raf73 67 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 А в чем вопрос?Вопрос в кроилове и замене только шатунов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Вопрос в кроилове и замене только шатунов!Мне это идея не нравится, хотя изначально я думал, что так можно делать. В итоге, все равно надо менять все...вопрос оставлять сток поршня или нет. И сколько они держат. Остальное все придется менять по-хорошему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 на сток поршнях легко 360-380 л.с. можно снять. Они выдержат легко. Шатун - это главная проблема. Блок у Нас гильзован с завода.Так что Меняем шатун и НАДУВАЕМ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Стоковые поршня и больше держат ;) В отличии от шатунов ;)Обычно в мотор лезут при переходе на большую турбину. Соответсвенно - больше дуть. Соответсвенно - понижать СЖ. А делать это прокладками при разобранном моторе... Не уверен что это разумно. Наверное лучше поршня менять тоже.Вопрос, скорее, в другом: делать что то с блоком или нет? Перегильзовывать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Меняем шатун и НАДУВАЕМ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 какая красота. Я бы ей Вдул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 121 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Странно поставлен вопрос... Сломать можно что угодно. Этот мотор более требователен к обслуживанию, точнее менее склонен прощать ошибки. Вот и все. Вовремя меняй масло, лей хороший бенз (ротор боиться нагара) - и будет тебе счастьеда ладно - ты серьезно?а ты знаешь что это самая въе... машина в мире?а на автору их сколько страниц за копейки продается 5-или 10? а дохлые из них чуть более чем все, или все же есть %10 живых?а ты знаешь, что роторных мазд больше никогда в мире не будет?Кста, если кто не ездил, скажу что ротор оч похож на электромотор :) Тянет очень ровно во всем диапазоне :) И стоковая отсечка - 9000 rpmкстати если кто спорить будет - у меня ротор был когда этой вашей МПС в проекте не было!Этот мотор требует свечи по 2000рублей штука и засирает их чаще, чем любые другие.Это единственный в мире мотор у которого от синтетики (определенной конечно - но не суть) растворяются маслоуплотнительные кольца - после чего он дымит маслом как паровоз и никуда не едет (впрочем не едет он всегда), поэтому лохи лььют в него оригинальную маздовскую минералку которая стоит дороже самой крутой синтетики мобила а не лохи ЖОЛТЫЙ ШЕЛЛ ибо нет разницы.Это единственный в мире мотор у которого номер двигателя нанесен на самой часто рыгающей детали двигателя - статоре (контр пример вазовский ротор где номер нанесен на не убиваемой крышке) - впрочем сейчас этот вопрос несколько облегчился а раньше людям было сложно объяснить почему при замене одной железки против другой такой же надо заплатить лишних 50тыс и смотаться в гаи . Я никогда не забуду барыгу перегонщика купившего в штатах машину с пробегом 30т миль дешево но хреново заводящуюся. Никогда в жизни его так не обманывали! Он даже подумать не мог что в автомобиле с пробегом 30 тысяч миль может быть под капиталку ушатан мотор! это была первая и единственная пригнанная им мазда рх8. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега с оболони 92 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Пофиг, на ней Ж.Фриске оголтело дубасила в Ночном Дозоре! Фриске на гамне не ездила б! Изменено 12 января, 2012 пользователем серега с оболони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 на rx8 форуме под аватаром есть строчка перебирался мотор и сколько раз))))) наверно не случайно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 даже так? а у нас тут терки по пол года, "ковка/шатуны... или сток?"когда мотор в л не до терок,надо ремонтировать,ну маздоводы знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 когда мотор в л не до терок,надо ремонтировать,ну маздоводы знают у нас мотор ЛОМАЕТСЯ но мы его везем ремонтировать и снова ездим.нА ОПЕЛЯХ сГНИВАЮТ оПОРЫ - МОТОР ОТВАЛИВАЕТСЯ И УЛЕТАЕТ - ОПЕЛЕВОДЫ ЕДУТ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ МОТОР И ВАРИТЬ КРЕПЛЕНИЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 у мну ниче не отвалилось и едет быстрее чем эвег по раллийной трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я помню в Ставрополь приехала МПС 3 чип,выпуск и холодный впуск,стенд 321 лс,катался он месяц,потом попал на новый мотор...После этого тюнить МПС перехотелось! Потом я увидел треснутые головки z20leh,после чего поставил только выпуск!А теперь вспоминаю мотор 14-ки,он терпел на сток низе обороты почти 8000,потом турбо td05 на 1.5 бар,на 121 сток шатуне и ковке за 6000р,машина ездила и не ломалась! Че за херня??? Пока только Эво радует в плане тюнинга! После таза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 у мну ниче не отвалилось и едет быстрее чем эвег по раллийной трассе Я же говорил, что эво сливает вектре в ралли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 да ладно - ты серьезно?а ты знаешь что это самая въе... машина в мире?а на автору их сколько страниц за копейки продается 5-или 10?а дохлые из них чуть более чем все, или все же есть %10 живых?а ты знаешь, что роторных мазд больше никогда в мире не будет?Как давно я не слышал специалиста.Прям успел заскучать Долго отвечать не буду - не оч. вижу в этом смыслМогу лишь сказать что в вышеизложенном правды примерно столько же, сколько и откровенного бреда :) (списываю это лишь на любовь и объективное отношение к mazda ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я помню в Ставрополь приехала МПС 3 чип,выпуск и холодный впуск,стенд 321 лс,катался он месяц,потом попал на новый мотор...После этого тюнить МПС перехотелось! Потом я увидел треснутые головки z20leh,после чего поставил только выпуск!