Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

superhero860
и еще, давай договоримся, впредь не вспоминать и не упоминать тут суперклуб в таком ключе

почему вам можно вспоминать и шутить на эту тему когда вздумается а мне не стоит вскользь что-то упомянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Да они эту тему со Славой Паром тут страницы три терли.

Да есть шанс что гарри рассыпится через 10 тыщь только...

А какой нибудь болт он начнет передувать...

48 тыщь это эватурба с равнодлинным коллекторои и сменённым актуатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

почему вам можно вспоминать и шутить на эту тему когда вздумается а мне не стоит вскользь что-то упомянуть?

почему же тебе нельзя? ты же вспомнил и тебя не забанили - значит вспоминать и высказываться ты можешь, а вот как реагируют собеседники на твои посты - это другой разговор.

я не стал ставить тебе плюс, хотя ты ОТЧАСТИ его заслуживаешь. в 80% я с тобой согласен (с тем постом). И не Как Вадимка - которому твоя последняя фраза понравилась.

Да есть шанс что гарри рассыпится через 10 тыщь только...

А какой нибудь болт он начнет передувать...

48 тыщь это эватурба с равнодлинным коллекторои и сменённым актуатором

а главное звучит то как Мазда-на-ЭВОтурбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
а мне не стоит вскользь что-то упомянуть?

Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

superhero860, все, делай что хочешь, общайся как хочешь. вспоминай кого хочешь, если тебе это доставляет огромное удовольствие. я устал одно и то же повторять по хулиарду раз. мне стало :i48: . :facepalm:

да какое удовольствие, просто это было как упоминание в таблице хронолигии так сказать и бо во времени я потерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860
Не надо.

тот же ответ что Илье, это в качестве хронологии. не знал как по-другому отметить время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Из блока на Драйве Буги. Он на эту тему уже не раз писал.

Так же ваш дешевый вариант просит для себя отдельный коллектор, а болт-он 28гаррет спокойно садится на стоковый коллектор. Для приятности лучше 3х портовый соленоид добавить, а в остальном больше нафиг ничего не надо, если это бюджетный 350л.с. вариант. (впуск ес-но нужен, но это понятное дело, как и там всякие ТНВД, выпуск, кулер и т.д., ну это в порядочной машине должно еще до турбины быть уже)

в порядочной машине коллектор тоже долже быть порядочным. + надежность ево турбы в разы больше.

актуатор со стоковой турбины ставиться.

Слава говорил сейчас лучше с ево10 турбу ставить там крыльчатку сменить можно и она чуть ли не 30тым гарретом становится... хотя стоит она прилично дороже.

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

реагируют так, потому как тут форум про машинки, а не сопли дамочка.ру или еще какой-нить сайт интернет страданий про любовь.

часто читаешь? есть новые статьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да есть шанс что гарри рассыпится через 10 тыщь только...

А какой нибудь болт он начнет передувать...

48 тыщь это эватурба с равнодлинным коллекторои и сменённым актуатором

Болт-он не будет передувать. Шанс, что турба устанет, есть, но тут скорее проблема в надлежащей эксплуатации и правильной и качественной установке турбины. Моя турба у меня 5т.км. фигачила с отключенным соленоидом, а ща на МПС 6 на 350л.с. с моим ТНВД, впуском и коллектором катается. И вообще не жалуется) Уже десятку отмотала на 6-ке.

Изменено пользователем second
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
5т.км. фигачила с отключенным соленоидом,

Вадик, ну это уже :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, ну это уже :facepalm:

Пар настроил на 1.5 бара середина, потом 1.45 и верха 1.4бара. Мне этого мало было, а Пар за 2000км в Москве. Я нашел простой способ еще 20-30лошадей найти. Отключил соленоид)))Если бы поставили метанол, накатили бы угла и наддува, то Пар еще лошадей 50 нашел бы легко. Но в этом проблема расстояния. Челябинск далеко от Москвы, да и я еще тогда знал недостаточно. Строился, не жалея денег, но и не имея полной картины перед глазами, как лучше делать. Почти никто не верил, что мы сможем хоть что-то сделать. Костя так вообще удивился, что все получилось, все едет, да как едет)))

Ща вот на одном форуме написал:

я в Челябинске ехал около того,как едет Сирроко, но мои соперники были непрезентативными. Эво ЧВН мертвый, остальные вообще не в счет. А Сирроко подвернулись м-ки и все. Он в почете))) А я сам виноват, что в дыре какой-то гоняю, где нет м-ок)))

Вы теперь, глядя на Сырка, скажите, реально с временем тип как у него уверенно уезжать от хорошего ЧВН на 350л.с.? Как я это делал или мои замеры фейки, Эво мертвый ну и т.д.)))

И ладно бы Эво, я и от тачек побыстрее него уезжал))) Просто мало что на видео попало...

Да, у Сирроко к04, но вы же глядя на МПС на 30-ке не поверите, что 28-ка ехала практически так же, как этот Сирроко?)) А она так ехала))) И та машина многим дала прикурить в Челябинске)))

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Болт-он не будет передувать. Шанс, что турба устанет, есть, но тут скорее проблема в надлежащей эксплуатации и правильной и качественной установке турбины. Моя турба у меня 5т.км. фигачила с отключенным соленоидом, а ща на МПС 6 на 350л.с. с моим ТНВД, впуском и коллектором катается. И вообще не жалуется) Уже десятку отмотала на 6-ке.

какие Нахрен 5 000 км??? ты по городу тоже с отключенной трубкой ездил? или ты сделал 11 900 стартов на 402 метра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

какие Нахрен 5 000 км??? ты по городу тоже с отключенной трубкой ездил? или ты сделал 11 900 стартов на 402 метра?

Да с отключенной. Я редко его когда подключал. Можно сказать, что не подключал практически. Отклик на педаль газа был гораздо резвее с отключенным соленоидом. С соленоидом ощущение было как будто педаль газа ватная.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Я нашел простой способ еще 20-30лошадей найти. Отключил соленоид)))

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А что не так то?))) Это же 28 гаррет. Потенциал двигателя был такой, что он легко переваривал 28-ку дующую на все деньги, тем более Пар любитель лить много топлива))) У меня там поливало хорошо) Ну и я не гонял на максималку. Квотерные заезды не успевают нагрузить турбу и двигатель до критических величин.

Рассада один раз случайно с отключенным соленоидом на 30-ке поехал, нажал тапку в пол, и машина поехала боком))) Он быстрее в сервис, поправили ему там соленоид)))

та машина многим, а точнее никому, НЕ дала прикурить в Мск! Поэтому забудь и строй 6ку дальше! :icon_imslow:

Проблема была лишь в одном, в расстоянии. Я же говорю, если бы жил в Москве, то строил бы сразу 30-ку и на метаноле... В Челябинске я строил как мог, а настраивать я сам не мог, донастраивать тоже. Я не мог Пара вызывать каждую неделю. Хотя, если бы машина пережила тот сезон, то в этом сезоне либо была бы 6-ка, либо ту доделал на 500л.с. С 28-кой было уже скучно))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Болт-он не будет передувать.

====

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Скаске про белого бычка.

Там boost creep только фпуть без внешнего гейта.

Наверное суровым челябинским поцонам 1.7 на 7000 не передув :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

====

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Скаске про белого бычка.

Там boost creep только фпуть без внешнего гейта.

Наверное суровым челябинским поцонам 1.7 на 7000 не передув :banghead:

Без соленоида у меня дуло 1.9-2бара. С соленоидом четко держало столько, сколько Слава Пар написал.

Передув, не передув, у меня на переключениях мощность за 420л.с. прыгала)))) И ниче, двигатель жил и тоже не жаловался)))

С соленоидом никаких передувов ни разу не было зафиксированно. А я гонял и так, и так на квотер. Мы всю диагностику снимали. Выше прописанных 1.5бара не прыгало. Датчик у нас максимум 1.55бара фиксирует, мы 1.9-2бара по расходу воздуха вычислили.

Изменено пользователем second
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

====

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Скаске про белого бычка.

Там boost creep только фпуть без внешнего гейта.

Наверное суровым челябинским поцонам 1.7 на 7000 не передув :banghead:

ты забыл что мазда поздно раздувается? 1.7 на 7 000 у Вадимки только-только начала раздуваться. Берегитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ты забыл что мазда поздно раздувается? 1.7 на 7 000 у Вадимки только-только начала раздуваться. Берегитесь.

На самом деле она уже после 4000 уходила в 1.55+. Так там и держалось до отсечки) Она 7200 была. Но я дальше 6500 старался не ездить, мощность валилась там. Самый сок был с 4200 по 6200. Там полка мощности около 400л.с.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Без соленоида у меня дуло 1.9-2бара. С соленоидом четко держало столько, сколько Слава Пар написал.

Передув, не передув, у меня на переключениях мощность за 420л.с. прыгала)))) И ниче, двигатель жил и тоже не жаловался)))

С соленоидом никаких передувов ни разу не было зафиксированно. А я гонял и так, и так на квотер. Мы всю диагностику снимали. Выше прописанных 1.5бара не прыгало. Датчик у нас максимум 1.55бара фиксирует, мы 1.9-2бара по расходу воздуха вычислили.

Вадима у меня в 6500 оборотах 410 гр/сек -- какой у меня наддув и мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадима у меня в 6500 оборотах 410 гр/сек -- какой у меня наддув и мощность?

У тебя походу дела датчик МАФА пора поменять, либо правильно откалибровать)))

Там дело не в том, сколько у тебя в граммах, а сколько у тебя в граммах на 1.5 бара, и сколько, когда 1.55 показывает. Мы прикинули разницу и вышло, что турбина смело за 1.85бара дует.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

С соленоидом четко держало столько, сколько Слава Пар написал.

Передув, не передув, у меня на переключениях мощность за 420л.с. прыгала)))) И ниче, двигатель жил и тоже не жаловался)))

С соленоидом никаких передувов ни разу не было зафиксированно. А я гонял и так, и так на квотер. Мы всю диагностику снимали. Выше прописанных 1.5бара не прыгало.

====

Расскажи это владельцам вот таких китов :

http://www.procharge.com.au/online-store/cheetah-upgrades/mazda-6-mps/mps-6-gt3076r-500

Датчик у нас максимум 1.55бара фиксирует, мы 1.9-2бара по расходу воздуха вычислили.

====

:facepalm: :facepalm:

А поставить нормальный аемовский датчик и откалибровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

:facepalm: :facepalm:

А поставить нормальный аемовский датчик и откалибровать?

А поставлю. AEM MAP 3.5 bar за 150 баксов)) Но только на 6-ку)) Тогда нам не до этого было))) Никто же соленоид снимать не планировал, и дуть больше 1.55 тоже)))

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У тебя походу дела датчик МАФА пора поменять, либо правильно откалибровать)))

Там дело не в том, сколько у тебя в граммах, а сколько у тебя в граммах на 1.5 бара, и сколько, когда 1.55 показывает. Мы прикинули разницу и вышло, что турбина смело за 1.85бара дует.

у меня всего наддув 1.55-1.4 падающий к верхам. в 1.4 бара 410Гр/сек. Труба впуска 80мм внутренняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk
в 1.4 бара 410Гр/сек.

====

Тынетроль!

Тыкрут!

Или у тебя 500+лс или нужно калибровать.

Есть чем? Могу рассказать как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...