Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Bougi

Вадим, какая ботва? Кардан и несколько шестерёнок?))) Как по твоему, сколько на это уйдёт сил? Вот я думаю, что одна сила способна раскрутить эту ботву до скорости равной скорости автомобиля 200кмч, ну две))) А у тебя сколько сил на это затратится? А на раскрутку каждого колеса я бы добавил по 4-5 сил. И того, весь задок на скорости 200кмч в подвешеном состоянии отъедает по моей теории 10-12 сил - это если всё висит в воздухе. Поставив на землю мы поимеем больший расход сил в % на раскручивание колёс, потому что появится трение. А вот зато кардану и шестерёнкам в трансмиссии пох, висят колёса в воздухе или катятся по асфальту, потеря у него будет одинаковая ;)

Я частично тебе это в шутку предложил, но от части нет. Потому что, во первых, в реальном заезде, когда я отключил привод мой оппонент САМ мне сказал, что я поехал быстрее. Во вторых - когда я написал на форуме как отключить привод, то почти никто этого сразу сделать не сумел и понять тем боле. И нафиг никаких тумблеров не надо, у меня моментально ручником выключается, всё элементарно, а у других почемут не получается))) Детальнее проверю это при очередных заездах, может уже в феврале. Сам проверю, на своей машине. А про опыты Юрала я не знал ничего.

Привод сам у нас отключается только при езде накатом с уклона, на сколько я понял из изученной инфы. В остальных случаях задок всегда имеет тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Bougi

Думаю что и у тебя все было в пределах погрешности.

А что, по-твоему "трансмиссионные потери"? :) Это потери на все эти шестеренки и карданы:) И они пропорциональны ускорению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

заезд на 1км

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

И по поводу турбирования атмо

Никто не говорил что это невозможно

Но это действительно сложнее и затратнее форсирования турбо. Oleg Coupe говорит что турбировать атмо есть смысл только тогда, когда в интересующей линейке машин нет турбо.

Т.е. на примере многими горячо любимой mazda :icon_imslow: дешевле и проще продать атмо 36 и купить мпс, чем турбировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да ролик известный. По нему по сути я и сужу о новой м5 и тому что она очень быстрая. Не пойму только, зачем включили Панамеру атмосферную. Как будто цель ролика показать, какая м5 быстрая и какой овощ Панамера. Для этого заезда надо было брать Панамеру Турбо С. http://catalog.auto....card/52468.html

Очень похожа на м5 по многим параметрам.

Кстати, сюдя по этому видео, новая м5 едет милю в районе 31с и 265кмч на выходе.

И по поводу турбирования атмо

Никто не говорил что это невозможно

Но это действительно сложнее и затратнее форсирования турбо. Oleg Coupe говорит что турбировать атмо есть смысл только тогда, когда в интересующей линейке машин нет турбо.

Т.е. на примере многими горячо любимой mazda :icon_imslow: дешевле и проще продать атмо 36 и купить мпс, чем турбировать

Люди это не понимают. Видимо каждый день турбуют атмо и для них все просто. Особенно умилил вариант купить атмо РС4, накопить кучу евро и поехать в Германию, где занести денюжку и через 2 дня тебе турбовую РС4 выкатят, короче не сложнее, чем чипануть...

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

купить атмо РС4, накопить кучу евро и поехать в Германию, где занести денюжку и через 2 дня тебе турбовую РС4 выкатят, короче не сложнее, чем чипануть...

Думаю что если задаться целью... То можно и mps за 48 часов сделать

1) Обкатанный сменный мотор

2) Готовый турбокит

3) + все остальное под рукой и в 2х экземплярах

4) 4-5-6 механиков ( в идеале - в 2-3 смены)

5) и финальная настройка

Проще говоря - готовая машина донор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Думаю что если задаться целью... То можно и mps за 48 часов сделать

1) Обкатанный сменный мотор

2) Готовый турбокит

3) + все остальное под рукой и в 2х экземплярах

4) 4-5-6 механиков ( в идеале - в 2-3 смены)

5) и финальная настройка

Проще говоря - готовая машина донор :)

Колхоз сплошной будет. Там надо проводку менять, мозги менять, приборку менять, по сути там надо всю машину менять, включая провода, лвигатель, коробку и т.д. А если турбовать 2.0 Мазду, то там совсем колхоз, а на выходе не больше 300л.с. Но ес-но смысл турбовать 2.0 атмо, если есть готовый 2.3Т. Тут же вопрос про прокачивать 2.0-2.5-3.0Т, либо сразу взять 4.2атмо и в него дунуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

О, кстати, совет Вадику - у 6мпс же можно полный привод отключить)) Стартуешь на полном, при переходе на 4ю передачу, отключаешь задний и попёр-попёр-попёр))) Миля будет 30 и выход 270 гарантирован))

Жаль у меня соньки нет, я б с вами погонял. раньше сам зарубался, причём до идеальных результатов)) И руль был, но на джосте у меня лучше получалось.

30.035 проехала С63 600 сил моего друга,при квотере 11.7 и 198 выход,эта с-ка ролом теряет М5 эвотек,причем далеко и с любой скорости! Эта С-ка едет с места в 3 кузова с 911 gt2 чип-выпуск!

И при всем этом имеет время 30.0 на миле,мазда никогда не поедит рядом!!! Не смешите уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Думаю что если задаться целью... То можно и mps за 48 часов сделать

1) Обкатанный сменный мотор

2) Готовый турбокит

3) + все остальное под рукой и в 2х экземплярах

4) 4-5-6 механиков ( в идеале - в 2-3 смены)

5) и финальная настройка

Проще говоря - готовая машина донор :)

За два дня лучше на машине доноре НОМЕРА ПЕРЕБИТЬ. что бы не переставлять запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

За два дня лучше на машине доноре НОМЕРА ПЕРЕБИТЬ. что бы не переставлять запчасти.

Проще хозяина "уговорить" переписать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

30.035 проехала С63 600 сил моего друга,при квотере 11.7 и 198 выход,эта с-ка ролом теряет М5 эвотек,причем далеко и с любой скорости! Эта С-ка едет с места в 3 кузова с 911 gt2 чип-выпуск!

И при всем этом имеет время 30.0 на миле,мазда никогда не поедит рядом!!! Не смешите уже...

судя по драг таймсу - СРТ8 едут лучше чем твоя С-шка. При этом квотр думаю в 0.5-0.8 сек. разница, а вот АЭТОдинамика, вес, и потери на приводе - ОГРОМНЫЕ. и это учесть что в СРТ8 теже примерно 700 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Достало п :i48: во бмводов или самого бмв :slow:

Как 1900 кг с 306 лс могут ехать быстрее 1600 кг 300 сил и 1800 кг 315 сил? :facepalm::respekt:

А реальные 306 сил на 1900 кг едут так.

Вот Жора

Вот 535ая

По спидометру ( конечно не показатель ) она едет как вектра сток 280 сил МТ, но почему то навозит вектре опц на выпуске!!! и проезжает жору :icon_imslow:

И едет она типо, как астра чип выпуск :facepalm: 1900 кг и 306 лс :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Достало п :i48: во бмводов или самого бмв :slow:

Как 1900 кг с 306 лс могут ехать быстрее 1600 кг 300 сил и 1800 кг 315 сил? :facepalm::respekt:

А реальные 306 сил на 1900 кг едут так.

Вот Жора

Вот 535ая

По спидометру ( конечно не показатель ) она едет как вектра сток 280 сил МТ, но почему то навозит вектре опц на выпуске!!! и проезжает жору :icon_imslow:

ты чикистишь за БМВ-водами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ты чикистишь за БМВ-водами?

Сказки не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я вот тоже не люблю сказки и особенно - когда Сани Деда Мороза - пытаются обогнать Неломающуюся Мазду.

И сразу приходит в голову.

".... толи сани не едут, то ли я Пиз...й"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Думаю что и у тебя все было в пределах погрешности.
Так я ничего и не утверждаю то точного) Но склонен считать, что вращать кардан + шестерни на много легче, чем кардан, шестерни и колёса. Ну как на много, лошадей 10 думаю можно прибавить))) Что такое 10 лошадей теряющихся в трансмиссии при 300 силах? Конечно погрешность)) А где то можно почитать об тех исследованиях с предохранителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Так я ничего и не утверждаю то точного) Но склонен считать, что вращать кардан + шестерни на много легче, чем кардан, шестерни и колёса. Ну как на много, лошадей 10 думаю можно прибавить))) Что такое 10 лошадей теряющихся в трансмиссии при 300 силах? Конечно погрешность)) А где то можно почитать об тех исследованиях с предохранителем?

тогда уж лучше вывести тумблер замыкающий дачтик ручника. Что бы замкнуть одним нажатием - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

535 на спорт автомате норм тока едет +- как сток 335...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

535 на спорт автомате норм тока едет +- как сток 335...

Ок.

335 весит 1600 кг

535 весит 1900 кг

Что компенсирует 300 кг веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Новый автомат Я ХЗ Андрюх 535xi сосет по полной а задне приводная едет нормалек!

Абсолютно нормальная динамика но она 100% быстрее А6 и Ешки аналогичной...думаю едет как М37s

Изменено пользователем Fillip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Новый автомат Я ХЗ Андрюх 535xi сосет по полной а задне приводная едет нормалек!

Не поддается законам физики, согласен? :icon_imslow: 535 ЗП едет +- как S4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
535 весит 1900 кг
Да лан, 1.7 она весит пади, ну 1.75

Подшипники хорошие, вот и едет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да лан, 1.7 она весит пади, ну 1.75

Подшипники хорошие, вот и едет :tro:

журналисты намеряли тонну девятьсот почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

А Мазду как журналисты замерили? 14.8 и выход 138... Криво! Вот и БМВ взвесили криво))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...