Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

но поставил обратно катализаторы.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Зачем?

Vasily1 (09 Октябрь 2012 - 03:44) писал:

Поставил себе интеркулеры Dinan на 24% большей производительности чем сток. До этого к сожалению пришлось вернуть каты, т.к. начала выскакивать ошибка по лямбдам. Интересно будет проверить результат в итоге.

Вадим aka ScooteR (09 Октябрь 2012 - 11:41) писал:

По текущей погоде - имхо хуже будет. Так как кулеры почти ничего не дадут, а вот каты мешать будут.

Вчера съездил на Киевку, замериться не получилось но по косвенным признакам (заезжал с аналогом, но без мод турбин и моих новых интеркулеров) установка назад катов + интеркулеров от Dinan в +6 С результат дала скорее отрицательный, чем положительный. Точнее можно будет сказать после замеров на лоджик.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Crown и Mark-X

f44cd02b3ad2545213a729e5d05a567d.jpg

81fdc7c6bf7daab2eb13c870ccb35ffe.jpg

fcad1f6c8dfc969147b70f6f2bd26a66.jpg

0d4ac04f8ac07685d60a00e359367971.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Написал что бы заехать с ним?

Написал, что поедет хуже, но народ начал ржать, короче пока правда за мной, но замеров еще не было)

после смены кулеров ошибка?

понятия не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Вот это я понимаю BMW с сюрпризом))))

Обьем двигателя в этой BMW составляет 3.1L 2JZ-GTE VVT-i. Турбина установлена HKS T51R Kai BB , она способна развить 1000 л.с. (с)

92b20f551711b7660aae96dc26aed3cd.jpg

1fc49a452e06fcb812edfb528f2e2d9e.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

и не понятно, почему он на РЛ не заедет, неужели не интересно...

Не знаю, видимо не было возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

:spiteful:

Теперь еще больше будешь тормозить ? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

:spiteful:

Чёткие, красные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Теперь еще больше будешь тормозить ? :tro:

Сцепа буксует - потому что тормоза хорошо тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Просто вектра очинь моЩЩЩная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Вот это я понимаю BMW с сюрпризом))))

Обьем двигателя в этой BMW составляет 3.1L 2JZ-GTE VVT-i. Турбина установлена HKS T51R Kai BB , она способна развить 1000 л.с. (с)

92b20f551711b7660aae96dc26aed3cd.jpg

1fc49a452e06fcb812edfb528f2e2d9e.jpg

не понятен смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ты в это сам-то веришь? ладно бы машина сломана была, а на исправной машине вжарить не вижу проблем.

Верю, если у человека нет на руках РЛ. Я почем знаю, не смог, значит не смог. Смысл ему че-то придумывать?!

не понятен смысл

А че не понять то? Тоойто выглядят УГ, а БМВшечка - няшечка) Вот и все. Свапнули двиган из праворульной помойки в крутой немецкий премиум седан. Шарят! Зато в Мак не стыдно ездить! Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

не понятен смысл

Все предельно ясно и понятно. Есть красивая машина и желание сделать 1000+ сил. Двигло в этой машине и прочие кишки не позволяют этого сделать (как минимум за предельно нормальные деньги). Но при этом,есть возможность поставить один из лучших моторов за всю историю, имея при этом уже миллион решений для него (причем проверенных и качественных). Плюс, это определенная "фенечека" что ли,особенность. Кстати,я все чаще и чаще вижу авто с двиглами 1JZ/2JZ-GTE....Все таки люди понимают в чем его ценность..... :yes: :yes: :respekt: :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

для бмв есть S54 с миллионом отработаных решений,с лучшей головой и с таким же большим и чугунным блоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Хотел сейчас полезть в Гугл, но сразу сообразил - это твоя вотчина.... :tro:

НАсчет миллиона отработанных решений - когда 2JZ-GTE бороздил просторы планеты,S54 еще не существовало и в помине (думаю тебе это известно,Гугл в помощь,что типа 2JZ повяился в начале 90-х,а ЭС54 - в начале миллениума). Решений на 2JZ-GTE настолько много (причем именно 800+,1000+,1200+,даже 1500+), что его свапили и свапят до сих пор и в БМВ,и в Ниссаны,и в Лексусы новые, и даже в Мерседесы. при этом ценник выходяит куда более умеренный. Ну и, надежность 2JZ-GTE и его потенциал в разы выше S54. Но если ты хорошо почитаешь просторы интернета,то узнаешь что к чему и сам.Я как бы не говорю,что S54 - плохой двиг. Я лишь говорю о том,что на практике 2JZ-GTE как минимум не хуже,но при этом интереснее,надежнее,более проверенный и испытанный в самых жестких условиях неоднократно,за что не зря приобрел уважение даже у тех,кто Тойоту на дух не переносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Хотел сейчас полезть в Гугл, но сразу сообразил - это твоя вотчина.... :tro:

НАсчет миллиона отработанных решений - когда 2JZ-GTE бороздил просторы планеты,S54 еще не существовало и в помине (думаю тебе это известно,Гугл в помощь,что типа 2JZ повяился в начале 90-х,а ЭС54 - в начале миллениума). Решений на 2JZ-GTE настолько много (причем именно 800+,1000+,1200+,даже 1500+), что его свапили и свапят до сих пор и в БМВ,и в Ниссаны,и в Лексусы новые, и даже в Мерседесы. при этом ценник выходяит куда более умеренный. Ну и, надежность 2JZ-GTE и его потенциал в разы выше S54. Но если ты хорошо почитаешь просторы интернета,то узнаешь что к чему и сам.Я как бы не говорю,что S54 - плохой двиг. Я лишь говорю о том,что на практике 2JZ-GTE как минимум не хуже,но при этом интереснее,надежнее,более проверенный и испытанный в самых жестких условиях неоднократно,за что не зря приобрел уважение даже у тех,кто Тойоту на дух не переносит.

если использовать твою логику то лучшим в мире мотором является хеми.ему еще больше лет с него выжимают еще больше сил и при этом очень недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ну, моей логики ты не увидел и на одну миллионную,ну да ладно. :yes::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Хз....Наверное, работает по полной,плюс гонку собирает. Я хз если честно :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ну как бе да.Владельцы Тойоты - бессмертны!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

решений на тайоту миллион, а в Москве 3-4 колеки выдающие 700+ сил но которые не гоняются, так как даже тайота ломается - вот и очкуют.

Насчет миллиона проверенных решений - реально они не существуют видимо - только в расчетах у тюнинг инжинеров.

Геннадий пропал не из-за большого колличества работы. Рабгты и раньше много было - причина совсем в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

посетите ресурс дром.ру. там маньячилы по жейзетам живут. а так же свои проекты выкладывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro
:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ну что, завтра при наличии погоды встреча на Киве???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Ну что, завтра при наличии погоды встреча на Киве???

я б тож заскачил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...