PAR 46 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 С низов там какой то глюк.Капральчик мерил))Сказал что ПАР шарлатанит)) Сил мало))Мне абсолютно все равно сколько там сил... тачка едет неплохо и результаты показала достойные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну что вы за бред несете. У меня 3076 на Тиале 0.62 на передаче раздулся в 1.5+ бара на 3300. Едет с 2800 очень бодро. На 3500 ад. Да и Толик Мердономс купил уже 3071GTX на тиале... думаю получать под 450 сил, с метанолом больше. У него тачка в которой сделано всё и правильно сделано... А на 3071 1.5 бара можно получить на 3000...Слава, важно упоминуть, на какой передаче)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 На третьей передаче. Что-то не дописалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 На третьей передаче. Что-то не дописалось.Тогда подскажи, что делать, чтоб на 500+л.с. на ГТХ3076 тиал 1.06 не падали верха (после 6800обмин). Есть какие-нить мысли, как реально можно держать верха на таком конфиге хотя бы до 7200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 валы,портинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Мне абсолютно все равно сколько там сил... тачка едет неплохо и результаты показала достойные."я своей работой доволен" ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 валы,портингЭто на мпс не работает,Вадим уже говорил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Это на мпс не работает,Вадим уже говорил.беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 "я своей работой доволен" )Верно ты хотел написать, что клиент?Тогда подскажи, что делать, чтоб на 500+л.с. на ГТХ3076 тиал 1.06 не падали верха (после 6800обмин). Есть какие-нить мысли, как реально можно держать верха на таком конфиге хотя бы до 7200?Валы и портинг. Остальное сделает турба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 очень интересно будет покататься с Толиком Этим летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Валы и портинг. Остальное сделает турба.Это на мпс не работает,Вадим уже говорил. так-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Это на мпс не работает,Вадим уже говорил.Вадим за ПАТом повторял.Клауз зарегистрируй САМ ПАТа и вышли ему регистрацию, что бы ему не мучится, будет очень интересно пообщатся с ним НАПРЯМУЮ а не через Вадимку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Вадим за ПАТом повторял.Клауз зарегистрируй САМ ПАТа и вышли ему регистрацию, что бы ему не мучится, будет очень интересно пообщатся с ним НАПРЯМУЮ а не через Вадимку.ПАТ в жизни такого не говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 ПАТ в жизни такого не говорил.ну он писал что бы снять 500 лошадей ГОЛОВУ можно не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 ПАТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Ты мне конкретно можешь ткнуть в текст весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Ты мне конкретно можешь ткнуть в текст весь.Пост 1008Стр 51http://opc-club.ru/v.../page__st__1000"500 и выше - желательно, особенно когда нужно снять сливки с мотора не переходя на бОльшую турбину." - ПАТТоесть имею БОЛЬШУЮ турбину можно и на 500 голову не трогать.Ты мне конкретно можешь ткнуть в текст весь.Слав, ты медленно читаешь? или ты не можешь поверить своим Глазам? Изменено 16 января, 2012 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Ты мне конкретно можешь ткнуть в текст весь.Портинг башки даст понты. Он не горб распрямит, а просто даст возможност больше дуть и еще мощности отжать, все так же горбом в районе 5000-6000обмин. А валы.. что-то с валами все еще хуже. Какие валы ставят, так потом настроиться не могут, а если настроятся, то верят в чудо-валы. что от них толк есть, а на деле ничегоне меняется. Я еще не видел ни одного графика, что 28-ка или 30-ка дули на 1,7+бара и график не горбом. Я допускаю, что это можно исправить, но никто не исправил. Тот же Пат видит решение в увеличении турбины, а не в валах.Есть какой-то конкретный совет по валам? Ну там готовый вариант или хотя бы параметры?Несколько человек валы меняли, имхо просто деньги выкинули...Клауз зарегистрируй САМ ПАТа и вышли ему регистрациюПочтой, заказным письмом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Поэтому я бы не трогал валы и не портировал ГБЦ, пока речь не идет о мощности более 450 л.с (с)Есть два момента экономически и предпочтения Саши. Экономический - проще и дешевле поставить большую турбу и вдуть 450 л.с. Предпочтения - не любитель большого момента внизу. Для него не проблема спул около 3500.Мы же пытаемся сделать что? Ставим маленькие турбы, чтобы ехали снизу, а для верхов понадобятся и портинг и валы. Но характер у машины ровный... она и снизу едет и на верху мощность не теряет. Стоит это дороже. Но мне нравится, когда машина едет с 2500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) ну он писал что бы снять 500 лошадей ГОЛОВУ можно не трогать.