Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Ну и недавно получил еще пару фоток. Тип под дроссель попилили.

67bb74u-960.jpg

d07b74u-960.jpg

ПС Фоток могло бы быть гораздо больше, но ни Саша Пат, ни Юра Yury меня ими не балуют.

Даже внутрянку движка в фотках выбить не смог, что очень не есть хорошо. Доверие и т.д. это круто, но показать мне, что конкретно и как поставили в мой движок, это мне казалось есть что-то самособой разумеющееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а что за ВАЛЫ??? Есть по ним инфа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а что за ВАЛЫ??? Есть по ним инфа???

Да, конечно.

Intake Cam : Advertised 272

Duration .050 215

Lift

.384 (9,75)

Lobe Center

111

Exhaust Cam: Advertised 272

Duration .050 205

Lift

.333 (8,46)

Lobe Center

90

Для сравнения стоковые:

Высота подъема клапанов:

Впускных — 9,1

Выпускных — 7,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

и сколько они стоят денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

и сколько они стоят денег?

около 1000. Но их долго ждать и еще не понятно будет ли с них толк, точнее будут ли они лучше чем вариант сток впускной вал и доработанный впускной на выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну с учетом того что у тебя выпуск 8.75 а наш впуск родной 9.08 - то получается - что возможно и не будет ТЮН вал лучше стока доработанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну с учетом того что у тебя выпуск 8.75 а наш впуск родной 9.08 - то получается - что возможно и не будет ТЮН вал лучше стока доработанного.

Уху, есть у меня такие же мысли, но там же не все так просто. Ведь здесь есть надежда, что валы как-то просчитаны и продуманы. И впускной вал подходит под выпускной. А вариант два стоковых впускных - это просто колхоз, ибо других вариантов нет.

У ПТП увеличение подьема на 0.65 и 0.66 относительно стока. А у двух сток впускных посути подьем одинаковый. Возможно это не есть хорошо.

Да и впуск позлее будет, может лучше начнет задувать в башку, а так и на выпуске пропихнется.

Короче ни Пат, ни Юра, никто не могут наверняка сказать, что заработает, но у всех большие надежды.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

позавчера узнал что наша СТОК головка блока - даст просраться многим Другим. И то мнение которое ходит про мазду - ТИПА ГОЛОВА затычная - полный БРЕД.

Продуваемость сток головы 260 кг/ч

У Хонды с 2000 = 300 кг/ч

У ламбаргини всего 200 кг/ч

У сбары стихи тоже 260 гк/ч

так что нам просто ВАЛЫ портят всю малину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

позавчера узнал что наша СТОК головка блока - даст просраться многим Другим. И то мнение которое ходит про мазду - ТИПА ГОЛОВА затычная - полный БРЕД.

Продуваемость сток головы 260 кг/ч

У Хонды с 2000 = 300 кг/ч

У ламбаргини всего 200 кг/ч

У сбары стихи тоже 260 гк/ч

так что нам просто ВАЛЫ портят всю малину.

Как это измерили ? Ведь головка работает в импульсном режиме и имеет свои резонансы.. Или клапана сняли, дунули туда неким вентилятором и сравнили расход?

У ламбо обычно две головы, так что с нее спросу меньше, но тем не менее я бы на эти замеры не опирался не зная методики..

У тебя BAT не растет когда буст больше, а мощность таже ? Углы теже и массовый тотже ?

фазовращатель нормально работает ?

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Замер делается с КЛАПАНАМИ - но их приоткрывают на определенную высоту - вот тут можно посмотреть примеры.

http://www.rstuning.su/spurt-motors/produvka-gbc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Замер делается с КЛАПАНАМИ - но их приоткрывают на определенную высоту - вот тут можно посмотреть примеры.

http://www.rstuning....s/produvka-gbc/

Чудно.. Реклама.. Вот если бы они еще крутили мотор с некими оборотами в этот момент.. Но очевидно это не так..

Впрочем и так, уже неплохо..

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Чудно.. Реклама.. Вот если бы они еще крутили мотор с некими оборотами в этот момент.. Но очевидно это не так..

Впрочем и так, уже неплохо..

здесь главное что у всех одинаковые условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Впускные каналы коллектора и ГБЦ сведены заподлицо по размеру прокладки. Отверстия во впускном коллекторе от вала, на котором были заслонки, заварены между цилиндрами.

53e8ccu-960.jpg

8be8ccu-960.jpg

1be8ccu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ваще корч какой-то...(((

Кондиционер удален. В моторном щите установлена заглушка. Установлен кастом обводной ролик, подобран ремень нужной длины.

3a18ccu-960.jpg

2618ccu-960.jpg

3e18ccu-960.jpg

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Точно говорю - корч... Еще и металлолом...

Был помят усилитель бампера. Отремонтировали: разрезали, отрихтовали, сварили.

Бампер УГ. Эта лепнина весит дополнительные кг (бампер весит 16,1 кг), в этом бампере заглушены воздуховоды нижние, которые подавали воздух на радиаторы.

Номер уйдет на Эво Х рамку на бок.

5558ccu-960.jpg

c958ccu-960.jpg

ed58ccu-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну ваще корч-корчевый...

732cccu-960.jpg

5b2cccu-960.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

это свежие фото я так понял?

если да, то еще работы просто ППЦ СКОЛЬКО! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

подумаешь без кондера, мне тоже сняли и ничего...

Ну в октябре все будет, если вдруг чего-то серьезного не произойдет. Машина занимает подъемник, причем с 1 сентября. Никому не выгодно ее там лишнее время держать.

Кондером я банально никогда не пользовался, мне он не нужен, еще и простываю с него. Ну и привык уже, что снял движку, потом надо по новой кондер заправлять. Я не заправлял обычно, а значит и кондера не было)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

в октябре и не мечтай что все будет... :by:

после НГ :respekt:

ну ты Вадимку просто в самое НЕЛЬЗЯ ударил. НГ и не раньше :-)

Я думаю - 2-3 недели и соберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну ты Вадимку просто в самое НЕЛЬЗЯ ударил. НГ и не раньше :-)

Я думаю - 2-3 недели и соберут.

=) Да, Илюха ваще меня осадил)))

Тож думаю, пару недель и обкатку начнут, а заодно еще косячки поисправляют. Но в любом случае я планирую на 12 октября в Киев, ну или позже, хотя не хотелось бы позже.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

"Не очкуй Славик" они это Много раз делали :-)

Все будет Нормально - не переживай Вадимка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

"Не очкуй Славик" они это Много раз делали :-)

Все будет Нормально - не переживай Вадимка.

Да я не очкую, просто хочется сделать все и как надо, не спешить, но при этом и погонять охото быстрее, и зима близится. На Киевке зимой делать нечего... Вот такая фигня. Нужно обязательно в октябре приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

приезжай... мы будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка вот тебе анекдот про Челябинск:

Моя деревня под Челябинском настолько дикая и суровая, что первые нематерные слова в своей жизни я услышал в армии от прапорщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Собственно сначала я пользовался направляками ПТП в сток ТНВД, уверенно держали 400л.с.

Потом был бу ТНВД CP-e. Тоже вроде норм было, ну и сейчас ставим новый ТНВД CP-e. Почему новый? Ну так, на всякий случай, хотя на них вроде как дают пожизненную гарантию, но правда только на первого покупателя) Короче все права на гарантию у Пата.

ТНВД махнули на стоковый с доплатой.

9739acu-960.jpg

4f39acu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Производительность бешеная. Форсы намного быстрее кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...