Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Yury

... и детское кресло в салоне! :yes:

Кстати да ;)

Ну да лан

Если кто будет в Киеве - могу устроить тест драйв

А то чуток кривоватое сравнение выходит: я оцениваю эво и сти поездив в них, а мои оппоненты оценивают мпски "по фото" и собственным умозаключениям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега с оболони

меня Норуа катал-как едет с места впечатлило! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Так у нас тут почти все, кто хотел, катались в мазде каховского. Я, например, не один раз. И кино снимал даже. В Эво Карта катался пассажиром много раз. А СТИ Дэна вобще даже выдалась возможность порулить.

И возникает вопрос. Если я говорю, что феррари калифорния во всем хуже и везде медленнее, чем СТИ Романа оппозера, это дает мне право посылать всех оппонентов, считающих это бредом, в автосалоны или прокат, и до тех пор пока не покатаются на обеих, ничего по этому поводу не говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так у нас тут почти все, кто хотел, катались в мазде каховского. Я, например, не один раз. И кино снимал даже. В Эво Карта катался пассажиром много раз. А СТИ Дэна вобще даже выдалась возможность порулить.

И возникает вопрос. Если я говорю, что феррари калифорния во всем хуже и везде медленнее, чем СТИ Романа оппозера, это дает мне право посылать всех оппонентов, считающих это бредом, в автосалоны или прокат, и до тех пор пока не покатаются на обеих, ничего по этому поводу не говорить?

Ну то есть ты согласен, что Мазда Каховского комфортнее и просторнее СТИ Дэна и Эво Эндрюкарта?

Согласен, что Мазда Каховского с места едет достаточно хорошо?

Согласен, что Каховский то ли пофигист, то ли кроит временами, потому у него Мазда ездит временами на детоне, кряхтит, пердит и далека от оптимального состояния?

Согласен, что даже 500л.с. на 30-ке поедут существенно быстрее Мазды Каховского?

Согласен, что 500л.с. с метанолом - это не предел движка и самой машины и она от такой мощности не рассыпится?

Согласен, что черная Мазда 6 МПС с виду меньше гонка, нежели желтый Эво 9?

Изменено пользователем second
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Только что смотрели 3мпс,состояние в хламе) другу машину выбираем в Краснодаре,остановились на черной корсе опс!

Нормальная машина МПС,но для тюнинга никак не подходит... Вот имея в семье Эво 9 скажу,что без гемора поехали в Краснодар за 1 день прикрутили валы и прошились,едет хорошо!

А на мазде че??? Трахаться с топливом? С прошивками? Со сток шатунами? Вот нахер мне этот гемор? Продали 3 МПС и история закончилась...вид был классный,с диодами,черными фарами,решеткой цельной и черными катками... ВСЕ! тюнинг двигла лишнее! Максимум чип,выпуск,кулер!

А имея Эво надо 1-2 дня и около 400 лс снимаешь и катаешься,а чтобы поехать рядом на мазде надо ведрооо...

Поэтому считаю мазду для тюнинга бездонным колодцем в плане денег...

И сравнивать с Эво тупо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Так у нас тут почти все, кто хотел, катались в мазде каховского. Я, например, не один раз. И кино снимал даже. В Эво Карта катался пассажиром много раз. А СТИ Дэна вобще даже выдалась возможность порулить.

И возникает вопрос. Если я говорю, что феррари калифорния во всем хуже и везде медленнее, чем СТИ Романа оппозера, это дает мне право посылать всех оппонентов, считающих это бредом, в автосалоны или прокат, и до тех пор пока не покатаются на обеих, ничего по этому поводу не говорить?

Мазда Каховского 'корч на 3х garrette'? ;)

Просто меня очень улыбают комменты по моей машине ;) от людей которые ее не виделине знают и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Прикольно, что на мои вопросы не отвечают, просто тупо минусят и все. И я так понял, что можно глядеть, кто минусит, но мне эта функция не доступна... Так что можно минусить по КулДауну...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Могу за пицот предоставить инфу, кто минусит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Могу за пицот предоставить инфу, кто минусит!

Потом Каховскому пицот, чтоб разобрался. Короче не потяну...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Только что смотрели 3мпс,состояние в хламе) другу машину выбираем в Краснодаре,остановились на черной корсе опс!

Нормальная машина МПС,но для тюнинга никак не подходит... Вот имея в семье Эво 9 скажу,что без гемора поехали в Краснодар за 1 день прикрутили валы и прошились,едет хорошо!

А на мазде че??? Трахаться с топливом? С прошивками? Со сток шатунами? Вот нахер мне этот гемор? Продали 3 МПС и история закончилась...вид был классный,с диодами,черными фарами,решеткой цельной и черными катками... ВСЕ! тюнинг двигла лишнее! Максимум чип,выпуск,кулер!

А имея Эво надо 1-2 дня и около 400 лс снимаешь и катаешься,а чтобы поехать рядом на мазде надо ведрооо...

Поэтому считаю мазду для тюнинга бездонным колодцем в плане денег...

И сравнивать с Эво тупо...

Ну корсу ты точно затюнишь легко)))))) правильный выбор!

расскажи мне как я парюсь с топливом, с прошивками(ваще омг) и шатунами.

Изменено пользователем raf73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну корсу ты точно затюнишь легко)))))) правильный выбор!

Зря ты так. 30-ку прикрутят и будет ракета, с обочины низкие 11 будет ехать.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну то есть ты согласен, что Мазда Каховского комфортнее и просторнее СТИ Дэна и Эво Эндрюкарта?

С линейкой на заднем диване не лазил, но почти уверен, что там места в мазде побольше. А вот как оператор/пассажир я не был ущемлен в чем-либо ни в одном из этих автомобилей. Сидения удобные, для ног места навалом, ничего нигде не гремит, не скрипит, не отваливается, позвоночником асфальт не чувствуется, вполне тихо и комфортно, и в эво, и в сти.

Согласен, что Мазда Каховского с места едет достаточно хорошо?

12.7 объективно вполне достойное время даже для 2012 года. Хотя я лично считаю, что за те же деньги (если честно посчитать затраты на тюнинг по деньгам, времени и геморрою) есть огромное множество более простых, дешевых, быстрых и в конечном счете более разумных решений ехать те же 12.7 (или быстрее), в комфорте и надежно.

Согласен, что Каховский то ли пофигист, то ли кроит временами, потому у него Мазда ездит временами на детоне, кряхтит, пердит и далека от оптимального состояния?

Это дело каховского, почему, но вобще-то вечно не сломанный и не доделанный он похож на многих других маздаводов, что мне известны, вечно не сломанных и не доделанных. И мне лично не понятно, это действительно мазду невозможно за два года доделать, донастроить и починить потому что она такая сложная, капризная и проблемная, или она так едет, потому что так она и должна ехать. Но в любом случае, у эво Эндрю и СТИ Дэна таких проблем не замечено.

Согласен, что даже 500л.с. на 30-ке поедут существенно быстрее Мазды Каховского?

Согласен, что 500л.с. с метанолом - это не предел движка и самой машины и она от такой мощности не рассыпится?

Вот тут я вобще не согласен. Это мутная фантазия и лысая теория.

Тут как прочитали, что Эндрю в теории может ехать из 12-ти, а Кулешман проехал из 12-ти по прибору, сразу начался крик про читы, нет магнитолы, хахахамозг, валы и не сток турбы. При этом любой спор самих маздаводов всегда затыкается не их личным результатом, а результатом Пата. Пат молодец, и являет собой надежду и опору всех маздаводов по всему миру, видимо, но сколько можно им одним затыкать любой спор про мазды. Ну давайте все споры про Эво затыкать Плешаковым тогда. А у него 11.0 насколько я помню на сток турбо. Эти машины собраны были для получения конкретного результата на драге. Мы же пытаемся сравнивать гражданские автомобили для каждодневной эксплуатации, в том числе зимой, на гражданском бензине, которые без переборки и перенастройки должны ездить тысячи километров по городу и загородом, стоять в пробках, возить пассажиров и т.п.

Вадик, если ты реально соберешь вот такую вот мазду на каждый день, где будет не около 400 сил с потенциалом 500, а реально 500, и если она вот так с дороги поедет на той же чайке 11.5, а не почти из 12-ти, то ты будешь молодец, а я за тебя - очень рад. Но пока все только теория и затыкание всех дыр одной единственной на весь мир маздой Пата.

Кстати, каховского из московских шестерок никто не проехал, так что у него на данный момент самая быстрая мазда 6 Москвы, а возможно и России, как ты любишь говорить.

Согласен, что черная Мазда 6 МПС с виду меньше гонка, нежели желтый Эво 9?

Вот тут стопудово ты прав. Если кайф ездить на незаметном, в общем-то, семейном седане, и при этом иметь возможность дернуть какую-нибудь плохо сделанную 9-ку ЧВН со светофора - то безусловно мазда 6 МПС подходит. Правда, опять же мое имхо, для тех же целей лучше было бы взять что-нибудь такое: http://www.motorvisi...urbo,13461.html

Мазда Каховского 'корч на 3х garrette'? ;)

ФП Грин, перебранный мотор, ковка, чего-то где-то переделано, усилено, а сцепление такое "гражданское", что даже двумя ногами не понажимаешь с комфортом. Но так как метанола нет и музыка на месте, то вполне себе гражданская и удобная на каждый день, конечно.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ну корсу ты точно затюнишь легко)))))) правильный выбор!

расскажи мне как я парюсь с топливом, с прошивками(ваще омг) и шатунами.

А причем корса? Красивая машинка для города,ничего из тюнинга и не надо,ковши рекаро и управляемость...

А МПС это мазда спорт с мотором 2.3 турбо,если брать сток вид...

А по поводу мотора покажи график 400 лс мазду без переделок мотора и турбы??? Есть такие??? В Эво это делается,чтобы 600+ снимать...а в МПС 400-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Вон на авто ру куча эво с 420 лс на сток турбе только почемуто мотор на ковке... А Эндрю разве не перебирал мотор свой? Потроха то сток воткнул вроде, но все равно зачемто перебрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Не пойму почему 6МПС оппоненты постоянно пытаются сравнить с ЭвоСти? Ведь это машина другого класса и совсем для других целей - комфортный полноприводный седан Д-класса с хорошей динамикой.

Говорите есть много лучших предложений за эти же деньги, я их не вижу. Попробуем поискать. Из японцев ни Митсу, ни Тойота, ни Хонда не делает полноприводные седаны Д класса. У финика есть Джиха, но по цене она явно не конкурент, ну и атмосферник - что есть минус для задротов технического тюнинга. Остается только Легаси. Но прошлая версия была атмосферная, а нынешняя ИМХО уж очень уродливая. Да и оппозитные моторы нужно очень любить, чтобы их покупать.

Китае-корейцев пропускаем, да и нету там ничего подобного.

Немецкая тройка хороша, но по цене никак не подходит. Туда же и Вольво.

Полноприводные Пассаты и Супербы, насколько мне известно, - атмосферные, а турбо Вектры - моноприводные. Благо Инсигния появилась с турбо и авд, но ценник на нее сейчас практически как премиум немцев.

Вот и получается, что при всем богатстве выбора, альтернативы особо то и нет. Может я чтото упустил конечно, ну тогда поправьте.

А по поводу 500+ на мазде - это ИМХо конечно дрочь, но если у человека есть желание это реализовать - дык пусть делает. Ведь большинство из вас тоже тюнит свои автомобили не для каких-то спортивных сверх достижений, а исключительно изза того, что вам нравится сам процесс.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

ЗЫ. Но с точки зрения инжиниринга ИМХО интересней построить первую, или вторую 500 сильную мпску, чем 1001й 500 сильный Эвик. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Miker, Ahishka

В целом согласен с обоими.

А с Юрой YuraL согласен полностью. Ну и может кто-то видит каждый день хорошие ЧВН, а я в Челябинске ЧВНы мощнее 350л.с. не видел и едут они в лучшем случае 12.5с, и то не факт. 500+ это дрочь, если на такой мощности каждый день ездить, однако никто не мешает наддув до 1.3 понижать.

11.5с посредь улицы с салоном не поедет. Около 12с поедет.

Ну а то, что у Эндрю машина потенциально едет около 12с, так это скучно, ибо он не ездит так, ему жалко трансмиссию и машину в целом.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

К вопросу о безнадежности Мазды, как производителя. Тут кто-то ссылался на драгтаймс. Смотрим:

http:www.dragtimes.com/Mazda--all-Drag-Racing.html

http:www.dragtimes.com/Mitsubishi--all-Drag-Racing.html

http:www.dragtimes.com/Subaru--all-Drag-Racing.html

Как видим в плане постройки быстрых машин Мазда не уступает, а то и превосходит даже Митсу и Субару. Об Опеле я даже не говорю.

Ну и победой в Лемане Мазда тоже может похвастаться, в отличие от "легенд". Поэтому не стоит столь категорично поливать говном все мазды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Однако все равно Эво тюнится попроще и потенциал тюнинга повыше, причины весьма объективные. Их уже не раз называли.

Ну а чтоб на квотере ехать в одно время с Эво Мазде из-за ее 200лишних кг и короткой коробки, нужно иметь 550л.с. против 450л.с. Эво. Эти 100л.с. как раз уходят на то, чтоб по дистанции догнать Эво. При этом ходом такая МПС 6 будет быстрее Эво по прямой.

Старт решает много, та же Эво 2 у нас стартовала вяло, ибо трасса кривая и пыльная, но ехала низкие 11с стабильно, на выходе 200+кмч. Она же на сликах в Казахстане едет 10.4с. Вес машины около 1200кг, мощность около 600л.с. И если такая машина едет низкие 11с посредь города, то с чего бы вдруг на 400кг более тяжелая и менее мощная МПС 6 поедет посредь города низкие 11с. Походу народ несколько от реальности оторвался. Вы поглядите, какие машины способны посредь города ехать из 12с. Перечислите мне их? И кто из них с завода такой идет? http://www.dragtimes.info/results/

Я боюсь, что в Челябинске мне конкурентами на улице будут Мотики на 160л.с., да ГТРы. У вас в Москве выбор побогаче, но и у вас, имея машину из 12с, можно со светофоров издеваться над большинством машин ценой за 100000+$ и при этом не на гонке Эво, а на какой-то там Мазде. Если пафосную тачку проедет Эво, чувак поди не расстроится, скажет, корч очередной, а если Мазда, то он будет в легком шоке.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Чего ты прицепился к этим Эво. Мпска не будет и не должна быть быстрее.

С однокласниками нужно сравнивать - Аккорд, Авенсис, Легаси, Галант, Вектра, Суперб, Пассат, Мондео. Ктото из них способен в стоке ехать низкие 14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Чего ты прицепился к этим Эво. Мпска не будет и не должна быть быстрее.

С однокласниками нужно сравнивать - Аккорд, Авенсис, Легаси, Галант, Вектра, Суперб, Пассат, Мондео. Ктото из них способен в стоке ехать низкие 14?

БУ Финик G35X стоит несильно дороже МПСки 6, но он в стоке чуть из 14с способен выехать. Имхо это единственный и самый достойный конкурент 6-ке в своем классе и ценовой группе. Но его потенциал тюнинга весьма никакой. Из 12с он уже вряд ли поедет. А раз по сути конкурента в своей группе у МПС 6 нет, то приходится сравнивать с гонками типа Эво и СТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Каждая секунда на квотере это чуть ли не пропасть, причем чем быстрее, тем вес этой секунды все выше и выше.

На примере МПС 6.

14с - это 260л.с.

13с - это 350л.с., метанол, укрепление трансмиссии, впуск, выпуск, насос, кулер, желательно двигатель, но сток турба.

12с - это уже 480л.с., метанол, Гаррет 30, куча тюна.

11с - это уже под 600л.с., спорттопливо, куча тюна, драговые радиал слики, куча доп. электроники, удлиннение коробки передач, голый салон.

10с - это уже под 800л.с. и что-то на грани от Мазды там один значок.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Не видел ни разу 13 с Джих, ни стоковых, ни тюненых. Минимум 14.3. А по цене у нас они раза в полтора дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Не видел ни разу 13 с Джих, ни стоковых, ни тюненых. Минимум 14.3. А по цене у нас они раза в полтора дороже.

Джиха реально стабильно едет низкие 14, и если постараться, то из 14с может выехать, это реально. У нас налог на л.с., потому Джихи бу стоят относительно дешего. 850т.р. против 650т.р. за сравнительно одинакого года и состояния машины(7год, а Джих 6года и не бывает). При этом Джиха мощнее, автомат, комплектуха получше и в целом машина получше.

Кстати, если брать быстрый сток, а6 3.0Т кватро едет квотер около 13.8с стабильно. Правда цена такой раза в два больше цены МПС 6)))

Джихе надо под 400л.с., чтоб ехать из 13с. Короче это уже компрессор, а то и турба. Таких мало и не факт, что при прыжке с места ничего не оторвет)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

К вопросу о безнадежности Мазды, как производителя. Тут кто-то ссылался на драгтаймс. Смотрим:

http:www.dragtimes.com/Mazda--all-Drag-Racing.html

http:www.dragtimes.com/Mitsubishi--all-Drag-Racing.html

http:www.dragtimes.com/Subaru--all-Drag-Racing.html

Это не тот драгтаймз, речь шла про российский, который http://www.dragtimes.info/results/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...