Именно, портинг даст прирост мощности в горбе, а не растягивания горба по оси оборотов...Поэтому я бы не трогал валы и не портировал ГБЦ, пока речь не идет о мощности более 450 л.с (с)Есть два момента экономически и предпочтения Саши. Экономический - проще и дешевле поставить большую турбу и вдуть 450 л.с. Предпочтения - не любитель большого момента внизу. Для него не проблема спул около 3500.Мы же пытаемся сделать что? Ставим маленькие турбы, чтобы ехали снизу, а для верхов понадобятся и портинг и валы. Но характер у машины ровный... она и снизу едет и на верху мощность не теряет. Стоит это дороже. Но мне нравится, когда машина едет с 2500.Слава, да никто не спорит, что на мощности до 450л.с. 3076, тем более ГТХ может выдуть ровную полочку до 7200. Но чем выше мощность, тем сильнее горб нарастает. Смещается момент в сторону увеличения оборотов.ПАТ:у тебя мощность не падала сильно к отсечке, потому что она далеко не предельная для конкретно твоего мотора. Если бы ты планомерно повышал наддув дальше, то все больше и больше рос бы бугор и точка максимальной мощности смещалась бы все ниже и ниже вплоть до 5500 об/мин… А на каком-то наддуве у тебя к отсечке мощность бы вообще перестала расти, рос бы только бугор на 5500… Потому что рано или поздно все упирается в пропускную способность ГБЦ, турбинной улитки или выпуска. Изменено 16 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Именно, портинг даст прирост мощности в горбе, а не растягивания горба по оси оборотов...кто тебе сказал такую чушь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Поэтому я бы не трогал валы и не портировал ГБЦ, пока речь не идет о мощности более 450 л.с (с)Есть два момента экономически и предпочтения Саши. Экономический - проще и дешевле поставить большую турбу и вдуть 450 л.с. Предпочтения - не любитель большого момента внизу. Для него не проблема спул около 3500.Мы же пытаемся сделать что? Ставим маленькие турбы, чтобы ехали снизу, а для верхов понадобятся и портинг и валы. Но характер у машины ровный... она и снизу едет и на верху мощность не теряет. Стоит это дороже. Но мне нравится, когда машина едет с 2500.Так подожди, ты ПРИЗНАЕШЬ что ПАТ такое писал? А то ты мне так написал "Ты мне конкретно можешь ткнуть в текст весь." Будто бы я наврал. Изменено 16 января, 2012 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Портинг башки даст понты. Он не горб распрямит, а просто даст возможност больше дуть и еще мощности отжать, все так же горбом в районе 5000-6000обмин. А валы.. что-то с валами все еще хуже. Какие валы ставят, так потом настроиться не могут, а если настроятся, то верят в чудо-валы. что от них толк есть, а на деле ничегоне меняется. Я еще не видел ни одного графика, что 28-ка или 30-ка дули на 1,7+бара и график не горбом. Я допускаю, что это можно исправить, но никто не исправил. Тот же Пат видит решение в увеличении турбины, а не в валах.Есть какой-то конкретный совет по валам? Ну там готовый вариант или хотя бы параметры?Несколько человек валы меняли, имхо просто деньги выкинули...Почтой, заказным письмом)))5000-6000 это именно валы. Только я бы сказал 6500. Дешевле поставить большую турбу и иметь 5000-6500 - 450 л.с., чем маленькую портинг+валы и иметь 6500-7500 и 450 сил. Я кстати, крутил одну МПС до 7600. Макс мощность была на 7000. Что ты уперся в какие-то вещи, с которыми спорить не надо... это аксиомы.Так подожди, ты ПРИЗНАЕШЬ что ПАТ такое писал? А то ты мне так написал "Ты мне конкретно можешь ткнуть в текст весь." Будто бы я наврал.Просто 500 и 450 это как бы принципиальная разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Просто 500 и 450 это как бы принципиальная разница.Ты внимательно читал?"До 450 л.с. доработка ГБЦ не обязательна.500 и выше - желательно, особенно когда нужно снять сливки с мотора не переходя на бОльшую турбину."Получается и в 500 сил не нужно. А почему не нужно это другие Отмазки. Факт того что в 500 сил ВАЛЫ с портиногом не нужны. Изменено 16 января, 2012 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) 5000-6000 это именно валы. Только я бы сказал 6500. Дешевле поставить большую турбу и иметь 5000-6500 - 450 л.с., чем маленькую портинг+валы и иметь 6500-7500 и 450 сил. Я кстати, крутил одну МПС до 7600. Макс мощность была на 7000. Что ты уперся в какие-то вещи, с которыми спорить не надо... это аксиомы.Просто 500 и 450 это как бы принципиальная разница.Слава, я не уперся. С портингом головы все норм у меня. Как и коллектор пиленный, от Паши Рассады по наследству досталось. Меня интересует другой вопрос. Какие конкретно валы ставить? Где их взять. Я хочу полку мощности 550л.с. на диапазоне 5500-7000обмин.Хотя бы... Хотя в идеале бы 7500обмин... но это нереал имхо на гтх3076. Изменено 16 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты