Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

raf73

А в чем вопрос?

Вопрос в кроилове и замене только шатунов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Вопрос в кроилове и замене только шатунов!

Мне это идея не нравится, хотя изначально я думал, что так можно делать. В итоге, все равно надо менять все...вопрос оставлять сток поршня или нет. И сколько они держат. Остальное все придется менять по-хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

на сток поршнях легко 360-380 л.с. можно снять. Они выдержат легко. Шатун - это главная проблема. Блок у Нас гильзован с завода.

Так что Меняем шатун и НАДУВАЕМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Стоковые поршня и больше держат ;) В отличии от шатунов ;)

Обычно в мотор лезут при переходе на большую турбину. Соответсвенно - больше дуть. Соответсвенно - понижать СЖ. А делать это прокладками при разобранном моторе... Не уверен что это разумно. Наверное лучше поршня менять тоже.

Вопрос, скорее, в другом: делать что то с блоком или нет? Перегильзовывать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Меняем шатун и НАДУВАЕМ...

17d7e568124a.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

17d7e568124a.jpg

какая красота. Я бы ей Вдул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxi

Странно поставлен вопрос...

Сломать можно что угодно. Этот мотор более требователен к обслуживанию, точнее менее склонен прощать ошибки. Вот и все. Вовремя меняй масло, лей хороший бенз (ротор боиться нагара) - и будет тебе счастье

да ладно - ты серьезно?

а ты знаешь что это самая въе... машина в мире?

а на автору их сколько страниц за копейки продается 5-или 10?

а дохлые из них чуть более чем все, или все же есть %10 живых?

а ты знаешь, что роторных мазд больше никогда в мире не будет?

Кста, если кто не ездил, скажу что ротор оч похож на электромотор :) Тянет очень ровно во всем диапазоне :) И стоковая отсечка - 9000 rpm

кстати если кто спорить будет - у меня ротор был когда этой вашей МПС в проекте не было!

Этот мотор требует свечи по 2000рублей штука и засирает их чаще, чем любые другие.

Это единственный в мире мотор у которого от синтетики (определенной конечно - но не суть) растворяются маслоуплотнительные кольца - после чего он дымит маслом как паровоз и никуда не едет (впрочем не едет он всегда), поэтому лохи лььют в него оригинальную маздовскую минералку которая стоит дороже самой крутой синтетики мобила а не лохи ЖОЛТЫЙ ШЕЛЛ ибо нет разницы.

Это единственный в мире мотор у которого номер двигателя нанесен на самой часто рыгающей детали двигателя - статоре (контр пример вазовский ротор где номер нанесен на не убиваемой крышке) - впрочем сейчас этот вопрос несколько облегчился а раньше людям было сложно объяснить почему при замене одной железки против другой такой же надо заплатить лишних 50тыс и смотаться в гаи .

Я никогда не забуду барыгу перегонщика купившего в штатах машину с пробегом 30т миль дешево но хреново заводящуюся. Никогда в жизни его так не обманывали! Он даже подумать не мог что в автомобиле с пробегом 30 тысяч миль может быть под капиталку ушатан мотор! это была первая и единственная пригнанная им мазда рх8.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

Пофиг, на ней Ж.Фриске оголтело дубасила в Ночном Дозоре! Фриске на гамне не ездила б! :c0701:

Изменено пользователем серега с оболони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

на rx8 форуме под аватаром есть строчка перебирался мотор и сколько раз))))) наверно не случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

даже так? :icon_imslow: а у нас тут терки по пол года, "ковка/шатуны... или сток?"

когда мотор в :i48: л не до терок,надо ремонтировать,ну маздоводы знают :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

когда мотор в :i48: л не до терок,надо ремонтировать,ну маздоводы знают :tro:

у нас мотор ЛОМАЕТСЯ но мы его везем ремонтировать и снова ездим.

