Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

Bougi
Такие ссылки нельзя выкладывать... там жизнь проходит мимо))) Столько дел можно сделать, пока всё это пересмотришь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Такие ссылки нельзя выкладывать... там жизнь проходит мимо))) Столько дел можно сделать, пока всё это пересмотришь)))

я уже 2 часа :-) потерял ... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Я представляю как обидно человеку который строит мазду за 600 тыщ вкладывает еще лимон...чтобы проехать М5 которую щас можно за 1.3-1.5 купить)))))))))))))))))))

Вадим без обид это просто нелепо...) купил бы уже давно ЭВО чвн и кайфовал и он все равно будет быстрее твоего корча поносного...)

Изменено пользователем Fillip
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я представляю как обидно человеку который строит мазду за 600 тыщ вкладывает еще лимон...чтобы проехать М5 которую щас можно за 1.3-1.5 купить)))))))))))))))))))

Вадим без обид это просто нелепо...) купил бы уже давно ЭВО чвн и кайфовал и он все равно будет быстрее твоего корча поносного...)

Ну тут ты не совсем прав. Думаю на любой 350+ мезде 6мпс ЗИМОЙ будет намного комфортнее ездить (в плане гонок) чем на М5

Мазда - медленнее, мение комфортная, но более приспособленная к РУССКОМУ климату (в плане драйва).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

точно, особенно в г.Москва. полный привод жизненно необходим, без него драйва нет, даже зимой.

ну сарказм тут не уместен. Я может не так выразил мысль, но Допустим в снежную погоду, полный привод более приятен в разгоне и динамике.

зимой сместа почти любой 300 сильный 4х4 а особенно на автомате, уделает М5 до 200 км/ч

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Так я ничего и не утверждаю то точного) Но склонен считать, что вращать кардан + шестерни на много легче, чем кардан, шестерни и колёса. Ну как на много, лошадей 10 думаю можно прибавить))) Что такое 10 лошадей теряющихся в трансмиссии при 300 силах? Конечно погрешность)) А где то можно почитать об тех исследованиях с предохранителем?

Скажи ка мне, плизз: ну перестала раздатка передавать что то "на зад". Что произошло? Где уменьшились потери?

Вадим да не неси ты ахинею НИКОГДА мазда 6 мпс в обычных условиях на обычном 98 бензе не поедет 11.4 с 200 на выходе НИКОГДА забудь...максимум 12 это просто МАКСИМУМ!

Я очень стесняюсь спросить: а что такое "обычные условия"? И что "необычного" в заезде Пата? :)

Потом мазда включит 6 передачу и усрется... Хватит по Пата машине сравнивать,С63 атмо,чип,выпуск и впуск! И задний привод и после 200 твоему Пату жопа будет...

Тебе показать,как М5 атмо едит 10.4??? На сликах и клею...

На полигоне твой Пат не выедит из 12!

Юноша. Пока что к "усрется" ближе всего именно Вы, ибо много и громко пукаете в никуда

А почему гтр едет как порхе,хотя он на 300кг тяжелее,у него таже мощность,но меньше момент?

У GTR2 ебанистическая трансмиссия (уж простите за мой плохой русский)

К тому же я не считаю мазду тюнингопригодной,и вес у нее не 1700,хватит балаболить! Среднестатистическая 6 МПС на 30-ке едит РОВНО 12.7 и у нас есть не мало случаев,минимум Юрал и и Каховский...

А Пат на своем разобранном корче,который при переключениях чуть ли не до неба подпрыгивает,что говорит о малом весе машины,едит 11.4 и это лучшее время.

Это равносильно тому,как Эво 9 сток турбо едит 10.0 и их много...

Юноша с избыточным газообразованием

Во первых, Ваше мнение как "специалиста по тюнингу"... в лучшем случае вызывает улыбку :)

Во вторых, 1700кг - это вес конкретно моей машины (если Вы не в курсе, есть такая штука - весы называется. На некоторых специфических модификациях - можно взвешивать машины)

В третьих, что значит "среднестатистическая 6mps на 30ке"? Очередная буря в животе? Эспумизан Вам в помощь

Корч - это, имхо, описание мыслительных процессов в Вашей голове

Ну и evo сток 10 сек и их много - это уже к психиатру

Ну так неуважительно высказываться

Я в шоке!!! Такие слова от Ahishka?

Я представляю как обидно человеку который строит мазду за 600 тыщ вкладывает еще лимон...чтобы проехать М5 которую щас можно за 1.3-1.5 купить)))))))))))))))))))

Вадим без обид это просто нелепо...) купил бы уже давно ЭВО чвн и кайфовал и он все равно будет быстрее твоего корча поносного...)

Фил. Есть несколько комментов. Начиная от "каждый :i48: как хочет", заканчивая... до бесконечности :)

Ну и на счет "лимона" (это 30кило$+ - правильно?) - эт очень мимо кассы. На сегодня бюджет постройки mps 500 сил порядка 10000$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Скажи ка мне, плизз: ну перестала раздатка передавать что то "на зад". Что произошло? Где уменьшились потери?

Я очень стесняюсь спросить: а что такое "обычные условия"? И что "необычного" в заезде Пата? :)

Юноша. Пока что к "усрется" ближе всего именно Вы, ибо много и громко пукаете в никуда

У GTR2 ебанистическая трансмиссия (уж простите за мой плохой русский)

Юноша с избыточным газообразованием

Во первых, Ваше мнение как "специалиста по тюнингу"... в лучшем случае вызывает улыбку :)

Во вторых, 1700кг - это вес конкретно моей машины (если Вы не в курсе, есть такая штука - весы называется. На некоторых специфических модификациях - можно взвешивать машины)

В третьих, что значит "среднестатистическая 6mps на 30ке"? Очередная буря в животе? Эспумизан Вам в помощь

Корч - это, имхо, описание мыслительных процессов в Вашей голове

Ну и evo сток 10 сек и их много - это уже к психиатру

Я в шоке!!! Такие слова от Ahishka?

Фил. Есть несколько комментов. Начиная от "каждый :i48: как хочет", заканчивая... до бесконечности :)

Ну и на счет "лимона" (это 30кило$+ - правильно?) - эт очень мимо кассы. На сегодня бюджет постройки mps 500 сил порядка 10000$

Я не юноша,проще общайся,языкатый смотрю...или про мазду задело? Задело,что деньги засрал в неедующее дерьмо,так это не я виноват... И сбавь обороты остряк!

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я представляю как обидно человеку который строит мазду за 600 тыщ вкладывает еще лимон...чтобы проехать М5 которую щас можно за 1.3-1.5 купить)))))))))))))))))))

Вадим без обид это просто нелепо...) купил бы уже давно ЭВО чвн и кайфовал и он все равно будет быстрее твоего корча поносного...)

Мертвую м5 за 1.3 ляма сам покупай, потом еще столько вкладывай, чтоб ее оживить и ездить, а не просто в салоне сидеть.

Ну и попроще там будьте. А то у тебя вижу в жизни сплошной лакшери и МПС 6 с салоном - это поносный корч... Тут походу форум не твоего уровня, тебе на ролс ройс клуб надо...

Изменено пользователем second
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я не юноша,проще общайся,языкатый смотрю...или про мазду задело? Задело,что деньги засрал в неедующее дерьмо,так это не я виноват... И сбавь обороты остряк!

Он все верно написал, кроме разве что лишных переходов на личности. Ты же продолжаешь перевирать все, что пишем мы, и потом доказывать своими перевираниями. Начиная про из 10с Мазду и заканчивая комфортным эво на каждый день из 10с. Первое я не писал, второе ты пишешь... В своих желаниях обосрать, вы берега то не теряйте...

Сань. Да такая зима пошла, что или сухо или мокро. Никто не спорит что 4 на 4 не дает преимущества, но и такой зимой можно гонять спокойно и на моно приводе, не так быстро с места, но терпимо.

Я выкладывал фото из окна. У нас ничего не изменилось, разве что снега стало больше. Не знаю, как в Москве, а в Челябинске с декабря по март можно легко ездить боком по городу. Широкие дороги, снега хватает.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сань. Да такая зима пошла, что или сухо или мокро. Никто не спорит что 4 на 4 не дает преимущества, но и такой зимой можно гонять спокойно и на моно приводе, не так быстро с места, но терпимо.

Убери в теме мат плиз. Или забань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Скажи ка мне, плизз: ну перестала раздатка передавать что то "на зад". Что произошло? Где уменьшились потери?
Как это где? А если привод мощности на колёса перестал идти, то это как бы пофигу? Я же спрашивал - что легче вращать кардан с колёсами или просто один кардан? Не утверждаю, что мощности там много добавится, но что-то да добавится на передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Как это где? А если привод мощности на колёса перестал идти, то это как бы пофигу? Я же спрашивал - что легче вращать кардан с колёсами или просто один кардан? Не утверждаю, что мощности там много добавится, но что-то да добавится на передок.

Скажи мне: что перестало крутиться? Хоть 1 узел назови ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Как это где? А если привод мощности на колёса перестал идти, то это как бы пофигу? Я же спрашивал - что легче вращать кардан с колёсами или просто один кардан? Не утверждаю, что мощности там много добавится, но что-то да добавится на передок.

Тут сразу несколько вопросов.

1) отключается ли полностью задний привод предохранителем?

2) НАсколько максимально у нас возмжно перераспределение момента на ходу с заднего на передний?

Ведь согласен, если задний привод разомкнем, то явно потери на трансмиссии будут меньше, если бы не размыкали, НО

1) В любом случае вся система крутится, пусть и не под нагрузкой, а значит какие-то потери есть.

2) На передний привод передается больше момента, нежели если бы был полны привод, а значит потери переднего привода возрастают, тут нельзя тупо отбросить потери заднего и все.

3) Если на ходу у нас возможен вариант 90% момента на перед и 10% на зад, то в итоге мы, отключая задний привод, убираем потери с 10% всего с заднего привода(хотя часть потерь там все равно есть, система пусть и раздельно, но вращается), и добавляем потерь на переднем.

Как результат мы выигрываем в таком мизерном проценте потерь, что о нем и говорить то не было смысла.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Я не юноша,проще общайся,языкатый смотрю...или про мазду задело? Задело,что деньги засрал в неедующее дерьмо,так это не я виноват... И сбавь обороты остряк!

Юноша! Не Вам мне советы давать не только о тюнинге, но и, тем более, о поведении.

P.S. Заметил интересную тенденцию. В 99% случаев инетные "супер мены" при встрече в реале оказываются оч спокойными, адекватными и тихими :spiteful:

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ведь согласен, если задний привод разомкнем, то явно потери на трансмиссии будут меньше, если бы не размыкали, НО

1) В любом случае вся система крутится, пусть и не под нагрузкой, а значит какие-то потери есть.

2) На передний привод передается больше момента, нежели если бы был полны привод, а значит потери переднего привода возрастают, тут нельзя тупо отбросить потери заднего и все.

3) Если на ходу у нас возможен вариант 90% момента на перед и 10% на зад, то в итоге мы, отключая задний привод, убираем потери с 10% всего с заднего привода(хотя часть потерь там все равно есть, система пусть и раздельно, но вращается), и добавляем потерь на переднем.

Как результат мы выигрываем в таком мизерном проценте потерь, что о нем и говорить то не было смысла.

Вадим. А при чем вопрос нагрузки?

Тебе надо провернуть какой то узе. Для того что бы сделать это медленно - надо приложить (к примеру) 1 н*м. Быстро 5. Очень быстро 10. Так независимо от того, как приложено это усилие (мотор-привод-узел или колесо-узел-привод) надо потратить одно и тоже усилие

Поправь если я не прав ;)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим. А при чем вопрос нагрузки?

Тебе надо провернуть какой то узе. Для того что бы сделать это медленно - надо приложить (к примеру) 1 н*м. Быстро 5. Очень быстро 10. Так независимо от того, как приложено это усилие (мотор-привод-узел или колесо-узел-привод) надо потратить одно и тоже усилие

Поправь если я не прав ;)

Разница есть, ща с Костей полчаса общался.

Там смотри, получается интересно.

Если ты подаешь мощность на задний привод, то он не просто раскручивает задние колеса и транмиссию, но и разгоняет всю машину. А если ты подаешь только на перед, то потом мощность идет лишь на раскрутку заднего привода и колес и все. Машину не разгоняешь задними колесами. Отсюда и нагрузка на заднюю часть трансмиссии прилично меньше, потери тоже меньше, ес-но.

Если убрать потери, усилие на разгон машины ты тратишь одинаковое, но так как задний привод - это куча шестерен и т.д. то разгоняя через полный привод тратишь больше, чем через только передний. Это если нет избыточного момента, иначе букс и передний привод греет резину...

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Если ты подаешь мощность на задний привод, то он не просто раскручивает задние колеса и транмиссию, но и разгоняет всю машину. А если ты подаешь только на перед, то потом мощность идет лишь на раскрутку заднего привода и колес и все. Машину не разгоняешь задними колесами. Отсюда и нагрузка на заднюю часть трансмиссии прилично меньше, потери тоже меньше, ес-но.

Это утверждение кажется мне сомнительным... Но сейчас порить не буду - попробую уточнить

Если убрать потери, усилие на разгон машины ты тратишь одинаковое, но так как задний привод - это куча шестерен и т.д. то разгоняя через полный привод тратишь больше, чем через только передний. Это если нет избыточного момента, иначе букс и передний привод греет резину...

С этого и начинали! Только у нас как все крутилось, так и продолжает крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это утверждение кажется мне сомнительным... Но сейчас порить не буду - попробую уточнить

С этого и начинали! Только у нас как все крутилось, так и продолжает крутиться

Есть разница между крутиться и крутиться под нагрузкой. Одно дело тебя раскрутят, другое дело ты раскрутишь. Одно дело ты передаточное звено, другое - ты конечное звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Давайте без переходов на личности. Банить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Давайте без переходов на личности. Банить не хочется.

Я его знать не знаю,пишет всякую херню мне...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Юрий, Ашишка устно предупредил. Посты будем редактировать позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кнопку жалоба на оскорбительные посты и все поправят, будут сакции. Это проще, чем устраивать срачь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

хорош выпендриваться на МОЕМ форуме. Тут я всем обещаю набить морду. Ищите свой форум :nono::icon_imslow:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

тогда бы у Клауза закончилась бы памать на СЕРВЕРЕ и сайт завис бы.

Тогда бы меня в бан отправляли стабильно и правильно делали бы)

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...