Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

таета такой же таз как и мазда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вектра быстрее.

Смиритесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Вектра А быстрее.

Смиритесь)))

:tro:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

таета такой же таз как и мазда,опель,зубару,мицубиши,нисссссан....т.д.

Вектра быстрее.

Смиритесь)))

Ну конешн,на 3582 даже 550 объехать не можешь... :facepalm::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Порхе и Ламбы всем отсыпят с запасом :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ну конешн,на 3582 даже 550 объехать не можешь...

неотжатый 35ый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кстати, никто не хочет заехать с маздой 8 МПС на дсг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

неотжатый 35ый!

Нет,просто это ее максимальный потенциал на несток низе,переднем приводе и без ДСГ. Так что я не удивлен результатам. Ну и проблема в топливе - тебе надо 76 лить,чтобы детона меньше было. Я на автобусе рядом ехал кстати в том заезде - звон до сих пор в ушах... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

что то вас понесло.

мазда маленькая компания - у которой не хватает денег на супер разработки - поэтому такие как тайота - списывают миллиарды на свои говно-проекты которые стоят как ламбаргини.

Ламба авентадор 20 000 000

тайота ЛФА 20 000 000

и что бы купили люди имея 20 000 000????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Гэтэр :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

порхе.машина лучше во всем будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

вот и я думаю - что ТАЙОТА в списке желанных окажется на 100+ месте за такую цену.

Даже если мазда обладала бы такими БАБКАМИ которые вложили в разработку Л-ФА - думаю - даже она была бы Пипец какая быстрая и надежная и красивая - особенно за 20 000 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

BeTrue,

Читай историю образования Тойоты и о том что означает их эмблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

я вообще не знаю ни одной красивой тайоты до 2012 года. И лишь последний Лексус ЖС стал более менее красивый.

вот красивая машина

503b7abbb721421338000191.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

порхе.машина лучше во всем будет

покупать порхе - это как ехать на каникулы в Германию. Последнее что сделает нормальный человек.

  • Upvote 1
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Каховский,20 лямок у нас цена.Там она 375 кусков долларов.Плюс,за эти деньги ты получаешь все абсолютно.То есть не так,что еще половину цены добираешь опциями(с ламбо и феррой именно так).Более того,все эти топ кары-полупустые идут.То есть удобств фактически нет,а ля навигации-телеки и куча приблуд еще.По сути ты покупаешь скрещенный ЛС600 в оболочке суперкара.Тойота могла плюнуть на 65 процентов кузова из карбона и сделать все алюмишкой,выкинуть прибрела и впихнуть туда простой 5л движок(или 5.7 как на Тундре).И цена была бы в два,а то и три раза дешевле.Но они решили сделать нечто единственное в своем роде.Тойота сделала ЛФА не для сруба денег.А для того,чтобы оставить свой след в истории суперкаров.Не более того.Для того,чтобы показать до чего дошли технологии,пусть они и дорогие неимоверно.Была одна Феррари,не помню модель,Энцо вроде,она вообще была пустая,но их сделали 400 штук и продавали по такой цене,что какой трэш просто.Уникальность-порой за это готовы платить огромные деньги.Даже очень огромные.ЛФА не создавался как соперник Ламбо,Ферре или Порше.Она создавалась для другого.Можно также осудить Бугатти.Ведь за эти деньги вон парни собрали Ламбу УГР и быстрее нее,а внутри не менее удобно.Но Веерон это тоже определенная веха в автоспорте и истории автомобилей.Кому Томасе это нравится,кому то нет.Вопрос не об этом сейчас.дай бог,чтобы наступило время,когда мы сможем выбирать между Авентадор и ЛФА и не думать ни о чем потом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

покупать порхе - это как ехать на каникулы в Германию. Последнее что сделает нормальный человек.

обоснуй
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Каховский,20 лямок у нас цена.Там она 375 кусков долларов.Плюс,за эти деньги ты получаешь все абсолютно.То есть не так,что еще половину цены добираешь опциями(с ламбо и феррой именно так).Более того,все эти топ кары-полупустые идут.То есть удобств фактически нет,а ля навигации-телеки и куча приблуд еще.По сути ты покупаешь скрещенный ЛС600 в оболочке суперкара.Тойота могла плюнуть на 65 процентов кузова из карбона и сделать все алюмишкой,выкинуть прибрела и впихнуть туда простой 5л движок(или 5.7 как на Тундре).И цена была бы в два,а то и три раза дешевле.Но они решили сделать нечто единственное в своем роде.Тойота сделала ЛФА не для сруба денег.А для того,чтобы оставить свой след в истории суперкаров.Не более того.Для того,чтобы показать до чего дошли технологии,пусть они и дорогие неимоверно.Была одна Феррари,не помню модель,Энцо вроде,она вообще была пустая,но их сделали 400 штук и продавали по такой цене,что какой трэш просто.Уникальность-порой за это готовы платить огромные деньги.Даже очень огромные.ЛФА не создавался как соперник Ламбо,Ферре или Порше.Она создавалась для другого.Можно также осудить Бугатти.Ведь за эти деньги вон парни собрали Ламбу УГР и быстрее нее,а внутри не менее удобно.Но Веерон это тоже определенная веха в автоспорте и истории автомобилей.Кому Томасе это нравится,кому то нет.Вопрос не об этом сейчас.дай бог,чтобы наступило время,когда мы сможем выбирать между Авентадор и ЛФА и не думать ни о чем потом....

Это лишь подчеркивает что Тайота - ГОВНО, так как создали машину которая по факту никому не нужно - но зато понтов на 20 000 000 - ну если не для денег сделали - так сделали бы цену 5 000 000 для Шоу над всем миром.

В себестоимости она наверно столько и стоит. Зато имидж на 100500 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Посмотри на стоимость карбона.Причем не просто штампованного капота...И поймешь что к чему.Вот тебе пофиг,карбон там или нет,пофиг что ткацких станков для карбона (!!!!!) всего два в мире и один из них у Тойоты,пофиг что в машине почти идеальная развесовка,что при наличии всех напоротом внутри она сохранила все свои качества,пофиг что там двигатель с другой планеты (v10 который по размеру меньше v6 3.5 литра)-а кому то нет.Вот они ее и купили.И у Мазды (при всем уважении) таких технологий не будет никогда.Она будет дальше штамповать 2.0 литра на переднем приводе.Или ламба,которая будет также штамповаться тысячами...Или типа вручную собранные двигатели АМГ(я хз как можно собирать по десятку тысяч двигателей с помощью всего лишь 60 человек в год,не только я кстати)...Да много примеров.Мы можем любить это все или нет.Вопрос остается открытым-кому то нравится,кому то нет.Но машины распроданы.И таких по технологиям машин не будет еще очень многт лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

покупать порхе - это как ехать на каникулы в Германию. Последнее что сделает нормальный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я вообще не знаю ни одной красивой тайоты до 2012 года. И лишь последний Лексус ЖС стал более менее красивый.

вот красивая машина

503b7abbb721421338000191.jpg

Таматани фигура знаковая. Самая первая зум-зумовская Mazda6 образца 2002 года — его же. И Мазду 2 они делали вместе с Маэдой тоже. Эта «шестёрка» у него, стало быть, внучка.

— Очень японская машина.

— В хорошем смысле или плохом? — настораживается Таматани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

а кто из них теквондист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Форд вроде как владеет более 30% мазды. И если у мазды есть доступ к технологиям форда, то по технологиям тоёта не конкурент. Просто у мазды нет нацеленности на люксовый сегмент. ЛФА, надо отдать должное тоёте, раскупили очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Форд вроде как владеет более 30% мазды. И если у мазды есть доступ к технологиям форда, то по технологиям тоёта не конкурент. Просто у мазды нет нацеленности на люксовый сегмент. ЛФА, надо отдать должное тоёте, раскупили очень быстро.

правильно - мазде не нужно выпендриваться что бы её купили - а ТАЙОТЕ нужно - что бы хоть кто то брал эти ДОРОГИЕ машины - в которых ЖЕЛТЫЙ Пластик везде где можно только.

новая мазда хороша... :respekt:

Вот только Салон (панель) как в БМВ - мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
покупать порхе - это как ехать на каникулы в Германию. Последнее что сделает нормальный человек.

а лучше так вообще:

x_52b36008.jpg

а это вместо троллфейс:

x_aa2e074e.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...