ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 есть шатуны от опИля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Пар любит дуть внизу, Капральчик на верхах. Ну так к слову... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Да не дул пар ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Так в том и дело, что не дули. Турба начинала надувать уже с 2000, и реально вдувала больше чем сток, по ощущениям от езды. Пар мне дьюти 40 настраивал с 2500.В любом случае - это сцуко шатуны!Да в Мазде Самая огромная проблема Это Шатун. И поменять дорого и в стоке не держит нехрена. Нам бы ВАЗовский шатун, вот это единственное за что уважаю Автоваз - шатун - шикарный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 есть шатуны от опИляОни Мацду шатать будут)) Будет дисбаланс и опять развалится всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 тогда и блок из чугуния в нагрузку могу запродать занедороха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Есть мотор от вектры с блоком 3.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Есть мотор от вектры с блоком 3.6 а от мазды 3.7 так что Сиди РОВНО Мазда все равно ВИНС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Они Мацду шатать будут)) Будет дисбаланс и опять развалится всё)У Гены 2jz проси) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 У Гены 2jz проси)от 2jz у Мазды Кардан разорвет, вместе с муфтой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 печально(((Расскажи че как произошло то. Может насоса не хватило, передуло ченить, а залить насос несмог? Я когда без насоса ездил мне Слава сказал не топить вообще, странно что тебе разрешал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 печально(((Расскажи че как произошло то. Может насоса не хватило, передуло ченить, а залить насос несмог?Я когда без насоса ездил мне Слава сказал не топить вообще, странно что тебе разрешал.Шел, подскользнулся, упал, Гипс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Правильная машина по челябински)))) Изменено 9 марта, 2012 пользователем second 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Расскажи че как произошло то. Может насоса не хватило, передуло ченить, а залить насос несмог?Когда настраивали, проявился некий феномен в виде "затыка" (ну, затык, понятие образное) когда происходила некая отсечка. Мы настраивали на третьей передаче и затык был в районе 4000 оборотов. Слава сказал, что не знает как его побороть. Я уехал. На следующий день я поймал этот затык ещё 3 раза и потом он прошёл. Решил, что это от мороза, передув какой то что ли. Но, происходил он в районе 2500-3000 оборотов на 5й и 6й передачах. Машина как бы сильно дёргалась (удар по трансмиссии), по логам, прикрывался дроссель (мож это я его бросал), вроде как богатило смесь и все показатели падали. Детонации не было видно.Вот и сегодня, ехал по трёшке через мост возле Савёловского... тошнил потихоньку 80 уже с горки, начал нажимать, мож 30% надавил, обороты были 2000-2300. Тут тачка как дёрнется, аж подпрыгнула. Я в начале думал, что это стык на мосту. Ну и на дымящимся "танке" я причалил к обочине))) Лишь потом, через 15-20 минут осознал, что это был тот самый затык. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Bougi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) кулер Агромный ща такой же ставим. Само ядро 600 на 300 на 76мм, пайпы 2.5 дюйма. Сам кулер в длину был 800мм. Ща такой же, но пайпы 2.75 будем пытаться провести.ПС Если кто не знает, на фото в центре щупает двигатель Слава Пар. Изменено 9 марта, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Когда настраивали, проявился некий феномен в виде "затыка" (ну, затык, понятие образное) когда происходила некая отсечка. Мы настраивали на третьей передаче и затык был в районе 4000 оборотов. Слава сказал, что не знает как его побороть. Я уехал. На следующий день я поймал этот затык ещё 3 раза и потом он прошёл. Решил, что это от мороза, передув какой то что ли. Но, происходил он в районе 2500-3000 оборотов на 5й и 6й передачах.Ну я могу лишь сказать, что сток насос(у тебя же сток?) на низких оборотах на выходе на наддув может легко просесть, ибо привязан к валу и его производительность зависит от оборотов двигателя. Затык мог быть вызван проседанием давляка в топливной рейке. Хотя ты говоришь, что по логам наоборот богатило. Может и богатило, но после проседания?а слева кто стоит такой блатной? в черной футболке.Слева я стою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Затык мог быть вызван проседанием давляка в топливной рейке.Хз, чем был вызван затык, но давляк не проседал по логам ниже 90 бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Хз, чем был вызван затык, но давляк не проседал по логам ниже 90 бар.Ну 90 это не много на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) у тебя кондей стоял?Аха, так и не сняли, хотя надо было. Он все равно был не заправлен, а весит прилично)))Люблю ездить с открытыми окнами. Изменено 9 марта, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 а то я тебя не узнал.Никак не пойму. Это ирониЯ или реально не узнал?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Хз, чем был вызван затык, но давляк не проседал по логам ниже 90 бар.Этот Затык называется ОТСЕЧКА ПО НАДДУВУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Мазда не выдержала 1 бар Эво турбы??? 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Мазда не выдержала 1 бар Эво турбы???порой мне кажется чтоты вообще не читаешь то что пишут другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Да Пар бы уж видел, что отсечка срабатывает. На логах же это видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Да Пар бы уж видел, что отсечка срабатывает. На логах же это видно.Может не обратил внимание. Да и как понимаю это не всегда было - а периодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты