Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Да, Коли.

На тот момент Рассада о 370 конях не говорил. Фигурировали цифры 400.

Так а ты мои заезды с Каховским посмотрел, по тегам?)))

ЗЫ: - на самом деле, я конечно был не так быстр, Саня с дуру буст понизил)))

Потом подкрутил, но могз не сразу перестроился. + у него 2е.

Да у меня в этом заезда всего 340 л.с. Через 2 дня ездил на стенд (был лопнувших коллектор выпускной, но я не думал что он может НА столько обосрать малину) итого от 400 сил осталось лишь 342л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В деда мороза не верю давно уже))))

Мой 1467кг. по техпаспорту. СТ наверно полегче.

Скоро поверишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Клаузз накормил своих ОЛЕНЕЙ стероидами. Теперь они валят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ТЫ щас говоришь что пата отчечка 6500?

У него отсечка 8000обмин. Для финиша на квотер. Ес-но в норм условиях не надо крутить выше 6500 в идеале, если голова на плечах и знаешь, что такое интегарльная мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

У меня на М5 отсечка была в районе 9000 и везде моща была) рассаду я даже не заметил)

Ехали с его скорости и у меня был полный салон народа)

Изменено пользователем Fillip
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

http://www.9sec.ru/

Был такой результат, по крайней мере так написали. Надо его самого спросить, реально 297кмч там было? Ведь лучшее время в СНГ не 8.7, как у него, а 8.164с и там на выходе 247кмч. Да, я понимаю, что трансмиссия у Ская лучше для старта, но че-то какая-то сумасшедшая скорость.

Был заезд с выходом 300,297 и около того.

ну вообще 297 км/ч - это больше похоже на ошибку.

Так как на Миле Плешаков проехал 350 км/ч но это в 4 раза дольше. и в этот раз как я понимаю он не уперся в отсечку по оборотам трансмиссии как в прошлый рав (303км/ч)

так что 247 км/ч куда более реально.

Мощность правильная, но Момент что то не понятен.

На анлиме он ставил сверх длинную 5ю передачу,для максималки. В драге он едет на нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

У него отсечка 8000обмин. Для финиша на квотер. Ес-но в норм условиях не надо крутить выше 6500 в идеале, если голова на плечах и знаешь, что такое интегарльная мощность.

А у него есть голова на плечах? НАхера крутить до 8000 если там всего 200 лошадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А у него есть голова на плечах? НАхера крутить до 8000 если там всего 200 лошадок?

Если он туда крутит, значит смысл есть.

Да и я не раз рассказывал зачем.

Переход на 5 передачу в лучшем случае даст тебе то же время, но большую скорость, а в худшем - это лишнее переклчюение, где можно ошибться, где ты можешь догнать по скорости, но проиграть по расстоянию.

Короче был бы смысл переходить на квотере на 5, он бы переходил.

Я на 28-ке тоже крутил в 7200 на 4 на финиш, хотя у меня там те же лоашдей 200, а на 5700 все 400. Но переход на 5 не давал мне улучшить время, скорость на выходе была та же 180+, ускорение на 5 чуть ли не в полтора раза выше. Только смысл? Время я не выигрывал на квотере.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

С таким графиком с м5 лучше даже не ехать роллом...

Иначе уже со 160 ты начнешь сливаться... А до 160 пока будешь спулиться начнешь отставать...

400 на 28 было у тебя в голове только... тот сосок на 396 и через 1000 оборотов 360 - это и была реальная мощность твоей машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

С таким графиком с м5 лучше даже не ехать роллом...

Иначе уже со 160 ты начнешь сливаться... А до 160 пока будешь спулиться начнешь отставать...

400 на 28 было у тебя в голове только... тот сосок на 396 и через 1000 оборотов 360 - это и была реальная мощность твоей машины...

Я думаю, что колесных 420л.с. на МПС6 будут ехать лучше колесных 420л.с. на м5. С места - понятно почему, а ходом, ты сам видел, до 7000обмин у м5 пусто. Это то, почему от нее при старте ходом все 330колесных турбовых сваливают, а она потом пытается догнать.

Ну и около 200-250кг лишнего веса обязательно сыграют свою роль, да и аэродинамика у МПС6 не самая плохая.

Так что я бы не драматизировал ситуацию. В любом случае, надеюсь, на практике все проверим.

Если стартовать с 60кмч и около 4500обмин на 2, то 6-ка выпрыгнет аки зверь.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Если стартовать с 60кмч и около 4500обмин на 2, то 6-ка выпрыгнет аки зверь.

не смеши. Поедешь ровно, а через 30 км/ч начнешь сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Вадим выложи плиз логи Пата где он квотер едет, посмотрим где он там до 6.5к первые 3 передачи раскручивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Вадим выложи плиз логи Пата где он квотер едет, посмотрим где он там до 6.5к первые 3 передачи раскручивает.

воо, это тема... Вадик ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

воо, это тема... Вадик ждем...

Вадимка ты Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

У самой быстрой и мощной мазды 3 из тех что я нашел в америке (которая 12.0 едет) и имеет 430 сил на колесах, пик (больше 400 сил) с 5 до 6.5 оборотов. До 4 и после 7 (если бы ее туда крутили) там вобще пусто и мертво.

dsc0057ex.jpg

Там ATP 3071R

d0666bb4.jpg

Вся инфа тут

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/801ms3s-gt3071r-project-79206/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

и на выходе 190 всего,а у Вадима сколько было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ну у меня было низкие 12 и 180-190 ) У него значит столько же )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим выложи плиз логи Пата где он квотер едет, посмотрим где он там до 6.5к первые 3 передачи раскручивает.

Вы разницу между квотером и гонками ходом не видите что ли? На квотере кто на 402 метре первый, тот и молодец, а ходом ездят до 200+кмч, где главное не сразу уехать, а вообще уехать. И крутить ходом 2-3-4 передачи выше 7000 нет смысла.

Лог я и так помню. Первая 7500, вторая 7400, третья 7200, четвертая 8000.

и на выходе 190 всего,а у Вадима сколько было?

13.1 и 185кмч у меня. У нас прикол в том, что короткая 4 передача не дает возможности получить хорошие скорости на выходе. Я надеюсь, никому не надо обяснять почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Скажи чем квотрер через секунду перехода на 2 рую скорость и ролл со 2й отличается?

ТОесть бле на квотере раскручивать 3 в отсечку это окей а роллом это оказывается медленней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

не смеши. Поедешь ровно, а через 30 км/ч начнешь сливать.

Когда у тебя на 70кмч уже 700н*м на оборотах 5200, то что же ты сделаешь, если не прыгнешь вперед по сравнению с атмобмв, которой еще крутить и крутить до ее рабочей зоны оборотов. Я уверен, что 6-ка сразу отедет от м5.

Меньший вес, полный привод и очень много н*м явно в пользу МПС6 при старте ходом.

Скажи чем квотрер через секунду перехода на 2 рую скорость и ролл со 2й отличается?

ТОесть бле на квотере раскручивать 3 в отсечку это окей а роллом это оказывается медленней?

Легко.

Имеем короткие 4 передачи. На квотере, хоть Эндрю и пытался спорить, но решает длинная первая передача. У МПС она короткая, приходится крутить в далеко ее, даже с такой мощностью, все равно буксует. Потом с 7500 ты падаешь на выские обороты 2 передачи, уже за 5000 и если ты на 6500 переключишься, то на 2 передаче ты будешь ехать меньше секунды. Сразу вопрос, нафига вообще на 2 переходить? Потому ее ес-но тоже закручиваешь за 7000, на 3 передаче уже даже Пат не ехал до 7500. Я так понимаю, у него все же была там мощность и был смысл на 7300 переходить, иначе бы перешел пораньше. Ну а 4 крутить тупо до финиша надо, почему - я уже раз 20 писал.

Вот лог Пата.

http://mazdagarage.c...1.393me3log.jpg

С Сашей Патм обсудили вопрос старта со 2 передачи, как на МПС 3. Пришли к выводу, что это нереально. Еще я практиковал вариант перехода с 1 на 3 передачу сразу. Так как 2 передача, где едешь всего 2 секунды, крутишь дальше зоны эффективности, короче какая-то бесполезная выходит. Надо пробовать, может сцепа не выдержит переход с 1 сразу на 3.

Ща поглядел, не получится, провал на 3п аж на 3250обмин. Это никак ваще. На 3-ке у меня колеса срывало в букс и потому такой проблемы не было. На 6-ке надо честно долбить все 4 передачи, ничего кроме удлиннения коробки не придумаешь.

А вообще все проблемы бы решила гп от дизеля..и никакого онанизма...

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

а зачем ты крутишь первую до отсечки? крути до 6.5 и едь в максимальной мощности и при переходе на 2 ты опять попадешь в максимальную мощность и тебе не придется ехать 500оборотов на 2 передаче. а поедешь как человек на все 1.5к и в МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.

тоесть вы намеренно ставите себя в плохие условия с самого начала? тк перекрут первой передачи влечет за собой перекруты еще 2х последующих... хотя ты так и не знашь зачем он 3 крутит до конца. перешел бы пораньше на 4 и ехал больше времени на максимальной мощности. а вы выбирате перекрутить 3 до туда где уже мало чего осталось перейти на 4 где уже склон пошел и крутить ее до конца...

в чем смысл?

и драг от рола отличается только переходм с первой на 2 далее уже пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Andrewcart

Ну теперь я понял тебя. Жаль, ты это тогда сразу не ответил. Ну так вопрос же не в том что проще, а в том, что даст больший приход в идеальных условиях.

Тут же сразу и ответ raf73 на его пост.

Первую нужно крутить дальше, так как ты все это время буксуешь и разгоняешься. Тебе нет смысла переходить на 2, ты даже на полном приводе не можешь реализовать всю мощность. Пока буксуешь и едешь - крути. Ибо ты разгоняешься и на 2 на той же скорости лучше разгоняться ты не будешь. Первую на нашей коробке при таких мощностях хочешь не хочешь при любом графике нужно крутить в отсечку.

а зачем ты крутишь первую до отсечки? крути до 6.5 и едь в максимальной мощности и при переходе на 2 ты опять попадешь в максимальную мощность и тебе не придется ехать 500оборотов на 2 передаче. а поедешь как человек на все 1.5к и в МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.

У первой передачи нет проблем в мощности даже за 7000обмин, ибо ее изначально избыток и колеса буксуют.

По скорости набора 0-100кмч можно сделать как ты сказал, будет одинакого, но по расстоянию ты будешь на корпус хуже. На квотере решает время, а не скорость на выходе.

тоесть вы намеренно ставите себя в плохие условия с самого начала? тк перекрут первой передачи влечет за собой перекруты еще 2х последующих... хотя ты так и не знашь зачем он 3 крутит до конца. перешел бы пораньше на 4 и ехал больше времени на максимальной мощности. а вы выбирате перекрутить 3 до туда где уже мало чего осталось перейти на 4 где уже склон пошел и крутить ее до конца...

До конца - это 8000. А он крутил в 7400. Мы его график на 550л.с. не видели. График на 500л.с. на ГТ3076, а 550 у него было на ХТА версии, она имеет выше потенциал, он мог себе верха лучше продуть. Я же себе вообще ГТХ3076 ставлю. И не надо забывать, что чем выше передача тем больше горб и тем сильнее турба успевает раздуться.

График на 2 передаче прилично отличается от графика на 4. Ну и т.д.

и драг от рола отличается только переходм с первой на 2 далее уже пофиг.

Роллом ты обычно всегда стартуешь со 2 с оборотов ниже квотерных, потому на 2 ты едешь дольше чем на квотере и потому тебе не надо загонять 2 передачу выше зоны эффективности.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ну и про влияние веса. СССВ на РС ехал с пассажиром 100-200 12.2с, а без него в тот же день 11.1с. Это около 10метров разницы. При старте с 60кмч разница еще метров 5-6 будет. Так что 60-200кмч на конкретно РС даст разницу в метров 16 или 4 корпуса. Пассажир оыбчно весит 80кг. А разница между Эво Эндрю и МПС6 Каховского с ними за рулем явно больше.

Короче надо ехать на стенд, на весы, уравниваться и ехать ходом. Если не лень и денег не жалко, было бы интересно.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

ТАк зачем тебе 550 на квотере если ты будешь ехать на оборотах где у тебя 350...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ТАк зачем тебе 550 на квотере если ты будешь ехать на оборотах где у тебя 350...

На разных оборотах ехать будешь, тем более, ты снова упустил ключевую фразу. Чем ниже передача, тем менее горбатый график.

На 1-2передачах горб вообще не особо влияет. На 3 уже чувствуется, а на 4 принципиально мешает, ехать в 8000 - это вата, но другого выбора нет, кроме как удлиннять коробку.

По сути все эти проблемы, а так же вес, дают скромный результат на квотере для такой мощности.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...