Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

вот актуаторный гтх 3576, который раздувают 2 к04, они снизу, их не видно.

post-1-0-52156800-1341331600_thumb.jpg

post-1-0-04110500-1341331628_thumb.jpg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Само собой. Но фрон + метанол + настройка - это уже бюджет)))

Так что я проставки поищу на капот пока, как у Енота были, чтобы ТМИК продувался)))

Это не излечимо)

На самом деле делай, что хочешь. А лучше ничего. Ибо нет ничего лучше стока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

Это не излечимо)

На самом деле делай, что хочешь. А лучше ничего. Ибо нет ничего лучше стока)

На самом деле, я как раз думаю про фронт, специально спорю на эту тему, чтобы услышать достаточно контраргументов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Нихрена се размеры! Уже больше 30ти см можно разглядеть))

Сегодня видел машину, там действительно gtx3582r и даже 3м JZтам и "сток" эво тумбам его не проехать. Илья разбеги свою Астру, она покоя не дает инжинерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
gtx3582r

3576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

3576

Я забыл что у тебя гибрид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

вот актуаторный гтх 3576, который раздувают 2 к04, они снизу, их не видно.

====

Хватит троллить, это же фотки твоего старого сэтапа который 350лс при попутном ветре.

Ты покажи новый битурбовый сэтап с ваговскими к04 на жиже. Или таки не влезли и ты по гнилости характера решил всех затроллить?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
ты по гнилости характера решил всех затроллить?

:666: :666: :666:

Не раскрывай все карты сразу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

повышает риск таких последствий

Повышает риски исключительно настройка и несоблюдение оговоренных правил эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artclime

Повышает риски исключительно настройка и несоблюдение оговоренных правил эксплуатации

перефразирую: либо Капральчик плохо настроил, либо настроил хорошо, но не для кольца? Судя по тому, что его настройки часто напротив называют 'под кольцо' выходит, что остается первый вариант. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

перефразирую: либо Капральчик плохо настроил, либо настроил хорошо, но не для кольца? Судя по тому, что его настройки часто напротив называют 'под кольцо' выходит, что остается первый вариант. Так?

Не вижу разницы под кольцо или нет. Стенд показал силы, значит там какаято смесь угол надув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

перефразирую: либо Капральчик плохо настроил, либо настроил хорошо, но не для кольца? Судя по тому, что его настройки часто напротив называют 'под кольцо' выходит, что остается первый вариант. Так?

Попробую описать таким примером

Кратковременное EGT 1000 - не смертельно (по крайней мере для мпсного мотора). А вот пилить с такой температурой по трассе какое то время... С высокой степенью вероятности поршня вытекут

Т.е. ты, как заказчик, описываешь что тебе надо (постановка задачи). Настройщик - реализует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

Само собой. Но фрон + метанол + настройка - это уже бюджет)))

Так что я проставки поищу на капот пока, как у Енота были, чтобы ТМИК продувался)))

а чего их искать? эти проставки я Еноту ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Попробую описать таким примером

Кратковременное EGT 1000 - не смертельно (по крайней мере для мпсного мотора). А вот пилить с такой температурой по трассе какое то время... С высокой степенью вероятности поршня вытекут

Т.е. ты, как заказчик, описываешь что тебе надо (постановка задачи). Настройщик - реализует

Тойота 1100 держит и долго!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Тойота 1100 держит и долго!!

А к чему этот пост?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А к чему этот пост?!

гольф винс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

cLauzz, :666:

Yury,то есть кто-то просит настроить чтобы валила уащее пинцет как, но не долго? По-моему, основная задача настройщика сделать чтобы ехало надежно и не жахало?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

А к чему этот пост?!

К тому что ЕГТ за тыщщу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Yury,то есть кто-то просит настроить чтобы валила уащее пинцет как, но не долго? По-моему, основная задача настройщика сделать чтобы ехало надежно и не жахало?

Задача настройщика - выполнить поставленную задачу

Я знаю что нередко Пат настраивает мпски (желание заказчика) - под 95 (у заказчика проблемы с покупкой 98)

P.S. Любопытно: одна и та же машина под драг и дрифт настраивается одинаково, или "есть ньюансы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Ньюанс есть для меня, как владельца, один, чтобы валило и не бабахало раз, или чаще, в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

speed_runner,

Попробую сформулировать следующим образом: есть "обычные" нагрузки, есть - запредельные, есть экстраординарные (например - запредельные и, при этом, долгие)

Если ты предупредишь о последнем варианте - тебя будут настраивать мягче, с бОльшими запасами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Это понятно, но защита должна быть всегда. На сток прошивках никто же ведь не бабахает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Это понятно, но защита должна быть всегда. На сток прошивках никто же ведь не бабахает?

Мазда бабахает :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

,

Попробую привести абсурдный пример - но он будет хорошей иллюстрацией

Машина 90% пробега будет ездить в "красной" зоне. Или 90% пробега со скоростью 250+

Правда в таком раскладе настройщик будет думать о снижение egt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...