Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

g1dro

Ни у кого нету не нужной 17 резины , пары балонов без грыж.? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

и 18 зимней Случаем НЕНУЖНОЙ нет :-) я бы забрал в Дар на нищебродскую Мазду :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

Буду писать маздоводам они всегда готовы.. )

Не то что эти описисты..

))))у меня бошка болит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

да на четверг переносится клауз уже с наклейками приедет.

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да блуд это все, тюнинг ради тюнинга, а не результата.

это про тех у кого 600+ но ОНИ не гоняются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:i48:

воопщем даже на минимальном надуве сцепа буксует в отсечку :666: :666: :666: Где ж ты сцепа моя новая? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ты же сказал что не буксовало?

серано не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

это про тех у кого 600+ но ОНИ не гоняются....

Про меня, похоже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

В четверг кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

похоже! :icon_imslow:

:nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

С другом покатались на выходных у нас на закрытии сезона. Я тоже катался с BMW Z4, видео чуть позже выложу сюда!

1448533ikoB.jpg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на лексусе в ат ехал?

почему так печально ф10 М5 едет? уехала на 3ри корпуса от п/п, с места ваще мясо что ли будет?

у м5 нет 638 сил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

тем временем...

BMW 550xi Noelle vs M5 F10 Noelle

почему так печально ф10 М5 едет? уехала на 3ри корпуса от п/п, с места ваще мясо что ли будет? :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Mка только на старте отпрыгнула?

Зы

Мка едет 7.8 - 8 сек 100 - 200. Как гольф :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

В четверг кто будет?

+, заедем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну там не 3 корпуса а минимум 4-4.5 корпуса.

А по вашему сколько должно быть корпусов??? 20 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+, заедем )

Заедем?

ну там не 3 корпуса а минимум 4-4.5 корпуса.

А по вашему сколько должно быть корпусов??? 20 ????

Так и должно быть.

Зы

Все таки начали чиповать Ф10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Лексус то ли убитый,то ли ехал на АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Хочу сток или ЕДС сигу на киве в четверг :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну там не 3 корпуса а минимум 4-4.5 корпуса.

А по вашему сколько должно быть корпусов??? 20 ????

70!!!! :banghead::tro:

при 80 силах на меньший вес мка должна постоянно отваливать и разница должна быть корпусов от 7-8ми...

Хочу сток или ЕДС сигу на киве в четверг :spiteful:

и не стыдно на людях :facepalm:

ps подпись спровоцировала :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Кстати,интересно было бы поставить сток IS-F против чип впуск выпуск Синька на МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну это как всегда на камере так, а в живую меньше. По идее он от п/п и 80 л.с. разницы, это не мало совсем... должен стабильно уезжать и уезжать, а тут вырвался и все, встал...

Вадим, как думаешь? сколько корпусов должно быть?

Много должно быть, учитывая разницу в весе и полный привод, а так же разность в мощности. Не знаю, за счет чего М5 отъехала, но потом она перестала уезжать. Что ничего хорошего о ее настройке не говорит.

Так же замечу, что Василий на 550 поменял кулеры на +24% производительности от стока, но поставил обратно катализаторы. Говорит похуже поехала, я так же ему заранее написал, но на РЛ он еще не ездил, так что достоверно не понятно пока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Как известно, любой динамометрический стенд в вашем городе может измерить точную мощность и крутящий момент, которые выдает мотор вашего спортивного автомобиля. Но частый замер на диностенде это во первых дорого, во вторых порой приходится ждать очереди.

На выставке SEMA в 2011г всемирноизвестный производитель тюнинга компания АЕМ продемонстрировала свой новый девайс, который позволяет прозводить точный замер мощности и крутящего момента вашего автомобиля. Это совсем не акселерометр, это отдельное устройство устанавливающееся на заднюю часть карданного вала и редуктор. За счет точного датчика измеряющего крутящий момент и обороты карданного вала происходит расчет мощности, оборотов и крутящего момента двигателя. Вам всего лишь необходимо сделать первичную калибровку: задать передаточные числа коробки передач и главной пары редуктора.

В отличии от диностенда вы можете производить замер каждый день, в настоящих дорожных условиях, анализировать все доработки и настройки двигателя. Можете легко это делать на соревнованиях всегда и когда в этом есть необходимость.

В данный момент киты Dyno-Shaft доступны только для американских автомобилей. Позже в ассортименте АЕМ появятся киты на японские и европейские спортивные автомобили.

AEM Dyno-Shaft легко переставить с одного автомобиля на другой с аналогичной трансмиссией.

Из-за своих конструктивных особенностей Dyno-Shaft не будет работать на полноприводных и переднеприводных автомобилях. Только заднеприводные спортивные автомобили.

Ориентировочная стоимость AEM Dyno-Shaft начитается от ~1000$.

Если у вас заднеприводный спортивный автомобиль, для замеров мощности

ДИНОСТЕНДЫ ВАМ БОЛЬШЕ НЕНУЖНЫ

ec563fdd840fb4e8bb40dfbfd0ed3f1d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...