добился то значит ВОР, хотя 99% пишущих хотят быть на мести этого самого ВОРа

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

на украине судя по коментам одни уе :i48: ки живут завистливые

ездят на сранх ланосах и ничего больше не хотят делать не добиватся и т.д. а только лаится на власть, а если кто то чего то добился то значит ВОР, хотя 99% пишущих хотят быть на мести этого самого ВОРа

В России не лучше. Это совковый менталитет. Еще пару поколений должно смениться, чтоб попустило... Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Не только на Украине, читал коменты с Российских ресурсов-то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

жесть

все от зависти

люди как всегда не хотят работать, хотят все разделить по ровну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Скинь логи в студию, все бдует ясно, если сняты одинаково.

Вопрос знатокам: имеем две машины LER у первой(моей) конфиг чип Сергея стэйдж 1 короткий впуск с нулевиком Майкоффа+декат

вторая машина чип Сергея стэйдж 1 впуск с дизель боксом фильтр сток+даунпайп.

На моей по логам снятых ОПкомом расход 185 грамм и в пике дует 1.4, у второй машины расход почему-то 170 грамм и в пике всего 1.2

НО!! На стенде вторая машина показала 238 сил и 370 момента. И при заезде роллом мы едем ноздря в ноздрю!!

Как так? Ед.момент на второй тачке стоят 16 диски, у меня 18 снежинки..

1) Почему на одинаковом чипе моя турба надувает на 0.2 в пике больше?

2) Почему эти 0.2 бара и разница в 15 грамм не дают преимущества при заезде?

http://narod.ru/disk/61479059001.3efab37cd748c9386adfb4ad14caba8f/Logs.rar.html

кто любит копаться в логах, велкам в ту тему :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

БОГ ВЕЛЕЛ ДЕЛИТЬСЯ! ВСЕ ВОРЫ! ОТДАЙТЕ МНЕ МОЙ ГТР35 :tro:

Я тогда Твой Опель заберу. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я тогда Твой Опель заберу. :tro:

а я твою мазду и объеду ту мазду :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а я твою мазду и объеду ту мазду :tro:

а ТУ мазду наверняка тоже кто то Отнимет и новый владелец может будет не ГОНЩИК и ты обломаешься :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Есть большая разница между тормозить в пол и тормозить сильно. Ибо даже с 150 тормзишь в пол, передние большие тормоза хватают сильно. Перед очень хорошо схватывается, зад начинает активно рыскать. Ощущения, мягко говоря, не из приятных. Ну и полагаю, там система стабилизации была отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

У меня такой случай был, в гостях у парня сидели, он вспомнил что в машине(внизу у подъезда) лежит его мобас и сигара, пошел за ней, 10 минут нет,15,20, час. В итоге, спустился, открыл машину, сел на сидение с открытой дверью водительской, взял из бардака сигару, телефон, поворачивает голову, а тут уже Инспектор Пупкин Е.Б., вообщем повезли его на освидетельствование, а он естественно синющий, и изъяли права на 1.5 года, во всех трех судах отказали сразу, рассмотрение каждого дела длилось 10 минут. Парам-пам-пам.

О таком случае рассказывал нам КОТ+ года полтора назад. Была отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second, Система стабилизации, при скорости ДАЖЕ 200 км.ч не говоря уже о 250+ или же 300+, не поможет! Если машину швырнет то по барабану уже будет

Если швырнет, то да. Если только начнет сносить, то может и спасти. Тут главное почувствовать момент. Электроника лучше это дело контролит. Всегда проще предотвратить, чем исправить. По сути электроника в этом плане и нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Данные по машине Пата с драга в Виннице.

Примерно 560 л.с. / 700+ Нм

402 м = 10,944 с @ 210 км/ч

0-100 км/ч = 3,1 с

100-200 км/ч = 6,9 с

В +35за бортом с места 100-200кмч 6.9с с переходом на 3п на 112кмч.

На 3-4 проехал бы около 6.5с ходом в норм погоду.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

100-200 км/ч = 6,9 с

:tro: Пат в германию не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

не надоело?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

:tro: Пат в германию не ездил

Зато тот, кто ездил в Германию, требует чека телеметрии. Типа иначе не поверит))) Только он похоже думает, что кому-то интересно это доказывать. Оф. результат с оф. телеметрии на ЧУ по драгу)))

В замен просят лг с РЛ))) Раньше РЛ - был часами с кукушкой, а ща оказывается Рейс-Америка ничто, РЛ рулит)))

Вот так вотмне бумерангом вернулось)))

Изменено пользователем second
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у тебя конфиг такой же будет?

Уменя не ГТ3076 0.82 тиал, а ГТХ3076 1.06 тиал, у меня шатуны не К1, их сняли, а Каррилло, и поршня на 9.0 сж. У Пата 9.25. У меня валы тюн. В остальном около похоже, ну и веса на Киевке будет кг на 60 больше (без пассажира). Но и погода явно не +35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...