second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Верха все равно не продуешь, а середину в заезде ты захватываешь, где у тебя большая мощность. Так что тут вариантов все равно нет с нашей башкой. Надо дуть много на середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) ?Вадик, а какое время на 60ти футах у Пата в том самом заезде?В том не знаю, надо у него спросить, но были заезды на 11.5 и 11.6с. Там табло с трассы Чайка. Надо глянуть. Что на них видно. Ща попробую.http://www.youtube.com/watch?v=2VnXGfKXQ0AНет на экране у них 60футов. Либо не мериют, либо хз.Резина у него скромная, гражданская 23540 18. В лучшем случае Нитто или Тойо 888. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Небольшой вопрос-ответ от Пата.некоторые говорят, что наша голова затычная) Можно это как то прокомментировать? На сколько нужны валы, какие и когда их надо менять, чтобы был толк, а не просто новый девайс в двигле) Надо ли дорабатывать каналы и прочее?Тогда нужно уточнить, что подразумевается под "головой".. Вылитая из алюминия деталь с соответствующими формами камеры сгорания, впускных и выпускных каналов. Или начинка, которая определяет производительность, то есть валы и клапаны. Я не знаю, какой потенциал у полного стока, потому что вряд ли кто-то в мире пытался найти предел мощности на стоке. Тем не менее, американцы снимали 500 моторных сил на полностью стоковом моторе. Поэтому это явно не первая доработка в списке сетапа с большой турбиной.К тому же нужно понимать, о каком целевом диапазоне оборотов идет речь. Если машина не для драга, где часто требуется докручивать первые передачи до максимально возможных оборотов, то вклад портинга будет меньше.И валы, и портинг ГБЦ могут добавить мощности даже на стоковой турбине, но чудес ждать не стоит. Я обкатывал свой кованый мотор на стоковой турбине и не могу сказать, что почувствовал ощутимую разницу по сравнению со стоковым мотором. 340 л.с. на стоковой турбине без метанола - нормальная цифра, турбина остается бутылочным горлышком, но не ГБЦ.Поэтому я бы не трогал валы и не портировал ГБЦ, пока речь не идет о мощности более 450 л.с. Логика проста - если и 500 сил на средних турбинах снимают на стоковой ГБЦ, то до 450 л.с. разницы точно не будет большой. И даже если она будет, то иногда проще просто поднять наддув на 0,1 барЯ снял 550 л.с. со стоковым впускным валом и доработанным выпускным. Поэтому вызывает улыбку, когда на сетапы до 400 л.с. устанавливают валы с сильно расширенными фазами и сильно увеличенным ходом клапана .Портинг - из той же серии. Вреда от него обычно нет, но портинг стоит денег. А грамотный портинг - больших денег. Ведь не все портинги одинаково полезны. Портируя и полируя каналы, редко кто обращает внимание на грамотную доработку камер сгорания, хотя я лично именно в этом вижу максимальную пользу от портинга. Например, прошлым летом разбираясь с калибровками детонации я пытался спровоцировать последнюю при наддуве 1.0 бар, без метанола, с очень ранним зажиганием, СЖ примерно 9:1 и смесью 14,0:1 ! И мне так и не удалось спровоцировать детонацию - это прямой впрыск раскрыл себя в полный рост благодаря доработанным камерам сгорания. Сток мотор при таких настройках однозначно звенел бы как колокольчик.Короче, резюмирую свое мнение.До 450 л.с. доработка ГБЦ не обязательна.500 и выше - желательно, особенно когда нужно снять сливки с мотора не переходя на бОльшую турбину.Какие валы, что и как дорабатывать в ГБЦ зависит от бюджета и конечной цели. Цель должна оправдывать средства. Например, работа по созданию такого же как у меня мотора стоит для клиента примерно $4000 (в эту сумму из материалов включены только гильзы). Из них работы по ГБЦ тянут почти на половину суммы. Правда, многие дорогостоящие доработки моего мотора, призванные спокойно крутить его до 8000 об/мин, большинству людей нафиг не нужны, поэтому пример не самый удачный.Но все равно возникает закономерный вопрос - зачем платить больше, если проще просто поднять наддув и снять на сток ГБЦ те же 450 л.с. в формате Garrett GT30R.