Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Bougi
Таких 1-2 всего будет на чуть ли не весь мир.
Будет больше :tro:
А за 170т.р. никого в космос не отправишь

За 170 имелось в виду бюджет на эвотурбе на сток двигателе :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вскрытие мотора зля замены шатунов - 20 000р.

шатуны к1 - 15 000р

прокладка гбц - 5 000р

шпильки арп 8 000 р

гаррет 2871 - 45 000р

Коллектор 20 000р

Выпуск 15 000 + 25 000

впуск - 15 000

насос внутр 13 000р

чип 15 000р

Итого: 196 000 +(мелкие расходники до окнугления) = 200 000 рублей. Этого бюджета хватит что быиметь РАНОраздувающиеся 370 л.с. и без лишних поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вскрытие мотора зля замены шатунов - 20 000р.

шатуны к1 - 15 000р

прокладка гбц - 5 000р

шпильки арп 8 000 р

гаррет 2871 - 45 000р

Коллектор 20 000р

Выпуск 15 000 + 25 000

впуск - 15 000

насос внутр 13 000р

чип 15 000р

Итого: 196 000 +(мелкие расходники до окнугления) = 200 000 рублей. Этого бюджета хватит что быиметь РАНОраздувающиеся 370 л.с. и без лишних поломок.

Без усиления трансмиссии - это машина для Киевки, а на Киевке с полным приводом и таким весом делать нечего.

Ну и далее это машина высокие 12с, а мой вариант - это низкие 11. Разница между ними пропасть потому и разница в стоимости такая.

Кстати, прокладка 2200, ну и т.д. У тебя реально можно некоторые ценники понизить, хотя учитывая разную доп.мелочовку, то можно и не понижать. Кулер еще у тебя не упомянут) Да и поршня лучше ковку все же, вариант гомосятить на стоковых - очень сомнителен. Много разговоров, но реально я ни одного такого не знаю.

Комплект сцепа + маховик АСТ еще 30т.р. На сток комплекте никуда не уедешь, особенно с места.

Будет больше :tro:

За 170 имелось в виду бюджет на эвотурбе на сток двигателе :wink:

Кроилово ведет к последующим переплатам и лишним затратам. По этому я обычно иду по пути не экономить на том, что в идеале нужно менять.

За 300 реально можно собрать хороший аппарат на около 400л.с. Который будет ездить каждый день и не один год.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

А как собрать аппарат на 500, чтобы ездил каждый день и не один год?) Ну, чисто по движку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

что у тебя по плану в ближайшем будущем?

Жду железо. Потом как все будет, начнем собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

на gtx3071 например, выйдет пицот сил. Или надо будет на всяк случ заметанолить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вот в том то все и дело что можно и без кулера. Не выдавливаю все из турбины она и греть не будет воздух. Брал цены запчастей по максимуму - что бы потом не сказали что занизил бюджет. А реально Можно добавить ТОПкуллер + 20 000р. и скинуть засчет ГАРРЕТА. Купив под под сток коллектор АТП - 20 000 за коллектор. нО будет 350 л.с.

Кстати для тех кто не знал. Появилась возможность добавить ДАВЛЕНИЕ топлива в РЕЙКЕ - что приведет к прибавке 18% по запасу топлива. Это инфа с Америкосовских сайтов. Они радуются.

Заинтересовал тебя ВАДИМКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А как собрать аппарат на 500, чтобы ездил каждый день и не один год?) Ну, чисто по движку?

Я считаю, что смысла на 500л.с. ездить каждый день нет, можно буст понижать. До 400л.с.

Но чтоб иметь потенциально 500 нужен как минимум 30 гаррет. Движок все тот же. Ковка, шпильки АРП. Ну и набор всяких кулеров, впусков, выпусков, ТНВД, обязательно метанола. Между 500 и моим конфигом раница не большая. Просто у меня попытка взять максимальный 30гаррет, кое-какие доп. приблуды, ну и усиление трансмиссии для квотера.

Кстати для тех кто не знал. Появилась возможность добавить ДАВЛЕНИЕ топлива в РЕЙКЕ - что приведет к прибавке 18% по запасу топлива. Это инфа с Америкосовских сайтов. Они радуются.

Заинтересовал тебя ВАДИМКА?

=))) Я заказал такую штуку и с Сашей Патом обсуждал. Сначала без нее все сделаем, потом если норм будет, попробуем с ней поиграться. Так же Саша задавал вопрос по этому клапану ЦПЕшникам. Они сказали, что возможна проблема с давляком в топливной рейке. Лить будет больше, но не будет постоянно держаться полочкой давление, будут колебания, что усложнит настройку.

Разговор идет про вот эту штуку.

http://hpfpupgrade.c...il+Relief+Valve

Mazda_Rail_Valve_2.JPG

на gtx3071 например, выйдет пицот сил. Или надо будет на всяк случ заметанолить?)

