Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Пат

Исключение, кстати, присутсвующий тут Юра Yural. Его движок и после 100т.км. был в идеале почти без выработки. Но это к нему вопросы, как он так умудрился. Он скорее исключение. Мощные проекты Киева ездят на гильзованных движках. Двигатель Рассады, насколько я понял, тоже был гильзован.

Вадимка - ты ТУПИШЬ или ТРОЛИШЬ? Мы сейчас про ВООБЩЕ гильзовку говорим или МОКРЫЕ/сухие гильзы сравниваем? ты потерялся в мыслях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

какое давление нужно чтобы растянуть гильзу чугунную,запресованную в алюминевый блок?

Я думаю это не вопрос давления

Скорее установкисборки и неправильно просчитанной разнице в температурном расширении разных металлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадимка - ты ТУПИШЬ или ТРОЛИШЬ? Мы сейчас про ВООБЩЕ гильзовку говорим или МОКРЫЕ/сухие гильзы сравниваем? ты потерялся в мыслях?

Я просто не могу понять, что ты от меня хочешь? Я тебе говорю, что наш мотор нормально гильзуется. Ничего особенного. Даже вон от москвича гильзы подходят... И в стоке такой мотор будет ездить и не знать проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Я думаю это не вопрос давления

Скорее установкисборки и неправильно просчитанной разнице в температурном расширении разных металлов

ок.какое нужно давление,чтобы раздуть просто гильзу чугунную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да. Можно даже гильзы от москвича взять под это дело. В этом плане проблем особых нет. Вопрос лишь для каких целей двигатель. Если дуть много, то желательно все же мокрые гильзы взять.

вот что я от тебя хочу. Понять откуда ты взял этот бред про ПОТРЕБНОСТЬ именно в Мокрых Гильзах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

вот что я от тебя хочу. Понять откуда ты взял этот бред про ПОТРЕБНОСТЬ именно в Мокрых Гильзах.

Он опирается на наш опыт

Т.е. на отсутствие положительного опыта с "сухими" гильзами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

вот что я от тебя хочу. Понять откуда ты взял этот бред про ПОТРЕБНОСТЬ именно в Мокрых Гильзах.

Понял.

Ну скажем так, упор все же был не на именно мокрые гильзы. Просто в нашем случае под заряд лучше брать проверенный вариант Дартон и мокрые гильзы. А так в принципе мы сейчас у себя на один блок кроме москвичевских гильз еще от мерина рассматриваем. Там вариант 2.75мм толщины. Но под это надо блок растачивать и подгонять под размер поршней.

Не знаю, насколько важна система охлаждения, а принцип несколько разный у мокрых и сухих гильз, но в целом ес-но важна скорее толщина и прочность металла. Это мое мнение совсем непрофессионала.

Он опирается на наш опыт

Т.е. на отсутствие положительного опыта с "сухими" гильзами

Да, верно, правда мы сами думаем свой небольшой опыт провести, на свободном блоке и толстую сухую гильзу туда запихать)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Исключение, кстати, присутствующий тут Юра Yural. Его движок и после 100т.км. был в идеале почти без выработки. Но это к нему вопросы, как он так умудрился. Он скорее исключение. Мощные проекты Киева ездят на гильзованных движках.

Только перегородки в двух поршнях откололись и поцарапали гильзы. Благо хоть не повылетали через турбину. :)

Кста, Дека тоже ездит на сток гильзах и сток поршнях. только шатуны Карилло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

M6MPS,

Представь себе, что тебе сейчас надо строить машину

И у тя есть следующая инфа: ТГ (сорри - но признаный лидер мпсостроения) из-за негативного опыта с "сухими" гильзами на "боевых" машинах прешел на "мокрые"

Есть ещё кто то, кто (вроде как) нормально юзает "сухие" (но непонятно как долго, на каких мощностях и сколько таких машин)

Что ты выберешь?! Вариант который практически "наверняка" рабочий, или "возможно" рабочий? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,

Представь себе, что тебе сейчас надо строить машину

И у тя есть следующая инфа: ТГ (сорри - но признаный лидер мпсостроения) из-за негативного опыта с "сухими" гильзами на "боевых" машинах прешел на "мокрые"

Есть ещё кто то, кто (вроде как) нормально юзает "сухие" (но непонятно как долго, на каких мощностях и сколько таких машин)

Что ты выберешь?! Вариант который практически "наверняка" рабочий, или "возможно" рабочий? ;)

я бы выбрал сухие гильзы полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

я бы выбрал сухие гильзы полюбому.

Безумству храбрых :)

Я, кста, в свое время, тоже выбрал "сухие"

Потерял на этом почти 3 (ТРИ) года

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

а у Пата мокрые гильзы тоже? а сколько можно юзать мокрые гильзы? пока примеров слишком мало. точнее даже 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

а у Пата мокрые гильзы тоже?

Да. И наши моторы были не 2м и не 3м мотором построенным Денисом на "мокрых" гильзах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

ну тогда по поводу мокрых тоже встает вопрос на каких мощностях и как долго это проживет)

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

юра - считаю что мотор (гильзы) ломает именно из-за неправильной настройки - так называемые снятые СОПЛИ. Так что я пооездио 40 000 км на сухих гильзах 1.25мм и при разборе у них даже элипса не было. А дул 1.6 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Только перегородки в двух поршнях откололись и поцарапали гильзы. Благо хоть не повылетали через турбину. :)

Кста, Дека тоже ездит на сток гильзах и сток поршнях. только шатуны Карилло. :)

Так и я на сток гильзах ездил. Мой двигатель вы сами поглядите. Ездить можно, вопрос лишь в том, сколько выдувать и как долго.

а у Пата мокрые гильзы тоже? а сколько можно юзать мокрые гильзы? пока примеров слишком мало. точнее даже 1?

У Пата тоже мокрые гильзы, только не Дартон. Но он и на Дартонах себе хочет построить двигатель. Ну и Карриллах. Чтоб уж наверняка выйти на 35-ке из 600л.с., для этого нужен в общем-то комплексный подход. Тут ведь не только дунуть и выдержать, тут еще много других вопросов нужно решить, чтоб вообще был смысл много дуть на большой турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Ну че Вадик когда в Москву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну че Вадик когда в Москву?

Ближе к лету. Ищи сток м5, для начала е60, но в запасе держи сток Ф10. Правда не очень знаю, как вас на стоковость М-ок проверять...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Фил, а чего у тя сейчас в планах на лето купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Фил, а чего у тя сейчас в планах на лето купить?

Х5 он хочет, только вот с каким движком... Это интересный вопрос... А Эво типа оставит для души)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

статья про субу, гольф и ауди в Авторевю

http://www.autorevie...SECTION_ID=6801

Автоматная ГРБ с автоматом от трибеки ожидаемо слила

Изменено пользователем opposer
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

статья про субу, гольф и ауди в Авторевю

http://www.autorevie...SECTION_ID=6801

Автоматная ГРБ с автоматом от трибеки ожидаемо слила

С возвращением из бана. За тебя хлопотал как мог, но я тут на тех же правах что и ты) Мог лишь составить компанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это гольф на тряпке за 1.5 ляма, которй едет хуже инсигнии :facepalm: Видимо тряпка с золотой нитью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

статья про субу, гольф и ауди в Авторевю

http://www.autorevie...SECTION_ID=6801

Автоматная ГРБ с автоматом от трибеки ожидаемо слила

Блин а что они туда такой дурацкий автомат впиндюрили? Хотя внешне машинка очень нравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...