second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 а ты посмотри по своей Акселерации любимой. Как падает у меня на переключениях и как у Гольфа. в это время 0.1-0.15 можно выграть. на каждой переключении тоесть 3х0.15 = 0.45 секунды.У тебя ужасно неверная арифметика. Если у тебя акселерация падала на 0.45с в сумме, то это значит, что 0.45с ты тупо стоял на месте? Нет, ты ехал, просто не разгонялся)) А если у тебя время на 0.45с хуже на финише, это значит, что ты 0.45с вообще не ехал!!!У ДСГ переключения, конечно, быстрее, но на квотере там 0.1-0.2с в лучшем случае, а если переключаться фанатично без сброса газа, то можно и на уровне ДСГ проехать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 У тебя ужасно неверная арифметика. Если у тебя акселерация падала на 0.45с в сумме, то это значит, что 0.45с ты тупо стоял на месте? Нет, ты ехал, просто не разгонялся)) А если у тебя время на 0.45с хуже на финише, это значит, что ты 0.45с вообще не ехал!!!У ДСГ переключения, конечно, быстрее, но на квотере там 0.1-0.2с в лучшем случае, а если переключаться фанатично без сброса газа, то можно и на уровне ДСГ проехать!Ты как то не видел походу - что Это сумма 3 переключений? я сказал что на переключении теряю по сравнению с ЖСГ 0.15 сек. Так как помимо того что я ДОЛЬШЕ переключаюсь чемДСГ, так еще и в более низкие обороты падаю и меньшую мощность. от сюда и выходит что на каждой передаче по 0.15 сек. в сумме 1-2 и 2-3 и 3-4 = 0.45 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Ты как то не видел походу - что Это сумма 3 переключений? я сказал что на переключении теряю по сравнению с ЖСГ 0.15 сек. Так как помимо того что я ДОЛЬШЕ переключаюсь чемДСГ, так еще и в более низкие обороты падаю и меньшую мощность. от сюда и выходит что на каждой передаче по 0.15 сек. в сумме 1-2 и 2-3 и 3-4 = 0.45 сек.Да не теряешь ты столько. Че за фантазии. Ты дольше переключаешься, но незначительно. То, что ты не разгонялся это время, не значит, что ты стоял на месте. При этом у ДСГ могут быть выше трансмиссионные потери. Мое мнение ДСГ на квотере навезет около 0.1-0.2с в лучшем случае при прочих равных. При этом ты можешь прыгнуть на старте с 6000обмин, а ДСГ может?Ты понимаешь, что 0.45с на квотере для вас это целы 20 метров? Реально веришь, что за счет 3 переключений как ДСГ можно навезти 20 метров?)))Вот если ты во 2 не попадешь и потеряешь 0.45с то да, метров 20 сольешь, так ты почти полсекунды лишних в начале квотера потерял. А тут ты теряешь время равномерно. На 2, потом на 3, потом на 4. Отсюда и общая разница не будет такой катастрофичной))) 0.1-0.2с в итоге будет, это если учесть, что трансмиссионные потери равны и ты стартанешь не хуже.Ну и 2, и 4 передачи можно за 0.2с вламывать) Разница с ДСГ будет несущественна) 3 за 0.25с. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 знаешь порой я над тобой поражаюсь. Ты упертый как баран. Причем иногда ты доказываешь одну теорию а потом другую.Так вот в Гонеке Калибра и БМВ 335 - гонка складывалась так: НА прямике - Калибр начинал объезжать по чуть чуть, но как только приходило время переключаться, БМВ отыгрывала 70% всего приимущества Калибра. Тоесть вместо 20-25 метров приимущества у Калибра реально получилось лишь 12-17 так как на переключениях АВТОМАТ отыгрывал ОЧЕНЬ много. Цыфры примерные, в доли секунд и в сантиметры не вдавался. Просто для наглядности написал.Так чт о ДСГ на моей машине приехали бы Реально на 0.4-0.45 быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) знаешь порой я над тобой поражаюсь. Ты упертый как баран. Причем иногда ты доказываешь одну теорию а потом другую.Так вот в Гонеке Калибра и БМВ 335 - гонка складывалась так: НА прямике - Калибр начинал объезжать по чуть чуть, но как только приходило время переключаться, БМВ отыгрывала 70% всего приимущества Калибра. Тоесть вместо 20-25 метров приимущества у Калибра реально получилось лишь 12-17 так как на переключениях АВТОМАТ отыгрывал ОЧЕНЬ много.Цыфры примерные, в доли секунд и в сантиметры не вдавался. Просто для наглядности написал.Так чт о ДСГ на моей машине приехали бы Реально на 0.4-0.45 быстрее.Если ты будешь переключаться как старый дед, то да. Если хотя бы так, как переключался в рекордном заезде, то 0.1-0.2с. Все же я говорю про сравнение хороших быстрых переключений на механике и на дсг. То есть механике тратишь по 0.25-0.3с на 2-3-4передачи. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 скажи а как ты высчитал всремя переключения в моем заезде?или ты так на глаз определил что типа быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) ВадимкаДавай лучше поговорим о "затычной" голове MZR2 Ты ведь, не так давно, оспаривал это с таким же остервенением дсж оч прилично быстрее нашей механики. И здесь есть несколько моментов:а) она просто быстрееб) разрыв момента короче (а это уже пропорциональная зависимость)в) для того, что бы стараться не оч много проиграть на переключениях, мы оч рвем коробку, из-за чего оч повышается риск не попасть в передачу, а это уже полная жопа Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Yury Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Вадик. Если переключение на ДСГ быстрее даже на 0.05 секунды. То за это время Разница в скорости будет не мение 2-3 км/ч что если сохранить одинаковую динамику дальше - это будет уже 1 метр приимущества. - это начиная с переключения на 2-ю передачу.а если учесть что переключений минимум еще 2 то это будет примерно 1.7 метра приимуцеста. а в реальности Х на 4-5 = 8-10 метров.Это 0.5 корпуса.Но думаю в момент включения 2-ой передачи я бы проигрывал бы уже 4-5 км/ч по скорости, так как время переключения реально 0.15 а не о.05 сек.так что возьми КАК ты умеешь у Димона замер и разложи по секундам. и ты поймешь сколько ДСГ выигрывает на каждом переключении.ВадимкаДавай лучше поговорим о "затычной" голове MZR2 Ты ведь, не так давно, оспаривал это с таким же остервенением Юра, скажи свое мнение. Какова разница в переключениях Моих на МТ и Гольфа на ДСГ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Так она затычная или нед?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Так она затычная или нед?))У кого как :icon_imslow: :icon_imslow: M6MPS,Выше уже ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 У кого как :icon_imslow: :icon_imslow: M6MPS,Выше уже ответила в цифраф. Примерно хотя бы.Я кстати и пытаюсь вадимке ДОНЕСТИ что там разрым Мощности меньше и в кубе это выливается в сильное приимущество.А ему 0.1 сек и все.Так она затычная или нед?))мне кажется что у нас Больше Заьыки по турбине и выхлопу (точнее раньше наступают) чем по голове. Но на 450 + силах уже наверно может и не хватать продувки, но видимо из-за турбины все же зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 а в цифраф. Примерно хотя бы.Я же не Вадимка. Я так не умею ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Я же не Вадимка. Я так не умею ;)придется поверить что 0.1 секунда.ДСГ - Говно получается. Столько денег вложено, а тут всего 0.1 секунда на переключении.Хотя вроде в одной и тойже машине результаты -0-100 км/ч между МТ и ДСГ = 0.2 секунды, а дальше видимо Механика начинает отыгрывать.НЕХЕРА не уезжает ДСГ - догоняю...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 а дальше видимо Механика начинает отыгрывать.Более высокие передачи едут дольше - потому разрыв по абсолютному времени в сравнении с 1-2 - меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Более высокие передачи едут дольше - потому разрыв по абсолютному времени в сравнении с 1-2 - меньшетут я согласен. Самый большой ПЛЮС (выигрыш) у ДСГ это с 1-на -2 передачу, а потом чуть хуже и со 2- на 3 передачу. Потом уже не так сильно но все же есть разрыв. Но у вадимки - ДОГОНЯЕТ, а значит лучше МТ чем ДСГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 вот отличный пример ПДК и механики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) придется поверить что 0.1 секунда. ДСГ - Говно получается. Столько денег вложено, а тут всего 0.1 секунда на переключении. Хотя вроде в одной и тойже машине результаты -0-100 км/ч между МТ и ДСГ = 0.2 секунды, а дальше видимо Механика начинает отыгрывать. НЕХЕРА не уезжает ДСГ - догоняю...... 0.2с в наборе скорости, а не в преодалении дистанции. Разницу ощущаешь? А то еще подумаешь, что на квотере при лучших 0.2с до 100кмч уже типа 0.2с везешь) вот отличный пример ПДК и механики Так, как он уезжает, это явно не разница из-за ДКТ и механика. Там че-то в другом дело, явно. Ощущение, что разница в мощности лошадей 100. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 На самом деле надо взять машину на дсг и поглядеть. В принципе тот же Гольф 5 30едишн мы замеряли, насколько я помню, значит и лог есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 0.2с в наборе скорости, а не в преодалении дистанции. Разницу ощущаешь? А то еще подумаешь, что на квотере при лучших 0.2с до 100кмч уже типа 0.2с везешь)Так, как он уезжает, это явно не разница из-за ДКТ и механика. Там че-то в другом дело, явно. Ощущение, что разница в мощности лошадей 100.я не считаю так. но разница в наборе скорости прямопропорционально влияет на время квотера.На самом деле надо взять машину на дсг и поглядеть. В принципе тот же Гольф 5 30едишн мы замеряли, насколько я помню, значит и лог есть.очень будем ждать отчета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Ощущение, что разница в мощности лошадей 100.Втихаря зачиповали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Втихаря зачиповали))А у тебя нет такого ощущения? Что дело не в ДКТ. Может там куча факторов, чуть раньше стартанул, вес меньше, может с мощностью что-то намучено, ну и как вершина айсберга - ДКТ. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 А у тебя нет такого ощущения? Что дело не в ДКТ. Может там куча факторов, чуть раньше стартанул, вес меньше, может с мощностью что-то намучено, ну и как вершина айсберга - ДКТ.Вадимка --не пиши бред. Ты сам представляешь - приезжают два друга с Драг таймса и начинают мерить машинки с Видео, как обычно с качественными заставками ,а тут БАЦ и один читером оказался, вместо мотора от ауди от РАКЕТЫ поставил.Успокойся - это видео не единственное и этому можно доверять.Только у нас в России под словом СТОК - может оказаться СТОКОВЫЙ 30 Гаррет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Вадимка --не пиши бред. Ты сам представляешь - приезжают два друга с Драг таймса и начинают мерить машинки с Видео, как обычно с качественными заставками ,а тут БАЦ и один читером оказался, вместо мотора от ауди от РАКЕТЫ поставил.Успокойся - это видео не единственное и этому можно доверять.Только у нас в России под словом СТОК - может оказаться СТОКОВЫЙ 30 Гаррет.Ок, тогда я скажу так. Я не верю, что единственной причиной такого адского отрыва была ДКТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 А у тебя нет такого ощущения? Что дело не в ДКТЕсть конечно)) Не реально так уехать даже на супермегапупер роботе)))Скоре всего обе машины не сток. Просто одна заметно лучше настроена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 ну вот видео Где 911 явно мощнее чем бокстер и смотри что происходит на переключениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты