M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 а вот так ПДК на 500 силах едет с Автоматом на 600 силах вот джити3 протип ПДК примеров полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Чудесно как то. Особенно когда 530 сил навезли 600 силам кутузов)))Показывает скорее - какие ущербные у поршей были автоматы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 да у нас В России полно видео М3 на механие и ПДК - Где ПДК выигрывает не 1 кузов как утверждает Вадимка.только у Баваров вроде ДКТ называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Я на бмв клубе читал, что некоторым удавалось по прямой ехать не медленнее)) Это конечно единичные случаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Я на бмв клубе читал, что некоторым удавалось по прямой ехать не медленнее)) Это конечно единичные случаи.не всегда СОСТОЯНИЕ авто позволяем Здраво судить о заездах. Да и не всегда они объетивны. Машина на ДКТ - ПДК- ДСГ - в любом случае на 15-20 кг тяжелее, на скоростях после 130км/ч это не не играет никогой роли, но на самом старте иногда деже 50 кг лишний массы позволяет ОБОСРАТЬСЯ даже с более слабым соперником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 На самом деле надо взять машину на дсг и поглядеть. В принципе тот же Гольф 5 30едишн мы замеряли, насколько я помню, значит и лог есть.Есть лог гольфа 1.4 на семиступой дсг и куча логов того же гольфа на механике в руках не шибко злых дристеров.. Разница околонулевая.. Не забываем что при переключениях без сброса газа и без влета в отсечку, потери на переключениях меньше чем можно высчитать из времени переключения (как времени когда скорость не растет).. При хорошем раскладе они почти нулевые, но хороший расклад редко возможен.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Есть лог гольфа 1.4 на семиступой дсг и куча логов того же гольфа на механике в руках не шибко злых дристеров.. Разница околонулевая..Не забываем что при переключениях без сброса газа и без влета в отсечку, потери на переключениях меньше чем можно высчитать из времени переключения (как времени когда скорость не растет).. При хорошем раскладе они почти нулевые, но хороший расклад редко возможен..ага а еще бы замеряли бы 50 л.с на ДСГ и на Механике. Вот умора была бы.Чем мощнее авто тем больше будет видна разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) ага а еще бы замеряли бы 50 л.с на ДСГ и на Механике. Вот умора была бы.Чем мощнее авто тем больше будет видна разница.Да че ты приводишь примеры непонятных Поршей. Там ни слова про вес, моды и реальную мощность.Говорят тебе, что на квотере ДСГ не навезет Максу на Врыксе почти ничего. Он вламывает передачи за 0.2с и без сброса газа. Эти прыжки после переключений на графиках офигенно видно. Я первым делом спросил? "Ты без сброса вламываешь?" Он "аха, без и вламываю". ДСГ не даст тебе таких пинков, какие дают такие переключения. Заодно, благодаря им, часто на 2-3 получается пустить колеса в букс на мгновение и уйти на обороты бОльшей мощности, ну и энерцию маховика никто не отменял. Ну и механика позволяет прыгать хоть с 6000обмин с места, позволяет ли то же самое ДСГ? И берем мы мощность не 600л.с., а нормальные мощности 200-400л.с.У меня есть сомнения, что владельцы М3 МТ вламывают передачи да еще без сброса газа. Ес-но в таких условиях ездить на ДКТ веселее.Юрий Yury верно заметил, в плане высокого результата ДСГ стабильнее, не ломаешь коробас, не долбишь передачи, нет вероятности не попасть в передачу. Это плюсы, хотя на ДСГ становится скучно. На квотере вообще теряется весь смысл. Только жми на газ да руль прямо держи... Это для девчонок... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Да че ты приводишь примеры непонятных Поршей. Там ни слова про вес, моды и реальную мощность.Говорят тебе, что на квотере ДСГ не навезет Максу на Врыксе почти ничего. Он вламывает передачи за 0.2с и без сброса газа. Эти прыжки после переключений на графиках офигенно видно. Я первым делом спросил? "Ты без сброса вламываешь?" Он "аха, без и вламываю". ДСГ не даст тебе таких пинков, какие дают такие переключения. Заодно, благодаря им, часто на 2-3 получается пустить колеса в букс на мгновение и уйти на обороты бОльшей мощности, ну и энерцию маховика никто не отменял. Ну и механика позволяет прыгать хоть с 6000обмин с места, позволяет ли то же самое ДСГ? И берем мы мощность не 600л.с., а нормальные мощности 200-400л.с.У меня есть сомнения, что владельцы М3 МТ вламывают передачи да еще без сброса газа. Ес-но в таких условиях ездить на ДКТ веселее.Юрий Yury верно заметил, в плане высокого результата ДСГ стабильнее, не ломаешь коробас, не долбишь передачи, нет вероятности не попасть в передачу. Это плюсы, хотя на ДСГ становится скучно. На квотере вообще теряется весь смысл. Только жми на газ да руль прямо держи... Это для девчонок...тоесть ДРАГОВЫЙ 3-ёх ступенчатый автомат для девочек?Посмотрел бы я как ты поперелючался бы на механике на заднем приводе едя из 9 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Я с Кабалом катался когда он к04 поставил. По его словам, от сильного увеличения мощности, коробас стал переключать передачи как бы подтравливая сцепой. Да я это и так заметил. Переключение уже происходит не так быстро, как когда у машины было 200 или 260 сил. Там датчик момента есть на коробке, она сама себя начинает ограничивать. Так что с ДСГ не так всё просто. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Bougi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 тоесть ДРАГОВЫЙ 3-ёх ступенчатый автомат для девочек?Посмотрел бы я как ты поперелючался бы на механике на заднем приводе едя из 9 секунд.Пример немного другой, хотя ты заметь, у нас на автоматах из 9 сек почти никто не ехал, за исключением Марии Пановой.Ну и я так понял, тут на форуме все ездят квотер из 9сек на заднем приводе? Тогда к чему этот пример?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Смотрите, какая голова вышла на рестайловые шестёрки: Блин, прям то о чём я мечтал и... не домечтал ещё)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 ВадимкаЯ на мпске тебе головоломкузагадку выложил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) ВадимкаЯ на мпске тебе головоломкузагадку выложил Тип куда звук делся?) Да я почем знаю. Это самое сложное, когда че-то скрипит, кряхтит и т.д., а нужно найти что и где))) Тем более я не очень знаю, что переделывали. Ну и откуда звуки шли, имхо я допускаю, что это были даже не шумы, а вибрация. Ща что-то закрепили как надо и оно не дает вибрации на кузов, как результат ощущение, что стало тише.Может какую мертвую подушку движка или коробки поменяли, что-то добавили, что-то наоборот убрали) Изменено 26 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 "то, чего нет у Вадимки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Смотрите, какая голова вышла на рестайловые шестёрки: Блин, прям то о чём я мечтал и... не домечтал ещё))жаль для нашего поколения такого нет. Я бы взял бы такую штуку.ВадимкаЯ на мпске тебе головоломкузагадку выложил см. личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Прокатился наконец то на Мазде своей)) Правда ещё пока на слабенькой прошивке) Но валит получше чем было ты как настраиваться будешь? чтоб всех обьехать или полегче как я и 56рус? -))))))))))) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем raf73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 ты как настраиваться будешь? чтоб всех обьехать или полегче как я и 56рус? -)))))))))))а как ты сам думаешь? Ради чего он вообще начал тюнинг? Что бы ехать как ты с Русом или быстрее? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 думаю будет дуть до звона виталик Хитрец. Будет дуть пока всех не проедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Типичный пассажир в MPS6 Вадима... :) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем dkm 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Вадимка все ни как не может понять - что же за система контроля детона у мну стоит Потому и не появляется :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 "то, чего нет у Вадимки" У меня так горела лампочка метанола, когда я тапку в пол жал.Вадимка все ни как не может понять - что же за система контроля детона у мну стоит Потому и не появляется :icon_imslow: Работаю просто. Январь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Февраль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Январь - для серьезных проектов Так что - мимо кассы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Вопрос Вадиму, может еще у когонить будут мысли?Форсунки 850сс, мотор 2.5 (6 котлов) - буст 0,86, IGN 18, AFR-11,3, загрузка форсунок 42%, Маф 4.3V из 5.1, открытие дросселя 36%, темп на впуск 27град, машина на каталикеО какой мощности идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты