Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

max-on-skoda

max-on-skoda, я думаю многие пытаются найти минусы в связи с тем, что результаты одной конторы в мире противоречат результатам кучи других тюнеров. некоторые основные моменты противоречат данным производителя. некоторые результаты вообще непонятны, и мало похожи на реальность.

п.с. мне лично можно ничего не объяснять и не доказывать ибо я вообще не шарю. я просто пишу как я вижу это со стороны.

+1 про "со стороны" и про "шарить"

И про "противоречат результатам кучи других" тоже с потолка.

Брали конкретные машины, меняли настройку, ехало -1 секунду на 400м, ехало роллы, суши и сашими и прочие морепродукты.

И искать нужно не сами "моменты", которые якобы "противоречат", а "почему именно".

По крайней мере это логично со стороны эволюции.

Пофлудить и потроллить всегда легче, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

серега с оболони - минуси сколько Хочешь. Но правду не скроешь.

ок! не в правде дело, а в манере изложения. для таких переходов на личность есть личка.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-on-skoda

Ты выложил это сюда чтобы все посмотрели и промолчали??

Извините, не удержался.

Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ок! не в правде дело, а в манере изложения. для таких переходов на личность есть личка.

отвечу. Для :i48: тролей есть ОТДЕЛЬНЫЕ форумы. Вот пусть туда и идут.

Так понятней?

КСТАТИ как сказал Один человек недавно "черный пиар, это тоже пиар" - так вот МИНУС ОТ ТУПЫХ ТРОЛЕЙ - это как 100 Плюсов - для моего самолюбия.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

отвечу. Для ТУППОРЫЛЫХ тролей есть ОТДЕЛЬНЫЕ форумы. Вот пусть туда и идут.

Так понятней?

а чем ты сейчас от них отличаешься?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-on-skoda

отвечу. Для ТУППОРЫЛЫХ тролей есть ОТДЕЛЬНЫЕ форумы. Вот пусть туда и идут.

Так понятней?

КСТАТИ как сказал Один человек недавно "черный пиар, это тоже пиар" - так вот МИНУТ ОТ ТУПЫХ ТРОЛЕЙ - это как 100 Плюсов - для моего самолюбия.

коротко и содержательно, на 13 секунде :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

КСТАТИ как сказал Один человек недавно "черный пиар, это тоже пиар" - так вот МИНУТ ОТ ТУПЫХ ТРОЛЕЙ - это как 100 Плюсов - для моего самолюбия.

МИНУТ это я так понимаю минус? а я ТУПОЙ ТРОЛЬ потому что я тебе его поставил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

+1 про "со стороны" и про "шарить"

И про "противоречат результатам кучи других" тоже с потолка.

Брали конкретные машины, меняли настройку, ехало -1 секунду на 400м, ехало роллы, суши и сашими и прочие морепродукты.

И искать нужно не сами "моменты", которые якобы "противоречат", а "почему именно".

По крайней мере это логично со стороны эволюции.

Пофлудить и потроллить всегда легче, ага.

там лично для меня был один вопрос, как получилось что в каталоге борга есть к04 в типо макс комплектации и там указано мах340ps, что и показано на её турбо карте. а тут как-то получилось больше, откуда никто не объясняет. может это канечна коммерческая тайна, но таким людям как мне кроме общего развития эта инфа бы больше ничего не дала. как раз вопрос "почему" и исходил. но ответа не было. а хотелось узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а чем ты сейчас от них отличаешься?

Сейчас ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

superhero860,

Максимальные "силы" которые может "выдутьпрокачать" турбина - штука ОЧЕНЬ относительная и зависит она от очень большого количества факторов

Думаю что все это указывается примерно для некого среднестатистического или какого то эталонного мотора...

Соответственно в разных инсталяциях разрыв может быть +- "трамвайная остановка"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

M6MPS,

Саш, ты кровожаден как ни когда... Выдохни. :1:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

МИНУТ это я так понимаю минус? а я ТУПОЙ ТРОЛЬ потому что я тебе его поставил?

Честно ПОКА не считаю Тебя тролем. Но минусы бывают ТРОЛЬНЫЕ - а бывают заслуженные.

Ты высказал за что ты поставил мне минус. Я тебя понял и принял это. Так что ты не можешь являтся Тролем так как ты обоснованно поставил его.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-on-skoda

что и показано на её турбо карте. а тут как-то получилось больше, откуда никто не объясняет. может это канечна коммерческая тайна, но таким людям как мне кроме общего развития эта инфа бы больше ничего не дала. как раз вопрос "почему" и исходил. но ответа не было. а хотелось узнать.

1) Насколько я помню карты конкретной К04 турбины ТУТ никто не выкладывал. Максимум была карта Маздовской турбины. И правильно сделали. Так что опять одни спекуляции и догадки.

2) "Откуда" никто не скрывал - правильный актуатор вейстгейта и правильный обвес (впуск, выпуск)

А что там пишут про "макс 340" - так в интернетах есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ ККК что К03-052 "макс 220лс", да вот только незадача, с неё уже давно только не ленивый 250лс не снимает.

Просто кто-то когда-то что-то делает первым. А вы вместо "перенятия опыта" разводите флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Сейчас ничем. НО Как сказал недавно Один ТРОЛЬ - Лучше бить всем Тролям морды - чем тролить в обратку.

Я вот думаю - НУ московским то я НАбью морду, а с Киевскими что делать?

или мне Гастроли устроить по всей строне Ге есть троли и бить всем Морды?

та шо тут думать - бей их паскудников! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860,

Максимальные "силы" которые может "выдутьпрокачать" турбина - штука ОЧЕНЬ относительная и зависит она от очень большого количества факторов

Думаю что все это указывается примерно для некого среднестатистического или какого то эталонного мотора...

Соответственно в разных инсталяциях разрыв может быть +- "трамвайная остановка"

ну я бы на месте такого производителя как боргвагнер или гаретт писал бы тогда в каталоге "турба такая-то, возможная моща 200-400 сил, зависит от конфига мотора бла бла.." а они ж пишут max340ps. производитель сам пишет. думаю он понимает предел турбы. если даже поставить лучший впуск и самый лучший выпуск, турба ведь от этого больше через саму себя не пропустит газов. или я чота не знаю?

п.с. вы если товарищи знаете больше других на форуме - не стесняйтесь и рассказывайте пожалуйста. потому что хочется тоже что-то знать, а если вы будете молчать/ то как-то неприкольно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

ну я бы на месте такого производителя как боргвагнер или гаретт писал бы тогда в каталоге "турба такая-то, возможная моща 200-400 сил, зависит от конфига мотора бла бла.." а они ж пишут max340ps. производитель сам пишет. думаю он понимает предел турбы. если даже поставить лучший впуск и самый лучший выпуск, турба ведь от этого больше через саму себя не пропустит газов.

Вероятно есть какая то общепринятая метода

На одном и том же потоке воздуха можно получить координально разную мощность! И вопрос не только в навесном (эффективность коллекторов, кулера и.т.д.) но и в КПД конкретного двигателя

P.S. и, кста - хаузинги тоже разные бывают

Изменено пользователем Yury
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
Просто кто-то когда-то что-то делает первым. А вы вместо "перенятия опыта" разводите флуд.

так я ж и спрашивал. и продолжаю это делать. какой флуд. наоборт прошу нормально всё рассказать.

"нормальный впуск и выпуск" понятия растяжимые. никто ж инфой не делится.

п.с. не понятно тогда почему производитель заявляет другие данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

та шо тут думать - бей их паскудников! :spiteful:

Я УЖЕ НАЧАЛ ОБ ЭТОМ ЗАДУМЫВАТЬСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Yury, блин ссылку потерял. там как раз была кажется с3 написана к этой турбе. не думаю что мотор гольфа более уникальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

superhero860,

Вот взять, к примеру, 2 очень похожих машины: мою и Пата

У нас разные (принципиально) выпускные коллектора. И даже при всех прочих равных, кпд моторов будет отличаться

(при этом объем коллекторов - одинаков, оба - равнодлинные, разница лишь в диаметре ранеров!!!)

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-on-skoda

п.с. не понятно тогда почему производитель заявляет другие данные.

Смею предположить : чтобы уменьшить %% гарантийных случаев.

Это из серии "а почему фольксвагены заявляют 150лс когда мотор спокойно переваривает 300лс БЕЗ сколько-либо заметного уменьшения ресурса" (говорю про свою шкоду есличо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Мне единственное не понятно - почему СУПЕР НАСТРОЙЩИК за 6 приездов Клаузза в Питер - так и не смог настроить ему больше 330 л.с. на маховике - ДАЖЕ НА ГИБРИДЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-on-skoda

ну погоди. причем тут флуд? мы общаемся как хотим, для этого Сракинг и придуман. Для тебя это флуд, для кого-то просто время провести разговаривая о турбинах, а не о телках) зачем так реагировать?

Ну так и моя реакция не способна изменить что либо.

Как "общались" так ведь и будете продолжать "общаться" :)

А если мои посты поспособствуют хоть кого-нибудь стать хоть на мизинец более адекватным - то это уже позитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вероятно есть какая то общепринятая метода

На одном и том же потоке воздуха можно получить координально разную мощность! И вопрос не только в навесном (эффективность коллекторов, кулера и.т.д.) но и в КПД конкретного двигателя

P.S. и, кста - хаузинги тоже разные бывают

Юра, пойми - разница в Маленьких турбинах может доходить до 5% допуска на ЛУЧШИЙ кончиг. Тоесть при МАКС 340 л.с. +5%

А если РАссматривать момоент использования Метанола+ закись + Q16 тогда Наверно Думаю = 340+30% а может 340+60%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-on-skoda

почему СУПЕР НАСТРОЙЩИК за 6 приездов Клаузза в Питер - так и не смог настроить ему больше 330 л.с. на маховике - ДАЖЕ НА ГИБРИДЕ?

Ни один СУПЕР НАСТРОЙЩИК не в состоянии настроить неправильное железо.

Меня "пока оно поехало" гоняли 7 (СЕМЬ) раз менять датчики, фигатчики, выхлопы и прочую дребедень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...