Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Кстати, график с колёс 6 мпс. Вадим, что скажешь?

17c20b1914af.jpg

Это для драга или для рола?

Офигенный график, похоже на твинскрольную Эвотурбу. Полка с 4400 до 6800. Ехать можно хоть роллом, хоть с места))) 350 на движке...

Роллом с оборотов ниже 3000 ездить не советую, будет стыдно)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Так вот, это график на сток турбе, на настройке почти как у мня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так вот, это график на сток турбе, на настройке почти как у мня)))

Метанол? Или без? Если без, то очень оптимистичный график. Либо он не с колес, а с движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

С низов там какой то глюк.

Капральчик мерил))

Сказал что ПАР шарлатанит)) Сил мало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Я уверен, что в заезде у 3-ки нет даже 430колесных сил., не говоря уже про 500.

Правда вот тема для троллига: "МПС 3 на 35гаррете ходом еле-еле быстрее Эво 9 на сток турбе!!!"

Короче срочно в номер)))

Так у Кулешмана 350 колесных вроде. Выходит на мазде-то тоже 350 колесных? ) 35-ый гарет, вот ты какой )

Вполне возможно, скорее всего так и было. Только это ж обман, если без мата) Они ж и кит свой продавать будут на 512л.с., а не на 580, но показывать график на 580.

Ну про обман это слишком концептуальный вопрос ) В ПТС не правильную мощность вписывать тоже как бы обман ) Только одни этим гордятся, а другие это продают )

Теперь эта мазда-то засветится в инете как самая мощная в мире, и всякие маздапоклонники будут ее пихать на амерфорумах примерно так, как в этой ветке пихается Пат.

Ну а +100 для РС4 не плохой приход, с учетом того, что надувать атмо гавно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С низов там какой то глюк.

Капральчик мерил))

Сказал что ПАР шарлатанит)) Сил мало))

Пар переливает, Капральчик недоливает))) (беднит). А давно график делали? Ну очень оптимистичный график для машины без метанола... Там че-то злое с углами...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Это машина Влада VVS, настраивали её реально как и мою, я присутствовал в машине в момент настройки. Но потом он перенастрился через какое то время. У меня едет с 2700 уже нормально. Но график то не горбатый :wink: Я вот о чём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну а +100 для РС4 не плохой приход, с учетом того, что надувать атмо гавно )

Остальное опущу, а по этому поводу, ты сам придумал, что надувать атмо - гавно. Я говорил, что надувать турбо обычно дешевле и проще. И если в линейке авто есть хорошая турбомашина, то лучше ее форсировать, чем атму. Это мое имхо и я пока его не меняю.

Это машина Влада VVS, настраивали её реально как и мою, я присутствовал в машине в момент настройки. Но потом он перенастрился через какое то время. У меня едет с 2700 уже нормально. Но график то не горбатый :wink: Я вот о чём)

Ну ты должен понимать, что и момент скромный, и мощность не огромная. Объем прокачиваемого воздуха явно не больше 400гс, да и все равно после 6800 завал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Остальное опущу, а по этому поводу, ты сам придумал, что надувать атмо - гавно. Я говорил, что надувать турбо обычно дешевле и проще. И если в линейке авто есть хорошая турбомашина, то лучше ее форсировать, чем атму. Это мое имхо и я пока его не меняю.

Ну ты должен понимать, что и момент скромный, и мощность не огромная. Объем прокачиваемого воздуха явно не больше 400гс, да и все равно после 6800 завал...

особенно дешево надувать турбомазду,у которой на сток турбине шатуны ломает :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Да всё понимаю. У меня потребление воздуха 260. ПАР говорит, что это как на машине со впуском и кулером, но у меня впуск сток и выпуск 63мм. А подхват на 3200 огого))) Я в него влюблён))) Вот может благодаря такому графику я и показывал хорошие результаты ходом. Ну, относительно некоторых конечно))) Но, в целом оч хорошие для 6мпс чип/выхлоп. И гареты ваши поедут только тогда, когда у них графики будут похожи на этот.

Следовательно, надо настройщикам грамотнее подходить к прошивке.

Подхват я придумал сам и сказал ПАРУ что и как настроить, а верха уже как вышли. Кручу обычно до 6500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да всё понимаю. У меня потребление воздуха 260. ПАР говорит, что это как на машине со впуском и кулером, но у меня впуск сток и выпуск 63мм. А подхват на 3200 огого))) Я в него влюблён))) Вот может благодаря такому графику я и показывал хорошие результаты ходом. Ну, относительно некоторых конечно))) Но, в целом оч хорошие для 6мпс чип/выхлоп. И гареты ваши поедут только тогда, когда у них графики будут похожи на этот.

Следовательно, надо настройщикам грамотнее подходить к прошивке.

Подхват я придумал сам и сказал ПАРУ что и как настроить, а верха уже как вышли. Кручу обычно до 6500.

Гаррет 30 не поедет с 3200. Че уж мечтать. А на такой мощности, которую я хочу снять, он только с 4000 спулиться начнет, а пик момент вообще за 5000обмин будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Остальное опущу, а по этому поводу, ты сам придумал, что надувать атмо - гавно. Я говорил, что надувать турбо обычно дешевле и проще. И если в линейке авто есть хорошая турбомашина, то лучше ее форсировать, чем атму. Это мое имхо и я пока его не меняю.

Как думаешь, вот это сильно сложнее и дольше поставить на аудю (и, как выяснилось, получить-таки 510-520 сил), чем на мазду все то, что ты описывал, для тех же 500 сил?

b7_rs4_stage3_kit.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Как думаешь, вот это сильно сложнее и дольше поставить на аудю (и, как выяснилось, получить-таки 510-520 сил), чем на мазду все то, что ты описывал, для тех же 500 сил?

Я бы не смог... У меня бы руки не поднялись с вот этим всем лезть к РС4.

Мазду при этом форсируем в 2 раза. А Ауди? В 1.2раза...

ПС Задам тупой вопрос, а где на картинке турбина/компрессор?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

за 2-4 дня можно внедрить неспеша с перекурами

вадик,ты не пропускай неудобные сообщения типа этого

особенно дешево надувать турбомазду,у которой на сток турбине шатуны ломает :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

за 2-4 дня можно внедрить неспеша с перекурами

вадик,ты не пропускай неудобные сообщения типа этого

Турбовать ОПЦ до 520л.с вообще не особо пытаются, а если у кого получится, то походу не дешевле, чем Мазду, верно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я бы не смог... У меня бы руки не поднялись с вот этим всем лезть к РС4.

Мазду при этом форсируем в 2 раза. А Ауди? В 1.2раза...

А я щас как про таза напишу,во сколько раз он форсируется,да еще и на сток железе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Miker

То есть впуск штатный остается? Или он просто был в Стендже 2 и потому его на этой картинке нет? А выпуск? Он тоже штатный или он на предыдущих стейджах?

А я щас как про таза напишу,во сколько раз он форсируется,да еще и на сток железе!

Отечественный автопром - это венец технологического совершенства.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Кстати, я посмотрел еще бегло цены, этот кит от АПР стоит 15 тыщ долларов.

Самое дорогое железо там сам компрессор. Но он на самом деле обычный такой компрессор, который можно купить в магазине (названием грузить не буду, кому надо сам легко найдет), так вот он новый стоит $1995. Все пайпы, кулер, байпас и что там еще, можно сделать самому, как и на мазду.

Софт там льется в сток мозг, значит можно также сделать самому, как на мазду.

То есть впуск штатный остается? Или он просто был в Стендже 2 и потому его на этой картинке нет? А выпуск? Он тоже штатный или он на предыдущих стейджах?

С сайта АПР:

*It is essential to ensure your vehicle is filled with at least the minimum octane rating for each Performance Calibration when activating the program. ¹Figures Measured Using Stock Intake and Stock Exhaust System

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Турбовать ОПЦ до 520л.с вообще не особо пытаются, а если у кого получится, то походу не дешевле, чем Мазду, верно?)

ну если твоими методами и на клаве,то блок с помойки 3-5 тыщ,шатуны+поршни 35-50,насос,ну пусть 6 за мажорный,3076 гтх 60,коллектор ну пусть 30,выхлоп(предположим что надуваем сток) 30,вхлоп 20,настроить на мотеке(предположим) 160 с установкой(если ошибся,то Илья поправит),форсунки,хз,ну пусть 10-15,врядли больше,а скорее меньше,не смотрел

до 400 килорублей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Кстати, я посмотрел еще бегло цены, этот кит от АПР стоит 15 тыщ долларов.

Самое дорогое железо там сам компрессор. Но он на самом деле обычный такой компрессор, который можно купить в магазине (названием грузить не буду, кому надо сам легко найдет), так вот он новый стоит $1995. Все пайпы, кулер, байпас и что там еще, можно сделать самому, как и на мазду.

Софт там льется в сток мозг, значит можно также сделать самому, как на мазду.

С сайта АПР:

*It is essential to ensure your vehicle is filled with at least the minimum octane rating for each Performance Calibration when activating the program. ¹Figures Measured Using Stock Intake and Stock Exhaust System

Да я уверен, что многое можно самому делать и с ауди, и с бмв, и т.д. Просто страшно лезть в такую машину и самому там че-то делать. Цена ошибки прилично выше.

ну если твоими методами и на клаве,то блок с помойки 3-5 тыщ,шатуны+поршни 35-50,насос,ну пусть 6 за мажорный,3076 гтх 60,коллектор ну пусть 30,выхлоп(предположим что надуваем сток) 30,вхлоп 20,настроить на мотеке(предположим) 160 с установкой(если ошибся,то Илья поправит),форсунки,хз,ну пусть 10-15,врядли больше,а скорее меньше,не смотрел

до 400 килорублей.

Да че считать стоимость. Там по сути все то же самое, что на МПС менять. Короче по сути та же история, только мозги прилично дороже и сложнее настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а можно залить прогу от едс из коробки стоимостью 20 тыщ рублей и стоимость проекта заметно упадет.в коробке той достаточно подробно расписано что под какую программу должно стоять на машине :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Гаррет 30 не поедет с 3200. Че уж мечтать. А на такой мощности, которую я хочу снять, он только с 4000 спулиться начнет, а пик момент вообще за 5000обмин будет.

Ну что вы за бред несете. У меня 3076 на Тиале 0.62 на передаче раздулся в 1.5+ бара на 3300. Едет с 2800 очень бодро. На 3500 ад. Да и Толик Мердономс купил уже 3071GTX на тиале... думаю получать под 450 сил, с метанолом больше. У него тачка в которой сделано всё и правильно сделано... А на 3071 1.5 бара можно получить на 3000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вот так я только что прехал мазду на клаве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а можно залить прогу от едс из коробки стоимостью 20 тыщ рублей и стоимость проекта заметно упадет.в коробке той достаточно подробно расписано что под какую программу должно стоять на машине :by:

Я бы побоялся так делать. Иначе потом придется по новой двигатель собирать... Либо ставить все железо один в один с тем, что тебе по программе надо, и то все равно разные машины, разные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...