M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Слава, я не уперся. С портингом головы все норм у меня. Меня интересует другой вопрос. Какие конкретно валы ставить? Где их взять. Я хочу полку мощности 550л.с. на диапазоне 5500-7000обмин.Хотя бы... Хотя в идеале бы 7500обмин... но это нереал имхо на гтх3076.Вадимка - ты окуратней а то на ГУБУ наступишь. Ты её раскатал по всей трассе помоему.550 - полкой..... Изменено 16 января, 2012 пользователем M6MPS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 фаза 280,подъем 10,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Ты внимательно читал?"До 450 л.с. доработка ГБЦ не обязательна.500 и выше - желательно, особенно когда нужно снять сливки с мотора не переходя на бОльшую турбину."Получается и в 500 сил не нужно. А почему не нужно это другие Отмазки. Факт того что в 500 сил ВАЛЫ с портиногом не нужны.Ответил тебе уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Вадимка - ты окуратней а то на ГУБУ наступишь. Ты её раскатал по всей трассе помоему.550 - полкой..... На хороших двигателях потенциал гтх3076 1.06 тиал - 650л.с. Мы же говорим про всего лишь 550 и то горбом. Печально совсем... Это еще с впрыском метанола... Потому я и говорю, раз портинг есть, коллектор пиленный, остался вопрос с валами. Какие и где взять. Чтоб момент держать дольше, мощность держать пусть не полкой, но не таким адским горбом... Изменено 16 января, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 фаза 280,подъем 10,5 глядишь и выше 6000 крутить можно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Ответил тебе уже. http://opc-club.ru/v...post__p__397713Ты ответил так Будто бы ПАТ такое не говорил. А если и говорил то у него 100500 ПОТОМУЧТО при этом было.Я вел к тому что ПАТ сказал 500л.с. снимется легко без доработки головы и валов ОБЫЧНОЙ установкой 3076 Гарета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Ты ответил так Будто бы ПАТ такое не говорил. А если и говорил то у него 100500 ПОТОМУЧТО при этом было.Я вел к тому что ПАТ сказал 500л.с. снимется легко без доработки головы и валов ОБЫЧНОЙ установкой 3076 Гарета.Не, тут не все так просто. Ща дам еще цитату от Пата.Относительно 550 л.с. Тут вопрос даже не в лучше/хуже, я просто очень сомневаюсь, что наш мотор сможет прокачать обычную 3076 на 550 сил. Я снял почти 500 на обычной 3076, но у меня была маленькая горячая улитка, а также затыки в выпуске и впуске. Поэтому думаю 3076 выдала бы где-то 520 л.с. на моем текущем сетапе, но об этом сейчас можно только гадать. На НТА3076 550 л.с. получилось примерно на 2 бар с хорошим зажиганием. Больше снять с НТА было почти невозможно, ну +_ сил 10-20, если забеднить смесь. Поэтому по большому счету 3076 годится для 500 сил в прыжке без запаса… 3076 НТА — для 550 сил в прыжке без запаса. Если хочется дуть не на грани и иметь запас, то нужно ставить что-то больше. Но что получится на конкретно твоем моторе я предсказать не могу. "подобный конфиг" может оказаться не совсем подобным. ведь турбо-киты разные, интеркулер-киты разные, моторы разные. Когда снимаешь сливки с турбины, все мелочи важны. В 2012 году я буду ездить на новом турбо-ките и с другой улиткой — возможно, еще найдутся запасы мощности даже на 3076 НТА, хотя я все равно буду ставить бОльшую турбину. Изменено 16 января, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Слава, я не уперся. С портингом головы все норм у меня. Как и коллектор пиленный, от Паши Рассады по наследству досталось. Меня интересует другой вопрос. Какие конкретно валы ставить? Где их взять. Я хочу полку мощности 550л.с. на диапазоне 5500-7000обмин.Хотя бы... Хотя в идеале бы 7500обмин... но это нереал имхо на гтх3076.Ну у тебя и цели. Какие-то адские.) И бюджет там должен быть тоже такой.) Что касается валов, могу сказать одно, это эпик фейл, особенно выпуск. Фаза 250 и подьем 7.7 что ли. Фаза нужна 260-270 и подьем +1мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) глядишь и выше 6000 крутить можно будетуспокойся. Ты приводишь пример Свой 100 летний опель с Моновпрыском Где даже Фазы не двигаются.В Мазде сложнее. Если не рассчитать Перекрытие Валов - Машина ВООБЩЕ никуда не поедет. Изменено 16 января, 2012 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 8.7 подъем-это круто? на опеле в стоке больше,на эво тоже,да и на субаре.вобщем на всех более менее приличных моторахуспокойся. Ты приводишь пример Свой 100 летний опель с Моновпрыском Где даже Фазы не двигаются.В Мазде сложнее. Если не рассчитать Перекрытие Валов - Машина ВООБЩЕ никуда не поедет.не только стародревнийа принципы работы ДВС вот уже более 100 лет не меняются кстати 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 успокойся. Ты приводишь пример Свой 100 летний опель с Моновпрыском Где даже Фазы не двигаются.В Мазде сложнее. Если не рассчитать Перекрытие Валов - Машина ВООБЩЕ никуда не поедет.Уху, будет муфта звенеть, а мозги откатывать углы. Даже настроиться не получится... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 8.7 подъем-это круто? на опеле в стоке больше,на эво тоже,да и на субаре.вобщем на всех более менее приличных моторахне только стародревнийа принципы работы ДВС вот уже более 100 лет не меняются кстатиТак поэтому Мазда и не едет на верхах. Зато ЭКОЛОГИЯ Твою мать Блещит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Уху, будет муфта звенеть, а мозги откатывать углы. Даже настроиться не получится...это прескорбно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) это прескорбноПо этому эти гадания на кофейной гуще стоят приличных денег, а никто так никуда на 7000+обмин не поехал на большой мощности.А иначе портинг башки, коллектор пиленный и давляк 1.3 бара на 3076 и мы имеем 396л.с. в пике на 7000обмин. Круто! Только это не 550. Турба работает на минимуме, аж смешно говорить, что это 30 гаррет. Изменено 16 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 "дело было не в бобине" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Ты внимательно читал?"До 450 л.с. доработка ГБЦ не обязательна.500 и выше - желательно, особенно когда нужно снять сливки с мотора не переходя на бОльшую турбину."Получается и в 500 сил не нужно. А почему не нужно это другие Отмазки. Факт того что в 500 сил ВАЛЫ с портиногом не нужны.Прямым текстом все написанно. Без додумываний. До 450 сил ГБЦ можно не пилить, просто поставить 3076.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Если до 5000обмин дуть не 1бар, а все те же 1.4 с падением до 1.3, то можно эти же 400л.с. держать полкой с 5000 до 7500обмин... еще можно валы прикрутить и сказать, что это благодаря валам)Слава, все ж таки по вопросу валов куда обращаться? К Стасу Худу? Чтоб они там переделали стоковые? Я просто видел парочку вариантов уже готовых тюн валов. Их параметры я выкладывал. ПТП валы и еще одни, они позлее, но даже им далеко до валов от всяких Эво...У Пата впуск валы сток, доработаны выпускные, причем доработаны скорее, чтоб крутить в 8000обмин чисто физически, а не чтоб иметь там мощность. Ее там нет и он этого не скрывает. Мы обсуждали даже вопрос ставить 35гаррет, чтоб им пытаться продувать на той же мощности верха. Возможно, Саша этим займется, а я все же хочу пока с 30-кой поиграться. Изменено 16 января, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Валы на МПС.Тюн от PTPIntake Cam : Advertised 272Duration @ .050 215Lift.384 (9,75)Lobe Center111Exhaust Cam: Advertised 272Duration @ .050 205Lift.333 (8,46)Lobe Center90Тюн от Веб рэйсинг камз позлееIntake: .398 (10,11) lift with 216° @ .050"; LSA = 115°Exhaust: .348 (8,84) lift with 204° @ .050"Сток валы пока не могу найти.MazdaGaragePat 14 декабря в 05:08фазы не помню, да и на 100% их никто не знает, так просто же фазу по кулачку не замеряешь… кто-то где-то находил информацию, кажется на mazda6.ru — прошерсти.а вот подъем легко определяется штангенциркулем. впуск примерно 9,3, выпуск 7,8А вот инфа по стоковым от Юры Yural:Высота подъема клапанов:Впускных - 9,1Выпускных - 7,8Фазы на рисунке во вложенииИтак мы имеемВпуск 9,75 и 10,11 против 9,1 на сток валу.Выпуск 8,46 и 8,84 против 7.8 на сток валу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holopyt 8 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Кстати, график, например, с колёс 6 мпс. Вадим, что скажешь?Это для драга или для рола?