Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Астра должна была улететь в космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

исправная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Знаю этого парня (вчера на смотре общались) на орс я его еще на своей немного проезжал, там выпуск, топ-хэт и все, какие чипы вы че!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

чет там ево с бешкой не очень стартанул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Пат:

Впускной коллектор - одна из последних деталей в наших машинах, которую стоит трогать, даже при глубоком тюнинге.

MAPerformance.com по ссылке выше выложил табличку продувки каждого впускного раннера в стоковом состоянии и после их доработки. Согласно этим данным, разброс по максимальной пропускной способности между худшим (1й цл) и лучшим (3й цл) стоковым раннером - 25%. То есть, грубо говоря, при смеси 12,0:1 (лямбда показывает среднюю смесь четырех цилиндров) у нас в 1м цилиндре будет 11,0:1, а в 3м будет 13,0:1 - привет детонация и смерть мотора. Значит все срочно дорабатываем свои впускные коллекторы

А теперь читаем между строк и задумываемся

Допустим, MAPerformance точно и корректно продула раннеры до и после, получив пропускную способность коллектора 975 CFM (кубических футов в минуту) в стоке. Это очень много, но нам фиолетово, что там происходит при максимальном потоке - ведь в стоке у нас 350 CFM, то есть в 2,8 раза меньше. То есть в реальной жизни скорость и сопротивление намного ниже, а наполняемость по цилиндрам - на голову равномернее. Поэтому табличка по сути ни о чем. Разве что, согласно ей, стоковый впускной коллектор может прокачать воздух на 700 л.с.

Мне в прошлом году удалось прокачать через полностью стоковый впускной коллектор (с заслонками) 700+ CFM (то есть в два раза больше, чем в полном стоке). Не могу знать, какая была смесь по цилиндрам, но со смесью 12,0:1 и очень ранним зажиганием удавалось ехать без детонации - значит, смеси 13,0:1 скорее всего ни в одном цилиндре не было. Поэтому вряд ли доработка впускного коллектора много исправит при потоке 500 CFM, который способна прокачать стоковая турбина.

Понимая, что в 2012 году планирую дуть еще больше, я таки решился убрать заслонки и расточить окна до размера прокладки впускного коллектора.

1cyl_runners.jpg

Посмотрим, может получу какой-то выигрыш вверху. Но все равно ясно, что для 500 сил впускной коллектор дорабатывать не обязательно.Для большинства небольшой выигрыш в самом верху не стоит потери низов.

А расточка с совмещением окон - это вообще к врачу. Потеря низов и середины без прихода наверху. Несколько раз видел фото таких работ в рунете, кто вообще это придумал ??

Большинство людей на форуме, насколько я читал, хотят ехать не позже 3k rpm, поэтому оставляют сток турбину или ставят маленькие Гарретты, но при этом некоторые дорабатывают впускные коллектора зачем-то. Одно другому противоречит. Удаление заслонок и любое расширение окон везут машину снизу хуже.

Ну а это пиленный по-московский в сопли коллектор, который который стоит на моей МПС 6)

48cec99e00f27616-large.jpg

А это моя пиленная башка:

48ced8997d2d63d6-large.jpg

А если вспомнить, что у меня ГТХ3076 на 1.06 тиале..., то поедет машина явно не с 3000))) Где-то на 5000 будет полностью надуваться и ехать где-то до 8000. Для квотера отлично, для роллонов, ну полагаю, что для большинства соперников хватит, главное с 3000 не стартовать)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Полная Хрень. У меня И коллектор Такой расточенный, но голова правда не такая немного. Едет с любых оборотом от 3 000 т/оборотоы + 300 на раздувку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

По ПТС все Мазды с 3 тыс едут-я ж говорю СТОК!:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

M6MPS,

Сань

Ты очень невнимателен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS,

Сань

Ты очень невнимателен :)

что я пропустил то? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

что я пропустил то? :crazy:

На твоих (и моих) мощностях эта доработка гипотетически что то добавляет вверху (скорее - ничего) и несколько портит картину внизу

"Несколько" не значит "сильно". Чуть дольше и позже раздуваться. Т.е. ты бы раздувался несколько лучше и раньше. Никто ведь не говорил, что эти доработки позволят спулится с 4000 rpm?

Т.е. доработка (на Сашкин взгляд) бесполезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Готов потерять снизу, ради одной надежды, что сверху поедет лучше)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

second,

Для надежды поставь брызговики сПарко :icon_imslow:

Вадимка

Это из разряда на 400-500 сил делать выпуск не 76, а 100+мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

На твоих (и моих) мощностях эта доработка гипотетически что то добавляет вверху (скорее - ничего) и несколько портит картину внизу

"Несколько" не значит "сильно". Чуть дольше и позже раздуваться. Т.е. ты бы раздувался несколько лучше и раньше. Никто ведь не говорил, что эти доработки позволят спулится с 4000 rpm?

Т.е. доработка (на Сашкин взгляд) бесполезная

Понятно. Я стал Жервой Развода на тюнинг. Я в печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

second,

Для надежды поставь брызговики сПарко :icon_imslow:

Вадимка

Это из разряда на 400-500 сил делать выпуск не 76, а 100+мм

Я готов сделать выпуск сразу после турбины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я готов сделать выпуск сразу после турбины)))

Вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вверх.

в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

В чей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В чей?

соперника.

График 6-ки с Украины на 28гаррете болт-он. С метанолом, давляк 1.4бара. Короче тип как у меня, но метанол. Она на видео тут была пару страниц раньше.

Обещают с метанолом дуть 1.6 и еще +30л.с.

Замеряли Спринтом. Юра Yural.

1303886ac6a1.jpg

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Вадим - звиздун. Машина с метанолом))

Изменено пользователем YuraL
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

График Горбатый. А с М3 (переделкой под М3) ехала зачетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

График Горбатый.

Это ж мазда :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Я посмотрел турбина меньше чем у вадима же, причем чущественно так... при этом на 1,4 уже Вадика обогнали... :tro:

Это ж мазда :facepalm:

Причем тут мазда ? если ты говоришь что это спецом так сделано? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

так это мазда поэтому так и зделано)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это ж мазда :facepalm:

Тут 370 сильные зубару едут хуже 340 сильной бмв. У мазды не так все плохо, чо! :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Тут 370 сильные зубару едут хуже 340 сильной бмв. У мазды не так все плохо, чо! :666:

АААА, гонка Клуб. Субару на 370 л.с. едет Хуже Мазды + чип+выхлоп. И ломается так же часто. Но стоит в 2 раза дороже. Вот это точно неудача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...