Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

а вот так ПДК на 500 силах едет с Автоматом на 600 силах

вот джити3 протип ПДК

примеров полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Чудесно как то. Особенно когда 530 сил навезли 600 силам кутузов)))

Показывает скорее - какие ущербные у поршей были автоматы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да у нас В России полно видео М3 на механие и ПДК - Где ПДК выигрывает не 1 кузов как утверждает Вадимка.

только у Баваров вроде ДКТ называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Я на бмв клубе читал, что некоторым удавалось по прямой ехать не медленнее)) Это конечно единичные случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я на бмв клубе читал, что некоторым удавалось по прямой ехать не медленнее)) Это конечно единичные случаи.

не всегда СОСТОЯНИЕ авто позволяем Здраво судить о заездах. Да и не всегда они объетивны. Машина на ДКТ - ПДК- ДСГ - в любом случае на 15-20 кг тяжелее, на скоростях после 130км/ч это не не играет никогой роли, но на самом старте иногда деже 50 кг лишний массы позволяет ОБОСРАТЬСЯ даже с более слабым соперником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

На самом деле надо взять машину на дсг и поглядеть. В принципе тот же Гольф 5 30едишн мы замеряли, насколько я помню, значит и лог есть.

Есть лог гольфа 1.4 на семиступой дсг и куча логов того же гольфа на механике в руках не шибко злых дристеров.. Разница околонулевая..

Не забываем что при переключениях без сброса газа и без влета в отсечку, потери на переключениях меньше чем можно высчитать из времени переключения (как времени когда скорость не растет).. При хорошем раскладе они почти нулевые, но хороший расклад редко возможен..

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Есть лог гольфа 1.4 на семиступой дсг и куча логов того же гольфа на механике в руках не шибко злых дристеров.. Разница околонулевая..

Не забываем что при переключениях без сброса газа и без влета в отсечку, потери на переключениях меньше чем можно высчитать из времени переключения (как времени когда скорость не растет).. При хорошем раскладе они почти нулевые, но хороший расклад редко возможен..

ага а еще бы замеряли бы 50 л.с на ДСГ и на Механике. Вот умора была бы.

Чем мощнее авто тем больше будет видна разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ага а еще бы замеряли бы 50 л.с на ДСГ и на Механике. Вот умора была бы.

Чем мощнее авто тем больше будет видна разница.

Да че ты приводишь примеры непонятных Поршей. Там ни слова про вес, моды и реальную мощность.

Говорят тебе, что на квотере ДСГ не навезет Максу на Врыксе почти ничего. Он вламывает передачи за 0.2с и без сброса газа. Эти прыжки после переключений на графиках офигенно видно. Я первым делом спросил? "Ты без сброса вламываешь?" Он "аха, без и вламываю". ДСГ не даст тебе таких пинков, какие дают такие переключения. Заодно, благодаря им, часто на 2-3 получается пустить колеса в букс на мгновение и уйти на обороты бОльшей мощности, ну и энерцию маховика никто не отменял. Ну и механика позволяет прыгать хоть с 6000обмин с места, позволяет ли то же самое ДСГ? И берем мы мощность не 600л.с., а нормальные мощности 200-400л.с.

У меня есть сомнения, что владельцы М3 МТ вламывают передачи да еще без сброса газа. Ес-но в таких условиях ездить на ДКТ веселее.

Юрий Yury верно заметил, в плане высокого результата ДСГ стабильнее, не ломаешь коробас, не долбишь передачи, нет вероятности не попасть в передачу. Это плюсы, хотя на ДСГ становится скучно. На квотере вообще теряется весь смысл. Только жми на газ да руль прямо держи... Это для девчонок...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да че ты приводишь примеры непонятных Поршей. Там ни слова про вес, моды и реальную мощность.

Говорят тебе, что на квотере ДСГ не навезет Максу на Врыксе почти ничего. Он вламывает передачи за 0.2с и без сброса газа. Эти прыжки после переключений на графиках офигенно видно. Я первым делом спросил? "Ты без сброса вламываешь?" Он "аха, без и вламываю". ДСГ не даст тебе таких пинков, какие дают такие переключения. Заодно, благодаря им, часто на 2-3 получается пустить колеса в букс на мгновение и уйти на обороты бОльшей мощности, ну и энерцию маховика никто не отменял. Ну и механика позволяет прыгать хоть с 6000обмин с места, позволяет ли то же самое ДСГ? И берем мы мощность не 600л.с., а нормальные мощности 200-400л.с.

