Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

mebot
да он приехал с дымящей турбиной туда)))) причем она дымила по рассказам просто АДОВО! там после первого же замера ничего видно небыло в их гараже... поэтому они ему и намерили какую-то фигню и отпустили сказав что Слава шарлатан))))))))) заодно показав график 6мпс настроенный Капральчиком на 95 бензине...

Как интересно получается... :rolleyes: А получается, что я являюсь свидетелем этого замера... :facepalm:

Меня в этот же день замеряли.

6-ка, с не "московским" регионом... То ли в этот день, то ли в предыдущий настраивалась в Москве.

После замера Владельцу сказали, что у него проблемы с двигателем. Он ответил, что турбина умирает - будет менять.

Но по моим наблюдениям... такого сизого дыма из выхлопной я еще не видел...

Я, стоя на улице, угорел от выхлопа... чего уж говорить про Диму и товарищей... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

А у Зёбры астра 550лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

А у Зёбры астра 550лс?

Нет, не Астра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим! Ну скажи ка мне, плизз - на какой mps с 3076gtx на tial 1,06 падают верха?!

Отлично, когда я к вам приеду и мы попробуем около 550л.с. снять, потом на стенде поглядим график и какие у меня будут верха... Боюсь, моими верхами мы назовем 5000-6500обмин, а не 6000-7500обмин...

Если удастся снять 550л.с. без завала верхов, будет чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Отлично, когда я к вам приеду и мы попробуем около 550л.с. снять, потом на стенде поглядим график и какие у меня будут верха... Боюсь, моими верхами мы назовем 5000-6500обмин, а не 6000-7500обмин...

Если удастся снять 550л.с. без завала верхов, будет чудо.

Я к тому, что НЕ надо выдавать мысль высосанную непонятно откуда - за аксиому. Попробуем - тогда узнаем. Даст Бог - узнаем задолго до твоего приезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я к тому, что НЕ надо выдавать мысль высосанную непонятно откуда - за аксиому. Попробуем - тогда узнаем. Даст Бог - узнаем задолго до твоего приезда

Ну и я надеюсь, что вы еще до меня найдете вариант, как продуть диапазон после 6500обмин. Ведь никто не спорит, что до 6500 никаких проблем с мощностью нет.

По моему конфигу более детально я с Сашей постараюсь поговорить в феврале. Обсудить подробно что есть, что нужно поставить и в каком состоянии лучше приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ведь никто не спорит, что до 6500 никаких проблем с мощностью нет.

Повторюсь: при моих настройках в мощность мы упирались только по топливу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Повторюсь: при моих настройках в мощность мы упирались только по топливу

У тебя какая турбина в итоге сейчас? ТНВД не ЦПЕ? Просто направляйки поставили тюн? На какой мощности вы упирались в топливо? Сколько давляк турбы был?

Есть самый последний и актуальный график со стенда?

Изменено пользователем second
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

ТНВД не ЦПЕ? Просто направляйки поставили тюн? На какой мощности вы упирались в топливо? Сколько давляк турбы был?

Есть самый последний и актуальный график со стенда?

Не cpe. Направляйки

В зависимости от размера метанольной форсунки. Точных цифр не помню, но 500 снимали на давлении около 1,8

На стенде не был ни разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Не cpe. Направляйки

В зависимости от размера метанольной форсунки. Точных цифр не помню, но 500 снимали на давлении около 1,8

На стенде не был ни разу :)

Ну 500 не предел, хотя весьма уже гуд. На стенде не был, а как же тогда узнал, что на верхах не валится момент и мощность?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Ну 500 не предел, хотя весьма уже гуд. На стенде не был, а как же тогда узнал, что на верхах не валится момент и мощность?

А как узнал мощность? И крутящий? :)

Спринтом мерялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

И че завала не было? Давай лог ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А как узнал мощность? И крутящий? :)

Спринтом мерялись

Ну тоже пойдет, в принципе у вас это обычная практика и я думаю, Спринт достаточно неплохо мериет. Так со Спринта есть график на около 400колесных лашадей? Все-таки график Саши на 400колесных выглядел печально. Завал сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

И че завала не было? Давай лог ))))

Разве что у Сашки в каких то архивах. Да и графики эти нынче "ни о чем" - другой мотор уже

Если в ближайшую неделю-две подтянем "сопли" (по мелочи, но надо) - таки заеду на стенд ;)

Так что важнеераньше: график али заезд с М5? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Разве что у Сашки в каких то архивах. Да и графики эти нынче "ни о чем" - другой мотор уже

Если в ближайшую неделю-две подтянем "сопли" (по мелочи, но надо) - таки заеду на стенд ;)

Так что важнеераньше: график али заезд с М5? :icon_imslow:

Важнее заезд с м5. Ибо это реальный показатель скорости машины на дороге. Но график со стенда тоже очень интересно поглядеть.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Как интересно получается... :rolleyes: А получается, что я являюсь свидетелем этого замера... :facepalm:

Меня в этот же день замеряли.

6-ка, с не "московским" регионом... То ли в этот день, то ли в предыдущий настраивалась в Москве.

После замера Владельцу сказали, что у него проблемы с двигателем. Он ответил, что турбина умирает - будет менять.

Но по моим наблюдениям... такого сизого дыма из выхлопной я еще не видел...

Я, стоя на улице, угорел от выхлопа... чего уж говорить про Диму и товарищей... :icon_imslow:

Да, там действительно есть некая проблема, как позже выяснилось... Так на этой проблеме селовек проехал 13.1 по телеметрии 12,97 по гтеку. На 270ти силах это он проехал чтоли? Вадим, сколько сил надо шестёрке для выхода из 13 хотя бы по гтеку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да, там действительно есть некая проблема, как позже выяснилось... Так на этой проблеме селовек проехал 13.1 по телеметрии 12,97 по гтеку. На 270ти силах это он проехал чтоли? Вадим, сколько сил надо шестёрке для выхода из 13 хотя бы по гтеку?)

300+ это точно. Он же с салоном ездил.

Лошадей 320 в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

300+ это точно. Он же с салоном ездил.

Лошадей 320 в идеале.

И ОЧЕНЬ хороший старт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

300+ это точно. Он же с салоном ездил.

Лошадей 320 в идеале.

а при Хорем старте и 360 л.с. за кокое время можно ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вектра едет даже на таких коллекторах. Это сток. Ногалицо.

post-1-0-96607700-1326717649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вектра едет даже на таких коллекторах. Это сток. Ногалицо.

вот поэтому она никуда и не едет. Вся её сила с 2 000 - до 5 500 и за счет длинных передач. Далее не едет вообще.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну Влад у меня есть в аське. Как появился, я у него тут поспрашивал.

vvs (18:36:53 16/01/2012)

машина была настроена Паром, турба сдохла сразу после настройки. поехал в Нахабино, там как узнали? что тачка Паром настроена, засрали сразу его

vvs (18:37:15 16/01/2012)

что за тачка они не знали ну и переборщили с занижением мощи

vvs (18:37:21 16/01/2012)

а денег-то взяли :i48:

vvs (18:37:33 16/01/2012)

вобщем 12,98 по житеку я еду обычно

я (18:37:51 16/01/2012)

а на стенде с дымом мерился?

vvs (18:38:02 16/01/2012)

ага

vvs (18:38:11 16/01/2012)

задымил там всё на :i48:

я (18:38:14 16/01/2012)

и дымил и из 13 ехал?

vvs (18:38:17 16/01/2012)

чуть не задохлись

vvs (18:38:52 16/01/2012)

не, приехал домой, я не из МСК, я в Костроме живу маленький городок на 250тыс человек в 350км от Москвы

vvs (18:38:58 16/01/2012)

дак вот махнул турбу

vvs (18:39:04 16/01/2012)

а уж потом проехал

я (18:39:16 16/01/2012)

ааа так может на стенде так мало из-за дохлой утрбины?

vvs (18:39:42 16/01/2012)

ну так-то принято считать что дымящая турба лошадей не отнимает

vvs (18:39:54 16/01/2012)

да и такая дымящая она 1,45 в пиках выдувала

vvs (18:40:16 16/01/2012)

только потом мне Слава этот бешаный буст на малых оборотах убрал

я (18:40:21 16/01/2012)

и сколько у тебя в пике давляк? 1.45 получается, а потом на верхах сколько? падает давляк?

vvs (18:40:25 16/01/2012)

мне на драге оно не надо

vvs (18:40:33 16/01/2012)

падает конечно

vvs (18:40:38 16/01/2012)

до 1,2 примерно

я (18:40:52 16/01/2012)

ну Слава любит навалить на середине))) эти турбоподхваты хорошо продаются)))

vvs (18:41:25 16/01/2012)

вобщем в итоге я в 2011 году в Рыбинске на официале первое место взялможешь глянуть если любопытно

vvs (18:41:40 16/01/2012)

я как логи снял - сразу сказал ему что приеду их убирать

vvs (18:41:55 16/01/2012)

щас у меня на низах 1 примерно дует

vvs (18:42:10 16/01/2012)

а сверху дьюти 100% - сколько надует всё моё

vvs (18:46:52 16/01/2012)

ну если по дашхоку расход воздуха смотреть, то 330 по максимуму

vvs (18:47:03 16/01/2012)

так-то не плохо оно едет для полустока-то

vvs (18:47:18 16/01/2012)

для семейной машины вообще клёво

vvs (18:47:27 16/01/2012)

я на гонках тачку не разбираю

vvs (18:47:30 16/01/2012)

весь салон на месте, двигатель сток

vvs (18:57:14 16/01/2012)

я всегда переключаюсь без сброса газа

vvs (18:57:21 16/01/2012)

старт всегда с отсечки

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка, так ты мне и не ответил. Если при 320 л.с. Можно ехать 13 ровно, то при 360 л.с. сколько можно ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

А на украине машины со сколькими силами из 13 на стоке выезжают? Разве не 340?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А на украине машины со сколькими силами из 13 на стоке выезжают? Разве не 340?

выехать из 13 понятие растяжимое, можно выехать 12.998 или 12.89 например, так что Вадик сказал 13 ровно ехать можно на 320-330 л.с. Так вот я и хочу понять - на 360 л.с. Какой должно быть время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...