Yury 233 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 везде обман....А в чем обман то? Софт одинаковый. Но использовать его можно по разному. Для примера: прошлой осенью потенциал моей машины был (имхо) повыше чем 12,7. Но неумелыйнеопытный водитель, т.е. я, смог реализовать лишь 12,7Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 ты намекаешь на то что Пар лох и шарлатан? -)))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) ты намекаешь на то что Пар лох и шарлатан? -))))Че за бред?!Я говорю лишь о том, что такого опыта как у Пата - нет ни у кого.И (ИМХО) лучше его на данный момент настроить никто не можетP.S. неоднократно слышал что "получить больше 400 сил практически невозможно, так как "голова затычная" ". А у нас можно Наверное в Украине воздух другой :spiteful: Изменено 3 мая, 2012 пользователем Yury Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Да я бы с радостью приехал. Надо подумать об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Да я бы с радостью приехал. Надо подумать об этом...====Нечего думать, садись и ежжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Да я бы с радостью приехал. Надо подумать об этом...Прежде чем ехать спроси Пата - не планирует ли он в ваши края? Но это если вопрос лишь в настройке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Че за бред?!Я говорю лишь о том, что такого опыта как у Пата - нет ни у кого.И (ИМХО) лучше его на данный момент настроить никто не можетP.S. неоднократно слышал что "получить больше 400 сил практически невозможно, так как "голова затычная" ". А у нас можно Наверное в Украине воздух другой :spiteful:это все потому что ваши метанольные графики такие как евересты))) и все спрашиваю че хотябы до 7к не держится мощность... а в ответ типа для безопастности... хотя на машине ковка-шмовка))) может и воздух, но чет пока без метанола никто больше и не снял... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 это все потому что ваши метанольные графики такие как евересты))) и все спрашиваю че хотябы до 7к не держится мощность... а в ответ типа для безопастности... хотя на машине ковка-шмовка))) может и воздух, но чет пока без метанола никто больше и не снял...Какая разница сбез?! Есть поставленные цели. Есть какие то задачи - которые нужно решать для достижения целей. Кто то их (задачи) решает. Кто то - нетКто то справится без метанола - молодецНу и "до 7к тысяч не держиться" какая мощность? 300? 400? 500? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Прежде чем ехать спроси Пата - не планирует ли он в ваши края? Но это если вопрос лишь в настройке Прежде чем ехать, спроси Пата, а ждет ли он тебя!?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Вадим, глупая шутка ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Вадим, глупая шутка ;)На самом деле это не шутка, это совет)Реально человек занятой. Лучше заранее в его график вписаться. Изменено 3 мая, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holopyt 8 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Какая разница сбез?! Есть поставленные цели. Есть какие то задачи - которые нужно решать для достижения целей. Кто то их (задачи) решает. Кто то - нетКто то справится без метанола - молодецНу и "до 7к тысяч не держиться" какая мощность? 300? 400? 500?А у тебя сколько кобыл на 5 и 7 тыщах?Хотя графики у вас не в моде )) Может Вадим вас на них подсадит ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 holopyt,Графики у нас действительно не в моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Какая разница сбез?! Есть поставленные цели. Есть какие то задачи - которые нужно решать для достижения целей. Кто то их (задачи) решает. Кто то - нетКто то справится без метанола - молодецНу и "до 7к тысяч не держиться" какая мощность? 300? 400? 500?ниодна не держится. если в машине 350лс заявлено то на 7к 300 будет, если 400 то 350, и тд)))))А у тебя сколько кобыл на 5 и 7 тыщах?Хотя графики у вас не в моде )) Может Вадим вас на них подсадит )))на 5к 500 на 7к 400. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 а я то думаю откуда весь этот сионистский заговор про полку мощности и интегральную проекцию мощности на сферического коня в вакууме а ларчик-то открывался просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 на 5к 500 на 7к 400.Теперь он и вас посчитал http://www.youtube.com/watch?v=6VC6uXOG6_4&feature=fvst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Саша Пат о своей машине: Первые тесты нового турбо-кита я проводил в январе при +2 оС за бортом - я их выкладывал раньше в бортовике. С тех пор ничего не перенастраивал - катался просто с наддувом 1,5-1,7 бар.Сейчас заметно потеплело и я решил съездить поискать базовые настройки для нового турбо-кита и новой степени сжатия мотора уже при +22 оС, заодно протестировать КПП, которую я "удлинил" месяц назад и перенастроить наддув по передачам под нее. Машину, как и в январе, сегодня не разбирал - полностью снаряженная с 2/3 бака и примерно 30 кг барахла в багажнике.В итоге разгон 100-200 км/ч с использованием удлиненных 3 и 4 передач получился +_7,5 с при наддуве 1,8 бар.Еще всплыла какая-то новая жесткая отсечка в мозгах, которая рубила разгон в конце 4й передачи во всех заездах - придется разбираться.Впервые попытался снять из салона видео разгона закрепленной бытовой камерой. Закрепил под подголовником переднего пассажира - с отключенной стабилизацией и таким креплением получилось говно-видео . В следующий раз возьму специальную камеру Go-Pro, нормально закреплю и сниму видео днем. Стыдно даже выкладывать такое, но раз уже снял... : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Вадим, ты уедешь из Киева на такой же удлинённой коробке? И он что, на 4ой до 200 разогнался? Круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Вадим, ты уедешь из Киева на такой же удлинённой коробке? Жаль только жить в это славное время, уже не прийдется ни мне, ни тебе... :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) че-то не туда ляпнул) Изменено 11 мая, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) KW Variant 2 Coilovers (KW Пружинно-газовые амортизаторы V2)Пришла винтовая подвеска. Одна коробка Пата, вторая моя. Пат фотки прислал. Позже сфоткаю, как выглядят на машине и как сама машина на них выглядит)Для драга нужная вещь, машину на переключениях сильно мотыляет, нужна очень жесткая подвеска.KW Пружинно-газовые амортизаторы V2Система предназначается для опытных водителей, которым необходимо не только определить индивидуальную высоту автомобиля, но и качественно настроить систему подвески для выполнения поставленных задач.Регулируемый обратный ход пружины позволяет настройку поведения автомобиля при подъеме и просадке, адаптируя его под индивидуальные параметры водителя.— Технология хода с индивидуально регулируемым обратным ходом— Изготовление с применением технологии нержавеющей стали inox-line без дополнительных расходов— Индивидуальная регулировка высоты— Параметры регулировки протестированы по немецкой TUEV— Высококачественные компоненты для длительной работы узла— Исчерпывающая документация— Бесконечно настраиваемый ход Изменено 7 июня, 2012 пользователем second 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 на трек на ней помчишь?для прямогонок кв вариант 1 за глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) на трек на ней помчишь?для прямогонок кв вариант 1 за глазаНа МПС 6 с дикими свесами такая болтанка при переходе с 1 на 2, что не факт что и эта КВ 2 поможет.На трек может и выберусь, на наш местный. А так Пат долго выбирал себе подвеску, я собственно решил довериться его выбору. Он взял два комплекта, себе и мне. Изменено 7 июня, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 первое время будешь радоваться Подвеске - потом привыкнешь. И крены остануться.Хотя у меня стоит в самоммягком варианте, так что если затянуть потуже, то может и не будет кренов. Потом расскажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Ремни решают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты