Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

leman

Ну можно посчитать. В астре 500 сил на нашем бензине это по минимуму:

Коллектор с плюшками 35000

Турбина 45000

Выхлоп 30000

Кулер 30000

Шатуны 20000

Поршни 20000

Форсы 10000

Настройка - хз (на околостоке 45000)

Сборка, расходники - хз

Датчики (по крайней мере МАФ) - хз

На круг мин. 235 + сборка + расходники + датчики. Но это самый бюджетный конфиг, наверняка все треснет и развалится, блок опять же (говорят) не особо. Если более крутые компоненты брать, то там цены в разы вырастут.

Плюс есть шанс, что без валов и коллектора 500 не снять, а это еще плюс 40 тыщ минимум. Метанол если будет надо то пусть еще 10-15 минимум.

Ну и еще экзотика наверняка полезет всякая, все-таки 500 сил с астры реально практики не много. наверное миниму процентов 40% сверху на это надо закладывать. просто чтобы поехало это.

Итого имхо 450 по минимуму надо отложить, даже на самых говенных компонентах...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

замена турбы коллектор подразумевает автоматом.

поршни сток

настройка едс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Думаю 235 000 + 65 000 на мелочи. Типа Силикона, трубок, прокладок+ шпилек. = 300 000 + 50 000 работа = 350 000 это по минимуму.

замена турбы коллектор подразумевает автоматом.

поршни сток

настройка едс

а в твоей вектре будет 500+ ???? Какой бюджет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Сцепление, маховик, вестгейт, байпасс или блоу-офф. Турба за 45 - это без горячки. Иначе меньше полтинника за новую ГТХ 30-ку не получится.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

проставки на колеса в 2 см не опасно для оголтелого долбления по киевке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Думаю 235 000 + 65 000 на мелочи. Типа Силикона, трубок, прокладок+ шпилек. = 300 000 + 50 000 работа = 350 000 это по минимуму.

а в твоей вектре будет 500+ ???? Какой бюджет????

будет.бюджет на мотор(собирается с нуля,на него не было вообще ничего):

низ в сборе:15000(меняю только шатуны и кольца)

гбц без валов и гидриков:25000

валы:1500+9000перешлифовка

гидрики комплект 16 шт:8500

шатуны:16000

гт3076:34000

эвоХ куллер:8000

это что куплено

вкладыши+прокладки:около 20000+-

грм:5500

выхлоп:15000+- на материалы,варить сам

пайпинг люминь+работа:около 10000-15000

инварь+настройка:30000+- под ключ.

на всякие мелочи еще 20000 закладывать точно надо,но это с учетом отсутствия мотора до этого вообще,в вектре стоял другой и одинаков только блок и то с ньюансами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у тебя уже 200 000 + набигает и все из-за того что еще все сам делаешь (перебор+ варка) + замена блока Управления Уж совсем дешево стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну по железу в моторе кортенай поменял только шатун и валы.остальное все как у всех

у тебя уже 200 000 + набигает и все из-за того что еще все сам делаешь (перебор+ варка) + замена блока Управления Уж совсем дешево стоит.

300-350 по итогу на мотор уйдет.как и планировал.если вычесть стоимость гбц и блока с коленом,которые у астраводов уже есть,то как раз на работу этих денег хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

но тюнить опИль дорого,ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а я на 4 барах как раз, седня шоль?

сегодня сборы? вроде вторник.

ЗЫ

Илюх. Отдай датчики. Я хз что у меня за ЕГТ и буст ))

Кролик читер, зимнюю прогу на УГЛЕ сделал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Astra VXR V Band Manifold Garrett GT3076 Conversion - 479bhp

V Band Cast Manifold, Garrett GT3076 turbo, TiAL V-Band Flange, External Wastegate, Standard Z20LEH pistons (which are good for 500bhp), steel rods, High Flow Injectors, 90mm air flow meter, high flow enlarged plenum, high flow Courtenay Klasen Inlet Manifold, uprated inlet and exhaust cams, Courtenay Sport VXRacing intercooler, 3" full exhaust system, bespoke mapping of the OE Bosch 7.6.3 ECU.

http://www.courtenay...s/info_162.html

Хороший кстати пример: Кортенаи на полном обвесе (валы / коллектор/тиал и т.д.) сняли 480 сил на гт3076.

В англее это стейдж 3+ (4300 фунтов с установкой), плюс валы, плюс турбокит (2800 фунтов без установки), плюс установка последних двух. Т.е. на круг 8000 фунтов минимум. Это люди, у которых есть опыт таких проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

где и кто говорил про 180?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

сегодня сборы? вроде вторник.

ЗЫ

Илюх. Отдай датчики. Я хз что у меня за ЕГТ и буст ))

Кролик читер, зимнюю прогу на УГЛЕ сделал))

Я за сбор давайте соберемся

Может леман приедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Поехали седня покатаем есть желающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Все зассали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Astra VXR V Band Manifold Garrett GT3076 Conversion - 479bhp

V Band Cast Manifold, Garrett GT3076 turbo, TiAL V-Band Flange, External Wastegate, Standard Z20LEH pistons (which are good for 500bhp), steel rods, High Flow Injectors, 90mm air flow meter, high flow enlarged plenum, high flow Courtenay Klasen Inlet Manifold, uprated inlet and exhaust cams, Courtenay Sport VXRacing intercooler, 3" full exhaust system, bespoke mapping of the OE Bosch 7.6.3 ECU.

http://www.courtenay...s/info_162.html

Ну вот считай, что захочется все же ГТХ ставить, а это под 2000баксов с горячкой тиал.

Ответ на маховик и сцепу не вижу, но явно не сток.

Короче там одно за другим и набежит около 400т.р. Остальное будет типа тормоза, подвеска, подушки и т.д. Все это в цело нужно, иначе машина будет чисто стендовая. Высрать 500+ и разобрать. А если еще эффективно ездить, то нужна куча сопутствующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Все зассали.

Буду писать маздоводам они всегда готовы.. )

Не то что эти описисты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

конечно. я давно уже говорю, что если кто хочет ставить бигтурбо то бюджет его такой ожидает, что на итого полысеть можно... и как ты говорил, 70% сожрут зап.части... т.к. сама работа по сути, не дорогая...

Не дорогая, но важная))) Иначе все наип :i48: ся))

Я вторую Мазду собираю, одну разобрал. Хорошо знаю бюджеты подобных проектов. Опель особо дешевле не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Дешевле всех только на Жигулях - там и Ниво поршень в стоке и Январь. Блок Чугунный - запчасти 30 000 все вместе. 400+ лошадей ЗАВТРА уже будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

8 000 х 50 = 400 000 руб. ТАМ. + доставка и настройка по-человечески...

ну ок,про в 2 раза погорячился.

этот кит покупать там не надо.здесь все тоже самое(а если в этом ките коллектор который выкладывали тут год назад,то лучше) обойдется дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дешевле всех только на Жигулях - там и Ниво поршень в стоке и Январь. Блок Чугунный - запчасти 30 000 все вместе. 400+ лошадей ЗАВТРА уже будут.

мазда не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

НУ ЧЕ ГОНКИ БУДУТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я тогда четверга подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

коллектор лучше может, кто спорит, только вопрос в том, что машину нужно оставлять т.к. по ней делают и т.д и т.п. И это как замкнутый круг. Вроде все собрано и окей, а вот фигу! то одно то второе! И когда дело дойдет до настройки, всплывет еще 10ть проблем до кучи! Это не сиротка с к04 360+ сил как с куста... А про 500 ваще молчу

с нашими настройщиками связываться не стал бы и собрал на астру конфиг под консерву.такая тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Как только постоите Астру 500+ так и поговорите о бюджете. А пока это только Предположения.

Мазда тоже за 300 000 + строиться в 500+ лошадей - но Только в ТЕОРИИ - а на практике - 400 еле снимают а едут на 350 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...