У меня есть сомнения, что владельцы М3 МТ вламывают передачи да еще без сброса газа. Ес-но в таких условиях ездить на ДКТ веселее.

Юрий Yury верно заметил, в плане высокого результата ДСГ стабильнее, не ломаешь коробас, не долбишь передачи, нет вероятности не попасть в передачу. Это плюсы, хотя на ДСГ становится скучно. На квотере вообще теряется весь смысл. Только жми на газ да руль прямо держи... Это для девчонок...

тоесть ДРАГОВЫЙ 3-ёх ступенчатый автомат для девочек?

Посмотрел бы я как ты поперелючался бы на механике на заднем приводе едя из 9 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Я с Кабалом катался когда он к04 поставил. По его словам, от сильного увеличения мощности, коробас стал переключать передачи как бы подтравливая сцепой. Да я это и так заметил. Переключение уже происходит не так быстро, как когда у машины было 200 или 260 сил. Там датчик момента есть на коробке, она сама себя начинает ограничивать. Так что с ДСГ не так всё просто.

Изменено пользователем Bougi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

тоесть ДРАГОВЫЙ 3-ёх ступенчатый автомат для девочек?

Посмотрел бы я как ты поперелючался бы на механике на заднем приводе едя из 9 секунд.

Пример немного другой, хотя ты заметь, у нас на автоматах из 9 сек почти никто не ехал, за исключением Марии Пановой.

Ну и я так понял, тут на форуме все ездят квотер из 9сек на заднем приводе? Тогда к чему этот пример?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Смотрите, какая голова вышла на рестайловые шестёрки:

Блин, прям то о чём я мечтал и... не домечтал ещё))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вадимка

Я на мпске тебе головоломкузагадку выложил :spiteful::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадимка

Я на мпске тебе головоломкузагадку выложил :spiteful::icon_imslow:

Тип куда звук делся?) Да я почем знаю. Это самое сложное, когда че-то скрипит, кряхтит и т.д., а нужно найти что и где))) Тем более я не очень знаю, что переделывали. Ну и откуда звуки шли, имхо я допускаю, что это были даже не шумы, а вибрация. Ща что-то закрепили как надо и оно не дает вибрации на кузов, как результат ощущение, что стало тише.

Может какую мертвую подушку движка или коробки поменяли, что-то добавили, что-то наоборот убрали)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

"то, чего нет у Вадимки" :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Смотрите, какая голова вышла на рестайловые шестёрки:

Блин, прям то о чём я мечтал и... не домечтал ещё))

жаль для нашего поколения такого нет. Я бы взял бы такую штуку.

Вадимка

Я на мпске тебе головоломкузагадку выложил :spiteful::icon_imslow:

см. личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Прокатился наконец то на Мазде своей)) Правда ещё пока на слабенькой прошивке) Но валит получше чем было :ooo:

ты как настраиваться будешь? чтоб всех обьехать или полегче как я и 56рус? -)))))))))))

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ты как настраиваться будешь? чтоб всех обьехать или полегче как я и 56рус? -)))))))))))

а как ты сам думаешь? Ради чего он вообще начал тюнинг? Что бы ехать как ты с Русом или быстрее? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

думаю будет дуть до звона :icon_imslow:

виталик Хитрец. Будет дуть пока всех не проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

0_811aa_7f6b29b2_orig.gif

Типичный пассажир в MPS6 Вадима... :)

Изменено пользователем dkm
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вадимка все ни как не может понять - что же за система контроля детона у мну стоит :icon_imslow:

Потому и не появляется :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

"то, чего нет у Вадимки" :icon_imslow:

У меня так горела лампочка метанола, когда я тапку в пол жал.

Вадимка все ни как не может понять - что же за система контроля детона у мну стоит :icon_imslow:

Потому и не появляется :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Работаю просто. Январь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Февраль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Январь - для серьезных проектов :icon_imslow:

Так что - мимо кассы

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Вопрос Вадиму, может еще у когонить будут мысли?

Форсунки 850сс, мотор 2.5 (6 котлов) - буст 0,86, IGN 18, AFR-11,3, загрузка форсунок 42%, Маф 4.3V из 5.1, открытие дросселя 36%, темп на впуск 27град, машина на каталике

О какой мощности идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...