Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

====

Тынетроль!

Тыкрут!

Или у тебя 500+лс или нужно калибровать.

Есть чем? Могу рассказать как.

через неделю - буду ВерсоТюнером чиповаться. Так что СОВЕТ от понимающего человека - сочту за честь получить. так как проверить ПРавильность Расходомера - очень - очень нужно. Хотя Капральчик его калибровал 2 дня (почти без перерыва)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Хто такой Капральчик.

Проверять - тримами.

Моментальные тримы (без метанола ясенпень) должны крутиться вокруг нуля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Хто такой Капральчик.

Проверять - тримами.

Моментальные тримы (без метанола ясенпень) должны крутиться вокруг нуля.

Хто такой -тримам :-)

Проверять Капральчиком?

мы говорим на разных языках :-) я не настройщик - так что Мне если надумаешь помогать - то как птенцу придеться все Расжевывать и в Горло кидать :-)

Капральчик -московский настройщик - именитый достаточно. С Головой вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Хто такой -тримам :-)

====

Канал в логах.

Short Term Fuel Trim или как-то так

Проверять Капральчиком?

====

Проверять логгером (версятюн?)

мы говорим на разных языках :-)

====

ОК

я не настройщик - так что Мне если надумаешь помогать - то как птенцу придеться все Расжевывать и в Горло кидать :-)

====

ОК

Капральчик -московский настройщик - именитый достаточно. С Головой вроде.

====

OK. Значит у тебя 500+лс на 1.4барах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru
OK. Значит у тебя 500+лс на 1.4барах

И корова в багажнике и в салоне просто мешает ехать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
justkru

http://www.drive.ru/...ff1000003e.html

http://www.aachen-co..._Wurms_Audi.pdf - чуток наврал, по идее турбу другую воткнуть можно будет..

Вашу мать.

Интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор на турбу это :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Хотя с другой стороны это значит что теперь турбы у них отдельно от вып коллектора.. что по идее может дать возможность ставить какой нить гаррет просто сделав переходник под горячку без всяких там левых чугунок от АТП

Изменено пользователем justkru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

kpo^uk, в оупен лупе у нас нету никаких тримов, ни LTFT, ни STFT.

M6MPS, ставишь безопасный наддув, смесь 11 во всем диапазоне в WOT карте и валишь как минимум на 4й с низов и до отсечки, записывая при этом MAF Volts, Desired AFR, Actual AFR ну и алерт на ноки больше 2х на всях случай.

А потом ручками подганяешь карту расходомера. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

kpo^uk, в оупен лупе у нас нету никаких тримов, ни LTFT, ни STFT.

M6MPS, ставишь безопасный наддув, смесь 11 во всем диапазоне в WOT карте и валишь как минимум на 4й с низов и до отсечки, записывая при этом MAF Volts, Desired AFR, Actual AFR ну и алерт на ноки больше 2х на всях случай.

А потом ручками подганяешь карту расходомера. :)

спасибо что ВСТУПИЛСЯ - а то этот Ушастик - мою морковку хотел съесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL
OK. Значит у тебя 500+лс на 1.4барах

Твои бы слова да мазде в уши :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Есть. Вы просто не умеете их готовить.

Чипушник сам решает где они есть и где их нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

M6MPS, только не вздумай калибровать маф в 3" трубе на сток карте расходомера, а то твои 11:1 окажуться 13.5:1 :)

Есть. Вы просто не умеете их готовить.

Чипушник сам решает где они есть и где их нету.

Ну дык поделись рецептом.

ЗЫ. Поднять лимит перехода в оупен луп?

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

M6MPS, только не вздумай калибровать маф в 3" трубе на сток карте расходомера, а то твои 11:1 окажуться 13.5:1 :)

зато как повалит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

зато как повалит :-)

Не поможет)), все ровно всех проедет Верка 30том Гарете!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Не поможет)), все ровно всех проедет Верка 30том Гарете!!!!

Верка??? Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

это вторая жена! :tro:

я купил вагон Марковки - Кролик на нашей стороне будет. Так что не видать вам быструю Вектру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

я купил вагон Марковки - Кролик на нашей стороне будет. Так что не видать вам быструю Вектру.

)))) У ты какой продуманный.!!!

Приезжай на футбик сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это вторая жена! :tro:

Третья :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Все Актуаторы строятся нормально а РОДНОЙ с Эво турбы не слушается - ПОЛТЕРГЕЙСТ.
Вот я на самом деле тоже не верю в полтергейста. Но актуатор всё же сменю. Хрен бы с ним. Надо, значит попробую) А вообще, конечно да, встрял я с этой эвотурбой)) Зато какой кайф будет тому, кто у меня потом этот кит купит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

в чём конкретно проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

в чём конкретно проблема?

Так как я, как и Саня, не шарю в терминах настройки, попытаюсь объяснить своими словами)) Дело значит вот в чём:

когда люди ставят на мазду эвотурбину с эвоактуатором, начинаются некие проблемы с наддувом. Это проявляется в том, что машина едет как по волнам, я называю это виу-виу-виу-виу :facepalm::icon_imslow: На графиках это выглядит как некие скачки то увеличения, то спада наддува (график ёлочкой), У меня скакало от 1 до 1.35 бара. Если не ошибаюсь, то со скачками ещё и топливо проседало.

Далее, Слава отключил некую автоматическую корректировку. По его словам - это позволяет уравнивать наддув в жару и холод, сухую и влажную погоду) Как только он убрал галочки с этой корректировки, машина сразу перестала дёргаться и повалила даже на проседающем ТНВД. Но, Слава говорит, что это не правильно)) Автоматическая настройка имеет некие параметры в % отношении. Т.е., как я понял, там была погрешность 20% и мозги регулировали наддув. Но почему-то, как только ставили эвоактуатор эта настройка начинала дуплить. Бегло попытались уменьшить % отклонения, выставил он вроде 15, но ничего не изменилось и продолжили настраивать с отключённой опцией.

Я сегодня спросил у Славы, ставил ли кто-то на эвотурбины какие то другие актуаторы, кроме стоковых маздовских, он сказал, что не ставили. Но гарреты с гарретовскими актуаторами работают норм, поэтому он сказал, что бы я попробовал поставить актуатор от гаррета)) Пообщался сегодня с мастером в турбо ост, он сказал, что надо калибровать наддув неким золотником, обычно жиклёры от тазиков используют и это должно решить проблему со скачками. Слава же говорит, что всё херня, кроме пчёл, и трёх портовый соленоид (который у меня стоит) с успехом заменяет любые жиклёры))))

В итоге - либо ставить отдельный буст контроллер и проблема сразу будет решена, либо пробовать колхозить другой актуатор, но достоверно известно, что 100% работает только на стоковом, но он держит совсем мало. Вот такой вот эпикфэйл :facepalm: Почему Пар не может настроить машину на эвоактуаторе без бустконтроллера?) Мне на этот вопрос он сам понятно для меня не ответил)

Изменено пользователем Bougi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Кто такой пар.

Если соединить напрямик трубочку актуатора, сколько давки он держит (на ВАШИХ МОТОРАХ, не на эвиках) по оборотам? (Ну или если прописать дютик 0%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Маздовский 0,5 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Кто такой пар.

Если соединить напрямик трубочку актуатора, сколько давки он держит (на ВАШИХ МОТОРАХ, не на эвиках) по оборотам? (Ну или если прописать дютик 0%)

Пар - это Пар) Диллер турбогаража)

Я не могу ответить, сколько держит, так как настройки как таковой не происходило. Я ждал ТНВД, настраивали на "временно". Он попробовал отключать эту опцию. С первого раза не получилось и далее настроил просто по карте дьюти, выставив значение 40, он получил наддув 1 бар ровной полкой. Актуатор эво должен держать 0.7-0.8, я просил чтобы мне сделали под 1. Сколько и как держит не проверил, потому что словил кулак дружбы от передува на низах. Вот, сейчас кованый мотор соберу и всё надо будет опять настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Диллер турбогаража)

Давайте не будем путать такие понятия как "настройка ТГ" (делают её всего 2 человека: Пат и Oleg Coupe) и "настройка с помощью купленного у ТГ диллерского софта"

Это 2 большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Давайте не будем путать такие понятия как "настройка ТГ" (делают её всего 2 человека: Пат и Oleg Coupe) и "настройка с помощью купленного у ТГ диллерского софта"

Это 2 большие разницы

везде обман....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...