mebot 12 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 да он приехал с дымящей турбиной туда)))) причем она дымила по рассказам просто АДОВО! там после первого же замера ничего видно небыло в их гараже... поэтому они ему и намерили какую-то фигню и отпустили сказав что Слава шарлатан))))))))) заодно показав график 6мпс настроенный Капральчиком на 95 бензине... Как интересно получается... А получается, что я являюсь свидетелем этого замера... Меня в этот же день замеряли.6-ка, с не "московским" регионом... То ли в этот день, то ли в предыдущий настраивалась в Москве.После замера Владельцу сказали, что у него проблемы с двигателем. Он ответил, что турбина умирает - будет менять.Но по моим наблюдениям... такого сизого дыма из выхлопной я еще не видел...Я, стоя на улице, угорел от выхлопа... чего уж говорить про Диму и товарищей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А у Зёбры астра 550лс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А у Зёбры астра 550лс?Нет, не Астра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Вадим! Ну скажи ка мне, плизз - на какой mps с 3076gtx на tial 1,06 падают верха?!Отлично, когда я к вам приеду и мы попробуем около 550л.с. снять, потом на стенде поглядим график и какие у меня будут верха... Боюсь, моими верхами мы назовем 5000-6500обмин, а не 6000-7500обмин...Если удастся снять 550л.с. без завала верхов, будет чудо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Отлично, когда я к вам приеду и мы попробуем около 550л.с. снять, потом на стенде поглядим график и какие у меня будут верха... Боюсь, моими верхами мы назовем 5000-6500обмин, а не 6000-7500обмин...Если удастся снять 550л.с. без завала верхов, будет чудо.Я к тому, что НЕ надо выдавать мысль высосанную непонятно откуда - за аксиому. Попробуем - тогда узнаем. Даст Бог - узнаем задолго до твоего приезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Я к тому, что НЕ надо выдавать мысль высосанную непонятно откуда - за аксиому. Попробуем - тогда узнаем. Даст Бог - узнаем задолго до твоего приездаНу и я надеюсь, что вы еще до меня найдете вариант, как продуть диапазон после 6500обмин. Ведь никто не спорит, что до 6500 никаких проблем с мощностью нет.По моему конфигу более детально я с Сашей постараюсь поговорить в феврале. Обсудить подробно что есть, что нужно поставить и в каком состоянии лучше приезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Ведь никто не спорит, что до 6500 никаких проблем с мощностью нет.Повторюсь: при моих настройках в мощность мы упирались только по топливу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Повторюсь: при моих настройках в мощность мы упирались только по топливуУ тебя какая турбина в итоге сейчас? ТНВД не ЦПЕ? Просто направляйки поставили тюн? На какой мощности вы упирались в топливо? Сколько давляк турбы был?Есть самый последний и актуальный график со стенда? Изменено 16 января, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 ТНВД не ЦПЕ? Просто направляйки поставили тюн? На какой мощности вы упирались в топливо? Сколько давляк турбы был?Есть самый последний и актуальный график со стенда?Не cpe. НаправляйкиВ зависимости от размера метанольной форсунки. Точных цифр не помню, но 500 снимали на давлении около 1,8На стенде не был ни разу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Не cpe. НаправляйкиВ зависимости от размера метанольной форсунки. Точных цифр не помню, но 500 снимали на давлении около 1,8На стенде не был ни разу :)Ну 500 не предел, хотя весьма уже гуд. На стенде не был, а как же тогда узнал, что на верхах не валится момент и мощность? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Ну 500 не предел, хотя весьма уже гуд. На стенде не был, а как же тогда узнал, что на верхах не валится момент и мощность?А как узнал мощность? И крутящий? :)Спринтом мерялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holopyt 8 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 И че завала не было? Давай лог )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А как узнал мощность? И крутящий? :)Спринтом мерялисьНу тоже пойдет, в принципе у вас это обычная практика и я думаю, Спринт достаточно неплохо мериет. Так со Спринта есть график на около 400колесных лашадей? Все-таки график Саши на 400колесных выглядел печально. Завал сильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 И че завала не было? Давай лог ))))Разве что у Сашки в каких то архивах. Да и графики эти нынче "ни о чем" - другой мотор ужеЕсли в ближайшую неделю-две подтянем "сопли" (по мелочи, но надо) - таки заеду на стенд ;)Так что важнеераньше: график али заезд с М5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Разве что у Сашки в каких то архивах. Да и графики эти нынче "ни о чем" - другой мотор ужеЕсли в ближайшую неделю-две подтянем "сопли" (по мелочи, но надо) - таки заеду на стенд ;)Так что важнеераньше: график али заезд с М5? Важнее заезд с м5. Ибо это реальный показатель скорости машины на дороге. Но график со стенда тоже очень интересно поглядеть. Изменено 16 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Как интересно получается... А получается, что я являюсь свидетелем этого замера... Меня в этот же день замеряли.6-ка, с не "московским" регионом... То ли в этот день, то ли в предыдущий настраивалась в Москве.После замера Владельцу сказали, что у него проблемы с двигателем. Он ответил, что турбина умирает - будет менять.Но по моим наблюдениям... такого сизого дыма из выхлопной я еще не видел...Я, стоя на улице, угорел от выхлопа... чего уж говорить про Диму и товарищей... Да, там действительно есть некая проблема, как позже выяснилось... Так на этой проблеме селовек проехал 13.1 по телеметрии 12,97 по гтеку. На 270ти силах это он проехал чтоли? Вадим, сколько сил надо шестёрке для выхода из 13 хотя бы по гтеку?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Да, там действительно есть некая проблема, как позже выяснилось... Так на этой проблеме селовек проехал 13.1 по телеметрии 12,97 по гтеку. На 270ти силах это он проехал чтоли? Вадим, сколько сил надо шестёрке для выхода из 13 хотя бы по гтеку?)300+ это точно. Он же с салоном ездил.Лошадей 320 в идеале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 300+ это точно. Он же с салоном ездил.Лошадей 320 в идеале.И ОЧЕНЬ хороший старт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 300+ это точно. Он же с салоном ездил.Лошадей 320 в идеале.а при Хорем старте и 360 л.с. за кокое время можно ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Вектра едет даже на таких коллекторах. Это сток. Ногалицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Вектра едет даже на таких коллекторах. Это сток. Ногалицо.вот поэтому она никуда и не едет. Вся её сила с 2 000 - до 5 500 и за счет длинных передач. Далее не едет вообще. Изменено 16 января, 2012 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Ну Влад у меня есть в аське. Как появился, я у него тут поспрашивал.vvs (18:36:53 16/01/2012)машина была настроена Паром, турба сдохла сразу после настройки. поехал в Нахабино, там как узнали? что тачка Паром настроена, засрали сразу егоvvs (18:37:15 16/01/2012)что за тачка они не знали ну и переборщили с занижением мощиvvs (18:37:21 16/01/2012)а денег-то взяли vvs (18:37:33 16/01/2012)вобщем 12,98 по житеку я еду обычноя (18:37:51 16/01/2012)а на стенде с дымом мерился?vvs (18:38:02 16/01/2012)агаvvs (18:38:11 16/01/2012)задымил там всё на я (18:38:14 16/01/2012)и дымил и из 13 ехал?vvs (18:38:17 16/01/2012)чуть не задохлисьvvs (18:38:52 16/01/2012)не, приехал домой, я не из МСК, я в Костроме живу маленький городок на 250тыс человек в 350км от Москвыvvs (18:38:58 16/01/2012)дак вот махнул турбуvvs (18:39:04 16/01/2012)а уж потом проехаля (18:39:16 16/01/2012)ааа так может на стенде так мало из-за дохлой утрбины?vvs (18:39:42 16/01/2012)ну так-то принято считать что дымящая турба лошадей не отнимаетvvs (18:39:54 16/01/2012)да и такая дымящая она 1,45 в пиках выдувалаvvs (18:40:16 16/01/2012)только потом мне Слава этот бешаный буст на малых оборотах убраля (18:40:21 16/01/2012)и сколько у тебя в пике давляк? 1.45 получается, а потом на верхах сколько? падает давляк?vvs (18:40:25 16/01/2012)мне на драге оно не надоvvs (18:40:33 16/01/2012)падает конечноvvs (18:40:38 16/01/2012)до 1,2 примерноя (18:40:52 16/01/2012)ну Слава любит навалить на середине))) эти турбоподхваты хорошо продаются)))vvs (18:41:25 16/01/2012)вобщем в итоге я в 2011 году в Рыбинске на официале первое место взялможешь глянуть если любопытно vvs (18:41:40 16/01/2012)я как логи снял - сразу сказал ему что приеду их убиратьvvs (18:41:55 16/01/2012)щас у меня на низах 1 примерно дуетvvs (18:42:10 16/01/2012)а сверху дьюти 100% - сколько надует всё моёvvs (18:46:52 16/01/2012)ну если по дашхоку расход воздуха смотреть, то 330 по максимумуvvs (18:47:03 16/01/2012)так-то не плохо оно едет для полустока-тоvvs (18:47:18 16/01/2012)для семейной машины вообще клёвоvvs (18:47:27 16/01/2012)я на гонках тачку не разбираюvvs (18:47:30 16/01/2012)весь салон на месте, двигатель стокvvs (18:57:14 16/01/2012)я всегда переключаюсь без сброса газа vvs (18:57:21 16/01/2012)старт всегда с отсечки Изменено 16 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Вадимка, так ты мне и не ответил. Если при 320 л.с. Можно ехать 13 ровно, то при 360 л.с. сколько можно ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А на украине машины со сколькими силами из 13 на стоке выезжают? Разве не 340? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А на украине машины со сколькими силами из 13 на стоке выезжают? Разве не 340?выехать из 13 понятие растяжимое, можно выехать 12.998 или 12.89 например, так что Вадик сказал 13 ровно ехать можно на 320-330 л.с. Так вот я и хочу понять - на 360 л.с. Какой должно быть время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты