M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 ====Тынетроль!Тыкрут!Или у тебя 500+лс или нужно калибровать.Есть чем? Могу рассказать как.через неделю - буду ВерсоТюнером чиповаться. Так что СОВЕТ от понимающего человека - сочту за честь получить. так как проверить ПРавильность Расходомера - очень - очень нужно. Хотя Капральчик его калибровал 2 дня (почти без перерыва) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Хто такой Капральчик.Проверять - тримами.Моментальные тримы (без метанола ясенпень) должны крутиться вокруг нуля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Хто такой Капральчик.Проверять - тримами.Моментальные тримы (без метанола ясенпень) должны крутиться вокруг нуля.Хто такой -тримам :-)Проверять Капральчиком?мы говорим на разных языках :-) я не настройщик - так что Мне если надумаешь помогать - то как птенцу придеться все Расжевывать и в Горло кидать :-)Капральчик -московский настройщик - именитый достаточно. С Головой вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Хто такой -тримам :-)====Канал в логах.Short Term Fuel Trim или как-то такПроверять Капральчиком?====Проверять логгером (версятюн?)мы говорим на разных языках :-)====ОКя не настройщик - так что Мне если надумаешь помогать - то как птенцу придеться все Расжевывать и в Горло кидать :-)====ОККапральчик -московский настройщик - именитый достаточно. С Головой вроде.====OK. Значит у тебя 500+лс на 1.4барах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkru 133 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 OK. Значит у тебя 500+лс на 1.4барахИ корова в багажнике и в салоне просто мешает ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justkru 133 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) http://www.drive.ru/...ff1000003e.htmlhttp://www.aachen-co..._Wurms_Audi.pdf - чуток наврал, по идее турбу другую воткнуть можно будет.. Вашу мать.Интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор на турбу это :facepalm: :facepalm: Хотя с другой стороны это значит что теперь турбы у них отдельно от вып коллектора.. что по идее может дать возможность ставить какой нить гаррет просто сделав переходник под горячку без всяких там левых чугунок от АТП Изменено 2 мая, 2012 пользователем justkru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 kpo^uk, в оупен лупе у нас нету никаких тримов, ни LTFT, ни STFT. M6MPS, ставишь безопасный наддув, смесь 11 во всем диапазоне в WOT карте и валишь как минимум на 4й с низов и до отсечки, записывая при этом MAF Volts, Desired AFR, Actual AFR ну и алерт на ноки больше 2х на всях случай.А потом ручками подганяешь карту расходомера. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 kpo^uk, в оупен лупе у нас нету никаких тримов, ни LTFT, ни STFT.M6MPS, ставишь безопасный наддув, смесь 11 во всем диапазоне в WOT карте и валишь как минимум на 4й с низов и до отсечки, записывая при этом MAF Volts, Desired AFR, Actual AFR ну и алерт на ноки больше 2х на всях случай.А потом ручками подганяешь карту расходомера. :)спасибо что ВСТУПИЛСЯ - а то этот Ушастик - мою морковку хотел съесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 OK. Значит у тебя 500+лс на 1.4барахТвои бы слова да мазде в уши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Есть. Вы просто не умеете их готовить.Чипушник сам решает где они есть и где их нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) M6MPS, только не вздумай калибровать маф в 3" трубе на сток карте расходомера, а то твои 11:1 окажуться 13.5:1 :)Есть. Вы просто не умеете их готовить.Чипушник сам решает где они есть и где их нету.Ну дык поделись рецептом.ЗЫ. Поднять лимит перехода в оупен луп? Изменено 2 мая, 2012 пользователем YuraL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 M6MPS, только не вздумай калибровать маф в 3" трубе на сток карте расходомера, а то твои 11:1 окажуться 13.5:1 :)зато как повалит :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 зато как повалит :-)Не поможет)), все ровно всех проедет Верка 30том Гарете!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Не поможет)), все ровно всех проедет Верка 30том Гарете!!!!Верка??? Это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 это вторая жена! я купил вагон Марковки - Кролик на нашей стороне будет. Так что не видать вам быструю Вектру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 я купил вагон Марковки - Кролик на нашей стороне будет. Так что не видать вам быструю Вектру.)))) У ты какой продуманный.!!!Приезжай на футбик сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 это вторая жена! Третья 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Все Актуаторы строятся нормально а РОДНОЙ с Эво турбы не слушается - ПОЛТЕРГЕЙСТ.Вот я на самом деле тоже не верю в полтергейста. Но актуатор всё же сменю. Хрен бы с ним. Надо, значит попробую) А вообще, конечно да, встрял я с этой эвотурбой)) Зато какой кайф будет тому, кто у меня потом этот кит купит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 в чём конкретно проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) в чём конкретно проблема?Так как я, как и Саня, не шарю в терминах настройки, попытаюсь объяснить своими словами)) Дело значит вот в чём:когда люди ставят на мазду эвотурбину с эвоактуатором, начинаются некие проблемы с наддувом. Это проявляется в том, что машина едет как по волнам, я называю это виу-виу-виу-виу На графиках это выглядит как некие скачки то увеличения, то спада наддува (график ёлочкой), У меня скакало от 1 до 1.35 бара. Если не ошибаюсь, то со скачками ещё и топливо проседало.Далее, Слава отключил некую автоматическую корректировку. По его словам - это позволяет уравнивать наддув в жару и холод, сухую и влажную погоду) Как только он убрал галочки с этой корректировки, машина сразу перестала дёргаться и повалила даже на проседающем ТНВД. Но, Слава говорит, что это не правильно)) Автоматическая настройка имеет некие параметры в % отношении. Т.е., как я понял, там была погрешность 20% и мозги регулировали наддув. Но почему-то, как только ставили эвоактуатор эта настройка начинала дуплить. Бегло попытались уменьшить % отклонения, выставил он вроде 15, но ничего не изменилось и продолжили настраивать с отключённой опцией.Я сегодня спросил у Славы, ставил ли кто-то на эвотурбины какие то другие актуаторы, кроме стоковых маздовских, он сказал, что не ставили. Но гарреты с гарретовскими актуаторами работают норм, поэтому он сказал, что бы я попробовал поставить актуатор от гаррета)) Пообщался сегодня с мастером в турбо ост, он сказал, что надо калибровать наддув неким золотником, обычно жиклёры от тазиков используют и это должно решить проблему со скачками. Слава же говорит, что всё херня, кроме пчёл, и трёх портовый соленоид (который у меня стоит) с успехом заменяет любые жиклёры))))В итоге - либо ставить отдельный буст контроллер и проблема сразу будет решена, либо пробовать колхозить другой актуатор, но достоверно известно, что 100% работает только на стоковом, но он держит совсем мало. Вот такой вот эпикфэйл Почему Пар не может настроить машину на эвоактуаторе без бустконтроллера?) Мне на этот вопрос он сам понятно для меня не ответил) Изменено 2 мая, 2012 пользователем Bougi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Кто такой пар.Если соединить напрямик трубочку актуатора, сколько давки он держит (на ВАШИХ МОТОРАХ, не на эвиках) по оборотам? (Ну или если прописать дютик 0%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Маздовский 0,5 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Кто такой пар.Если соединить напрямик трубочку актуатора, сколько давки он держит (на ВАШИХ МОТОРАХ, не на эвиках) по оборотам? (Ну или если прописать дютик 0%)Пар - это Пар) Диллер турбогаража) Я не могу ответить, сколько держит, так как настройки как таковой не происходило. Я ждал ТНВД, настраивали на "временно". Он попробовал отключать эту опцию. С первого раза не получилось и далее настроил просто по карте дьюти, выставив значение 40, он получил наддув 1 бар ровной полкой. Актуатор эво должен держать 0.7-0.8, я просил чтобы мне сделали под 1. Сколько и как держит не проверил, потому что словил кулак дружбы от передува на низах. Вот, сейчас кованый мотор соберу и всё надо будет опять настраивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Диллер турбогаража)Давайте не будем путать такие понятия как "настройка ТГ" (делают её всего 2 человека: Пат и Oleg Coupe) и "настройка с помощью купленного у ТГ диллерского софта"Это 2 большие разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Давайте не будем путать такие понятия как "настройка ТГ" (делают её всего 2 человека: Пат и Oleg Coupe) и "настройка с помощью купленного у ТГ диллерского софта"Это 2 большие разницывезде обман.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты