Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, киевка, сенсации, победы и поражения...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Они позволяют быстрее/точнее/удобнее настроить машину, не спотыкаясь о припоны, возникающие при настройке стокмозга.

При этом у тебя не работет есп, абс, адаптивка, климат, руль рейка, подвеска, педаль и прочее....

Тоже бы скатался,

Кто это? :facepalm:

Слишком много переменных, особенно с учетом того, что обе машины еще далеки от финальной версии))

У меня все готово почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

При этом у тебя не работет есп, абс, адаптивка, климат, руль рейка, подвеска, педаль и прочее....

Кто это? :facepalm:

У меня все готово почти.

Это сток эвак на Гибриде ГЫ ГЫ ГЫ. Левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я понимаю, что тут много советчиков и 42 игорь поставить, но платить потом все равно мне. Зная вектру от и до уже, смею утверждать, что это оптимальная конфигурация для нее. А ввалить лям, чтобы обьехать М5 Ф10 и вадика, я не готов.

Я так же не готов висеть на подьемнике все лето и стать вечноломучей вектрой.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Я понимаю, что тут много советчиков и 42 игорь поставить, но платить потом все равно мне. Зная вектру от и до уже, смею утверждать, что это оптимальная конфигурация для нее. А ввалить лям, чтобы обьехать М5 Ф10 и вадика, я не готов.

Я так же не готов висеть на подьемнике все лето и стать вечноломучей вектрой.

Готов выделить подьемник на все лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Идите в попу, Геннадий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Идите в попу, Геннадий!

Я же предложил от души :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Я же предложил от души :facepalm:

Дык и ответил он, по-моему, очень искренне :spiteful::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ни один ГТХ, судя по турбо картам не помчит раньше с большим моментом, чем его ГТ аналог. Зато верх жирнее будет. Соответственно, если у тебя не будет проблем с зацепом на ГТ, то и на ГТХе тоже, ибо момента в середине будет столько же с меньшим завалом к верху...

Согласен, это было одной из причин, почему я решил все же переплатить 30т.р. за ГТХ, хотя на руках был ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня работает абсолютно все, что работало до смены ЭБУ. Правда у меня из вышеперечисленного тобой изначально не было ЕСП, Электроники в подвеске и прочего.

Абс была и работает, Климат был и работает, Рейка была и осталась, подвеска тоже была и осталась.

Зато у меня в трасмиссии много электроники. Активный дифф задний и межосевой активный. Все это работает, как и работало.

Кстати, как правило, подобные сложные системы типа трансмиссии эво имеют собственный мозг, который получает со сток мозга пару-тройку параметров типа Дросселя, оборотов и скорости. И если человек, который ставит Афтермаркет ЭБУ в авто, дружит с головой и руками, он легко сделает так что-бы все эти сигналы с того самого афтермаркета поступали туда куда надо...

Это я не к тому что-бы все побежали мозги менять. И не на Январь уж тем-более...

Я б заехал с ним с огромным удовольствием.

Установка Гибрида в данную машину вдвойне непонятна мне, с учетом того, что на машине стоит несток коллектор.

Если уж коллектор меняли - могли уйти со сток фланца, который "привязывает" владельца к адски затычной стоковой горячке. Финансовых потерь относительно данного конфига ноль....

У меня не эво, у меня опель. Все системы питают инфу от ЭБУ. Даже подушки.

Согласен, это было одной из причин, почему я решил все же переплатить 30т.р. за ГТХ, хотя на руках был ГТ.

Ты собираешься дуть больше 1.5 очков рабочим? Мне хватит 1.2 - 1.4 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Andrewcart

Не обращай на них внимания, они просто завидуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У меня не эво, у меня опель. Все системы питают инфу от ЭБУ. Даже подушки.

Ты собираешься дуть больше 1.5 очков рабочим? Мне хватит 1.2 - 1.4 бар.

Ну я собираюсь дуть 1.5-2бара. В этих пределах, все будет зависеть от возможностей текущего сет-апа.

На первое время тебе хватит 1.2-1.4бара. Но ты упрешься в то, что у тебя 30-тое ведро, а ты не едешь как на 30-ке. Тип того, что я слышал. Ибо дуть так мало в 30-ку - это смешить людей. Проверенно на практике.

Не скажу наверняка, ибо у тебя все же Вектра, но с твоим компромиссным конфигом, тебе будет сложно на таком давляке больше 400 маховичных л.с. снять.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ты собираешься дуть больше 1.5 очков рабочим? Мне хватит 1.2 - 1.4 бар.

А зачем тогда 30ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У меня не эво, у меня опель. Все системы питают инфу от ЭБУ. Даже подушки.

И правильно на самом деле! Афтермаркет мозг надо ставить в гонку или когда уже совсем нет вариантов справится со стоком,а гонку именно из этой машины очень хочется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Ну я собираюсь дуть 1.5-2бара. В этих пределах, все будет зависеть от возможностей текущего сет-апа.

На первое время тебе хватит 1.2-1.4бара. Но ты упрешься в то, что у тебя 30-тое ведро, а ты не едешь как на 30-ке. Тип того, что я слышал. Ибо дуть так мало в 30-ку - это смешить людей. Проверенно на практике.

Не скажу наверняка, ибо у тебя все же Вектра, но с твоим компромиссным конфигом, тебе будет сложно на таком давляке больше 400 маховичных л.с. снять.

дуть на 1.2 и на хороших углах это и ресурсно и безопасно и небудет перегрева камеры сгорания, соответственно детона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А зачем тогда 30ка?

Ну на 2.8 Вектры ставить 28-ку тоже будет несерьезно. Хотя для целей около 400л.с. поди что было бы даже удобнее. И турбина бы себя полностью реализовывала, и ехала бы раньше.

дуть на 1.2 и на хороших углах это и ресурсно и безопасно и небудет перегрева камеры сгорания, соответственно детона

Ставьте 42 гаррет и дуйте 1 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ну на 2.8 Вектры ставить 28-ку тоже будет несерьезно. Хотя для целей около 400л.с. поди что было бы даже удобнее. И турбина бы себя полностью реализовывала, и ехала бы раньше.

GTX2867R - 450+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вадик! Ты меня удивляешь. Ну ок. Больше 1.5 бара, как раз нужен гтх, он для этих давляков и предназначен. НО У МЕНЯ НЕ МАЗДА. Не знаю, чего ты там проверял на практике и кого я там смешить собираюсь, хз. Мне искренне насрать. Мне 6 мпс на ЭВО турбе привозила, но не кутузов, напомню, что я ездил на убогом (с) гибриде ТД04 с кроиловом и затычными сток коллекторами с давлением 0.6 БАРА. Сколько там у Мазды было?

Не нужно. Мне сразу НАСРАТЬ с останкинской телебашни про то, как едут тазы, эво и субары на 30 гарретах. МНЕ ПОФИГУ. Я машину для себя делаю, а не для вас. Как то так.

А главное, я собираюсь ездить на этом конфиге не один год. Обкатается, посмотрим, что можно делать дальше. Информации по тюнингу на вектру 0. А эксперименты над своим кошельком я как бы закончил давно.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ну на 2.8 Вектры ставить 28-ку тоже будет несерьезно. Хотя для целей около 400л.с. поди что было бы даже удобнее. И турбина бы себя полностью реализовывала, и ехала бы раньше.

Вадик. 400 лс 28ым на вектре никто никогда не снимал. Откуда инфа? Знаю только о 430 силах на 1.2 бара 30 игорь и 850 силах на 42 игоре. Больше в мире проектов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик! Ты меня удивляешь. Ну ок. Больше 1.5 бара, как раз нужен гтх, он для этих давляков и предназначен. НО У МЕНЯ НЕ МАЗДА. Не знаю, чего ты там проверял на практике и кого я там смешить собираюсь, хз. Мне искренне насрать. Мне 6 мпс на ЭВО турбе привозила, но не кутузов, напомню, что я ездил на убогом (с) гибриде ТД04 с кроиловом и затычными сток коллекторами с давлением 0.6 БАРА. Сколько там у Мазды было?

Не нужно. Мне сразу НАСРАТЬ с останкинской телебашни про то, как едут тазы, эво и субары на 30 гарретах. МНЕ ПОФИГУ. Я машину для себя делаю, а не для вас. Как то так.

А главное, я собираюсь ездить на этом конфиге не один год. Обкатается, посмотрим, что можно делать дальше. Информации по тюнингу на вектру 0. А эксперименты над своим кошельком я как бы закончил давно.

Я даже не по варианту ГТХа, там пока даже не о нем разговор, а о кастрированном варианте конфига под 30-ку. Я понимаю, все, что ты написал. Но какой бы там у Вектры ни был двигатель, я не вижу на давляке 1.2бара на том затычном конфиге даже 400л.с. Либо вы там углы навалите сильно.

На 1.4 в лучшем случае 400-420 будет.

Ес-но это прилично быстрее очень многих, тем более длинная коробка Вектры будет хорошо отыгрывать эту мощность.

Короче 1.2 -430л.с., 1.4 -450л.с.. На этом и остановимся, останется дождаться, когда машина реально поедет. Там и вернемся к разговору)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Andrewcart

Завидут те кто стебёт Январь.

Вот на них внимание и не обращай.

У тебя едет и всё стабильно. Это же замечательно.

P.S. Пишу серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ген, а какие углы ты считаешь хорошими? Когда угла много это плохо и нересурсно, или как? Разьясни, а то не совсем тебя понял...

+ 3-7 градусов к стоку есть хорошие углы... Далее, если больше, то соответственно, опаснее. На вектре максимум +12 в стоке.

а о кастрированном варианте конфига под 30-ку.

В чем он кастрирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
я не вижу на давляке 1.2бара на том затычном конфиге даже 400л.с. Либо вы там углы навалите сильно. На 1.4 в лучшем случае 400-420 будет.

Где затык? Где мы валим углы? Как ты определил, что на 1.4 будет 420 сил?

Я считаю, что угол в 32 градуса это норма и не опасно. Спорить готов?

Если выезжать на машине раз в неделю, то СУПЕР УГОЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вадим

Не забывай что 2,3 Р4 и 2,8 V6 - это 2 большие разницы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В чем он кастрирован?

Вестгейт. Горячку вроде бы вы пытаетесь реализовать, чтоб не затычная была, но опять-таки не тиал, а значит КПД ниже, размер пайпов кулера какой? Размеры кулера?

Выпуск полностью 3 дюйма будет?

Вадим

Не забывай что 2,3 Р4 и 2,8 V6 - это 2 большие разницы

Разницы большие, только турба на 1.4бара прокачивает одинаковый обьем воздуха. Короче я не буду спорить, я лучше своим делом займусь, а по ходу сезона сравним и обсудим готовые машины и их результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Если выезжать на машине раз в неделю, то СУПЕР УГОЛ!

если заданный угол держит и ничего не звенит,то нет никакой разницы раз в неделю или 8 дней в неделю выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • Babanin
    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Всем привет! Не знаю есть ли на форуме это видео, но вообщем.
      Petropoulos Tuning 650 hp.ps.я не знаю зачем столько сил на передний привод !
       
       

       
    • Маленькая Овечка
      От Маленькая Овечка
      Итак, вчера на пьяную голову все единогласно решили устроить рахинг или побоище на льду.
      Варианты крытых катков:
      1) Крылатское. Там большой беговой лёд (драг-каток)
      2) Черкизово
      3) ЦСКА
      Варианты открытых катков:
      1) Истра (все вопросы к Фею, это его предложение)
      2) Парк Горького (для побоища самое то)
      3) Сокольники
      4) Бот.Сад???
      Дополнительные предложения приветствуются!
      Неумеющих кататься - научим, стесняющихся - выложим на Ютюб!!!
      Plz no flood
×
×
  • Создать...