нА ОПЕЛЯХ сГНИВАЮТ оПОРЫ - МОТОР ОТВАЛИВАЕТСЯ И УЛЕТАЕТ - ОПЕЛЕВОДЫ ЕДУТ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ МОТОР И ВАРИТЬ КРЕПЛЕНИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у мну ниче не отвалилось и едет быстрее чем эвег по раллийной трассе :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Я помню в Ставрополь приехала МПС 3 чип,выпуск и холодный впуск,стенд 321 лс,катался он месяц,потом попал на новый мотор...

После этого тюнить МПС перехотелось! Потом я увидел треснутые головки z20leh,после чего поставил только выпуск!

А теперь вспоминаю мотор 14-ки,он терпел на сток низе обороты почти 8000,потом турбо td05 на 1.5 бар,на 121 сток шатуне и ковке за 6000р,машина ездила и не ломалась!

Че за херня??? Пока только Эво радует в плане тюнинга! После таза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

у мну ниче не отвалилось и едет быстрее чем эвег по раллийной трассе :tro:

Я же говорил, что эво сливает вектре в ралли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

да ладно - ты серьезно?

а ты знаешь что это самая въе... машина в мире?

а на автору их сколько страниц за копейки продается 5-или 10?

а дохлые из них чуть более чем все, или все же есть %10 живых?

а ты знаешь, что роторных мазд больше никогда в мире не будет?

Как давно я не слышал специалиста.

Прям успел заскучать :wink:

Долго отвечать не буду - не оч. вижу в этом смысл

Могу лишь сказать что в вышеизложенном правды примерно столько же, сколько и откровенного бреда :) (списываю это лишь на любовь и объективное отношение к mazda :wink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Я помню в Ставрополь приехала МПС 3 чип,выпуск и холодный впуск,стенд 321 лс,катался он месяц,потом попал на новый мотор...

После этого тюнить МПС перехотелось! Потом я увидел треснутые головки z20leh,после чего поставил только выпуск!

А теперь вспоминаю мотор 14-ки,он терпел на сток низе обороты почти 8000,потом турбо td05 на 1.5 бар,на 121 сток шатуне и ковке за 6000р,машина ездила и не ломалась!

Че за херня??? Пока только Эво радует в плане тюнинга! После таза)

Чем свежее машина - тем меньше в ней "запаса".

Экология, безопасность и пр. - стоят денег. НЕмалых. А задирать ценники до бесконечности нельзя - перестанут покупать. Вот производители и ищут варианты экономии... Экономят на ресурсе и запасе прочности. Ни у кого и никогда уже не будет такого мотора как был у supra. Никакой изначально 240 (или 260 - не суть важно) мотор не будет держать без какого бы нибыло вмешательства 600 сил. Просто ни один производитель не может себе этого позволить... Потому и (о Боже!) даже мерседесы не те, что были 15 лет назад.

P.S. мне оч любопытно как себя покажет в плане "запаса прочности" evo X

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Так что можно сравнить

99% споров на этом форуме из-за неправильной метадологии "сравнения"

Для того что бы что то сравнивать, должны быть четкие вводные и требуемый результат.

Что лучше: черная икра или трюфеля? :wink: Моторная или весельная лодка? :wink:

Если говорим о постройке драговой машины, то выглядеть это должно примерно так: есть такой то бюджет - необходим такой то результат. Или хочу "быструю" городскую машину. Требуется такой то уровень комфорта, такая то динамика, такая то управляемость. Имеется такой то бюджет.

Все остальное - ни о чем

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

ты ведь в курсе почему голова трещала? Пояснять не нужно :wink:

еще бы тебя не радовала Иво со стоковым бюджетом почти в 2а (!!!) раза больше чем ХотХетч. Не нужно сравнивать Иво вс ХотХетч это тупо и смешно.

лично меня не Иво, не ХотХетч и тем более ТАЗ так не радуют как ГТР35. Хоть и не владею этим авто, но покатавшись на разных модах остался только позитив от всего. :icon_imslow: Так что можно сравнить Иво вс ГТР35...с разницей в цене в 2а раза, сравнение будет НАМНОГО смешнее нежели Иво вс ХотХетч :))

Ну я тоже катался на 600 лс гтр-ах,мне тоже понравилось,однако коробки че-то у них слабенькие,ездить со страхом,что можешь попасть на 500р никакой не драйв,а на Эво если и бахнет коробка,то за 50р пятиступ ставишь и поехал...

А на ГТР первая передача шепард 90 т.р всякие кулера и 6 передач усиленных стоят 190 т.р я молчу про сцепу...

Т.е если гтр брать,то из тюна только выпуск,мое мнение! Если дома бесхозно 2 млн лежит,то можно и побаловаться!

А хот хетч я с Эво не сравниваю,я сравнил его с тазом,у которого головка в сборе 15р и блок 10р стоит,шатун 900р и поршня кованные 6р... И это дерьмо держит 350лс!

Печально,что МПС или астра не могут этого...

Я говорю из примера МПС что взорвалась и головки опелей(да,может причины есть в прогивках) но я на 14-ке такие детоны ловил каждый день,настройка кривая,но ни разу на капиталку из-за поломки не вставал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Я лишь хотел бы,чтобы астра держала 370 сил на сток низе и каталась 100000 км...

Вот мне из всех нравится мотор к20...его турбануть и машина едит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я лишь хотел бы,чтобы астра держала 370 сил на сток низе и каталась 100000 км...

Вот мне из всех нравится мотор к20...его турбануть и машина едит!

Едит но не долго. Ездит долго и быстро тока чугунный блок,и то не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Едит но не долго. Ездит долго и быстро тока чугунный блок,и то не все.

Не все так однозначно. Чугун перегреть проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

у субар тока гильза лопается иногда да,но чтоб блок чугунный так дристал это фатал какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Все приблизятся к 10с. Только кто-то с 16с поедет 15.99с, а кто-то с 13.1с поедет из 12с.

Поскольку некоторые маздаводы не могут сами перейти в собственную ветку, постараюсь им в этом помочь )

Итак, у нас имеется мазда (пока не имеется, но как бы уже точно имеется), которая едет (пока не едет, но как бы уже точно едет) из 12-ти.

На машине с салоном, а не с фанатизмом разобранной под соревнования, я планирую иметь стабильно едущую из 12с машину, ну на крайняк очень низкие 12с.

Ходом на уровне м5.

Готова она будет "ближе к лету"

Ближе к лету будет ясно.

Точные сроки, готова примерно тогда же будет.

С бюджетом 170 тыщ или около того

че-то около трети от 500т.р. При этом я считаю, что рынок бу весьма немалый и можно выпуск, кулер, турбу, тнвд и кучу чего взять бу. Только движок ес-но на новых компонентах.

По уточненным данным, бюджет 500-600 тыщ

то 650+524=1174т.р., короче около 1200т.р. всего.

Если она поедет так и тогда, как заявляет хозяин, я пожму ему руку и скажу, что он молодец и крутой тюнер.

А вот если не поедет... :tro:

На всякий случай сделал скриншоты, поскольку вадик известный любитель править свои сообщения, когда там лажа )

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Поскольку некоторые маздаводы не могут сами перейти в собственную ветку, постараюсь им в этом помочь )

Итак, у нас имеется мазда (пока не имеется, но как бы уже точно имеется), которая едет (пока не едет, но как бы уже точно едет) из 12-ти.

Готова она будет "ближе к лету"

С бюджетом 170 тыщ или около того

Если она поедет так и тогда, как заявляет хозяин, я пожму ему руку и скажу, что он молодец и крутой тюнер.

А вот если не поедет... :tro:

На всякий случай сделал скриншоты, поскольку вадик известный любитель править свои сообщения, когда там лажа )

я не правлю свои сообщения, я их даже второй раз не читаю, так как я пишу уже следующее сообщение)))

мой бюджет больше 170т.р., я хочу поставить все или почи все, что можно.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Какой бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...