raf73 67 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 скока в чип гольфе сил то?я б с ним катнулся как потеплеет. у меня расход 340г.с))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Это производительность турбины...Я в этом убедился на собственном опыте. Вчера Максу демонстрировал, как слышно наддув с 2000 оборотов.я б с ним катнулся как потеплеет. у меня расход 340г.с)))))))))С Чипованным катнись. От этого ты уедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 я и говорю с чипованым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) raf73, Bougi, заедьте друг с другом. :) Изменено 7 марта, 2012 пользователем YuraL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 У чипованного вроде 260 сил на колесах... Сколько г в сек не знаю,воздух взвешивать не умею))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 raf73, Bougi, заедьте друг с другом. :)Он мне навезёт, корпуса 2)) Раф винз)))А так, можно конечно, мне интересно, что мой конфиг покажет на такой настройке против настройки Рафа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 я ездил тоже без насоса 1.5месяца. тачка ехала чуть лучше чип-стока)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Ну, давай, приезжай на встречу, на 6клубе я там предложил. И заедем заодно) Саня, ты как по поводу встречи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 А сколько весит 6МПС посмотрел вроде пишут 1590кгда столько и весит, без водителя, хотя многие журналы и люди взвешивали и мазда весит больше. Моя лично весит 1 620 кг. без меня.Никто ничего не обязан... Просто в стоке дует 0.8 бар на к04,а тут тд 05 и 1 бар,с выпуском,колектор не в курсе,и это дало 40 сил?Тупо прошивкой и безкатом 300 лс снимают с мпс...ТАк в стоке не 0.8 бара В пике 1.15 раздевается и падает в 0.8 барау Буги всегда дует 1 бар. Вот и 40 л.с.Ну, давай, приезжай на встречу, на 6клубе я там предложил. И заедем заодно) Саня, ты как по поводу встречи?я за. Но буду на Мазде не раньше чем через 12-14 дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Ahishka - вот мое любимое видео. Что значит Почти сток. 324л.с. на стенде через 2 дня показало. Почему так валила мазда я не знаю. Вес примерно одинаковый, я один в М3-46 Два человека (80+60=140кг) тоесть по весу вообще Одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 да столько и весит, без водителя, хотя многие журналы и люди взвешивали и мазда весит больше. Моя лично весит 1 620 кг. без меня.Боевой вес с водителем достаточно легко сделать около 1600кг. Что, конечно, все равно многовато, но не адово, а если водитель Майкер, то все 1550кг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Боевой вес с водителем достаточно легко сделать около 1600кг. Что, конечно, все равно многовато, но не адово, а если водитель Майкер, то все 1550кг...Вадимка, мне Драг не сильно интересен. Так как Эно Насилование автомобиля. Конечно заехать можно 5-10 раз что бы прикататься и показать результат (средний хотя бы) но больше интересуют РОЛЛЫ.а В роллах Вес лишь на первых 30-40 км разгона важен, а дальше уже не сильно влияет, так что Нужно Мощность повышать, а не с весом бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Вадимка, мне Драг не сильно интересен. Так как Эно Насилование автомобиля. Конечно заехать можно 5-10 раз что бы прикататься и показать результат (средний хотя бы) но больше интересуют РОЛЛЫ.а В роллах Вес лишь на первых 30-40 км разгона важен, а дальше уже не сильно влияет, так что Нужно Мощность повышать, а не с весом бороться.И вот тут ты не совсем прав. Если ездить с 60, то вес при хорошем спуле тебе даст возможность отъехать сразу и пусть тебя потом попробуют догнать, если мощности хватит. Вес и в ролле важен, заезды с пассажиром и без него тому наглядное подтверждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 И вот тут ты не совсем прав. Если ездить с 60, то вес при хорошем спуле тебе даст возможность отъехать сразу и пусть тебя потом попробуют догнать, если мощности хватит. Вес и в ролле важен, заезды с пассажиром и без него тому наглядное подтверждение.Я не говорил что он вообще не влияет. Я же написал первые 30-40 км разгона.Да Конечно лучше иметь 1 300 кг и 500 лошадей чем 1 600кг и теже 500 лошадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Я не говорил что он вообще не влияет. Я же написал первые 30-40 км разгона.Да Конечно лучше иметь 1 300 кг и 500 лошадей чем 1 600кг и теже 500 лошадей.Разница между такими машинами будет около Суворова...Мы же говорим про 1600 и 1700кг. Роллом разница будет корпуса 3-4 на 60-200кмч, дальше больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Разница между такими машинами будет около Суворова...Мы же говорим про 1600 и 1700кг. Роллом разница будет корпуса 3-4 на 60-200кмч, дальше больше.не будет. максимум корпус - полтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 30 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 30 смНу как раз Толщена (диаметр) средней симпатичной девушки (1 корпус) = 30 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Я ща гоняю шо пипец!Все мазды в зеркале заднего вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) А так можешь? :) Изменено 7 марта, 2012 пользователем YuraL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Я ща ГОНЮ шо пипец!Все мазды в зеркале заднего вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Ahishka - вот мое любимое видео. Что значит Почти сток. 324л.с. на стенде через 2 дня показало. Почему так валила мазда я не знаю. Вес примерно одинаковый, я один в М3-46 Два человека (80+60=140кг) тоесть по весу вообще Одинаково. Нормально держался... М3 та,которая возле Клауса и сток 6мпс проезжала драгом??? Если она,то живая реально М3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Нормально держался... М3 та,которая возле Клауса и сток 6мпс проезжала драгом??? Если она,то живая реально М3...Да именно она. 343л.с. Во мне было 324 л.с. Как я держался сам не понимаю, но стенд показал именно эти лошади. Через 2 часа подстройки максимум выжали 342 л.с. ПАР тому свидетель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Да именно она. 343л.с. Во мне было 324 л.с. Как я держался сам не понимаю, но стенд показал именно эти лошади. Через 2 часа подстройки максимум выжали 342 л.с. ПАР тому свидетель.Ну если у м3 343л.с., то у тебя было явно больше. Порядка 360-370 имхо было. Что и почему казал стенд - дело десятое. Для неломающейся Мазды 2 дня огромный срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты