Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

n0n4m3

что с колесом было?

Как я и думал, камень попал, в итоге он вылетел сам когда я съезжал с эвакуатора :)

Но пока я стоял час на месте и ждал, вытелко ппц скока антифриза, а шланг ток в ноябре придет... купил сразу 5 литров, вожу с собой теперь.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У меня на к03 сняли 260 сил ток после чипа, впуска, безката и кулера, чип лайтовый.

Правда там 270 скорее всего, надо на другом стенде замерить.

Так я не саму К03 хаю. Я имею ввиду то что - без (впуска+выпуска) одним чипом с неё вряд ли можно снять 270 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Так я не саму К03 хаю. Я имею ввиду то что - без (впуска+выпуска) одним чипом с неё вряд ли можно снять 270 л.с.

Скорее всего так и есть, 250-255 еще более реально злым чипом, 270 перебор, но рево заявляет эти цифры по моторам 2.0, на а5 вообще заявлено от одного чипа 275 лс и 452 нм, вот бы на стенд такую загнать, интересно прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

один чип не может давать 260-270 сил

хотя, это же ваг :tro:

Может. Видел бы ты как после чипа стреляет Audi a5 ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Может. Видел бы ты как после чипа стреляет Audi a5 ....

Это белая? Вот ее бы на стенд, интересно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Как - можно На универсально программе с Турбиной (максимум которой 310л.с. ) Легко снять 275 ??? Честно не понимаю.

Тогда замена К03 - на К04 без каких либо доработок 320 л.с. наверно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Как - можно На универсально программе с Турбиной (максимум которой 310л.с. ) Легко снять 275 ??? Честно не понимаю.

Тогда замена К03 - на К04 без каких либо доработок 320 л.с. наверно сразу.

Хз как сейчас, но года полтора-два назад, у меня на А5 К04 + безкат + впуск + банки ABT было 300 сил, прога Сергея, одна из первых версий на то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Хз как сейчас, но года полтора-два назад, у меня на А5 К04 + безкат + впуск + банки ABT было 300 сил, прога Сергея, одна из первых версий на то время.

Вот собственно об этом я и говорю.

У Кипера вроде отжата была в 330 л.с. на Гольфе и ничего больше не мог сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Вот собственно об этом я и говорю.

У Кипера вроде отжата была в 330 л.с. на Гольфе и ничего больше не мог сделать.

Ну сейчас и АПР и Рево предлагают до 370 сил на К04 для 2.0 TSI поперечников, для 2.0 TFSI больше 330 вроде не видел предложений.

http://www.goapr.com...20_tsi_k04.html 366 HP на 98 бензе.

300 на К04 что-то совсем тухло

вот 360-370 это гуд)

В то время это были первые версии софта, не отжато было, хотя сейчас не особо далеко ушли, для 2.0 TFSI ~330 потолок, больше не видел: http://www.goapr.com...fsi_vl_k04.html 324 hp 98 бенз.

Изменено пользователем n0n4m3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

чем моторы отличаются?

Насос, форсунки точно, + что-то еще по мелочи, по гугли, найдешь думаю.

Еще помойму TSI просто более новая версия TFSI.

Ну и еще на поперечниках халдекс стоит, а не торсен как на TFSI.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

Ездил еще на астре сток со шкодой ст.1, ехали ровно. 275+- сил и за 400 момента получается в ней

Гидро, там сига чтоли еще ехала с вами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Насос, форсунки точно, + что-то еще по мелочи, по гугли, найдешь думаю.

Еще помойму TSI просто более новая версия TFSI.

Ну и еще на поперечниках халдекс стоит, а не торсен как на TFSI.

головы скорее всего разные.и на более новом продувка лучше.я не вижу других причин прироста мощности на одинаковых модах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Ездил еще на астре сток со шкодой ст.1, ехали ровно. 275+- сил и за 400 момента получается в ней

Гидро, там сига чтоли еще ехала с вами?)

Да какая-то 2.8 или опц не понял.

Шкода даунпайп чип, когда без выхлопа был объезжала меня. :yes: ну Голь gti Revo едет как сток Golf R а там судите сами, что сколько дает чип рево на ВАГ.

Хочу гонку с Леманом и Андри. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Общаюсь с знакомым:

хуже - тяжелая неедущая хрень со старым мотором (правда красивая) - это он про Инсигнию 2.0Т на полном приводе по сравнению с Гольфом ГТИ стоковым.

на mk6 сток насос до 500 сил держит, у меня впуск выпуск кулер чип - это он про Гольф ГТИ

Кстати насчет стока. Ты сам прекрасно знаешь, что ВАГ для сегментации моделей дефорсирует сильно движки. Тебя не смущает, что всего на Stage 2 движо выдает почти 300 сил на маховике и почти 470 nm момента?http://www.revotechn...oads/news/gol.. - это про великий Рево

а на K04 внутренности никто не меняет, и все у всех прекрасно - это про самую великую турбу всех времен

Теперь скажите мне что тут правда и неправда? Ибо у меня знаний по Гольфам недостаточно,чтобы проверить правильность высказываний....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да на к03 под 300 сил...

минус в том что у нах коробки не оч... и этот момент быстро ее кончит, пример Джасткрю, тот же как его на черной шкоде...

а вот на ОООО более выносливые коробасы стоят...

ну ты сумбурно написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да на к03 под 300 сил...

Максимум 300 сил (с) Кролик.

Зы

Гольфы на к03 впуск выпуск чип кулер не смогут проехать астру н опц выпуск чип... Если только гольф не ушастый. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Мне про сток насос интерсно больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на mk6 сток насос до 500 сил держит,

HGP? :tro::facepalm:

это про великий Рево

Был опущен Сергейником / Кроликом

Хотя замечу, что РЕВО явно лучшая консерва для вага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Максимум 300 сил (с) Кролик.

Зы

Гольфы на к03 впуск выпуск чип кулер не смогут проехать астру н опц выпуск чип... Если только гольф не ушастый. :icon_imslow:

Тут одну гугл астру на выхлопе не могет проехать м3 е46, ну если вы конечно понимаете о чем я.. :tro:

Эта астру уже даже с 2умя ездила и навезла, но все равно ощущения что они дрова.

Есть гольфы ушастые на киве ? хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тут одну гугл астру на выхлопе не могет проехать м3 е46, ну если вы конечно понимаете о чем я.. :tro:

Эта астру уже даже с 2умя ездила и навезла, но все равно ощущения что они дрова.

Обьясните мне, что значит гугл астра :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

это астра настроенная тюнинг гугл знатоком (с) но к сожалению шить он не умеет тока железки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

HGP? :tro::facepalm:

Был опущен Сергейником / Кроликом

Хотя замечу, что РЕВО явно лучшая консерва для вага.

Не,не Мартин. Но я просто реально хз в этих ваговских спеках,так что и спрашиваю. Сам понимаю,что веротяность нулю равна,но нужен Кролик!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ААААА

Это с того раза о Зебре? :icon_imslow:

Ну ладно, пусть будет гугл знатоком, раз ему нравится. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

install.exe :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

подключается к кану и адово гуглит через руль. :tro:

Кстати Илюх как ты на выхлопе ехал с 335 е92 , м3 е46 и еще с кем нить того же класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...