А теперь вспоминаю мотор 14-ки,он терпел на сток низе обороты почти 8000,потом турбо td05 на 1.5 бар,на 121 сток шатуне и ковке за 6000р,машина ездила и не ломалась!Че за херня??? Пока только Эво радует в плане тюнинга! После таза)Чем свежее машина - тем меньше в ней "запаса".Экология, безопасность и пр. - стоят денег. НЕмалых. А задирать ценники до бесконечности нельзя - перестанут покупать. Вот производители и ищут варианты экономии... Экономят на ресурсе и запасе прочности. Ни у кого и никогда уже не будет такого мотора как был у supra. Никакой изначально 240 (или 260 - не суть важно) мотор не будет держать без какого бы нибыло вмешательства 600 сил. Просто ни один производитель не может себе этого позволить... Потому и (о Боже!) даже мерседесы не те, что были 15 лет назад. P.S. мне оч любопытно как себя покажет в плане "запаса прочности" evo X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Так что можно сравнить99% споров на этом форуме из-за неправильной метадологии "сравнения"Для того что бы что то сравнивать, должны быть четкие вводные и требуемый результат. Что лучше: черная икра или трюфеля? Моторная или весельная лодка? Если говорим о постройке драговой машины, то выглядеть это должно примерно так: есть такой то бюджет - необходим такой то результат. Или хочу "быструю" городскую машину. Требуется такой то уровень комфорта, такая то динамика, такая то управляемость. Имеется такой то бюджет.Все остальное - ни о чем 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 ты ведь в курсе почему голова трещала? Пояснять не нужно еще бы тебя не радовала Иво со стоковым бюджетом почти в 2а (!!!) раза больше чем ХотХетч. Не нужно сравнивать Иво вс ХотХетч это тупо и смешно.лично меня не Иво, не ХотХетч и тем более ТАЗ так не радуют как ГТР35. Хоть и не владею этим авто, но покатавшись на разных модах остался только позитив от всего. Так что можно сравнить Иво вс ГТР35...с разницей в цене в 2а раза, сравнение будет НАМНОГО смешнее нежели Иво вс ХотХетч :))Ну я тоже катался на 600 лс гтр-ах,мне тоже понравилось,однако коробки че-то у них слабенькие,ездить со страхом,что можешь попасть на 500р никакой не драйв,а на Эво если и бахнет коробка,то за 50р пятиступ ставишь и поехал...А на ГТР первая передача шепард 90 т.р всякие кулера и 6 передач усиленных стоят 190 т.р я молчу про сцепу...Т.е если гтр брать,то из тюна только выпуск,мое мнение! Если дома бесхозно 2 млн лежит,то можно и побаловаться!А хот хетч я с Эво не сравниваю,я сравнил его с тазом,у которого головка в сборе 15р и блок 10р стоит,шатун 900р и поршня кованные 6р... И это дерьмо держит 350лс!Печально,что МПС или астра не могут этого... Я говорю из примера МПС что взорвалась и головки опелей(да,может причины есть в прогивках) но я на 14-ке такие детоны ловил каждый день,настройка кривая,но ни разу на капиталку из-за поломки не вставал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я лишь хотел бы,чтобы астра держала 370 сил на сток низе и каталась 100000 км... Вот мне из всех нравится мотор к20...его турбануть и машина едит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я лишь хотел бы,чтобы астра держала 370 сил на сток низе и каталась 100000 км... Вот мне из всех нравится мотор к20...его турбануть и машина едит!Едит но не долго. Ездит долго и быстро тока чугунный блок,и то не все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Едит но не долго. Ездит долго и быстро тока чугунный блок,и то не все.Не все так однозначно. Чугун перегреть проще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 у субар тока гильза лопается иногда да,но чтоб блок чугунный так дристал это фатал какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Все приблизятся к 10с. Только кто-то с 16с поедет 15.99с, а кто-то с 13.1с поедет из 12с.Поскольку некоторые маздаводы не могут сами перейти в собственную ветку, постараюсь им в этом помочь )Итак, у нас имеется мазда (пока не имеется, но как бы уже точно имеется), которая едет (пока не едет, но как бы уже точно едет) из 12-ти.На машине с салоном, а не с фанатизмом разобранной под соревнования, я планирую иметь стабильно едущую из 12с машину, ну на крайняк очень низкие 12с.Ходом на уровне м5.Готова она будет "ближе к лету"Ближе к лету будет ясно.Точные сроки, готова примерно тогда же будет.С бюджетом 170 тыщ или около тогоче-то около трети от 500т.р. При этом я считаю, что рынок бу весьма немалый и можно выпуск, кулер, турбу, тнвд и кучу чего взять бу. Только движок ес-но на новых компонентах.По уточненным данным, бюджет 500-600 тыщто 650+524=1174т.р., короче около 1200т.р. всего.Если она поедет так и тогда, как заявляет хозяин, я пожму ему руку и скажу, что он молодец и крутой тюнер.А вот если не поедет... На всякий случай сделал скриншоты, поскольку вадик известный любитель править свои сообщения, когда там лажа ) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Поскольку некоторые маздаводы не могут сами перейти в собственную ветку, постараюсь им в этом помочь )Итак, у нас имеется мазда (пока не имеется, но как бы уже точно имеется), которая едет (пока не едет, но как бы уже точно едет) из 12-ти.Готова она будет "ближе к лету"С бюджетом 170 тыщ или около тогоЕсли она поедет так и тогда, как заявляет хозяин, я пожму ему руку и скажу, что он молодец и крутой тюнер.А вот если не поедет... На всякий случай сделал скриншоты, поскольку вадик известный любитель править свои сообщения, когда там лажа )я не правлю свои сообщения, я их даже второй раз не читаю, так как я пишу уже следующее сообщение)))мой бюджет больше 170т.р., я хочу поставить все или почи все, что можно. Изменено 12 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Какой бюджет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты