Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Yury

везде обман....

А в чем обман то? :wink:

Софт одинаковый. Но использовать его можно по разному. Для примера: прошлой осенью потенциал моей машины был (имхо) повыше чем 12,7. Но неумелыйнеопытный водитель, т.е. я, смог реализовать лишь 12,7

Как то так :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

ты намекаешь на то что Пар лох и шарлатан? -))))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

ты намекаешь на то что Пар лох и шарлатан? -))))

Че за бред?!

Я говорю лишь о том, что такого опыта как у Пата - нет ни у кого.

И (ИМХО) лучше его на данный момент настроить никто не может

P.S. неоднократно слышал что "получить больше 400 сил практически невозможно, так как "голова затычная" :icon_imslow: ". А у нас можно :wink: Наверное в Украине воздух другой :spiteful: :spiteful:

Изменено пользователем Yury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Да я бы с радостью приехал. Надо подумать об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Да я бы с радостью приехал. Надо подумать об этом...

====

Нечего думать, садись и ежжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Да я бы с радостью приехал. Надо подумать об этом...

Прежде чем ехать спроси Пата - не планирует ли он в ваши края? :wink:

Но это если вопрос лишь в настройке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Че за бред?!

Я говорю лишь о том, что такого опыта как у Пата - нет ни у кого.

И (ИМХО) лучше его на данный момент настроить никто не может

P.S. неоднократно слышал что "получить больше 400 сил практически невозможно, так как "голова затычная" :icon_imslow: ". А у нас можно :wink: Наверное в Украине воздух другой :spiteful: :spiteful:

это все потому что ваши метанольные графики такие как евересты))) и все спрашиваю че хотябы до 7к не держится мощность... а в ответ типа для безопастности... хотя на машине ковка-шмовка))) может и воздух, но чет пока без метанола никто больше и не снял...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

это все потому что ваши метанольные графики такие как евересты))) и все спрашиваю че хотябы до 7к не держится мощность... а в ответ типа для безопастности... хотя на машине ковка-шмовка))) может и воздух, но чет пока без метанола никто больше и не снял...

Какая разница сбез?! Есть поставленные цели. Есть какие то задачи - которые нужно решать для достижения целей. Кто то их (задачи) решает. Кто то - нет

Кто то справится без метанола - молодец

Ну и "до 7к тысяч не держиться" какая мощность? 300? 400? 500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Прежде чем ехать спроси Пата - не планирует ли он в ваши края? :wink:

Но это если вопрос лишь в настройке :rolleyes:

Прежде чем ехать, спроси Пата, а ждет ли он тебя!?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Вадим, глупая шутка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, глупая шутка ;)

На самом деле это не шутка, это совет)

Реально человек занятой. Лучше заранее в его график вписаться.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

Какая разница сбез?! Есть поставленные цели. Есть какие то задачи - которые нужно решать для достижения целей. Кто то их (задачи) решает. Кто то - нет

Кто то справится без метанола - молодец

Ну и "до 7к тысяч не держиться" какая мощность? 300? 400? 500?

А у тебя сколько кобыл на 5 и 7 тыщах?

Хотя графики у вас не в моде )) Может Вадим вас на них подсадит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

holopyt,

Графики у нас действительно не в моде :spiteful::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Какая разница сбез?! Есть поставленные цели. Есть какие то задачи - которые нужно решать для достижения целей. Кто то их (задачи) решает. Кто то - нет

Кто то справится без метанола - молодец

Ну и "до 7к тысяч не держиться" какая мощность? 300? 400? 500?

ниодна не держится. если в машине 350лс заявлено то на 7к 300 будет, если 400 то 350, и тд)))))

А у тебя сколько кобыл на 5 и 7 тыщах?

Хотя графики у вас не в моде )) Может Вадим вас на них подсадит )))

на 5к 500 на 7к 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

а я то думаю откуда весь этот сионистский заговор про полку мощности и интегральную проекцию мощности на сферического коня в вакууме :facepalm:

а ларчик-то открывался просто :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Саша Пат о своей машине:

Первые тесты нового турбо-кита я проводил в январе при +2 оС за бортом - я их выкладывал раньше в бортовике. С тех пор ничего не перенастраивал - катался просто с наддувом 1,5-1,7 бар.

Сейчас заметно потеплело и я решил съездить поискать базовые настройки для нового турбо-кита и новой степени сжатия мотора уже при +22 оС, заодно протестировать КПП, которую я "удлинил" месяц назад и перенастроить наддув по передачам под нее. Машину, как и в январе, сегодня не разбирал - полностью снаряженная с 2/3 бака и примерно 30 кг барахла в багажнике.

В итоге разгон 100-200 км/ч с использованием удлиненных 3 и 4 передач получился +_7,5 с при наддуве 1,8 бар.

Еще всплыла какая-то новая жесткая отсечка в мозгах, которая рубила разгон в конце 4й передачи во всех заездах - придется разбираться.

Впервые попытался снять из салона видео разгона закрепленной бытовой камерой. Закрепил под подголовником переднего пассажира - с отключенной стабилизацией и таким креплением получилось говно-видео . В следующий раз возьму специальную камеру Go-Pro, нормально закреплю и сниму видео днем. Стыдно даже выкладывать такое, но раз уже снял... :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Вадим, ты уедешь из Киева на такой же удлинённой коробке? И он что, на 4ой до 200 разогнался? Круто :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Вадим, ты уедешь из Киева на такой же удлинённой коробке?

Жаль только жить в это славное время, уже не прийдется ни мне, ни тебе... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

че-то не туда ляпнул)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

KW Variant 2 Coilovers (KW Пружинно-газовые амортизаторы V2)

Пришла винтовая подвеска. Одна коробка Пата, вторая моя. Пат фотки прислал. Позже сфоткаю, как выглядят на машине и как сама машина на них выглядит)

Для драга нужная вещь, машину на переключениях сильно мотыляет, нужна очень жесткая подвеска.

KW Пружинно-газовые амортизаторы V2

Система предназначается для опытных водителей, которым необходимо не только определить индивидуальную высоту автомобиля, но и качественно настроить систему подвески для выполнения поставленных задач.

Регулируемый обратный ход пружины позволяет настройку поведения автомобиля при подъеме и просадке, адаптируя его под индивидуальные параметры водителя.

— Технология хода с индивидуально регулируемым обратным ходом

— Изготовление с применением технологии нержавеющей стали inox-line без дополнительных расходов

— Индивидуальная регулировка высоты

— Параметры регулировки протестированы по немецкой TUEV

— Высококачественные компоненты для длительной работы узла

— Исчерпывающая документация

— Бесконечно настраиваемый ход

48cf1272191f7524-large.jpg

48cf12720fd31512-large.jpg

Изменено пользователем second
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на трек на ней помчишь?

для прямогонок кв вариант 1 за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

на трек на ней помчишь?

для прямогонок кв вариант 1 за глаза

На МПС 6 с дикими свесами такая болтанка при переходе с 1 на 2, что не факт что и эта КВ 2 поможет.

На трек может и выберусь, на наш местный. А так Пат долго выбирал себе подвеску, я собственно решил довериться его выбору. Он взял два комплекта, себе и мне.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

первое время будешь радоваться Подвеске - потом привыкнешь. И крены остануться.

Хотя у меня стоит в самоммягком варианте, так что если затянуть потуже, то может и не будет кренов. Потом расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Ремни решают :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...