Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

вот мне все это предстоит еще настраивать.

Кстати Юрка - а как идет настройка Смеси при начале подачи метанола???

Карта же у нас одна всего мощностная. Как на ней ездить если метанола под рукой нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Прописываешь 12 в картах полного дросселя и всё :)

Нету метанола - прижми буст, или не наваливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Прописываешь 12 в картах полного дросселя и всё :)

Нету метанола - прижми буст, или не наваливай.

понятно. То есть упустил метанол - упустил Мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так и правильнее. А нагрузку машина видит любую, даже если 3 бара дунешь.

Вот только в случае с АВЦР, маф-эмулятором и прочими внешними буст контроллерами мозг не может уменьшить буст открытием гейта, разве что дросселем, или отсечкой зажигания.

Но с другой стороны всегда можно накрутить чуток больше, или меньше не перепрошивая мозг.

Странно. У Пата стоит Denso 4 bar MAP.

Мне решили ставить AEM MAP 3.5 bar.

Но ща вот такое от Пата получил))) Жду ответа от него...

MAP/BAT

Стоковый датчик установлен через термоизолирующую прокладку, чтобы уменьшить инерционность показаний.

d79a6cu-960.jpg

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

понятно. То есть упустил метанол - упустил Мотор.

Да ничего ты не упустишь. У тебя ж дашхок стоит.

Ноки большие полезут - бросишь газ и всех делов.

Не очкуй, Славик. Я так уже сто раз делал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадимка 3.5 - это 2.5 в ПЛЮС - думаю тебе этого хватит с запасом. Так как максимум что ты надуешь будет 2.2 и то где то на раздувке.

Да ничего ты не упустишь. У тебя ж дашхок стоит.

Ноки большие полезут - бросишь газ и всех делов.

Не очкуй, Славик. Я так уже сто раз делал)))))

на 5 передаче в 5500 оборотах когда Даш покажет КУЧУ больших кноков - уже клапана уплывут в выхлоп. на смеси 12:1 и наддуве 1,6+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадимка 3.5 - это 2.5 в ПЛЮС - думаю тебе этого хватит с запасом. Так как максимум что ты надуешь будет 2.2 и то где то на раздувке.

Я в курсе. Проблема в том, что Пат пишет, что датчик СТОКОВЫЙ, а не 3.5 бара... То есть 1.55, а не 2.5. Вот в чем непонятка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я в курсе. Проблема в том, что Пат пишет, что датчик СТОКОВЫЙ, а не 3.5 бара... То есть 1.55, а не 2.5. Вот в чем непонятка...

когда в Москву приедешь -проверь - походу все твои запчасти проали Клауззу :-) у него и турба как у тебя и датчик слышал я такой же. Вот только не помню привод ему твой прикрутили :-) или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Вадимка 3.5 - это 2.5 в ПЛЮС - думаю тебе этого хватит с запасом. Так как максимум что ты надуешь будет 2.2 и то где то на раздувке.

на 5 передаче в 5500 оборотах когда Даш покажет КУЧУ больших кноков - уже клапана уплывут в выхлоп. на смеси 12:1 и наддуве 1,6+

Могу показать свой последний лог на бусте 1.6, смесью 12 и откатами 5-6 градусов, правда на 4й передаче. И поршней после этого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

когда в Москву приедешь -проверь - походу все твои запчасти проали Клауззу :-) у него и турба как у тебя и датчик слышал я такой же. Вот только не помню привод ему твой прикрутили :-) или нет

Лучше бы ему мое сцепление прикрутили))))

Упругая попка))) Driveshaft Shop полуоси задние

40866cu-960.jpg

a0866cu-960.jpg

d8866cu-960.jpg

14866cu-960.jpg

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Могу показать свой последний лог на бусте 1.6, смесью 12 и откатами 5-6 градусов, правда на 4й передаче. И поршней после этого. :)

то есть тебя не пугают Откаты по 5-6 градусов???

а я то очкую когда 2.5 вижу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

то есть тебя не пугают Откаты по 5-6 градусов???

а я то очкую когда 2.5 вижу :-)

Ну газ я бросаю когда такое вижу, но ничего смертельного в этом нету. Я ж не постоянно так езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ну газ я бросаю когда такое вижу, но ничего смертельного в этом нету. Я ж не постоянно так езжу.

я раза 3-4 в жизни ездил на 2.5 градусах отката НЕ ОТПУСКАЯ. Очко - ОЧКУЕТ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Если откаты не зашкаливают, то машина едет на границе детонации.

Если, например, эта граница 15 градусов до ВМТ, то особой разницы нету ехать с прописанным 17 и откатом 2, или прописанным 19 и откатом 4.

Вчера дефектовали ЦПГ. Пробег на ковке 30-35 т.км. Гильзы сток, расточенные до 88 мм.

Хон как новый. Выработка 1 и 3 циллиндра в пределах сотки в средней части в плоскости шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Если откаты не зашкаливают, то машина едет на границе детонации.

Если, например, эта граница 15 градусов до ВМТ, то особой разницы нету ехать с прописанным 17 и откатом 2, или прописанным 19 и откатом 4.

Вчера дефектовали ЦПГ. Пробег на ковке 30-35 т.км. Гильзы сток, расточенные до 88 мм.

Хон как новый. Выработка 1 и 3 циллиндра в пределах сотки в средней части в плоскости шатуна.

а от чего у тебя поршневая? и кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Поршня с кольцами СР 88 мм под степень 9.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Поршня с кольцами СР 88 мм под степень 9.5.

ты когда Выпуск поменяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ты когда Выпуск поменяешь?

Он уже поменял. Как и с редуктором разобрался. Но тут другой подвох приключился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Он уже поменял. Как и с редуктором разобрался. Но тут другой подвох приключился...

Что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Я ж тебе писал. Натяжитель наипнулся, цепь провисла, клапана погнуло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я ж тебе писал. Натяжитель наипнулся, цепь провисла, клапана погнуло. :)

да я чего то ступил - у меня это выпало из Головы.

Когда починишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

По случаю заменил актуатор и расжал голову чуток)

да я чего то ступил - у меня это выпало из Головы.

Когда починишься?

А ты думаешь зачем ты мне прокладку отправлял?)))))

Завтра планирую выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

А метанол реально сила. Клапана отчищаются чуть ли не руками. Первый раз когда перебирали не могли никак налет отодрать. И каналы в голове как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

По случаю заменил актуатор и расжал голову чуток)

А ты думаешь зачем ты мне прокладку отправлял?)))))

Завтра планирую выехать.

да я все помню теперь :-) зачем и кому отправлял :-)

просто на моменте после Вадимкиного поста - ступил - так как Фактически я уже пережил твою поломку - и думал что ЕЩЕ что то случилось :-)

А метанол реально сила. Клапана отчищаются чуть ли не руками. Первый раз когда перебирали не могли никак налет отодрать. И каналы в голове как новые.

вот я тоже очень хочу его поставить.

Кстати форсунку сложно крепить? еще вваривать нужно или вкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Кстати форсунку сложно крепить? еще вваривать нужно или вкручивать?

Вкручивать, конечно. Ее же можно менять. Ставить разные по производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...