На этой турбе 500выйдет, но метанол нужен. Он даже не для запаса по топливу, а для понижения ЕГТ и возможности углы наваливать.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да.

Пат сказал, что он лично не дошел еще до предела топливной, потому не испытывает необходимости в этой штуке, но попробовать можно. Я себе ее заказал, вместе с колечками форс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Я считаю, что смысла на 500л.с. ездить каждый день нет, можно буст понижать. До 400л.с.
Это понятно, что не имеет. Вопрос, на сколько это всё будет договечно)
На этой турбе 500выйдет, но метанол нужен.
Подождём, увидим. Весною, надеюсь, будет на что взглянуть. Мне оч интересно, так как всё идёт к тому, что тоже себе хочу такой конфиг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это понятно, что не имеет. Вопрос, на сколько это всё будет договечно)

Подождём, увидим. Весною, надеюсь, будет на что взглянуть. Мне оч интересно, так как всё идёт к тому, что тоже себе хочу такой конфиг)))

Ты не бойся метанола. На самом деле очень полезная вещь. Гемора не много, но если все норм сделать и потом подливать его периодически, то ресурс движка и турбы прилично возрастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

А какова надёжность китов? Вдруг что сломается, порвётся и прочее... как с надёжностью и безопасностью там вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Вскрытие мотора зля замены шатунов - 20 000р.

шатуны к1 - 15 000р

прокладка гбц - 5 000р

шпильки арп 8 000 р

Кольца на поршнях нужно менять?

И где в москве можно камерой в цилиндры посмотреть? А то может там трещины повсюду уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А какова надёжность китов? Вдруг что сломается, порвётся и прочее... как с надёжностью и безопасностью там вообще?

Безопасность там нормальная. Если норм поставить, то ничего не порвется. Там нечему рваться. Там как таковых резиновых шлангов нет. Как уже выяснили, сам метанол в смеси с водой не шибко горючь, разве что пить его, мягко говоря, не советую.

Кольца на поршнях нужно менять?

И где в москве можно камерой в цилиндры посмотреть? А то может там трещины повсюду уже)

15т.р. и кованные поршня с кольцами. Не надо ничего выдумывать.

В Челябинске можно посмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Кольца на поршнях нужно менять?

в зависимости от пробега. Если до 80 000 км то ЕЩЕ как то можно подумать об экономии если хоть немного больше, то советую поменять + 3 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

в зависимости от пробега. Если до 80 000 км то ЕЩЕ как то можно подумать об экономии если хоть немного больше, то советую поменять + 3 000 рублей.

Если любишь движки по 50 раз перебирать, то можно вообще ничего не менять) Просто разбирать и собирать) Можно и на прокладках поэкономить) На масле, если пробег на этом масле был меньше 5000км, собрал и обратно залил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Если любишь движки по 50 раз перебирать, то можно вообще ничего не менять) Просто разбирать и собирать) Можно и на прокладках поэкономить) На масле, если пробег на этом масле был меньше 5000км, собрал и обратно залил...

Так я об этом и говорил - Для самых ЭКОНОМНЫХ - можно не менять. Хотя кольца нормальные у нас по 150 000 тысяч ходят легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так я об этом и говорил - Для самых ЭКОНОМНЫХ - можно не менять. Хотя кольца нормальные у нас по 150 000 тысяч ходят легко.

У нас хон 50т.к.м и нет)))

Потому на самом деле движок лучше собрать один раз, но от и до, чтоб потом про него еще пару лет не вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У нас хон 50т.к.м и нет)))

Потому на самом деле движок лучше собрать один раз, но от и до, чтоб потом про него еще пару лет не вспоминать.

у нас АРТУР ездит 160 000 пробег на родных кольцах - и МАСЛО не ЕСТ - 500 грам на 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у нас АРТУР ездит 160 000 пробег на родных кольцах - и МАСЛО не ЕСТ - 500 грам на 10 000 км.

Большинство МПС просто такого пробега не имеют, не говоря уже на сток родных своих движках) Его случай уникальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Большинство МПС просто такого пробега не имеют, не говоря уже на сток родных своих движках) Его случай уникальный.

открой Авто ру там машин с пробегом по 120 000 км и больше уже полно и половина на сток моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

открой Авто ру там машин с пробегом по 120 000 км и больше уже полно и половина на сток моторах.

Ну с таким пробегом машин немного, при этом про замену двигателя редко кто пишет. Тем более сейчас, когда это не обязательно фиксировать где-то.

Зато знаю кучу случаев, когда покупали такой авто и движок достаточно скоро поразным причинам выходил из строя. При этом я этот рынок не мониторю просто знакомые рассказывают. Реально картина может быть еще более удручающая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Блин вадик у тебя кованный мотор сколько проехал? 2 тыщи?

Тыж сам писал про не значительные царапины? не? нафига такой мотор нужен то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у меня мотор на ковке прошел 40 000 км ровно. При разборе был и ПОЧТИ идеальном состоянии, даже хон на месте был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...