second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Погоди, а ты видел?Так я и выводы никакие не делал по 3 МПС на 35-ке. Ты выводы тут сделал. Я вот увидел спеки 6-ки, увидел ее данные с телеметрии и сказал, что нет в ней 500сил. Лошадей 450 у нее на маховике. А как и куда там ехала 3-ка на 35том гаррете никто из нас не знает. Только какие-то цифры, которые сделали неизвестно где, неизвестно на какой мощности, и неизвестно как. Но тебе хватило это для троллинга. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Дай мне хотя бы 60футов 3-ки, чтоб сравнить зацеп, который ты, не имея никаких данных, уже приравнял к старту 6-ки. И дай инфу, что в заезде на 11.9 было 500колесных сил.Так не пойдет. Ты по времени и скорости на выходе раньше определял точно мощность. Щас потерялся навык что ли?А видик вот он: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Так не пойдет. Ты по времени и скорости на выходе раньше определял точно мощность. Щас потерялся навык что ли?А видик вот он: Хороший видик, где на нем про старт что-то? Мне вот показалось, что он две передачи буксовал. На выходе 196кмч. Ясно, что у него под 500л.с., сколько точно не скажу. Ты бы 60футов нашел, чтоб сравнить с 6-кой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Так я и выводы никакие не делал по 3 МПС на 35-ке. Ты выводы тут сделал. Я вот увидел спеки 6-ки, увидел ее данные с телеметрии и сказал, что нет в ней 500сил. Лошадей 450 у нее на маховике. А как и куда там ехала 3-ка на 35том гаррете никто из нас не знает. Только какие-то цифры, которые сделали неизвестно где, неизвестно на какой мощности, и неизвестно как. Но тебе хватило это для троллинга.Ты и как Майкер ехал не видел и как Эндрю тоже,и своей машины пока еще нет,но это не помешало тебе всех уже заочно проехать,а теперь такое пишешь,не сходится как то Вадим.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ты и как Майкер ехал не видел и как Эндрю тоже,и своей машины пока еще нет,но это не помешало тебе всех уже заочно проехать,а теперь такое пишешь,не сходится как то Вадим..Я видел кучу видео, как ехал Майкер. Я видел его замер со стенда. Мне этого достаточно, чтоб сделать вывод, что на обычной дороге его время около 13.5с. На хорошем зацепе без сидух он может из 13 пытаться ехать.А говорить, что раз был клей, правда трассы разные при этом, то полнприводная 6-ка ушла со старта не лучше переднеприводной весьма мощной 3-ки, а потому мощность у 6-ки с ее временем больше мощности 35-ки - это чистой воды троллинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Я видел кучу видео, как ехал Майкер. Я видел его замер со стенда. Мне этого достаточно, чтоб сделать вывод, что на обычной дороге его время около 13.5с. На хорошем зацепе без сидух он может из 13 пытаться ехать.А говорить, что раз был клей, правда трассы разные при этом, то полнприводная 6-ка ушла со старта не лучше переднеприводной весьма мощной 3-ки, а потому мощность у 6-ки с ее временем больше мощности 35-ки - это чистой воды троллинг.что бы ехать на переднем приводе из 13 секунд нужно ой как постараться, а у тебя почти каждая вторая МОГЛА БЫ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Я видел кучу видео, как ехал Майкер. Я видел его замер со стенда.Ну вон тебе замер со стенда мазды и заезд. Чего еще не хватает-то? У меня думаешь каждый день 329 колесных было? Я и на 95-м ездил некоторые заезды, как выяснилось.Мне вот показалось, что он две передачи буксовал. На выходе 196кмч. Ясно, что у него под 500л.с., сколько точно не скажу.А тут 430 колесных не буксует наверно да? Поэтому время и скорость лучше? Или все-таки мощности потому что больше? То есть в трешке на 35-м тоже около 430 выходит, а не заявленные 500+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 что бы ехать на переднем приводе из 13 секунд нужно ой как постараться, а у тебя почти каждая вторая МОГЛА БЫ...ЗАЦЕП. Ключевое слово. На наших переднеприводных машинах, имея около 330л.с. колесных можно ехать из 13с. Иначе едешь стабильные 13.5с и все тут.А тут 430 колесных не буксует наверно да? Поэтому время и скорость лучше? Или все-таки мощности потому что больше? То есть в трешке на 35-м тоже около 430 выходит, а не заявленные 500+?Без понятия, что тут у Калибра. Если найдешь 60футов для всех машин, тогда мы про зацеп поговорим, иначе это гадание на кофейной гуще. У 3-ки судя по тому, чтоя увидел мощность около 500 обычных л.с. Нет там колесных 500. Иначе бы она на клею на 3-4 передачах в точку пуляла. Так же я не знаю, почему у него 196кмч на выходе. То ли он на отсечке доезжал до финиша, то ли реально у него столько вышло. У тебя 4-тая передача до какой скорости?А на МПС 4-тую до 200кмч чтоб докрутить надо в 8000 фигачить как Пат... Либо на 5 переходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 ЗАЦЕП. Ключевое слово. На наших переднеприводных машинах, имея около 330л.с. колесных можно ехать из 13с. Иначе едешь стабильные 13.5с и все тут.Валимка - если да кабы. Естественно что зацеп это главное, но не так просто его найти, так что проехать на 330 л.с. даже 13.5 на переднем приводе - очен слоно, а уж и 13 сек так вообще почти невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадик, я и это могуЕсли найдешь 60футов для всех машин, тогда мы про зацеп поговорим, иначе это гадание на кофейной гуще.11.91 @ 122.481.85 60' 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Валимка - если да кабы. Естественно что зацеп это главное, но не так просто его найти, так что проехать на 330 л.с. даже 13.5 на переднем приводе - очен слоно, а уж и 13 сек так вообще почти невозможно.Ну давай на этом сойдемся. Я из 13с не вышел на переднем приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну давай на этом сойдемся. Я из 13с не вышел на переднем приводе.на ОФФ соревнованиях - тебе до выхода из 13 секунд - было как до Китая пешком. Отыграть 0.5 секунд. Ты не смог. А твой Ж-тековский высер на 13.1 видимо просто ошибка. так как он сжалился над тобой и показал тебе то что ты хотел увидеть. Будь реалистом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Вадик, я и это могуВадик, а я ведь и это могу11.91 @ 122.481.85 60'Супер. плюс тебе от меня.Вот теперь можно сравнить. Мне на самом деле это самому интересно.Ключевые параметры.6МПС и 3 МПС.60футов 1,743с и 1,851с.1/8 время и скорость 7,485с, 152,43кмч и 7,836с, 152,16кмч.1/4 время и скорость 11,612с, 190,75кмч и 11,911с и 196кмч.на ОФФ соревнованиях - тебе до выхода из 13 секунд - было как до Китая пешком. Отыграть 0.5 секунд. Ты не смог. А твой Ж-тековский высер на 13.1 видимо просто ошибка. так как он сжалился над тобой и показал тебе то что ты хотел увидеть. Будь реалистом.13.1 показали два прибора одновременно. Фото есть.На оф. соревнованиях я гонял по Трассе 74. Там очень пыльно. Там я быстрее 13.3с не ездил никогда. На 13.1с я прикатал на хорошем асфальте дорожку, обрезинил ее своей 888, там прям две колеи такие. Отсюда и приличный зацеп был и результат хороший, только на улице уже +10 всего было, холодно для зацепа. Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Кстати для РС4 АПР тоже есть 60 футов: от 1.78 до 1.88 и масса c водителем во время заездов 1821 кг.Да и кстати ее график с колес тоже есть:У калибра который 11.6@205 тоже есть 60 футов: 1.79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Кстати для РС4 АПР тоже есть 60 футов: от 1.78 до 1.88 и масса c водителем во время заездов 1821 кг.У калибра который 11.6@205 тоже есть 60 футов: 1.79Я несколько подзавис... 1.79с - это хороший полноприводный старт БЕЗ КЛЕЯ. То есть те моноприводы едут на клею, как полный привод на обычной дороге. Это круто, но почему МПС 6 едет так же, как и без клея должна ехать... Ощущение, что она ваще монопривод какой-то... Пусть это и глупо звучит... Пол дистанции он явно впереди и даже по скорости равенство с той 3-кой. На последних 200 метрах та отыгрывается, правда несущественно,всего лишь 0.1с, разница в скорости всего 5 кмч. Исходя из разницы в весе и приводе, я бы сказал, что мощность у них не сильно разница и у обоих не больше 500 двигательных. При этом 152кмч не на клею они набирают на 1с и 1.4с дольше Пата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну так в мазде скока сил в итоге? 450 на колесах будет?В ауде скока? 440 на колесах будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Ну так в мазде скока сил в итоге? 450 на колесах будет?В ауде скока? 440 на колесах будет?Не будет ни в одной из тех Мазд 450 на колесах. В 6-ке около 450+ на маховике, но явно меньше 500. У 3-ки где-то так же.На колесах у МПС 6 где-то 390л.с. У Пата же есть график, турба та же АТП, конфиг похуже тут, но около того. Короче 390колесных сил на МПС 6 при одинаковом старте при 100кг минус ехали лучше РС 4 с 440колесными силами.Че-то дохлые в РС силы....При этом можно сравнить полку у МПС с графика Пата и полку у РС4 с графика АПР. У РС4 то завидная полочка... Куда только она делась... Не говоря уже про потери 24% в трансмиссии при пересчете мощности на движке...К чему это я? К тому, что я дальше продолжаю считать, что АПР наврали с мощностью тюненной машины. С таким графиком ее мощность лошадей на 400 на колесах тянет, ну и возьмем 22% потерь. Итого 512сил. Неплохо в целом, но не под 600 как они заявляли...ПС Не на...шь, не продашь... Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну так кобб сделал так же для своей мазды 500+, разве нет?Написали 500+ на колесах, а реально (как ты говоришь) 450 на маховике ) У ауди 80 сил не хватает, а у мазды 120 )У мазды кстати график-то тоже с неплохой полкой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вадик смотри я нашел инфу по этой мазде 500+ http://blogs.cobbtuning.com/2012/01/12/500-hp-mazdaspeed3-accessport-tuned/. Та на 3071 которую я ранее нашел это вобще детский сад.Вот смотриТам стоит HTA3582R, дуют 30 psi (2+ бара). Едет 11.9 с выходом 195 кмчВаше вышак.Может нах эту 30-ку, ставь сразу норм турбасик?Уахахаха... 11.9 Кулеш ее проедит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Ну так кобб сделал так же для своей мазды 500+, разве нет?Написали 500+ на колесах, а реально (как ты говоришь) 450 на маховике ) У ауди 80 сил не хватает, а у мазды 120 )У мазды кстати график-то тоже с неплохой полкой )Ну блин, че смеяться. Я думаю, ты сам прекрасно понимаешь, что такое 500колесных сил да еще с полкой. Они на стенде могли и не такое попробовать снять, на большой турбине. Но то, что на стенде для надписи"самая мощная 3 мпс", не есть то, что потом со стенда съезжает. Я уверен, что в заезде у 3-ки нет даже 430колесных сил., не говоря уже про 500.Уахахаха... 11.9Кулеш ее проедит)))Но вот тут я бы возразил. Кулешман ее ходом до 250кмч вряд ли бы проехал, если спул у 3-ки неплохой. Я даже не по графику сужу, а по динамике на квотере, там 100-200кмч чуть больше 8с вырисовывается.Правда вот тема для троллига: "МПС 3 на 35гаррете ходом еле-еле быстрее Эво 9 на сток турбе!!!"Короче срочно в номер))) Изменено 15 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Во-во, а думаешь АПР также не могли сделать? 590 сняли, а потом откатили угла и буста, чтоб за 8 подряд заездов на квотер наверняка ничего не рыгнуло, поэтому и проехали хуже? Как думаешь? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Ну блин, че смеяться. Я думаю, ты сам прекрасно понимаешь, что такое 500колесных сил да еще с полкой. Они на стенде могли и не такое попробовать снять, на большой турбине. Но то, что на стенде для надписи"самая мощная 3 мпс", не есть то, что потом со стенда съезжает. Я уверен, что в заезде у 3-ки нет даже 430колесных сил., не говоря уже про 500.Но вот тут я бы возразил. Кулешман ее ходом до 250кмч вряд ли бы проехал, если спул у 3-ки неплохой. Я даже не по графику сужу, а по динамике на квотере, там 100-200кмч чуть больше 8с вырисовывается.Я думал это 6 МПС... 3-ка зацепиться ролом с 50 км/ч где-то в районе 160 км/ч,в это время Кулешман будет 200 уже ехать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Во-во, а думаешь АПР также не могли сделать? 590 сняли, а потом откатили угла и буста, чтоб за 8 подряд заездов на квотер наверняка ничего не рыгнуло, поэтому и проехали хуже? Как думаешь? )Вполне возможно, скорее всего так и было. Только это ж обман, если без мата) Они ж и кит свой продавать будут на 512л.с., а не на 580, но показывать график на 580.Я думал это 6 МПС... 3-ка зацепиться ролом с 50 км/ч где-то в районе 160 км/ч,в это время Кулешман будет 200 уже ехать...Ну не все так плохо, но да. С 50кмч не вариант ехать)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Кстати, график, например, с колёс 6 мпс. Вадим, что скажешь?Это для драга или для рола? Изменено 15 января, 2012 пользователем Bougi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Это для драга или для рола?я думаю это для СУШИне для МОРЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты