Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

n0n4m3

да за разницу 600 к.руб усиленный мотор уже можно собрать...

Еще раз глянул почту, вообщем да, если переводить на рубли, то мне озвучили ценник 2 млна на ттшку 3.2, в них включены работы по мотору и коробке.

"we recommend the engine from audi tt 3,2 dsg/s-tronic.

the costs for engine € 38.000,00

longer gear with dsg-clutch € 8.000,00

we need ca. 5 weeks time.

regards, Martin Gräf"

+ Возможно что-то по мелочи еще всплывет, по этому можно считать 50к евро.

Примерный список модов:

"Complete bi-turbo upgrade, exhaust manifold, intake manifold, 2 intercooler with pipes, plate for compression, stronger rod bearings,

bigger injectors, 2nd fuel pump etc, engine-ecu-changing, electronic boost pressure control, double 70mm to 1x88mm exhaust-system

longer gear with dsg-clutch."

А на моторе 3.6 еще + 20к евро, т.е почти 3 млна, без учета стоимости машины.

Изменено пользователем n0n4m3
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

покупаешь гтр35 б/у делаешь ему ЧВН и у тебя 700+ в кармане и машина около сток, без фанатизма...

Ага, 700 сил на ГТР - это стабильная машина на каждый день, а вот с ттшкой вопрос спорный бы был...

Зато достаточно уникально, а Гтров пол Москвы ездит...

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Еще раз глянул почту, вообщем да, если переводить на рубли, то мне озвучили ценник 2 млна на ттшку 3.2, в них включены работы по мотору и коробке.

"we recommend the engine from audi tt 3,2 dsg/s-tronic.

the costs for engine € 38.000,00

longer gear with dsg-clutch € 8.000,00

we need ca. 5 weeks time.

regards, Martin Gräf"

+ Возможно что-то по мелочи еще всплывет, по этому можно считать 50к евро.

Примерный список модов:

"Complete bi-turbo upgrade, exhaust manifold, intake manifold, 2 intercooler with pipes, plate for compression, stronger rod bearings,

bigger injectors, 2nd fuel pump etc, engine-ecu-changing, electronic boost pressure control, double 70mm to 1x88mm exhaust-system

longer gear with dsg-clutch."

А на моторе 3.6 еще + 20к евро, т.е почти 3 млна, без учета стоимости машины.

О да. :facepalm:

К04 - край. И едет хорошо, и колхоза нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

О да. :facepalm:

К04 - край. И едет хорошо, и колхоза нет.

Ну почему, вот достаточно бюджетный вариант http://www.goapr.com..._tsi_trans.html - 450 сил на 98 бензе, на 104 - 500.

Правда 5к уе - это чисто турбокит, полноценний ст3 встанет где-то тысяч в 10 уе, но согласитесь, цены другого уровня совершенно относительно HGP и приход хороший на сток моторе.

Изменено пользователем n0n4m3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

но согласитесь, цены другого уровня совершенно относительно HGP и приход хороший на сток моторе.

Но бахнуть этот мотор может тут только в путь :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Но бахнуть этот мотор может тут только в путь :respekt:

Я не думаю, что они стали бы массово продавать решения, которые не откатают и пары тысяч км, а так по сути да, на ~15-20к км активной езды хватит мотора, хотя если отжигать только на киевке, то мб и по более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

дорого тюнить опИль.не веришь?спроси у любого здесь

а еще некоторые говорят что у едс появилась прошивка под игорь на 500сил 500момента под сток низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

опель на одинаковых модах в россии быстрее :tro:

Я не думаю, что они стали бы массово продавать решения, которые не откатают и пары тысяч км, а так по сути да, на ~15-20к км активной езды хватит мотора, хотя если отжигать только на киевке, то мб и по более.

Не думаю, что они учитывают эксплуатацию на их 95ом в россии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да ну вы капец угли. Че так сложно купить что надо самому, не ставить туда дорогие бренды, двигатель самому перебрать на нужных комплектующих, а потом сьездить куда надо за настройкой? Ценник станет на порядок ниже. Ну или оплатить перелет и проживание настройщику. Он тут еще машины понастраивает другие и можно отбить существенно стоимость настройки. Как будто ХПГ и иная хня может собирать такие машины, а другие нет. Ну не снимете 700лс., но 600 получится. Там все уже миллион раз опробовано. На этих 3.2 и 3.6 движках...

Присобачить к РС5 компрессора не слабо, когда их никто не ставит, а сделать то, что весь мир делает, слабо и надо ехать в Германию и платить космос. Я понимаю, это Миша - потребитель. Ему так проще и то его дело. Но остальные то, что обсуждают эти 50т. евро. Это же бред. В здравом уме вряд ли тут выложит такие деньги за Гольф или ТТшку.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second, да никто ничего не собирается, наоборот тут разные варианты обсуждаем от Германии до Челябинска.

в России никто же пока это не реализовал?

Учишь немецкий язык. Заваливаешься на профильные немецкие форумы, налаживаешь контакты с профильмыми тюн. конторами. И понеслась. Собираешь инфу, составляешь проект, собираешь деньги и закупаешь железки. А потом разом собираешь, что надо. Имхо цена раза в два снизится, если не больше. Стоимость моего проекта где-то на 75+% - это железо, приобретенное по ценам близким к "производитель+доставка".

Просто заранее обговорили с Патом цены на основное железо. Я назвал ценники, по которым могу себе притащить, он сказал, сколько он хочет. То есть моя цена+ небольшая накрутка. Очень небольшая, но с гарантией от Пата. И мне не тащить все это через полстраны. Хотя часть железа я сам привез.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я так с астрой сделал своей.

вопрос в другом стоял, можно такое пихло вкорячить в ТТ или нет... думаю можно))

Астры - редкий продукт. Реально мало крутого тюна.

А всякие Гольфы и Ауди похоже пачками на 3.2 и 3.6 движках делают. Как немцы, так и америкосы. Просто немцы дорогие. Если ставить бренды у брендовой конторы, то разоришься. Это же и Фокуса РС касается. Тюн из Великобритании стоит пипец космос.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Астры - редкий продукт. Реально мало крутого тюна.

А всякие Гольфы и Ауди похоже пачками на 3.2 и 3.6 движках делают. Как немцы, так и америкосы. Просто немцы дорогие. Если ставить бренды у брендовой конторы, то разоришься. Это же и Фокуса РС касается. Тюн из Великобритании стоит пипец космос.

что в твоем понимании крутой тюн и почему ты считаешь что на астру его мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

что в твоем понимании крутой тюн и почему ты считаешь что на астру его мало?

Крутой тюн - это массовые проекты по форсировки машины в 2+ раза. Таких проектов на основе Астры мало, отсда и мало опыта в целом. Потому тяжеловато самому тюнить. Приходится проходить путь чуть ли не с нуля самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

У меня на к03 сняли 260 сил ток после чипа, впуска, безката и кулера, чип лайтовый.

Правда там 270 скорее всего, надо на другом стенде замерить.

Так получается мало мощности сняли в Моренди?

Изменено пользователем -13-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Любой тюнинг сделать легко - когда есть БАБЛО. Можно и Астру 500+ легко сделать. Но Стоить это будет 1-ГТР - поэтому в основном все обходятся Легким тюнингом - (впуск+выпуск+валы+фронтал+чип).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n0n4m3

Так получается мало мощности сняли в Моренди?

В моренди просто мощность с колес некорректно считает, % на 20-30% меньше реальной, а потом каким-то чудесным образом +- как надо выводит маховичные силы, вообщем бред, перезамерюсь, выложу график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да какой там в 2+ раза... у нас в клубе ни одной астры 320, 330, 340, 350,360,370,380,390,400 сил нет... какая массовость в 2+ раза, что ты...

тюнинга мало, решения есть, но они все виртуальные, как и все эти машины с обложки...или на сайтах продаванов...

Ну МПС 2+ тоже мало, а в России ни одной. Я имел ввиду в мире. В той же Греции всякое встречается. Просто это единичне экземпляры, инфы мало, на поток точно не поставлено. Потому по сути весь путь идти в одинокого. С Гольфами этот путь прошли и там все более-менее понятно. Покупай, прикручивай и настраивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Любой тюнинг сделать легко - когда есть БАБЛО. Можно и Астру 500+ легко сделать. Но Стоить это будет 1-ГТР - поэтому в основном все обходятся Легким тюнингом - (впуск+выпуск+валы+фронтал+чип).

да господь с тобой.это будет в 2 раза дороже чем чип/выхлоп/куллер которые все делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да господь с тобой.это будет в 2 раза дороже чем чип/выхлоп/куллер которые все делаю

АГА :-) в Астре 500+ это замена всего что можно открутить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да по сути ничего сложного нет, если разобраться. А разобраться, это время и опыт.

И разбираться и возиться с Опелем не выгодно и не интересно, машин мало, а денег у владельцев еще меньше... с маздой видимо так же... :tro:

Сделать мощность 2+ - нужно быть фанатом. Таких мало. А подводных камней много. Хотя я полагаю, что в тех же США МПС на около 500л.с. просто куча кучная. На каких только турбах они ни ездят и настраивают все сами. Версой или кобб. Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

АГА :-) в Астре 500+ это замена всего что можно открутить.

это замена турбины и установка выхлопа,насоса,форсунок,кулька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

если деньги карман жгут то можно пол машины заменить,чО.дуракам закон не писан.но я бы все же шатун заменил.больше ничего трогать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кто хочет меня проехать - велкам. Сейчас есть удивительная возможность ибо дует меньше бара :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

а я на 4 барах как раз, седня шоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

это замена турбины и установка выхлопа,насоса,форсунок,кулька

+ как минимум Коллектоп выпускной + действительно шатун + Шпильки головы (что бы не подняло - так как дуть в 2 литра нужно под 1.8-2.0 бара) + мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...