Это же не с колес )))))) И вроде как не Капральчик его замерял а эво трак (то что замер с эвотрака тоно но Капральчик вроде сам замерами отдельно не занимается), не знаю как они связанны конечно ))И шарлатан там звучало как раз изза того чтомало снял, если бы этот график был с колес Пара назвали бы фокусником ))))) Изменено 16 января, 2012 пользователем holopyt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Это же не с колес )))))) И вроде как не Капральчик его замерял а эво трак, не знаю как они связанны конечно ))И шарлатан там звучало как раз изза того чтомало снял, если бы этот график был с колес Пара назвали бы фокусником )))))Тож считаю и считал, что это не с колес, если сток турба без метанола. Шарлатаном бы не назвал. График хороший, надежная мощность, ровная полка. Машина должна быть весьма приятной, но не мегабыстрой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holopyt 8 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Тож считаю и считал, что это не с колес, если сток турба без метанола. Шарлатаном бы не назвал. График хороший, надежная мощность, ровная полка. Машина должна быть весьма приятной, но не мегабыстрой.13.1 ее время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 а вы клапаны у ГБЦ не меняете на тюн? сток стоит?быджет ХОРОШЕЙ головы на больших клапанах - будет стоить 100 000 -120 000 штук. Думаешь кому то это нужно тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Тож считаю и считал, что это не с колес, если сток турба без метанола. Шарлатаном бы не назвал. График хороший, надежная мощность, ровная полка. Машина должна быть весьма приятной, но не мегабыстрой.да он приехал с дымящей турбиной туда)))) причем она дымила по рассказам просто АДОВО! там после первого же замера ничего видно небыло в их гараже... поэтому они ему и намерили какую-то фигню и отпустили сказав что Слава шарлатан))))))))) заодно показав график 6мпс настроенный Капральчиком на 95 бензине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Какие-то Суровые цены....Сам Каховский лично что-ли пилит?У меня бы 200 000 стоило бы. Так как я бы 2 головы запарол бы и платить из своего кармана не стал бы.16 клапанов = минимум 16-20 т.р + втулки направляющие + 8 000 и это только Материал на 25-30 т.р. И работа по голове стоит от 60 000 - до 80 000 рублей.Сань. когда 500+ нр хочется и делается, про деньги в последнюю очередь думаешь. ибо такие 500+ на последние $ строить.)Думаю у Многих ПЛАНЫ наполеоновские и Начинают Вбухивать в Тачку сразу много, но почему то по жизни получается что Деньги Быстрее заканчиваются чем ты этого ожидаешь.Ну или в жизни происходит что то такое что важнее тюнинга и деньги уходят туда в самый разгар Тюнинга. Типа как у меня. Я очень хотел постоиться к лету 500 сильную мазду, но теперь с покупкой жилья. Я был бы раз если бы отремонтировал бы те Лошади которые есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Про ковку чистейший отборный бред, высосаный из пальца. От и до. Доберусь до компа - отвечу подробно.Про нагрузки на поршни тоже бред. У Пата техническое образование вобще?Так же не согласен с вопросом портирования гбц и необходимостью валов.Да - у Сашки техническое образование. + (добавлю от себя как чкеловек, который его знает хорошо) не страдает любовью "сказать просто так", т.е. оч. сдержан и осторожен в высказыванияхоценках. Ну и писал основываясь на собственном богатом опыте. Кста, если кто забыл: Пат - это ещё и турбо гараж :)Гаррет 30 не поедет с 3200. Че уж мечтать. А на такой мощности, которую я хочу снять, он только с 4000 спулиться начнет, а пик момент вообще за 5000обмин будет.Ну что за бред то? Ну с чегооткуда ты это взял?!Тогда подскажи, что делать, чтоб на 500+л.с. на ГТХ3076 тиал 1.06 не падали верха (после 6800обмин). Есть какие-нить мысли, как реально можно держать верха на таком конфиге хотя бы до 7200?Вадим! Ну скажи ка мне, плизз - на какой mps с 3076gtx на tial 1,06 падают верха?!Это на мпс не работает,Вадим уже говорил.Сказанное Вадимом, к счастью, оч часто не является истинной в последней инстанции :)Клауз зарегистрируй САМ ПАТа и вышли ему регистрацию, что бы ему не мучится, будет очень интересно пообщатся с ним НАПРЯМУЮ а не через Вадимку.Не думаю что он прийдет на этот форум5000-6000 это именно валы. Только я бы сказал 6500. Дешевле поставить большую турбу и иметь 5000-6500 - 450 л.с., чем маленькую портинг+валы и иметь 6500-7500 и 450 сил. Я кстати, крутил одну МПС до 7600. Макс мощность была на 7000. Что ты уперся в какие-то вещи, с которыми спорить не надо... это аксиомы.Слава. На всех моих предыдущих конфигах мощность у меня валилась там, где кончался тнвд - и НИКАК иначеа принципы работы ДВС вот уже более 100 лет не меняются кстатиПринципы - почти не меняются. Только кпд разнится в разы :)а вы клапаны у ГБЦ не меняете на тюн? сток стоит?Да, сток. Смысла особого не видно... Сильно шире сделать нельзя - малы растояниетолщина стенок. А добавить меньше 1 мм... Изменено 16 января, 2012 пользователем Yury Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты