M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Ну если у м3 343л.с., то у тебя было явно больше. Порядка 360-370 имхо было. Что и почему казал стенд - дело десятое. Для неломающейся Мазды 2 дня огромный срок.ну с учетом того что наддув на Эво турбе 1.35 пик и 1.2 рабочее = 360-370 л.с. То думаю Это круто. Даже Эво столько снять не могут на таком наддуве.Вадим - иногда ты пишешь ерунду. Стенд показал то что Было. Дальше 2 часа настройки и ничего не сломалось. а сняли 342 л.с. и с учетом погрешности стенда (о которых ты говоришь) у меня порядка 390-400 л.с. получилось. Правильно?а потом капральчик настроил на нем 406 л.с. + ТВОИ поправки = 460-470 л.с. На ЭВО Грине. Что пости невозможно даже на Эво, не говоря про Мазду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Баер ЗАБИЛ!!!!!!!!!!7:1P.S. Месси и в этом году получит "титул"P.P.S. хз какой у меня расход, но готов заехать со всеми желающими P.P.P.S и это всего бутылочка крепленного. А если бы шишки... P.P.P.P.S. сегодня меня впервые назвали тролем. При этом отметили, что чем ближе мне человек, тем больше я его тролю... И кто это сказал?! Да - вы угадали... Это был Пат P.P.P.P.P.S. Вадимка! Ждём! Изменено 7 марта, 2012 пользователем Yury Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Если Вадимка не успеет приехать к вам до 31 марта, то будет 32 марта 33 марта 34 марта и дак далее - пока он не приедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 ну с учетом того что наддув на Эво турбе 1.35 пик и 1.2 рабочее = 360-370 л.с. То думаю Это круто. Даже Эво столько снять не могут на таком наддуве.Вадим - иногда ты пишешь ерунду. Стенд показал то что Было. Дальше 2 часа настройки и ничего не сломалось. а сняли 342 л.с. и с учетом погрешности стенда (о которых ты говоришь) у меня порядка 390-400 л.с. получилось. Правильно?а потом капральчик настроил на нем 406 л.с. + ТВОИ поправки = 460-470 л.с. На ЭВО Грине. Что пости невозможно даже на Эво, не говоря про Мазду.Ну в чудеса же мы не верим? Если м 3 на 343 л.с. с пассажиром ехала долгое время ровно с тобой на 324л.с., то что-то тут не так?) Верно ведь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Ну в чудеса же мы не верим? Если м 3 на 343 л.с. с пассажиром ехала долгое время ровно с тобой на 324л.с., то что-то тут не так?) Верно ведь?)не верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) не верно.Ну тогда тебе надо присоединиться к группе ребят, что долгое время доказывали, что Гольф на 256л.с. едет аки зверь)))Ты ведь, когда проехал 12.7, не верил, что у тебя под 400л.с. там. А это реально было. Хорошо что был лог замера. Хотя ты поди до сих пор не веришь нам и считаешь, что у тебя там не больше 350л.с. Изменено 8 марта, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 то что-то тут не так?)У Мацды нет потерь на ПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 кулек фронтальный, инлет, выхлоп 3 дюйма, насос ср-е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Ну тогда тебе надо присоединиться к группе ребят, что долгое время доказывали, что Гольф на 256л.с. едет аки зверь)))Ты ведь, когда проехал 12.7, не верил, что у тебя под 400л.с. там. А это реально было. Хорошо что был лог замера. Хотя ты поди до сих пор не веришь нам и считаешь, что у тебя там не больше 350л.с.ну вот объясни. Я же не ГОВОРЮ что в Мазде 324 л.с. С БОЛДЫ. я говорю про замер. Жаль сейчас не могу выцепить Колесные лошади. Я бы доказал что я прав. Так же ты не ответил на вопрос.Сколько было реально лошадей в Мазде - если после ПОДЧИПОВКИ - в этот же день - стенд показал 342 л.с. ???? сколько в реале было?Так же Объясни, как Буги на 310-315 л.с. Проехал 13.12 сек. А я на 410 силах проехал 12.7 секунд. Тоесть 100 л.с. в Мазде дают лишь 0.4 сеунды на квоторе? И поэтому что бы мне выехать из 12 секунд -нужно еще+ 200 лошадей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Он мне навезёт, корпуса 2)) Раф винз)))Вот Г37(думаю едет также как и та 35 которая с гольфом ехала ровно) и С4 а вот я и с4 = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 а вот я и с4Ну я и говорю, 2 корпуса Даж страшно подумать, как она может повалить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 авот Русс68 + Турба Эво( и давление больше, а лошадей меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Улыбнула фраза в конце первого видоса -"это чё, сток такой?" ))))))Раф, Ауди в видосах походу сильно разные))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) http://www.drive2.ru...4/s4_b8/digwit/Вот она... она одна наверное в москве белая, и диски совпадают. Изменено 8 марта, 2012 пользователем raf73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) ну вот объясни. Я же не ГОВОРЮ что в Мазде 324 л.с. С БОЛДЫ. я говорю про замер. Жаль сейчас не могу выцепить Колесные лошади. Я бы доказал что я прав. Так же ты не ответил на вопрос.Сколько было реально лошадей в Мазде - если после ПОДЧИПОВКИ - в этот же день - стенд показал 342 л.с. ???? сколько в реале было?Так же Объясни, как Буги на 310-315 л.с. Проехал 13.12 сек. А я на 410 силах проехал 12.7 секунд. Тоесть 100 л.с. в Мазде дают лишь 0.4 сеунды на квоторе? И поэтому что бы мне выехать из 12 секунд -нужно еще+ 200 лошадей?Давай так. Большинство здесь скорее поверит в то, что в БМВ есть 343л.с., нежели во все наши замеры и графики с разных стендов в разные дни. Потому я бы брал за основу все же БМВ и ее лошади, а не все, что мы когда-то намерили.Откуда мы знаем точную мощность машины Буги? А ее вес? А точность замера квотера? Логи нам так никто и не дал, кроме фотки экрана Г-теха.У нас был твой лог и по нему видно, что ты при времени 12.7 и том, что УПЕРСЯ В ОТСЕЧКУ не доезжая до квотера, все равно на выходе имел скорость на 5кмч выше скорости Гольфа Р с тем же временем. Это значит, что ты тупо имел не самый лучший возможный старт и переключения. Переход с 1 на 2 был не лучшим, имхо. Так же у всех в разных замерах разные ролы, разная погода за бортом и разные места, где делали замеры.У каждого разные стенды, в разные дни и на фиг поймешь каких конфигах. И мы берем кучу этого всего и пытаемся какие-то выводы делать.Повторюсь, я исхожу из лошадей М3, в них я верю больше всего, правда нигде нет гарантий, что в БМВ не сидело 5 человек, к примеру)))авот Русс68 + Турба Эво( и давление больше, а лошадей меньше.Зато держит чуть ли не полку до 7500обмин. Интегральные лошади лучше получаются. График на Эво турбе мне нравится больше. Да и для сток движка он явно оптимальнее! На ковке можно было бы дунуть уже на 3000 гораздо больше и в пике поболее. Ну и ес-но сразу бы горб вылез, иначе на МПС не бывает, если дуть хорошо. Изменено 8 марта, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Улыбнула фраза в конце первого видоса -"это чё, сток такой?" ))))))Саша в г37 ехал с 3000 об с 3ей :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 она одна наверное в москве белая, и диски совпадают.Саша в г37 ехал с 3000 об с 3ейВот может потому и не совсем адекватно по этому видео можно оценить на сколько ты быстрее. Мы же тогда ездили в прошлом году, ты вёз мне 3-4 корпуса до 200, дальше больше. Если ты не поднастраивался, то так примерно и должно остаться. А лучше перезаехать) Я только за) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 с места! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 А с какой 335 она должна ровно ехать, вот интересно?)) Так то G37 и так ровно с 335 едет. С чипованной чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 незнаю )) со стоковой вроде они написали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Давай так. Большинство здесь скорее поверит в то, что в БМВ есть 343л.с., нежели во все наши замеры и графики с разных стендов в разные дни. Потому я бы брал за основу все же БМВ и ее лошади, а не все, что мы когда-то намерили.Откуда мы знаем точную мощность машины Буги? А ее вес? А точность замера квотера? Логи нам так никто и не дал, кроме фотки экрана Г-теха.У нас был твой лог и по нему видно, что ты при времени 12.7 и том, что УПЕРСЯ В ОТСЕЧКУ не доезжая до квотера, все равно на выходе имел скорость на 5кмч выше скорости Гольфа Р с тем же временем. Это значит, что ты тупо имел не самый лучший возможный старт и переключения. Переход с 1 на 2 был не лучшим, имхо. Так же у всех в разных замерах разные ролы, разная погода за бортом и разные места, где делали замеры.У каждого разные стенды, в разные дни и на фиг поймешь каких конфигах. И мы берем кучу этого всего и пытаемся какие-то выводы делать.Повторюсь, я исхожу из лошадей М3, в них я верю больше всего, правда нигде нет гарантий, что в БМВ не сидело 5 человек, к примеру)))Зато держит чуть ли не полку до 7500обмин. Интегральные лошади лучше получаются. График на Эво турбе мне нравится больше. Да и для сток движка он явно оптимальнее! На ковке можно было бы дунуть уже на 3000 гораздо больше и в пике поболее. Ну и ес-но сразу бы горб вылез, иначе на МПС не бывает, если дуть хорошо.То есть, Во мне было не 324 л.с. А примерно 360 как и написал Артем(хозяин М3) , так я тебя спрашиваю, сколько же было точно во мне лошадей при 342л.с. После дочиповки?Подсказка, от Чип выхлоп я уезжал на 5 корпусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 second - ну тогда в Твоей мазде будет 700 л.с. Если она квот будет ехать из 11 секунд.И как можно верить твоим замерам мощности на стенде? которые ты выкладывал? они тоже фуфло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) second - ну тогда в Твоей мазде будет 700 л.с. Если она квот будет ехать из 11 секунд.И как можно верить твоим замерам мощности на стенде? которые ты выкладывал? они тоже фуфло?А разве нет? На стенде было одно, на дороге было несколько другое. Причем на квотере грелось сильнее, а ходом меньше и потому на 3-4 ехало ходом лучше, чем с места. И так далее. Так реально много деталей. Тупо брать замер с какого попало стенда и исходить только из него - неочень. Не знаю, сколько и где у тебя было и почему, но если верить в 343л.с. БМВ м3, у тебя было около 360-370л.с. Вот и все. А как чипует Капральчик, вариантов много. Не все его машины едут на мощность со стенда, одни едут хуже, другие лучше. Он не всегда оставляет ту настройку, которая была на стенде. По крайней мере это мое мнение, могу ошибаться.Мазде надо около 600л.с. и удлиннение коробки и будет она ездить из 11с в идеале. Изменено 8 марта, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 А разве нет? На стенде было одно, на дороге было несколько другое. Причем на квотере грелось сильнее, а ходом меньше и потому на 3-4 ехало ходом лучше, чем с места. И так далее. Так реально много деталей. Тупо брать замер с какого попало стенда и исходить только из него - неочень. Не знаю, сколько и где у тебя было и почему, но если верить в 343л.с. БМВ м3, у тебя было около 360-370л.с. Вот и все. А как чипует Капральчик, вариантов много. Не все его машины едут на мощность со стенда, одни едут хуже, другие лучше. Он не всегда оставляет ту настройку, которая была на стенде. По крайней мере это мое мнение, могу ошибаться.Мазде надо около 600л.с. и удлиннение коробки и будет она ездить из 11с в идеале.Очень жаль что не могу выципить колесные силы. я бы их сравнил бы с другим стендом.Но ходом катаясь с Буги у которого Чип+выхлоп - я уезжал иногда на 3 корпуса - пару раз на 5 , но чаще на 3 всего. Тоесть 60 л.с. на мазде это 3 корпуса?Но при этом Буги от стока уедет на 5 корпусов, а там разница в 45 л.с.Кстати а по твоему сколько Лошадей было у Буги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Сань, иногда, кстати, и совсем не уезжал)) Смотреть ровно с 1й минуты) Изменено 8 марта, 2012 пользователем Bougi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты