M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Да, Коли.На тот момент Рассада о 370 конях не говорил. Фигурировали цифры 400.Так а ты мои заезды с Каховским посмотрел, по тегам?))) ЗЫ: - на самом деле, я конечно был не так быстр, Саня с дуру буст понизил)))Потом подкрутил, но могз не сразу перестроился. + у него 2е.Да у меня в этом заезда всего 340 л.с. Через 2 дня ездил на стенд (был лопнувших коллектор выпускной, но я не думал что он может НА столько обосрать малину) итого от 400 сил осталось лишь 342л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 В деда мороза не верю давно уже))))Мой 1467кг. по техпаспорту. СТ наверно полегче.Скоро поверишь)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Клаузз накормил своих ОЛЕНЕЙ стероидами. Теперь они валят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 ТЫ щас говоришь что пата отчечка 6500?У него отсечка 8000обмин. Для финиша на квотер. Ес-но в норм условиях не надо крутить выше 6500 в идеале, если голова на плечах и знаешь, что такое интегарльная мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) У меня на М5 отсечка была в районе 9000 и везде моща была) рассаду я даже не заметил)Ехали с его скорости и у меня был полный салон народа) Изменено 14 января, 2012 пользователем Fillip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 http://www.9sec.ru/Был такой результат, по крайней мере так написали. Надо его самого спросить, реально 297кмч там было? Ведь лучшее время в СНГ не 8.7, как у него, а 8.164с и там на выходе 247кмч. Да, я понимаю, что трансмиссия у Ская лучше для старта, но че-то какая-то сумасшедшая скорость.Был заезд с выходом 300,297 и около того.ну вообще 297 км/ч - это больше похоже на ошибку.Так как на Миле Плешаков проехал 350 км/ч но это в 4 раза дольше. и в этот раз как я понимаю он не уперся в отсечку по оборотам трансмиссии как в прошлый рав (303км/ч)так что 247 км/ч куда более реально.Мощность правильная, но Момент что то не понятен.На анлиме он ставил сверх длинную 5ю передачу,для максималки. В драге он едет на нормальной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 У него отсечка 8000обмин. Для финиша на квотер. Ес-но в норм условиях не надо крутить выше 6500 в идеале, если голова на плечах и знаешь, что такое интегарльная мощность.А у него есть голова на плечах? НАхера крутить до 8000 если там всего 200 лошадок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) А у него есть голова на плечах? НАхера крутить до 8000 если там всего 200 лошадок?Если он туда крутит, значит смысл есть.Да и я не раз рассказывал зачем.Переход на 5 передачу в лучшем случае даст тебе то же время, но большую скорость, а в худшем - это лишнее переклчюение, где можно ошибться, где ты можешь догнать по скорости, но проиграть по расстоянию.Короче был бы смысл переходить на квотере на 5, он бы переходил.Я на 28-ке тоже крутил в 7200 на 4 на финиш, хотя у меня там те же лоашдей 200, а на 5700 все 400. Но переход на 5 не давал мне улучшить время, скорость на выходе была та же 180+, ускорение на 5 чуть ли не в полтора раза выше. Только смысл? Время я не выигрывал на квотере. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 С таким графиком с м5 лучше даже не ехать роллом...Иначе уже со 160 ты начнешь сливаться... А до 160 пока будешь спулиться начнешь отставать...400 на 28 было у тебя в голове только... тот сосок на 396 и через 1000 оборотов 360 - это и была реальная мощность твоей машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) С таким графиком с м5 лучше даже не ехать роллом...Иначе уже со 160 ты начнешь сливаться... А до 160 пока будешь спулиться начнешь отставать...400 на 28 было у тебя в голове только... тот сосок на 396 и через 1000 оборотов 360 - это и была реальная мощность твоей машины...Я думаю, что колесных 420л.с. на МПС6 будут ехать лучше колесных 420л.с. на м5. С места - понятно почему, а ходом, ты сам видел, до 7000обмин у м5 пусто. Это то, почему от нее при старте ходом все 330колесных турбовых сваливают, а она потом пытается догнать.Ну и около 200-250кг лишнего веса обязательно сыграют свою роль, да и аэродинамика у МПС6 не самая плохая.Так что я бы не драматизировал ситуацию. В любом случае, надеюсь, на практике все проверим.Если стартовать с 60кмч и около 4500обмин на 2, то 6-ка выпрыгнет аки зверь. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Если стартовать с 60кмч и около 4500обмин на 2, то 6-ка выпрыгнет аки зверь.не смеши. Поедешь ровно, а через 30 км/ч начнешь сливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадим выложи плиз логи Пата где он квотер едет, посмотрим где он там до 6.5к первые 3 передачи раскручивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадим выложи плиз логи Пата где он квотер едет, посмотрим где он там до 6.5к первые 3 передачи раскручивает.воо, это тема... Вадик ждем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 воо, это тема... Вадик ждем...Вадимка ты Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 У самой быстрой и мощной мазды 3 из тех что я нашел в америке (которая 12.0 едет) и имеет 430 сил на колесах, пик (больше 400 сил) с 5 до 6.5 оборотов. До 4 и после 7 (если бы ее туда крутили) там вобще пусто и мертво. Там ATP 3071RВся инфа тутhttp://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/801ms3s-gt3071r-project-79206/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 и на выходе 190 всего,а у Вадима сколько было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну у меня было низкие 12 и 180-190 ) У него значит столько же ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадим выложи плиз логи Пата где он квотер едет, посмотрим где он там до 6.5к первые 3 передачи раскручивает.Вы разницу между квотером и гонками ходом не видите что ли? На квотере кто на 402 метре первый, тот и молодец, а ходом ездят до 200+кмч, где главное не сразу уехать, а вообще уехать. И крутить ходом 2-3-4 передачи выше 7000 нет смысла. Лог я и так помню. Первая 7500, вторая 7400, третья 7200, четвертая 8000.и на выходе 190 всего,а у Вадима сколько было?13.1 и 185кмч у меня. У нас прикол в том, что короткая 4 передача не дает возможности получить хорошие скорости на выходе. Я надеюсь, никому не надо обяснять почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Скажи чем квотрер через секунду перехода на 2 рую скорость и ролл со 2й отличается?ТОесть бле на квотере раскручивать 3 в отсечку это окей а роллом это оказывается медленней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) не смеши. Поедешь ровно, а через 30 км/ч начнешь сливать.Когда у тебя на 70кмч уже 700н*м на оборотах 5200, то что же ты сделаешь, если не прыгнешь вперед по сравнению с атмобмв, которой еще крутить и крутить до ее рабочей зоны оборотов. Я уверен, что 6-ка сразу отедет от м5.Меньший вес, полный привод и очень много н*м явно в пользу МПС6 при старте ходом.Скажи чем квотрер через секунду перехода на 2 рую скорость и ролл со 2й отличается?ТОесть бле на квотере раскручивать 3 в отсечку это окей а роллом это оказывается медленней?Легко.Имеем короткие 4 передачи. На квотере, хоть Эндрю и пытался спорить, но решает длинная первая передача. У МПС она короткая, приходится крутить в далеко ее, даже с такой мощностью, все равно буксует. Потом с 7500 ты падаешь на выские обороты 2 передачи, уже за 5000 и если ты на 6500 переключишься, то на 2 передаче ты будешь ехать меньше секунды. Сразу вопрос, нафига вообще на 2 переходить? Потому ее ес-но тоже закручиваешь за 7000, на 3 передаче уже даже Пат не ехал до 7500. Я так понимаю, у него все же была там мощность и был смысл на 7300 переходить, иначе бы перешел пораньше. Ну а 4 крутить тупо до финиша надо, почему - я уже раз 20 писал.Вот лог Пата.http://mazdagarage.c...1.393me3log.jpgС Сашей Патм обсудили вопрос старта со 2 передачи, как на МПС 3. Пришли к выводу, что это нереально. Еще я практиковал вариант перехода с 1 на 3 передачу сразу. Так как 2 передача, где едешь всего 2 секунды, крутишь дальше зоны эффективности, короче какая-то бесполезная выходит. Надо пробовать, может сцепа не выдержит переход с 1 сразу на 3.Ща поглядел, не получится, провал на 3п аж на 3250обмин. Это никак ваще. На 3-ке у меня колеса срывало в букс и потому такой проблемы не было. На 6-ке надо честно долбить все 4 передачи, ничего кроме удлиннения коробки не придумаешь.А вообще все проблемы бы решила гп от дизеля..и никакого онанизма... Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 а зачем ты крутишь первую до отсечки? крути до 6.5 и едь в максимальной мощности и при переходе на 2 ты опять попадешь в максимальную мощность и тебе не придется ехать 500оборотов на 2 передаче. а поедешь как человек на все 1.5к и в МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.тоесть вы намеренно ставите себя в плохие условия с самого начала? тк перекрут первой передачи влечет за собой перекруты еще 2х последующих... хотя ты так и не знашь зачем он 3 крутит до конца. перешел бы пораньше на 4 и ехал больше времени на максимальной мощности. а вы выбирате перекрутить 3 до туда где уже мало чего осталось перейти на 4 где уже склон пошел и крутить ее до конца...в чем смысл?и драг от рола отличается только переходм с первой на 2 далее уже пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) AndrewcartНу теперь я понял тебя. Жаль, ты это тогда сразу не ответил. Ну так вопрос же не в том что проще, а в том, что даст больший приход в идеальных условиях.Тут же сразу и ответ raf73 на его пост.Первую нужно крутить дальше, так как ты все это время буксуешь и разгоняешься. Тебе нет смысла переходить на 2, ты даже на полном приводе не можешь реализовать всю мощность. Пока буксуешь и едешь - крути. Ибо ты разгоняешься и на 2 на той же скорости лучше разгоняться ты не будешь. Первую на нашей коробке при таких мощностях хочешь не хочешь при любом графике нужно крутить в отсечку.а зачем ты крутишь первую до отсечки? крути до 6.5 и едь в максимальной мощности и при переходе на 2 ты опять попадешь в максимальную мощность и тебе не придется ехать 500оборотов на 2 передаче. а поедешь как человек на все 1.5к и в МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.У первой передачи нет проблем в мощности даже за 7000обмин, ибо ее изначально избыток и колеса буксуют.По скорости набора 0-100кмч можно сделать как ты сказал, будет одинакого, но по расстоянию ты будешь на корпус хуже. На квотере решает время, а не скорость на выходе.тоесть вы намеренно ставите себя в плохие условия с самого начала? тк перекрут первой передачи влечет за собой перекруты еще 2х последующих... хотя ты так и не знашь зачем он 3 крутит до конца. перешел бы пораньше на 4 и ехал больше времени на максимальной мощности. а вы выбирате перекрутить 3 до туда где уже мало чего осталось перейти на 4 где уже склон пошел и крутить ее до конца...До конца - это 8000. А он крутил в 7400. Мы его график на 550л.с. не видели. График на 500л.с. на ГТ3076, а 550 у него было на ХТА версии, она имеет выше потенциал, он мог себе верха лучше продуть. Я же себе вообще ГТХ3076 ставлю. И не надо забывать, что чем выше передача тем больше горб и тем сильнее турба успевает раздуться.График на 2 передаче прилично отличается от графика на 4. Ну и т.д.и драг от рола отличается только переходм с первой на 2 далее уже пофиг.Роллом ты обычно всегда стартуешь со 2 с оборотов ниже квотерных, потому на 2 ты едешь дольше чем на квотере и потому тебе не надо загонять 2 передачу выше зоны эффективности. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну и про влияние веса. СССВ на РС ехал с пассажиром 100-200 12.2с, а без него в тот же день 11.1с. Это около 10метров разницы. При старте с 60кмч разница еще метров 5-6 будет. Так что 60-200кмч на конкретно РС даст разницу в метров 16 или 4 корпуса. Пассажир оыбчно весит 80кг. А разница между Эво Эндрю и МПС6 Каховского с ними за рулем явно больше.Короче надо ехать на стенд, на весы, уравниваться и ехать ходом. Если не лень и денег не жалко, было бы интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 ТАк зачем тебе 550 на квотере если ты будешь ехать на оборотах где у тебя 350... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) ТАк зачем тебе 550 на квотере если ты будешь ехать на оборотах где у тебя 350...На разных оборотах ехать будешь, тем более, ты снова упустил ключевую фразу. Чем ниже передача, тем менее горбатый график.На 1-2передачах горб вообще не особо влияет. На 3 уже чувствуется, а на 4 принципиально мешает, ехать в 8000 - это вата, но другого выбора нет, кроме как удлиннять коробку.По сути все эти проблемы, а так же вес, дают скромный результат на квотере для такой мощности. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты