Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Я так понимаю вот что клапана и были твоими откатами?

Клапан завис-пропуск зажигания-откат

Неееее, не правильно ты понял. Клапана загнуло в Момент перекрута. До этого с ними все было ГУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка. Вот Твоя пазиция - еще раз подтверждает тот факт, что ты собираешь мотор Из того что под рукой валяется.

Я всегда ставля все новое и не экономлю. Я не хочу снова лезть в мотор - в случае если вдруг Поршня откажутся работать, да и есть подозрения что Тепловаой зазор у нах БОЛЬШЕ чем нужно.

Да шатуны Паутеры. Поршня будут Визеко. А может и СР - не знаю что лучше.

голова 30 000 потому что только клапана на 14 000 рублей. Новые направляющие 7 000 и Работа 11 000

Голова у меня портирована и так хочется её сохранить. Хотя думаю Реально купиь Бу и просто валы вложить Тюненые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадимка. Вот Твоя пазиция - еще раз подтверждает тот факт, что ты собираешь мотор Из того что под рукой валяется.

Я всегда ставля все новое и не экономлю. Я не хочу снова лезть в мотор - в случае если вдруг Поршня откажутся работать, да и есть подозрения что Тепловаой зазор у нах БОЛЬШЕ чем нужно.

Да шатуны Паутеры. Поршня будут Визеко. А может и СР - не знаю что лучше.

голова 30 000 потому что только клапана на 14 000 рублей. Новые направляющие 7 000 и Работа 11 000

Голова у меня портирована и так хочется её сохранить. Хотя думаю Реально купиь Бу и просто валы вложить Тюненые.

Мы собираем из много чего. У нас в гараже башки 4 лежит, всяких блоков штуки 3 и т.д.

Смысл покупать клапана за 14т.р., если можно взять бу башку за 18т.р. и с нее все переставить, клапана притереть под твою тюн башку. Мы так и сделали. Теперь там стоит ковка на тюн башке. Человек сам неплохой моторист и собирал себе это дело. Он особо не экономил, просто и менять все, что попало тоже смысла не было.

Висеко, СР, пофиг вообще, главное с зазором попасть)) Имхо по этому ты поршня и меняешь, а не из-за того, что по кованному поршню стукнули клапана))

Че еще за тюн валы? На данный момент они еще реально ни на одной МПС с пользой не работали. По крайней мере это никем не установлено, а вот цена под 20т.р. за тюнинг стоковых + проблемы в настройке у нескольких человек - это установленный факт. У тебя какой вариант? Откуда валы? Все от того же Стаса Худа?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Че еще за тюн валы? На данный момент они еще реально ни на одной МПС с пользой не работали.
Тут по правильному надо норм сравнение на одинаковых модах... Одна машина с валами, другая без... Прям гран туризмо какое то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да, валы от Стаса. У Капральчика не возникли проблемы с настройкой на этихвалах. Но судить ДАЮТ они ИЛИ не ДАЮТ что то, нужно настраивать на Обычных, потом ставить Эти и смотреть что дают. Либо мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

А насколько там фазыподъем изменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

прошло 1.5 года. Точно не скажу. Зная что вроде впус и выпуск одинаковые 9.2 подъем. Фаза +12 к стоку помоему. Могу ошибаться.

Это кстати одна из причин - почему мои клапана СИЛЬНЕЕ достали до поршней чем у Вадимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да, валы от Стаса. У Капральчика не возникли проблемы с настройкой на этихвалах. Но судить ДАЮТ они ИЛИ не ДАЮТ что то, нужно настраивать на Обычных, потом ставить Эти и смотреть что дают. Либо мешают.

Ну проблемы в настройке были, правда там не только от валов, там башки в целом, датчик детона еще меняли. Проблема была у Игоря на чернобелой матовой МПС 3. Я С ним приезжал на Киевку. Слышал еще про несколько случаев. Ну и все верно, никто не сравнивал со сток валами. Просто ставили тюн валы и считали, что теперь лучше или хотя бы не хуже.

прошло 1.5 года. Точно не скажу. Зная что вроде впус и выпуск одинаковые 9.2 подъем. Фаза +12 к стоку помоему. Могу ошибаться.

Это кстати одна из причин - почему мои клапана СИЛЬНЕЕ достали до поршней чем у Вадимки.

Мы вообще тайно надеялись, что раз поршня кованные и есть разжатие, то есть выемка, то может повезло и клапана вообще не достали до поршней. Но нет, достали. Хотя там как раз СР на 9.0 стояли. Может, если бы стояли мои Ариас с явной выемкой и типа недоходом, то могло и не достать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Саша, пока не поздно, вот кмплект для правильного двигателя)))

Комплект мокрых гильз Darton MID для Ford Duratec / Mazda MZR.

Шатуны Carrillo PRO-SA.

Поршни CP Pistons.

Прокладка ГБЦ Cometic.

Шпильки ГБЦ и постели коленвала ARP.

darton1.jpg

darton2.jpg

darton3.jpg

darton4.jpg

darton7.jpg

darton8.jpg

darton9.jpg

darton5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ЗАчем??? Мокрые гильзы Размекчают блок - делаю его мение прочным ВОКРУГ самих гильз. Их чаще используют в ЧУГУННЫХ блоках на дизелях, в алюминиевые Очень редко.

Да и поршня в Москве уже есть в наличии. Шатун у меня есть свой. Прокладка будет через 2 недели. Шпильки тоже есть. Так что этот комплект мне не зачем.

сколько такой набор стоит?

80 000 помоему только Там + доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

что значит мокрые и сухие гильзы!? просвятите в двух словах пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

мокрые-сама гильза омывается ОЖ

сухая-прессуется в блок,ОЖ омывает стенки блока.

с мокрыми гемора много.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

мокрые-сама гильза омывается ОЖ

сухая-прессуется в блок,ОЖ омывает стенки блока.

с мокрыми гемора много.

ГЕМОР - это еще ласково сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ГЕМОР - это еще ласково сказано.

:tro: :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Если не ошибаюсь, то у Yury как раз эти дартоны и стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denchik

Неееее, не правильно ты понял. Клапана загнуло в Момент перекрута. До этого с ними все было ГУД.

Сколько оборотов отсечка у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У нас во время не попадания в 4 передачу стояла диагностика. Я так понял что двиган крутануло 10000+обмин.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Если не ошибаюсь, то у Yury как раз эти дартоны и стоят.

Да, ты выложил фото моего блока

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Да, ты выложил фото моего блока

Расход масла уже видно ? Прокладка головы уникальная ?

Интересно что будет в тесте на максимальную скорость или хотяб до 260..

И зимой тоже интересно что будет по утрам..

Изменено пользователем dkm
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

По расходу - пока непонятно (т.е. был, но появился после некого вмешательства в систему - т.е.: есть "ньюансы" и причина пока непонятна)

Прокладка, если не изменяет память, - кометик

Макс скорость у меня ограничена заводской отсечкой и снимать её я не хо

А что зимой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Кометикс - он либо на разжатие, либо на сток с.ж. Обычно считается некомильфо разжимать прокладкой, типа прошлый век. В целом же разница между сток прокладкой и прокладкой кометикс на сток с.ж. незаметна. Зато в цене разница 2200 против 4000р.

А вопрос максимальной скорости важен. В каком плане - одно дело гонять квотер, другое дело фигачить часто на предельные скорости. Нагрев системы и нагрузка разные. Одна нагрузка длится секунд 12, вторая длится вплоть до минуты. Соответственно некоторые машины, которые успешно ездят квотер, тупо взорвутся, если будут ездить на максималку, особенно когда у тебя алюминевый блок.

Вопрос про зиму - ну зимой многие процессы проходят по другому в связи с изначально прилично более низкой стартовой температурой. Одно дело заводить машину в +20 и прогревать, а другое дело в -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вадимка

У меня нет под боком трассы, на которой можно реализовывать макс. скорость. На дорогах общего пользования (даже на нашей Бориспольской трассе) ехать 250++... У меня есть дочка и немного серого вещества в голове

Ни с какими проблемами в морозы не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denchik

У нас во время не попадания в 4 передачу стояла диагностика. Я так понял что двиган крутануло 10000+обмин.

На Диагностике отсечки не было чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

На Диагностике отсечки не было чтоли?

Дык в такие обороты мотор влетел не потому, что комп вовремя топливо не отрубил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Вот Вадим тебе еще 1 соперник на лето будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...