Yury 233 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 ... и детское кресло в салоне! Кстати да ;)Ну да ланЕсли кто будет в Киеве - могу устроить тест драйвА то чуток кривоватое сравнение выходит: я оцениваю эво и сти поездив в них, а мои оппоненты оценивают мпски "по фото" и собственным умозаключениям :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега с оболони 92 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 меня Норуа катал-как едет с места впечатлило! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Так у нас тут почти все, кто хотел, катались в мазде каховского. Я, например, не один раз. И кино снимал даже. В Эво Карта катался пассажиром много раз. А СТИ Дэна вобще даже выдалась возможность порулить.И возникает вопрос. Если я говорю, что феррари калифорния во всем хуже и везде медленнее, чем СТИ Романа оппозера, это дает мне право посылать всех оппонентов, считающих это бредом, в автосалоны или прокат, и до тех пор пока не покатаются на обеих, ничего по этому поводу не говорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Так у нас тут почти все, кто хотел, катались в мазде каховского. Я, например, не один раз. И кино снимал даже. В Эво Карта катался пассажиром много раз. А СТИ Дэна вобще даже выдалась возможность порулить.И возникает вопрос. Если я говорю, что феррари калифорния во всем хуже и везде медленнее, чем СТИ Романа оппозера, это дает мне право посылать всех оппонентов, считающих это бредом, в автосалоны или прокат, и до тех пор пока не покатаются на обеих, ничего по этому поводу не говорить?Ну то есть ты согласен, что Мазда Каховского комфортнее и просторнее СТИ Дэна и Эво Эндрюкарта?Согласен, что Мазда Каховского с места едет достаточно хорошо?Согласен, что Каховский то ли пофигист, то ли кроит временами, потому у него Мазда ездит временами на детоне, кряхтит, пердит и далека от оптимального состояния?Согласен, что даже 500л.с. на 30-ке поедут существенно быстрее Мазды Каховского?Согласен, что 500л.с. с метанолом - это не предел движка и самой машины и она от такой мощности не рассыпится?Согласен, что черная Мазда 6 МПС с виду меньше гонка, нежели желтый Эво 9? Изменено 4 января, 2012 пользователем second 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Только что смотрели 3мпс,состояние в хламе) другу машину выбираем в Краснодаре,остановились на черной корсе опс! Нормальная машина МПС,но для тюнинга никак не подходит... Вот имея в семье Эво 9 скажу,что без гемора поехали в Краснодар за 1 день прикрутили валы и прошились,едет хорошо! А на мазде че??? Трахаться с топливом? С прошивками? Со сток шатунами? Вот нахер мне этот гемор? Продали 3 МПС и история закончилась...вид был классный,с диодами,черными фарами,решеткой цельной и черными катками... ВСЕ! тюнинг двигла лишнее! Максимум чип,выпуск,кулер!А имея Эво надо 1-2 дня и около 400 лс снимаешь и катаешься,а чтобы поехать рядом на мазде надо ведрооо...Поэтому считаю мазду для тюнинга бездонным колодцем в плане денег... И сравнивать с Эво тупо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Так у нас тут почти все, кто хотел, катались в мазде каховского. Я, например, не один раз. И кино снимал даже. В Эво Карта катался пассажиром много раз. А СТИ Дэна вобще даже выдалась возможность порулить.И возникает вопрос. Если я говорю, что феррари калифорния во всем хуже и везде медленнее, чем СТИ Романа оппозера, это дает мне право посылать всех оппонентов, считающих это бредом, в автосалоны или прокат, и до тех пор пока не покатаются на обеих, ничего по этому поводу не говорить?Мазда Каховского 'корч на 3х garrette'? ;)Просто меня очень улыбают комменты по моей машине ;) от людей которые ее не виделине знают и.т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Прикольно, что на мои вопросы не отвечают, просто тупо минусят и все. И я так понял, что можно глядеть, кто минусит, но мне эта функция не доступна... Так что можно минусить по КулДауну... 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Могу за пицот предоставить инфу, кто минусит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Могу за пицот предоставить инфу, кто минусит!Потом Каховскому пицот, чтоб разобрался. Короче не потяну... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Только что смотрели 3мпс,состояние в хламе) другу машину выбираем в Краснодаре,остановились на черной корсе опс!Нормальная машина МПС,но для тюнинга никак не подходит... Вот имея в семье Эво 9 скажу,что без гемора поехали в Краснодар за 1 день прикрутили валы и прошились,едет хорошо!А на мазде че??? Трахаться с топливом? С прошивками? Со сток шатунами? Вот нахер мне этот гемор? Продали 3 МПС и история закончилась...вид был классный,с диодами,черными фарами,решеткой цельной и черными катками... ВСЕ! тюнинг двигла лишнее! Максимум чип,выпуск,кулер!А имея Эво надо 1-2 дня и около 400 лс снимаешь и катаешься,а чтобы поехать рядом на мазде надо ведрооо...Поэтому считаю мазду для тюнинга бездонным колодцем в плане денег...И сравнивать с Эво тупо...Ну корсу ты точно затюнишь легко)))))) правильный выбор!расскажи мне как я парюсь с топливом, с прошивками(ваще омг) и шатунами. Изменено 4 января, 2012 пользователем raf73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Ну корсу ты точно затюнишь легко)))))) правильный выбор!Зря ты так. 30-ку прикрутят и будет ракета, с обочины низкие 11 будет ехать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Ну то есть ты согласен, что Мазда Каховского комфортнее и просторнее СТИ Дэна и Эво Эндрюкарта?С линейкой на заднем диване не лазил, но почти уверен, что там места в мазде побольше. А вот как оператор/пассажир я не был ущемлен в чем-либо ни в одном из этих автомобилей. Сидения удобные, для ног места навалом, ничего нигде не гремит, не скрипит, не отваливается, позвоночником асфальт не чувствуется, вполне тихо и комфортно, и в эво, и в сти.Согласен, что Мазда Каховского с места едет достаточно хорошо?12.7 объективно вполне достойное время даже для 2012 года. Хотя я лично считаю, что за те же деньги (если честно посчитать затраты на тюнинг по деньгам, времени и геморрою) есть огромное множество более простых, дешевых, быстрых и в конечном счете более разумных решений ехать те же 12.7 (или быстрее), в комфорте и надежно.Согласен, что Каховский то ли пофигист, то ли кроит временами, потому у него Мазда ездит временами на детоне, кряхтит, пердит и далека от оптимального состояния?Это дело каховского, почему, но вобще-то вечно не сломанный и не доделанный он похож на многих других маздаводов, что мне известны, вечно не сломанных и не доделанных. И мне лично не понятно, это действительно мазду невозможно за два года доделать, донастроить и починить потому что она такая сложная, капризная и проблемная, или она так едет, потому что так она и должна ехать. Но в любом случае, у эво Эндрю и СТИ Дэна таких проблем не замечено.Согласен, что даже 500л.с. на 30-ке поедут существенно быстрее Мазды Каховского?Согласен, что 500л.с. с метанолом - это не предел движка и самой машины и она от такой мощности не рассыпится?Вот тут я вобще не согласен. Это мутная фантазия и лысая теория.Тут как прочитали, что Эндрю в теории может ехать из 12-ти, а Кулешман проехал из 12-ти по прибору, сразу начался крик про читы, нет магнитолы, хахахамозг, валы и не сток турбы. При этом любой спор самих маздаводов всегда затыкается не их личным результатом, а результатом Пата. Пат молодец, и являет собой надежду и опору всех маздаводов по всему миру, видимо, но сколько можно им одним затыкать любой спор про мазды. Ну давайте все споры про Эво затыкать Плешаковым тогда. А у него 11.0 насколько я помню на сток турбо. Эти машины собраны были для получения конкретного результата на драге. Мы же пытаемся сравнивать гражданские автомобили для каждодневной эксплуатации, в том числе зимой, на гражданском бензине, которые без переборки и перенастройки должны ездить тысячи километров по городу и загородом, стоять в пробках, возить пассажиров и т.п.Вадик, если ты реально соберешь вот такую вот мазду на каждый день, где будет не около 400 сил с потенциалом 500, а реально 500, и если она вот так с дороги поедет на той же чайке 11.5, а не почти из 12-ти, то ты будешь молодец, а я за тебя - очень рад. Но пока все только теория и затыкание всех дыр одной единственной на весь мир маздой Пата.Кстати, каховского из московских шестерок никто не проехал, так что у него на данный момент самая быстрая мазда 6 Москвы, а возможно и России, как ты любишь говорить.Согласен, что черная Мазда 6 МПС с виду меньше гонка, нежели желтый Эво 9?Вот тут стопудово ты прав. Если кайф ездить на незаметном, в общем-то, семейном седане, и при этом иметь возможность дернуть какую-нибудь плохо сделанную 9-ку ЧВН со светофора - то безусловно мазда 6 МПС подходит. Правда, опять же мое имхо, для тех же целей лучше было бы взять что-нибудь такое: http://www.motorvisi...urbo,13461.htmlМазда Каховского 'корч на 3х garrette'? ;)ФП Грин, перебранный мотор, ковка, чего-то где-то переделано, усилено, а сцепление такое "гражданское", что даже двумя ногами не понажимаешь с комфортом. Но так как метанола нет и музыка на месте, то вполне себе гражданская и удобная на каждый день, конечно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ну корсу ты точно затюнишь легко)))))) правильный выбор!расскажи мне как я парюсь с топливом, с прошивками(ваще омг) и шатунами.А причем корса? Красивая машинка для города,ничего из тюнинга и не надо,ковши рекаро и управляемость... А МПС это мазда спорт с мотором 2.3 турбо,если брать сток вид...А по поводу мотора покажи график 400 лс мазду без переделок мотора и турбы??? Есть такие??? В Эво это делается,чтобы 600+ снимать...а в МПС 400- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Вон на авто ру куча эво с 420 лс на сток турбе только почемуто мотор на ковке... А Эндрю разве не перебирал мотор свой? Потроха то сток воткнул вроде, но все равно зачемто перебрал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Не пойму почему 6МПС оппоненты постоянно пытаются сравнить с ЭвоСти? Ведь это машина другого класса и совсем для других целей - комфортный полноприводный седан Д-класса с хорошей динамикой.Говорите есть много лучших предложений за эти же деньги, я их не вижу. Попробуем поискать. Из японцев ни Митсу, ни Тойота, ни Хонда не делает полноприводные седаны Д класса. У финика есть Джиха, но по цене она явно не конкурент, ну и атмосферник - что есть минус для задротов технического тюнинга. Остается только Легаси. Но прошлая версия была атмосферная, а нынешняя ИМХО уж очень уродливая. Да и оппозитные моторы нужно очень любить, чтобы их покупать.Китае-корейцев пропускаем, да и нету там ничего подобного. Немецкая тройка хороша, но по цене никак не подходит. Туда же и Вольво.Полноприводные Пассаты и Супербы, насколько мне известно, - атмосферные, а турбо Вектры - моноприводные. Благо Инсигния появилась с турбо и авд, но ценник на нее сейчас практически как премиум немцев.Вот и получается, что при всем богатстве выбора, альтернативы особо то и нет. Может я чтото упустил конечно, ну тогда поправьте.А по поводу 500+ на мазде - это ИМХо конечно дрочь, но если у человека есть желание это реализовать - дык пусть делает. Ведь большинство из вас тоже тюнит свои автомобили не для каких-то спортивных сверх достижений, а исключительно изза того, что вам нравится сам процесс. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 ЗЫ. Но с точки зрения инжиниринга ИМХО интересней построить первую, или вторую 500 сильную мпску, чем 1001й 500 сильный Эвик. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Miker, AhishkaВ целом согласен с обоими.А с Юрой YuraL согласен полностью. Ну и может кто-то видит каждый день хорошие ЧВН, а я в Челябинске ЧВНы мощнее 350л.с. не видел и едут они в лучшем случае 12.5с, и то не факт. 500+ это дрочь, если на такой мощности каждый день ездить, однако никто не мешает наддув до 1.3 понижать.11.5с посредь улицы с салоном не поедет. Около 12с поедет.Ну а то, что у Эндрю машина потенциально едет около 12с, так это скучно, ибо он не ездит так, ему жалко трансмиссию и машину в целом. Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 К вопросу о безнадежности Мазды, как производителя. Тут кто-то ссылался на драгтаймс. Смотрим:http:www.dragtimes.com/Mazda--all-Drag-Racing.htmlhttp:www.dragtimes.com/Mitsubishi--all-Drag-Racing.htmlhttp:www.dragtimes.com/Subaru--all-Drag-Racing.htmlКак видим в плане постройки быстрых машин Мазда не уступает, а то и превосходит даже Митсу и Субару. Об Опеле я даже не говорю. Ну и победой в Лемане Мазда тоже может похвастаться, в отличие от "легенд". Поэтому не стоит столь категорично поливать говном все мазды. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Однако все равно Эво тюнится попроще и потенциал тюнинга повыше, причины весьма объективные. Их уже не раз называли.Ну а чтоб на квотере ехать в одно время с Эво Мазде из-за ее 200лишних кг и короткой коробки, нужно иметь 550л.с. против 450л.с. Эво. Эти 100л.с. как раз уходят на то, чтоб по дистанции догнать Эво. При этом ходом такая МПС 6 будет быстрее Эво по прямой.Старт решает много, та же Эво 2 у нас стартовала вяло, ибо трасса кривая и пыльная, но ехала низкие 11с стабильно, на выходе 200+кмч. Она же на сликах в Казахстане едет 10.4с. Вес машины около 1200кг, мощность около 600л.с. И если такая машина едет низкие 11с посредь города, то с чего бы вдруг на 400кг более тяжелая и менее мощная МПС 6 поедет посредь города низкие 11с. Походу народ несколько от реальности оторвался. Вы поглядите, какие машины способны посредь города ехать из 12с. Перечислите мне их? И кто из них с завода такой идет? http://www.dragtimes.info/results/Я боюсь, что в Челябинске мне конкурентами на улице будут Мотики на 160л.с., да ГТРы. У вас в Москве выбор побогаче, но и у вас, имея машину из 12с, можно со светофоров издеваться над большинством машин ценой за 100000+$ и при этом не на гонке Эво, а на какой-то там Мазде. Если пафосную тачку проедет Эво, чувак поди не расстроится, скажет, корч очередной, а если Мазда, то он будет в легком шоке. Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Чего ты прицепился к этим Эво. Мпска не будет и не должна быть быстрее.С однокласниками нужно сравнивать - Аккорд, Авенсис, Легаси, Галант, Вектра, Суперб, Пассат, Мондео. Ктото из них способен в стоке ехать низкие 14? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Чего ты прицепился к этим Эво. Мпска не будет и не должна быть быстрее.С однокласниками нужно сравнивать - Аккорд, Авенсис, Легаси, Галант, Вектра, Суперб, Пассат, Мондео. Ктото из них способен в стоке ехать низкие 14?БУ Финик G35X стоит несильно дороже МПСки 6, но он в стоке чуть из 14с способен выехать. Имхо это единственный и самый достойный конкурент 6-ке в своем классе и ценовой группе. Но его потенциал тюнинга весьма никакой. Из 12с он уже вряд ли поедет. А раз по сути конкурента в своей группе у МПС 6 нет, то приходится сравнивать с гонками типа Эво и СТИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Каждая секунда на квотере это чуть ли не пропасть, причем чем быстрее, тем вес этой секунды все выше и выше.На примере МПС 6.14с - это 260л.с.13с - это 350л.с., метанол, укрепление трансмиссии, впуск, выпуск, насос, кулер, желательно двигатель, но сток турба.12с - это уже 480л.с., метанол, Гаррет 30, куча тюна.11с - это уже под 600л.с., спорттопливо, куча тюна, драговые радиал слики, куча доп. электроники, удлиннение коробки передач, голый салон.10с - это уже под 800л.с. и что-то на грани от Мазды там один значок. Изменено 5 января, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Не видел ни разу 13 с Джих, ни стоковых, ни тюненых. Минимум 14.3. А по цене у нас они раза в полтора дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Не видел ни разу 13 с Джих, ни стоковых, ни тюненых. Минимум 14.3. А по цене у нас они раза в полтора дороже.Джиха реально стабильно едет низкие 14, и если постараться, то из 14с может выехать, это реально. У нас налог на л.с., потому Джихи бу стоят относительно дешего. 850т.р. против 650т.р. за сравнительно одинакого года и состояния машины(7год, а Джих 6года и не бывает). При этом Джиха мощнее, автомат, комплектуха получше и в целом машина получше.Кстати, если брать быстрый сток, а6 3.0Т кватро едет квотер около 13.8с стабильно. Правда цена такой раза в два больше цены МПС 6)))Джихе надо под 400л.с., чтоб ехать из 13с. Короче это уже компрессор, а то и турба. Таких мало и не факт, что при прыжке с места ничего не оторвет) Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 К вопросу о безнадежности Мазды, как производителя. Тут кто-то ссылался на драгтаймс. Смотрим:http:www.dragtimes.com/Mazda--all-Drag-Racing.htmlhttp:www.dragtimes.com/Mitsubishi--all-Drag-Racing.htmlhttp:www.dragtimes.com/Subaru--all-Drag-Racing.htmlЭто не тот драгтаймз, речь шла про российский, который http://www.dragtimes.info/results/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты