Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

holopyt

Рас уж тут эксперты собрались _)))

Почему в эво на эво турбе снимают 400лс а на маздет нет? ибез метанола...

Юрик не плачь я это минусил а не он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

:facepalm:

Как говорится в одном хорошем тосте - так выпьем же за Бог с нами и черт с ними

P.S. Народ! А поднимите как ему репутацию. А то он сильно комплексует :wink:

Ты единственное на, что способен ставить такие смайлы))) И не надо про мои комплексы писать, подумай о своих, я ж пока не строю мазду на 550+))))))))))))))

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да так и есть, но я и не проехал пока всех, строя графики в челябинске, даже не строя, апрося строить для тебя графики.

ты ехал полюбому быстрее, жаль, что ни одна машина в твоих руках больше месяца не пожила)))))))))))))

А про 95 я написал тк ты зачем то пытался отмазать Юру, почему он так проехал на мазде на 30ке.

Что как бы тоже не сильно быстрее стоковой турбины)))

Да ну?))) Прям так месяц и не более?))) Сток жил полтора года, не сток 2,5 месяца. И погиб в аварии, а не от того, что что-то сломалось. Все работало и ездило так, что на МПС 6 это бы легко ехало из 13с не глядя.

Гольф без пассажира че-то около 13с едет, а с пассажиром хуже. И для его веса лишний пассажир всяко неприятнее тебя. Только это любимый клаварахинг. Реально ехал ты около 13с. Молодец, но ты реально считаешь, что это достойный результат для свапа турбы?

Если я на 30-ке не выйду из 12с - это будет полный фейл, а ты с гордостью рассказываешь, как около 13с едешь?

Сток турба на метаноле с салоном выехала из 13с на офе. И там не больше 350л.с. Так вот и вопрос, ты снял около 350л.с. и это повод для гордости или это типа Эво турба едет? Куда она едет? Чуть лучше отжатой стоктурбы? И нафиг такое счастье?

Ты забыл о чем разговор был? Не о том, кто сколько едет, а о том, что Эво турба на Мазде не едет. Хоть одну покажи, которая едет низкие 12?

А 30-ка едет из 12с. Да, пусть таких машин немного, но так большинство не отжимают 30-ку. Ее ставят для надежных 450л.с. и только фанаты 500+ снимают.

И вот Юра то из 12с поедет, я даже не сомневаюсь, а ты? Ну через полмесяца Юра это сделает и что дальше? Типа к тому времени разговор забудем? Или к том времени Эво турба поедет? Нафиг советовать ставить то, что не едет? С чем сплошные проблемы? Только потому, что у тебя это стоит?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Юрик не плачь я это минусил а не он...

У тебя коплексы, я те щас плюсану!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Почему в эво на эво турбе снимают 400лс а на маздет нет? ибез метанола...

Нельзя так ставить вопрос...И не только потому, что машины разные. Строили их люди с разными знаниямивозможностямиопытом

Юрик не плачь я это минусил а не он...

Пошто Вадимку обижаешь? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Да ну?))) Прям так месяц и не более?))) Сток жил полтора года, не сток 2,5 месяца. И погиб в аварии, а не от того, что что-то сломалось. Все работало и ездило так, что на МПС 6 это бы легко ехало из 13с не глядя.

Гольф без пассажира че-то около 13с едет, а с пассажиром хуже. И для его веса лишний пассажир всяко неприятнее тебя. Только это любимый клаварахинг. Реально ехал ты около 13с. Молодец, но ты реально считаешь, что это достойный результат для свапа турбы?

Если я на 30-ке не выйду из 12с - это будет полный фейл, а ты с гордостью рассказываешь, как около 13с едешь?

Сток турба на метаноле с салоном выехала из 13с на офе. И там не больше 350л.с. Так вот и вопрос, ты снял около 350л.с. и это повод для гордости или это типа Эво турба едет? Куда она едет? Чуть лучше отжатой стоктурбы? И нафиг такое счастье?

я слышал что ты любишь моторы до 20к раскручивать.

Я хвастаюсь? ты спросил я ответил, какие проблемы? или ты считаешь, что 12.7 это для свап турбины хорошиый результат?

Я снял 260лс с колес на стоковом моторе, о какой гордости идет речь? я считаю, что результат очень хороший, ни одна сток турбо(даже 3мпс) меня не проехала. Ты снял 360(ну да на переключения за 600 улетало) со свапомтурбы и на ковке, это хороший результат?

Не надо на меня тут нагонять) я ни чем не хвастался и никого не проехал в отличии от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А лучше послушайте Юру Yural, у которого практически болт-он 30-ка, практически сток выхлоп и в общем-то машина совсем не корч, ну разве что метанол. И ставил он 30-ку для надежных 400+л.с. И у него это работает. Он же сам себе машину настраивает. Все без всякого фанатизма. Реально семейная машина весьма спокойного в жизни человека.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Кстати, еслиб Вадим ответил сразу почему ево турба не подходит для мпс, то половины темы тут и не было)))

но ему то легче тут расписывать, про времена квотера и задовать другие глупые(имхо) вопросы, чем по пунктам все мне растолковать)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

я слышал что ты любишь моторы до 20к раскручивать.

Я хвастаюсь? ты спросил я ответил, какие проблемы? или ты считаешь, что 12.7 это для свап турбины хорошиый результат?

Я снял 260лс с колес на стоковом моторе, о какой гордости идет речь? я считаю, что результат очень хороший, ни одна сток турбо(даже 3мпс) меня не проехала. Ты снял 360(ну да на переключения за 600 улетало) со свапомтурбы и на ковке, это хороший результат?

до 11тысяч разгонял, было дело. Но такое бывает часто, если за сезон делаешь такое кол-во стартов, которое некоторым за всю жизнь не снилось.

Я снял 389л.с., это доказано замерами со стенда. Дорожные замеры это тоже подтвердили. Снял я это все в Челябинске, где Мазды до этого никто никогда не тюнил, в Москве у меня была бы Мазда на 500л.с. к тому моменту. Но это так, лирика.

В США со сток движка снимают и 450л.с., что дальше? Тебе интересна эта русская рулетка? Мне нет. Я лучше кованину засуну куда надо, чем буду гадать, стрельнет шутан сейчас или попозже...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt

А лучше послушайте Юру Yural, у которого практически болт-он 30-ка, практически сток выхлоп и в общем-то машина совсем не корч, нуразе что метанол. И ставил он 30-ку для надежных 400+л.с. И у него это работает. Он же сам себе машину настраивает. Все без всякого фанатизма. Реально семейная машина весьма спокойного в жизни человека.

Ну это же полумеры? Как ты сним вообще общаешься после этого? Также машины не строят! Еслиуж делать то нормально? :tro:

Пошто Вадимку обижаешь? :tro:

Раньше я был за него, но щас он мне надоел уже, еще и в клаварахинге когото обвиняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

А лучше послушайте Юру Yural, у которого практически болт-он 30-ка, практически сток выхлоп и в общем-то машина совсем не корч, нуразе что метанол. И ставил он 30-ку для надежных 400+л.с. И у него это работает. Он же сам себе машину настраивает. Все без всякого фанатизма. Реально семейная машина весьма спокойного в жизни человека.

Практически, практически, в общем-то, ну разве что...

хватит за всех говорить, если ему надо будет он придети и тут распишет, как у него все круто и как он валит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну это же полумеры? Как ты сним вообще общаешься после этого? Также машины не строят! Еслиуж делать то нормально? :tro:

Ну полумеры и что? Юра же не лезет всех обгонять, не валит видаки пачками и вообще ведет себя в полном соответствии с тем, какой вариант тюна машины выбрал. Основательно, продумано и без фанатизма. Тут как раз все сходится и на него очень похоже, по крайней мере насколько я смог оценить его как человека.

Практически, практически, в общем-то, ну разве что...

хватит за всех говорить, если ему надо будет он придети и тут распишет, как у него все круто и как он валит.

А еще придет Пат и скажет, как у него все круто)) Нафиг это кому надо? Ставите Эво турбы? ну и ставьте. Только не надо рассказывать, как оно все хорошо встает и куда-то едет, ибо оно не едет. 30-ки тоже у большинства не едут на свои возможности, но там проблема в том, что отжать 30-ку гораздо сложнее, чем ту же 28-ку. Потенциал выше, многим столько и не надо. А вы не можете отжать весьма скромный потенциал Эвотурбы... зато все супер...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

А еще придет Пат и скажет, как у него все круто)) Нафиг это кому надо? Ставите Эво турбы? ну и ставьте. Только не надо рассказывать, как оно все хорошо встает и куда-то едет, ибо оно не едет. 30-ки тоже у большинства не едут на свои возможности, но там проблема в том, что отжать 30-ку гораздо сложнее, чем ту же 28-ку. Потенциал выше, многим столько и не надо. А вы не можете отжать весьма скромный потенциал Эвотурбы... зато все супер...

Есно это ни кому не надо, но есть же ты которому все это надо, ты же за всех говоришь.

Я понимаю что ты баразная бабка любишь по клаве стучать, но хоть одну цитату приведи где я говорил, что мчу просто не остановить? это твой удел такое писать.

не едет на что? на 260лс с колес? да вроде едет. ты больше снимал со сток движка?

А встает она не сложнее чем любой гаррет не болт он.

Последнее предложение, добавленное после, это вообще идиотизм какой то)))

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Re: Вопрос Олегу по турбине для MPS

Posted by: Oleg Coupe (Moderator)

Дата: June 27, 2012 02:10PM

1. 400+лс на МПС это ~1.3-1.4 наддува.

2. Для стрит авто желательно ставить турбины с пиком по мощности на 20% выше ежедневной, работа на пределе ведет к снижению КПД, ресурса, росту ЕГТ.

на 400лс стрит, турбу надо 500лс.

ГТХ28хх с одной стороны слишком зажата по горячке для 2.3, с другой ее потенциал раскрывается на наддувах около 2 бар, которые она в МПС к верхам никак не надует, а на 1.3 наддува и 2.3 прямого впрыска она будет не в масть. Ее золотое применение 1.6-1.8л с наддувами 1.8-2.2 бара.

Вообще ГТХ серия реально начинает себя оправдывать если дуть за 1.5 бара, а ГТ2871 так же как и ГТХ28 будет зажата горячкой.

ГТ3076 же и по горячей части не будет затыком для МПС на 400+ и по компрессорной части будет работать в зоне макс.эффективности и иметь если что еще запас в 70-100лс для не частых боевых заездов.

Oleg Coupe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Юра, ты не понимаешь. лучше поставить Эво турбу, хвалиться 330л.с. на движке и при этом не забывать напоминать, что это сток движок... И совсем не понятно, а чем сток турба не устроила?))) Столько не дунет, ну с метанолом дунет... Только вопрос, а нафиг ставить проблемную эвотурбу, которую норм настроить не могут, да еще на сток движок? Дешево досталась? Так охото коллектор поменять, поковыряться в машине? Типа уже не сток, но едет как сток, так еще и не да Бог двиган рванет... Вот в чем смысл тюнинга, ну и заодно остальным советовать делать так же... А ты про 30-ку... Ее же для 330л.с. никто не ставит... А если вдруг 360 выдаст и че? прощай движок?)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

second,

Вадимка

Это тебе и сейчас понятно, что эвотурба не есть оптимальное решение (вариант - досталась на шару - не рассматриваю)

А год-два назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Юра, ты не понимаешь. лучше поставить Эво турбу, хвалиться 330л.с. на движке и при этом не забывать напоминать, что это сток движок... И совсем не понятно, а чем сток турба не устроила?))) Столько не дунет, ну с метанолом дунет... Только вопрос, а нафиг ставить проблемную эвотурбу, которую норм настроить не могут, да еще на сток движок? Дешево досталась? Так охото коллектор поменять, поковыряться в машине? Типа уже не сток, но едет как сток, так еще и не да Бог двиган рванет... Вот в чем смысл тюнинга, ну и заодно остальным советовать делать так же... А ты про 30-ку... Ее же для 330л.с. никто не ставит... А если вдруг 360 выдаст и че? прощай движок?)))

Ну хоть 1 машину покажи мне которая едет на сток турбе быстрее?

а если на ево метанол? а почемубы не q16 лить еще? настроить не могут, кто? ты и твои челябенские "спецы"? меня без гемороя настроил Пар.

Кому я посоветовал делать также? а вот ты всем советуешь ставь 30ку. насоветовал уже столько, что уже мемом стала мазда на 30ке.

Я понимаю, что ты чисто челябенский балабол,но всеже, ты уже на всех формуах обосрался и обоссался и сюда прибежал...

Не надо было тебе начинать тут спорить, ты же знал, что опять обосрешь смысл было начинать? все еще жду ссылок. пусть тебе твой графикостроитель поможет если сам не можешь найти.

да есть одна машина на 30ке и стоке движке, едет? настроить смогли?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну хоть 1 машину покажи мне которая едет на сток турбе быстрее?

а если на ево метанол? а почемубы не q16 лить еще? настроить не могут, кто? ты и твои челябенские "спецы"? меня без гемороя настроил Пар.

Кому я посоветовал делать также? а вот ты всем советуешь ставь 30ку. насоветовал уже столько, что уже мемом стала мазда на 30ке.

Я понимаю, что ты чисто челябенский балабол,но всеже, ты уже на всех формуах обосрался и обоссался и сюда прибежал...

Не надо было тебе начинать тут спорить, ты же знал, что опять обосрешь смысл было начинать? все еще жду ссылок. пусть тебе твой графикостроитель поможет если сам не можешь найти.

да есть одна машина на 30ке и стоке движке, едет? настроить смогли?

Тебе плохо? Я в отличии от тебя реально что-то делаю и не втюхиваю всякую шнягу. Про круто что мне нахаляву свалилась эвотурба и я ее пригомосятил. Машина нихера на самом деле не едет, но это мелочи. Делайте так же.

Машина, которуя я собрал за 2 месяца, ехала и ехала так, как не ехала ни одна 3 МПС в Москве с кучей хваленых настройщиков и крутых сервисов. Печалька. Поглядим, как поедет разрекламированная два года строившаяся 3МПС Хорс пауер, которую во время строительства даже перепродать умудрились. А настроил мне машину Пар за час. Причем всем было очевидно, что будь я в Москве, то, устаранив косячки, и подонастраиваясь, могли бы снять еще больше, без всяких игр с отключением соленоида. И обосрался не я, а те, кто в Германию за тюнингом ездят. Ибо сравнив графики, оказалось, что неедущая Мазда из Челябинска проигрывает великому и могучему Гольфу из Германии, только на передачах. Ходом динамика около ровная. Зато было не :i48: ся сколько ХИХИ и ХАХА. И все соперники были типа неедущие и мертвые. Машина, которую в Челябинске никто ходом так и не проехал, не могла обосраться, ее могли просто очень неравнодушные обосрать, но тем дай волю, они хоть что обосрут. Ты им не уподобляйся. Иначе будешь таким же маленьким, худеньким троллем, который кроме троллинга ничем не запомнился.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holopyt
не втюхиваю всякую шнягу.

Шнягу ты втюхиваешь у 2 год... Эво турба ни кому на холяву не сваливалась, может эты ты болт он 28 гарет на помойке нашел?

МАшину Рафу собрали за неделю... В нутри передачь ты можешь ехать как угодно (Думаю что внутри первых 2х Раф быстрее тебя намного )), но вложив кучу бабла , ни тогда ни сейчас ни куда не поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Что за бред? Это 450+

Ага .... на каком моторе? на 1.8 литра еще поверю. На 2.3 литра НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

В нутри передачь ты можешь ехать как угодно (Думаю что внутри первых 2х Раф быстрее тебя намного )), но вложив кучу бабла , ни тогда ни сейчас ни куда не поехал...

Так никуда я не поехал это в каком плане?))) Кто видел машину были весьма удивлены, еще весной 2011 мало кто верил, что что-то поулчится, а получилось очень даже.

Ну и Раф на своих 330л.с. мог ехать быстрее только где-то до около 60кмч. Потом ускорение ниже, потом сильно ниже, потом несоизмеримо ниже... Заднеприводный Чайзер, который ехал низкие 13с, ходом терялся далеко позади. Ну это так, к слову. 350л.с. Эво тоже проигрывал сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Насчет Эво турбы - хотелось бы сказать так. Нормаьная турбина - которая хорошо встает в подкапотное пространство. А то что из неё не смогли отжать лошадей - это просто стечение обстоятельств.

с меня сняли 342л.с. можно было побольше, но форс мажер заставил съехать со стенда и потом мы так до него и не добрались.

Да и кстати - я на ЭВО турбе еду 12.7 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

турболаб редкостное УГ.

Скупой платит дважды. Сэкономил 20, попал на 40 + потерял время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

Bougi,

Интересное предложение и в наличии:

http://shop.200mph.r...ab13c6723000000

Кстати этот магазин в партнерах МПСки числится:

http://www.mpska.ru/...hp?topic=4261.0

Юр, действительно ничего предложеньеце, спасибо за ссыль. Я даж так думал из этой турбины делать, если её ремонтировать.

И Раф, кстати, едет очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Bougi, хаузинги все равно забери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...