А колд-пайп нельзя даработать? Доработать - вряд ли, сварить новый колд-пайп - можно.Но колд-пайп - это просто то, что бросается в глаза в первую очередь. Возможно, сам размер ядра сток интеркулера станет бутылочным горлышком даже после доработки колд-пайпа. Сколько можно снять на сток интеркулере мы скоро узнаем по опыту Димы Deka, если только он не решится просто поставить фронтПоршни "ломает" высокая температура камеры сгорания (разрушение поверхности или колец). Эта же высокая температура вызывает и детонацию. Если лить метанол, температура сгорания существенно понижается, отодвигая порог детонации ощутимо дальше. Поэтому штатные поршни при грамотной настройке под метанол могут выдержать и поболее, чем 400Температурное разрушение поршней - крайне редкое явление среди наших моторов. Им все еще прохладно при тех температурах, при которых поршни WRX, например, уже стекают в поддон Масляное охлаждение днища поршней делает свое дело.Да и американцы же снимают 500+ на сток поршнях.А вот вопрос в том, насколько долго сток поршни могут держать такую мощность. Усталость металла никто не отменял. При очень высоких нагрузках на первое место выходит механическая прочность поршня - поэтому в тюнинге и практикуются кованые поршни. На определенной мощности могут просто лопнуть перегородки между кольцами. Ковка, особенно в случае наших моторов, дает в первую очередь преимущество в механической прочности, а только во вторую - в устойчивости к прогару за счет лучшей теплопроводности кованого алюминия.Я бы до тех же 450 л.с. особенно не заморачивался над вопросом ковки. Если бы не один момент.Вскрывается мотор для установки кованых шатунов и выясняется, что поршни с кольцами далеки от идеала. Можно поменять кольца, но иногда это полумера. А полный комплект сток поршней с кольцами стоит почти столько же, сколько ковка. Поэтому в таких случаях, когда речь заходит о замене поршневой, обычно не заморачиваются и ставят сразу ковку, необходима она или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 На квотере, хоть Эндрю и пытался спорить, но решает длинная первая передача. У МПС она короткая, приходится крутить в далеко ее, даже с такой мощностью, все равно буксует. Вадим, в своих лучших стартах я кручу первую 5500-6000! И уже на 6000 я имею великие шансы не воткнуть 2ю. А 50-100 переключений на 7000+ убьют вторую передачу, уж поверь. И я стартую как говорит Эндрю - травлю сцепу с 3500-4000 оборотов. И газку надо не передать, на моих 300+/- силах при включении второй я легко буксую всеми колёсами, а прошлифовать первую - всегда пожалуйста. Так я стартовал на этой машине больше пол тыщи раз... нельзя перекручивать первую - большой риск не воткнуть вторую! И те результаты, которые я выкладывал с рейслоджика - первый я финишировал на 4й, второй на 5й... и оба 13,2 С переключением, заметь))резюмирую свое мнение. До 450 л.с. доработка ГБЦ не обязательна.Я без технического образования тут полностью согласен)) Просто наблюдения за другими и всё, никакого образования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) И те результаты, которые я выкладывал с рейслоджика - первый я финишировал на 4й, второй на 5й... и оба 13,2 Ну так я и писал, что переключаешься ты на 5, что не переключаешься, скорость на выходе почти та же, а время в лучшем случае то же, а то и хуже. Вот и вопрос, зачем ты врубал 5, ломал так оберегаемую тобой коробку, если с тем же успехом мог до финиша на 4 ехать?))Это все миллион раз проверено на разных МПС. На 4-той надо ехать до финиша...Вадим, в своих лучших стартах я кручу первую 5500-6000! И уже на 6000 я имею великие шансы не воткнуть 2ю. А 50-100 переключений на 7000+ убьют вторую передачу, уж поверь. И я стартую как говорит Эндрю - травлю сцепу с 3500-4000 оборотов. И газку надо не передать, на моих 300+/- силах при включении второй я легко буксую всеми колёсами, а прошлифовать первую - всегда пожалуйста. Так я стартовал на этой машине больше пол тыщи раз... нельзя перекручивать первую - большой риск не воткнуть вторую! Опять двадцать пять.Да можно не воткнуть, да всегда проще переключаться на более низких оборотах, ну и т.д. Никто не говорит о проще, надежнее и т.д. Разговор про БЫСТРЕЕ. Сразу видно, кто ездит на результат, а кто ездит на стабильно ехать, не лохануться и ничего не сломать.Если буксуешь на своей мощности на 2 передаче, значит меняй резину.Ес-но ваши варианты самые правильные для стабильного хорошего результата, но лучший результат будет, если делать, как я писал. Да при этом будут непереключения, еще всякая фигня, но как итог лучший результат будет рекордным.На машине должны быть усиленные задние полуоси, стоять все крепления редуктора, стоять все усиленные подушки, а так же доп. подушка движка. Так же жесткая подвеска. После того с лаунча старт с 6000обмин и как можно дальше крутишь 1 передачу. Вот тогда, ты реально едешь на результат, иначе просто балуешься и иногда катаешься с места. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадим,а на какой стадии сейчас твоя машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадим,а на какой стадии сейчас твоя машина?Ставится двигатель, приводится в порядок машина. Составлен список необходимого оборудования. Скоро закупать буду. Ближе к весне начну ставить. Скоро будут первые фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 А чего сразу все не закупил? И чего именно закупать то надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Со стенда 35 гаррет МПС 3 США А чего сразу все не закупил? И чего именно закупать то надо?Я миллионер что ли? Мне еще страховая за ту 3-ку не заплатила))) Достаточно надо закупать. Тысяч на 200 всяких ништяков. Я в принципе описывал где-то, что надо еще и стоимость этого. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вот и вопрос, зачем ты врубал 5, ломал так оберегаемую тобой коробку, если с тем же успехом мог до финиша на 4 ехать?))Разговор про БЫСТРЕЕ. Сразу видно, кто ездит на результат, а кто ездит на стабильно ехать,Тут с тобой соглашусь. Мне было важно не обосраться не воткнув передачу)) НО! с 5500 я попадал в самое валилово второй передачи, а не на пик мощности, который раз и кончился ;)На машине должны быть усиленные задние полуоси, стоять все крепления редуктора, стоять все усиленные подушки, а так же доп. подушка движка. Так же жесткая подвеска. После того с лаунча старт с 6000обмин и как можно дальше крутишь 1 передачу. Вот тогда, ты реально едешь на результат, иначе просто балуешься и иногда катаешься с места.Так вот у мня этого, кроме подвески, ничего не было, а ехал я... ну, не плохо ехал в общем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Тут с тобой соглашусь. Мне было важно не обосраться не воткнув передачу)) НО! с 5500 я попадал в самое валилово второй передачи, а не на пик мощности, который раз и кончился ;)Так вот у мня этого, кроме подвески, ничего не было, а ехал я... ну, не плохо ехал в общем))И я с тобой соглашусь. Ибо у тебя был не самый большой вариант 3076 и мощность несколько ниже 500л.с. Это все влияет. Если ты буксуешь всю первую, то буксуй до отсечки, главное в нее не уткнись. Ну и главное потом во вторую попади)))Но если с соперником ты будешь валить до отсечки, потом не попадешь во 2 передачу, будет стыдно и полный фейл. Теория про "так лучше результат" нафиг некого интересовать не будет))) Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Вот ниче такая Мазда 6)))http://www.dragtimes...eslip-4744.html 1/4 Mile ET: 7.930 1/4 Mile MPH: 187.000Блок 2.3 Мазда. 45гаррет и походу левая голова))) Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) ?Вадик, а какое время на 60ти футах у Пата в том самом заезде?Вот не Пата машина, а америкоса, тут есть как раз 60 футов.http://www.dragtimes...slip-23561.html 1/4 Mile ET: 11.612 1/4 Mile MPH: 119.220 1/8 Mile ET: 7.485 1/8 Mile MPH: 95.270 0-60 Foot ET: 1.743 Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадик смотри я нашел инфу по этой мазде 500+ http://blogs.cobbtuning.com/2012/01/12/500-hp-mazdaspeed3-accessport-tuned/. Та на 3071 которую я ранее нашел это вобще детский сад.Вот смотриТам стоит HTA3582R, дуют 30 psi (2+ бара). Едет 11.9 с выходом 195 кмчВаше вышак.Может нах эту 30-ку, ставь сразу норм турбасик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадим,с таким временем 60футов едет атмотаз без клея даже и квотер примерно такой же 11.6 выход 210. С нерезанным кузовом и без всяких спиртов,на обычном бензине. Ну это если говорить про чистый спорт.А на клею в Краснодаре он едет 11.3,ну это так к слову) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 1/4 Mile ET: 11.612 1/4 Mile MPH: 119.220 1/8 Mile ET: 7.485 1/8 Mile MPH: 95.270 0-60 Foot ET: 1.743На клею не показатель, сам же говорил ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 А и кстате,та мазда которая 7секунд едет,на мотеке,задумайся Вадим,может ну нафиг этот сток мозг?Фигасе Тут сток мотор,Е85+ метанол и турба атп! Всего то делов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадик смотри я нашел инфу по этой мазде 500+ http://blogs.cobbtun...essport-tuned/. Та на 3071 которую я ранее нашел это вобще детский сад.Вот смотриТам стоит HTA3582R, дуют 30 psi (2+ бара). Едет 11.9 с выходом 195 кмчВаше вышак.Может нах эту 30-ку, ставь сразу норм турбасик?Рано. Сначала надо с 30-кой разобраться. А махнуть на 35 не долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Там стоит HTA3582R, дуют 30 psi (2+ бара). Едет 11.9 с выходом 195 кмчПрокомментирую сам себя, как Геннадий )Чото я так посмотрел, 11.9 с выходом 195 вобще не алё время для 500+ колесных. Вот кирпич в далеком 2008 имея "всего" 430 колесных проехал 11.6 и 205 Щас он же уже едет 10.9 и 210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 На клею не показатель, сам же говорил )Я просто нашел и выложил. Судя по 190кмч на выходе, судя по спекам. В машине около 450л.с. всего и едет на это время она чисто из-за клея...ФигасеТут сток мотор,Е85+ метанол и турба атп! Всего то делов!Ну я так и понял, что там болт-он какой-то прикрутили... Там нет и 500л.с. Лошадей 450 от силы на этом болт-оне... Эт все к тому, что клей сильно улучшает результаты.... Но только не для РС4 на 600л.с.Прокомментирую сам себя, как Геннадий )Чото я так посмотрел, 11.9 с выходом 195 вобще не алё время для 500+ колесных. Вот кирпич в далеком 2008 имея "всего" 430 колесных проехал 11.6 и 205Та 6-ка с 430 двигательными проехала за 11.6с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Та 6-ка с 430 двигательными проехала за 11.6с.Ну значит видать с 35-кой не 500 колесных, а 430 маховичных, да? То есть получается на 30-ке хоть на графике и меньше на 100 сил, но на самом деле их больше, чем с 35-кой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Ну значит видать с 35-кой не 500 колесных, а 430 маховичных, да? То есть получается на 30-ке хоть на графике и меньше на 100 сил, но на самом деле их больше, чем с 35-кой?Ты что ща несешь? Походу перепутал все машины и собрал в кучу...А куда ехала та на 35-ке мне ваще пофиг. Я, честно говоря, не верю в их график. Судя по тому, что там написано, цель не квотер ездить, а быть самой мощной 3 МПС. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну так клей, какая разница моно или полный, зацеп хороший. Давай разберемся еще раз.У трехи на 35-ке 500 сил на колесе, но время 11.9 скорость 195. У 6-рки на 30-ке 430 сил на двигле 11.6 скорость 190, ну и вес там побольше. Выходит на 30-ке то мощи побольше, едет-то она лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Ну так клей, какая разница моно или полный, зацеп хороший. Давай разберемся еще раз.У трехи на 35-ке 500 сил на колесе, но время 11.9 скорость 195. У 6-рки на 30-ке 430 сил на двигле 11.6 скорость 190, ну и вес там побольше. Выходит на 30-ке то мощи побольше, едет-то она лучше?Ты лично делал замеры обеих машин? Ты их видел? Ты видел на какой мощности 3-ка ездила свои 11.9с и 195кмч? А что ты тогда тут какие-то глубокомысленные выводы делаешь? Тролль тоньше, что ли...Дай мне хотя бы 60футов 3-ки, чтоб сравнить зацеп, который ты, не имея никаких данных, уже приравнял к старту 6-ки. И дай инфу, что в заезде на 11.9 было 500колесных сил. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Погоди, а ты видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты