YuraL 205 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Можно в силикон вкрутить и зажать гайкой изнутри, или к пайпу приварить гайку и в нее вкручивать форсунку. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем YuraL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Можно в силикон вкрутить и зажать гайкой изнутри, или к пайпу приварить гайку и в нее вкручивать форсунку.а ты не в курсе Размер гайки и резьба какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 В день у меня 0-140 примерно 20-25 раз ТАПКА в пол.и после этого ты говоришь, что у тебя расход 14??))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 и после этого ты говоришь, что у тебя расход 14??)))))))))))))))я не говорил что у меня 14 литров. У меня всегда 16.5-17 литров средний расход.14 литров если тошнить по вечерней Москве с редким "ЗАЖИГАНИЕМ". На 29 литров проезжаю 210 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 и после этого ты говоришь, что у тебя расход 14??)))))))))))))))На тройке реально укладываться в 14, но тоже редко зажигая. Иначе в среднем 16. Летом меньше у меня не бывало, а зимой с частыми прогревами и стоянками с включенным движком стабильно 14 было. Ездил только по городу. Зимой просто смысла на тапку жать не было, сразу сильно буксовало.А 6-ка и тяжелее, и привод полный. Если удастся летом по городу в 20 укладываться, будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeoRS 11 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Много у вас как-то выходит. Леоны кушают в городе до 12 при нормальной (не тошнящей) езде, в покатушках до 15-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Много у вас как-то выходит. Леоны кушают в городе до 12 при нормальной (не тошнящей) езде, в покатушках до 15-16. Расход топлива - это очень сложно сравнимый показатель. Он зависит слишком от многих параметров. Даже тупо от размера колес) Чем колеса меньше стоковых, тем выше завышение километража и тем меньше расход на 100км))Так что я бы не парился. А то мне доказывали, что в Москве ГТИ 9 литров на 100-ку жрет. А у знакомого в Челябинске с выездами из города стабильно 11литров. Ну и кому верить?))) Изменено 26 сентября, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Driveshaft Shop полуоси задниеKW Variant 2 Coilovers (KW Пружинно-газовые амортизаторы V2)Пришлось подрезать стаб с обеих сторон, чтобы он не бил по рычагам.Задний усилитель Autoexe мешал установке полуоси, пришлось переделать крепеж, чтобы добиться зазора хотя бы 4 мм от ШРУСа. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем second 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Так лучшее))) На фото просто попал секретный механик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Как решалась проблема расколбаса на старте...Вот видео 11 года. А вот уже 12год. Изменения - удлиннение коробки на 9% и замена пружин бильштайн и амиков b8 на винтовую подвеску КВ. Мощность осталась примерно та же.Машину перестало так колбасить на переключениях. Ведет себя так, как у меня 3-ка вела, только попа приседает после переключения и начала очередного ускорения, а перед не раскачивает. То есть нет волнообразности.Это кроме увеличения жесткости подвески еще связано с тем, что переключение на 2п теперь на 7км\ч позже и сама вторая переключается легче и потому быстрее. Проблема была решена комплексно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Инсайдерское видео.Саша Пат собирает Мазду на 30-ке из Челябинска. ПС Саша сказал, что на дровах буду ездить... Я правда его не понял. Это он про машину или топливо... Изменено 1 октября, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Пиши правильно, мазда из японии, тюнингуется в украине, для челябинска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Пиши правильно, мазда из японии, тюнингуется в украине, для челябинска. Не. Правильней вот так:- Откуда дровишки?- Из леса, вестимо; Пат, слышишь, рубит, а я заберу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 что то работы еще непочатый край. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 А байпасс где?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 А байпасс где?)Две штуки) Спрошу)что то работы еще непочатый край.Ну до 14 числа еще время есть. А там я приеду, быро обкатаю и настроим. Процесс идет, главное, чтоб без неожиданностей.second,пайпинг из нержавейки что ли? Юра в руках держал, он скажет. Я не в курсе, но вряд ли. Обычные пайпинги, только размером 2.75". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Продолжаю фотозы накопившиеся скидывать. Эт с фотика слили уже.Передние винты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Крутое корыто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 ДвигательКрутой электрикДатчики Инновейт температуры и давления масла 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Вадимка - а у тебя вентиляция картера куда будет выходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 Вадимка - а у тебя вентиляция картера куда будет выходить?И верхняя и нижняя во впуск, но через маслоприемник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) M6MPS, ты что, не видишь? Она у него закольцована - с нижнего картера в верхний, а с верхнего в нижний Изменено 3 октября, 2012 пользователем YuraL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты