second 430 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Ну и недавно получил еще пару фоток. Тип под дроссель попилили.ПС Фоток могло бы быть гораздо больше, но ни Саша Пат, ни Юра Yury меня ими не балуют.Даже внутрянку движка в фотках выбить не смог, что очень не есть хорошо. Доверие и т.д. это круто, но показать мне, что конкретно и как поставили в мой движок, это мне казалось есть что-то самособой разумеющееся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 а что за ВАЛЫ??? Есть по ним инфа??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 а что за ВАЛЫ??? Есть по ним инфа???Да, конечно.Intake Cam : Advertised 272Duration .050 215Lift.384 (9,75)Lobe Center111Exhaust Cam: Advertised 272Duration .050 205Lift.333 (8,46)Lobe Center90Для сравнения стоковые:Высота подъема клапанов:Впускных — 9,1Выпускных — 7,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 и сколько они стоят денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 и сколько они стоят денег?около 1000. Но их долго ждать и еще не понятно будет ли с них толк, точнее будут ли они лучше чем вариант сток впускной вал и доработанный впускной на выпуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 ну с учетом того что у тебя выпуск 8.75 а наш впуск родной 9.08 - то получается - что возможно и не будет ТЮН вал лучше стока доработанного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) ну с учетом того что у тебя выпуск 8.75 а наш впуск родной 9.08 - то получается - что возможно и не будет ТЮН вал лучше стока доработанного. Уху, есть у меня такие же мысли, но там же не все так просто. Ведь здесь есть надежда, что валы как-то просчитаны и продуманы. И впускной вал подходит под выпускной. А вариант два стоковых впускных - это просто колхоз, ибо других вариантов нет.У ПТП увеличение подьема на 0.65 и 0.66 относительно стока. А у двух сток впускных посути подьем одинаковый. Возможно это не есть хорошо.Да и впуск позлее будет, может лучше начнет задувать в башку, а так и на выпуске пропихнется.Короче ни Пат, ни Юра, никто не могут наверняка сказать, что заработает, но у всех большие надежды. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 позавчера узнал что наша СТОК головка блока - даст просраться многим Другим. И то мнение которое ходит про мазду - ТИПА ГОЛОВА затычная - полный БРЕД.Продуваемость сток головы 260 кг/ч У Хонды с 2000 = 300 кг/ч У ламбаргини всего 200 кг/чУ сбары стихи тоже 260 гк/чтак что нам просто ВАЛЫ портят всю малину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) позавчера узнал что наша СТОК головка блока - даст просраться многим Другим. И то мнение которое ходит про мазду - ТИПА ГОЛОВА затычная - полный БРЕД.Продуваемость сток головы 260 кг/чУ Хонды с 2000 = 300 кг/чУ ламбаргини всего 200 кг/чУ сбары стихи тоже 260 гк/чтак что нам просто ВАЛЫ портят всю малину.Как это измерили ? Ведь головка работает в импульсном режиме и имеет свои резонансы.. Или клапана сняли, дунули туда неким вентилятором и сравнили расход?У ламбо обычно две головы, так что с нее спросу меньше, но тем не менее я бы на эти замеры не опирался не зная методики..У тебя BAT не растет когда буст больше, а мощность таже ? Углы теже и массовый тотже ?фазовращатель нормально работает ? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем dkm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Замер делается с КЛАПАНАМИ - но их приоткрывают на определенную высоту - вот тут можно посмотреть примеры.http://www.rstuning.su/spurt-motors/produvka-gbc/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Замер делается с КЛАПАНАМИ - но их приоткрывают на определенную высоту - вот тут можно посмотреть примеры.http://www.rstuning....s/produvka-gbc/Чудно.. Реклама.. Вот если бы они еще крутили мотор с некими оборотами в этот момент.. Но очевидно это не так..Впрочем и так, уже неплохо.. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем dkm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Чудно.. Реклама.. Вот если бы они еще крутили мотор с некими оборотами в этот момент.. Но очевидно это не так..Впрочем и так, уже неплохо..здесь главное что у всех одинаковые условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Впускные каналы коллектора и ГБЦ сведены заподлицо по размеру прокладки. Отверстия во впускном коллекторе от вала, на котором были заслонки, заварены между цилиндрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Ваще корч какой-то...(((Кондиционер удален. В моторном щите установлена заглушка. Установлен кастом обводной ролик, подобран ремень нужной длины. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Точно говорю - корч... Еще и металлолом...Был помят усилитель бампера. Отремонтировали: разрезали, отрихтовали, сварили.Бампер УГ. Эта лепнина весит дополнительные кг (бампер весит 16,1 кг), в этом бампере заглушены воздуховоды нижние, которые подавали воздух на радиаторы.Номер уйдет на Эво Х рамку на бок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Ну ваще корч-корчевый... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) это свежие фото я так понял?если да, то еще работы просто ППЦ СКОЛЬКО! :facepalm: подумаешь без кондера, мне тоже сняли и ничего...Ну в октябре все будет, если вдруг чего-то серьезного не произойдет. Машина занимает подъемник, причем с 1 сентября. Никому не выгодно ее там лишнее время держать.Кондером я банально никогда не пользовался, мне он не нужен, еще и простываю с него. Ну и привык уже, что снял движку, потом надо по новой кондер заправлять. Я не заправлял обычно, а значит и кондера не было) Изменено 21 сентября, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 в октябре и не мечтай что все будет... после НГ ну ты Вадимку просто в самое НЕЛЬЗЯ ударил. НГ и не раньше :-) Я думаю - 2-3 недели и соберут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) ну ты Вадимку просто в самое НЕЛЬЗЯ ударил. НГ и не раньше :-) Я думаю - 2-3 недели и соберут.=) Да, Илюха ваще меня осадил)))Тож думаю, пару недель и обкатку начнут, а заодно еще косячки поисправляют. Но в любом случае я планирую на 12 октября в Киев, ну или позже, хотя не хотелось бы позже. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 "Не очкуй Славик" они это Много раз делали :-)Все будет Нормально - не переживай Вадимка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 "Не очкуй Славик" они это Много раз делали :-)Все будет Нормально - не переживай Вадимка.Да я не очкую, просто хочется сделать все и как надо, не спешить, но при этом и погонять охото быстрее, и зима близится. На Киевке зимой делать нечего... Вот такая фигня. Нужно обязательно в октябре приехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 приезжай... мы будем ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Вадимка вот тебе анекдот про Челябинск:Моя деревня под Челябинском настолько дикая и суровая, что первые нематерные слова в своей жизни я услышал в армии от прапорщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Собственно сначала я пользовался направляками ПТП в сток ТНВД, уверенно держали 400л.с.Потом был бу ТНВД CP-e. Тоже вроде норм было, ну и сейчас ставим новый ТНВД CP-e. Почему новый? Ну так, на всякий случай, хотя на них вроде как дают пожизненную гарантию, но правда только на первого покупателя) Короче все права на гарантию у Пата.ТНВД махнули на стоковый с доплатой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 Производительность бешеная. Форсы намного быстрее кончатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты