Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

second

Да проблема в том что ты посчитаешь 20% потери - а все остальные посчитают 15% и ты будешь вечно "НЕ ЕДУЩИМ на СВОИ силы"

Обидно. Однако.

320 л.с. с потерями 20% = 400 маховичных

320 л.с. с потерями 15% = 376 маховичных.

Саша, у моей МПС 3 на стенде на 6 передаче потери были 15+%. Правда там и скорость прилично выше. На 4 потери до 13% доходили. А ты на МПС 6 хочешь 15% рисовать. Смело бери 20% потерь и не подгоняй ответ под кого-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

a5ceff9855c8.jpg

Время чистое,без учёта реакции.Сааб 2.0Т на автомате, октавия 280-290 сил и гольф 300 сил ,обе машины на плэйстейшене. А опель как всегда 3 цилиндра, 150 сил и буксующая сцепа :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Саша, у моей МПС 3 на стенде на 6 передаче потери были 15+%. Правда там и скорость прилично выше. На 4 потери до 13% доходили. А ты на МПС 6 хочешь 15% рисовать. Смело бери 20% потерь и не подгоняй ответ под кого-то...

Я обычно считаю 18.5% потерь. Для объективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я обычно считаю 18.5% потерь. Для объективности.

Проблема том, что ты "объективностью" считаешь 18.5%, а Пат 20%. Я тоже склонен думать, что около 20% потери.

Будет машина в распоряжении, мы ее замерим на стенде + с Костей подумаем, как можно еще потери вычислить уже на дороге.

Иначе верно говорят. Мало потерь - турбу не отжали, много - не едет на свои силы. Так же и с весом. Скажешь мало веса - не едет, много - не верят.

А нужно как-то реально найти вес и потери, чтоб лучше понимать свою машину, ее возможности и потенциал.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Проблема том, что ты "объективностью" считаешь 18.5%, а Пат 20%. Я тоже склонен думать, что около 20% потери.

Будет машина в распоряжении, мы ее замерим на стенде + с Костей подумаем, как можно еще потери вычислить уже на дороге.

Иначе верно говорят. Мало потерь - турбу не отжали, много - не едет на свои силы. Так же и с весом. Скажешь мало веса - не едет, много - не верят.

А нужно как-то реально найти вес и потери, чтоб лучше понимать свою машину, ее возможности и потенциал.

Ну вот Дека - замерится 100-180 и 100-200 и будет понятно едет Мазда и сколько будет в нем Лошадей колесных в Виртуал дино.

Я очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну вот Дека - замерится 100-180 и 100-200 и будет понятно едет Мазда и сколько будет в нем Лошадей колесных в Виртуал дино.

Я очень жду.

Даже с 430л.с. - горкой, он из 10с не выйдет. Это мое имхо. Из 11с просто обязан. Правда я не очень понял, на каких передачах они хотят ехать. Только 4 100-180, или в нормальном боевом 3-4-5 на 100-200кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

на мазде 100% нужно ехать без 5 передачи, так как на неё переключение 0.3-0.4 секунды занимает.

Для виртуал дино - нужно ехать на 4 одной передаче как на замере на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Если на 4й 100-180 будет меньше 8ми секунд, то и без Виртуал Дино будет понятно, что 400 сил (320 колесных) там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Если на 4й 100-180 будет меньше 8ми секунд, то и без Виртуал Дино будет понятно, что 400 сил (320 колесных) там есть.

Слишком большой диапазон для одной передачи. Тут ты скорее эластичность движка смотришь, чем боевую мощность в заезде. Тем более у него гора на графике, а значит до 120кмч 4-тая не едет, после 170кмч тоже завал.

на мазде 100% нужно ехать без 5 передачи, так как на неё переключение 0.3-0.4 секунды занимает.

Для виртуал дино - нужно ехать на 4 одной передаче как на замере на стенде.

Ну на простой коробке смысла нет мучаться и на 4 как-то 200кмч разменивать.

Про виртуал дино понял, ну в принципе логично. Мы вообще раньше приход или уход мощности глядели именно так. Гоняли машину на эластичность. 3 передачу с 30кмч и до отсечки. Эт когда мощность была стоковая. Потом уже на 4 так делали.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Т.е.- если я к примеру сракну 100-180 то вы скажете сколько у мну сил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Т.е.- если я к примеру сракну 100-180 то вы скажете сколько у мну сил?)

Если будет лог, то и кривульку нарисуем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoRS

Если будет лог, то и кривульку нарисуем)))

А можешь мне кривульку рисануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А можешь мне кривульку рисануть?

ауди едет? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoRS

ауди едет? :icon_imslow:

Куда? :icon_imslow:

Изменено пользователем NeoRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

А можешь мне кривульку рисануть?

Давай лог. Желательно в *.csv, но пойдет и любой другой, лишь бы были колонки с временем и оборотами.

Ну и кроме этого нужны данные по машине: передаточные числа ГП и передачи при замере, вес при замере, размер резины.

Ну а для особо рьяных задротов можно ввести коррекцию по температуре и атм. давлению. :)

Заявки принимаются на yural@ukr.net)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

В общем, не отжали мне турбу :i48: Не держит актуатор, который Ярослав прикрутил. 1.2 рабочее давление, если даже не ниже, Слава взял и логи случайно стёр заговорившись. Доделывать пока ничего не буду, едет вроде нормально, но не на все деньги :facepalm: Хочется терь с кем-нить позаезжать несколько раз. На киевку сегодня едете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoRS

...главное не встречать опель :icon_imslow: ибо тогда не едет :666:

С Веркой бессмысленно, а вот быстрого Гольфа можно было бы заставить понервничать :tro:

Изменено пользователем NeoRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoRS

Давай лог. Желательно в *.csv, но пойдет и любой другой, лишь бы были колонки с временем и оборотами.

Ну и кроме этого нужны данные по машине: передаточные числа ГП и передачи при замере, вес при замере, размер резины.

Ну а для особо рьяных задротов можно ввести коррекцию по температуре и атм. давлению. :)

Заявки принимаются на yural@ukr.net)

Просто время и обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

В Киеве безнадёга.

Чиптюних рекламируют на картонках прикрепленных к столбам.

gtclub_demotivator.jpg

Скоро и на досках обьявлений будут и на дверях подьездов. С бумажками-отрывашками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В Киеве безнадёга.

Чиптюних рекламируют на картонках прикрепленных к столбам.

gtclub_demotivator.jpg

Скоро и на досках обьявлений будут и на дверях подьездов. С бумажками-отрывашками :)

))))

Жесть какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Просто время и обороты?

Да, но чем меньше дискретность, тем лучше.

Там может быть и десяток других пидов (смесь, буст, ...), но эти два - обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Никто не планирует сегодня на сток корсе опц на киевку приехать? хотелось бы заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

В общем, не отжали мне турбу :i48: Не держит актуатор, который Ярослав прикрутил. 1.2 рабочее давление, если даже не ниже, Слава взял и логи случайно стёр заговорившись. Доделывать пока ничего не буду, едет вроде нормально, но не на все деньги :facepalm: Хочется терь с кем-нить позаезжать несколько раз. На киевку сегодня едете?

Ну Виталька - если не дует. Тогда ДОБАВЬ угла и забеднись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeoRS

Да, но чем меньше дискретность, тем лучше.

Тогда нужно новые снимать, через вагком та частота обновления хреновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...