cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 ЗЫ. Заметьте, на опель 30й игорь стоит в 10 раз больше, чем на мазду.)))))Давай посчитаем маздутурбаколлекторшатуны + поршни + работавпуск + кулервыпускнастройка= 40 тыщь?Китай ставите? Я реально знаю сколько стоит мазда на эво турбе. Благо с ПАРом общаюсь плотно.Bougi, фтопку эвотурбу, на мпске продают новый GT3071 болт он плюс комплект пайпов за 40 т. ИМХО это ваще шара.Игорь 30ый только 40 стоит без гейта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Стоимость я подробно расписал. Если брать новую турбу то еще 55т.р., при этом вариант болт-она атстой. Надо вестгейт и коллектор, если новые еще 15+20т.р. Итого дополнительно 90т.р., но есть варианты бу выхватить за около 50т.р. Короче само построение гонки по прямой не астрономически дорого, там в конечных расходах около половины перфоманс или сопутствующее, но совсем не обязательное.Короче в 250-300т.р. легко уложиться. Потенциал - около 500л.с. Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Давай посчитаем маздутурбаколлекторшатуны + поршни + работавпуск + кулервыпускнастройка= 40 тыщь?Я говорил лишь о турбе, причем здесь впуск, выпуск, поршни, шатуны и т.п.? Ставится она на сток коллектор. Если не выдувать больше 500Нм, то и сток потроха сойдут.Китай ставите? Я реально знаю сколько стоит мазда на эво турбе. Благо с ПАРом общаюсь плотно.А что, Пар - это истина в последней инстанции?Благо у меня самого мазда и такая турба, и мне не нужно общаться с Паром чтобы знать сколько она стоит. :)Игорь 30ый только 40 стоит без гейта.Да, но человек, который ее продает так дешево, наслушался страшилок от Пара и решил ее слить. Вот и весь фокус. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ну 2007-08 годов 335xi и S/RS4 примерно настолько же впереди мазды, насколько мазда впереди таза, если брать комфортность и всякие приятные штучки в стоке. То, что они и стоят побольше, чем МПС6, это и логично.Про тазы:Я бы вот не стал отмахиваться вот так вот от таза, только потому что "фу это вонючий таз" и что таз это как-то само по себе "не очень". Вы подумайте, что для многих премиумо-водов та же мазда или опель это такой же "вонючий таз", и у них такого же уровня аргументация: зачем взял мазду, когда мог взять "почти новый" бмв. Таз в стоке конечно ни разу не мазда и не опель, но на него столько тюнинга (включая комфорт, управляемость и безопасность) и он стоит таких копеек, что как минимум достоин того, чтобы на него посмотреть объективным взглядом. Как тазы едут я убедился в этом сезоне лично. И все те тазы, которые проехали меня на киве в этом году, спокойно ездят по городу, там все работает, ничего не отваливается, и потенциал по мощности у них ограничен разве что фантазией. С бюджетом 500 тыщ рублей можно реально собрать такого таза, что он поедет в клубе 500+, и победит. При этом будет безопасный, с телеком, климатом, и чем угодно еще. Если конечно смириться с мыслью ездить на "фу вонючем тазу".Про бмв:335 начинаются от миллиона на автору, S4 чуть дешевле, RS4 (который 4.2) чуть дороже. RS4, кстати, в стоке едет из 13-ти.335xi реально только с чипом (Jb4 за 400 долларов) и без катов, едет примерно на уровне меня ходом. С места, если ориентироваться на андреуса, такая машина едет 12.4 - 12.5. Насколько мне известно, там кроме чипа и удаления катов не сделано вообще ничего ни с движком, ни с ходовой, ни со сцеплением / коробкой. В принципе этот тюнинг давно известен, на бмв клубе об этом написаны террабайты текста. В любом случае, бюджет такого авто даже с учетом замены ТНВД, форс, катушек и всего прочего, на что они там жалуются, будет сильно меньше 1.5 лямов. А РБ турбы это кстати всего лишь бОльшие колеса в сток корпусах, никакого космоса. Такая машина есть у Томаза на бмв клубе, бюджет там побольше, но и едет она в другой лиге. Лично мне бавары не нравятся, по разным причинам, но отрицать факт того, что они быстры и легко тюнятся нельзя.Про ауди:RS4 B7 с компрессором (или S4 B7 как вариант подешевле) я считаю вобще самый интересный вариант для тюнинга на данный момент за бюджет около 1.5 миллионов (если Сти/Эво кажется недостаточно комфортной, нужен телек в стоке или пассажиры на заднем диване все больше 190 см). Компрессор киты болт-он стоят 300 - 450 тыщ рублей. Не знаю сколько именно мощи с них можно поиметь в наших условиях, но если верить америкосам, то 500-550. В Америке такие едут из 12-ти (высокие 11). Без метанола, на бензине с колонки, с салоном, музыкой, телеком, при этом это полноценная и не бородатых годов Ауди 2007-08 года на каждый день. Кстати, вот такая вот компрессорная RS4 от АПР едет по любимому устройству вадика 96 - 192 кмч (60-120 миль) за 8.2 секунды, а квотер на телеметрии 11.8. И я совсем не уверен, что там вообще что-то усилено, т.к. прирост мощности для RS4 всего 20-30%, т.е. не более, чем просто чип для хот хэтчей в плане нагрузки на агрегаты. В России, насколько я знаю, таких нет ни одной, так что мотивация быть первым прокатывает очень даже.Про финики:Турбо финик, с которым ездил я, был "не очень". Инфинити клуб молится на другую турбовую (она на всё СНГ походу одна, типа как Пат у мазд), и я ее даже видел как-то на парковке метро. Едет она на уровне Фила, как мне сказали. Лично не видел как едет. Про бюджеты компрессоров и турб на финики я не в курсе, и гуглить лень, т.к. у меня к ниссану отношение не очень, но как вариант тоже можно иметь ввиду.До миллиона рублей:Если снизить бюджет до миллиона, то у той же ауди есть интересные варианты. Как я уже сказал, А4 2.0Т кватры 2007 года на автору массово начинаются от 700 тыщ. Кит на гарете от того же АПР, стоит 240 тыщ рэ. Кроме АПР есть и другие менее раскрученные конторы со своими китами. Если колхозить, брать б/у компоненты и/или делать самому, соответственно, дешевле. Как итог имеем 400- сил при бюджете до 1 миллиона, при этом опять же на гражданском бензине, без метанолов, с телеком, салоном, во вполне свежем немецком премиуме 2007 года. По движку, кстати, около 400 сильные ваги в Москве есть. Один не гоняется (глум), второй гонялся (нрв) и даже ехал два года назад на уровне Эндрю ходом, но к сожалению растоталил свой авто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ну 2007-08 годов 335xi и S/RS4 примерно настолько же впереди мазды, насколько мазда впереди таза, если брать комфортность и всякие приятные штучки в стоке. То, что они и стоят побольше, чем МПС6, это и логично.При стоимости МПС6 600т.р., 335 будет под 1200т.р. То есть в два раза дороже. Если между ними разница цены МПС6, то я так понимаю Тазы бесплатно раздают? И ты реально считаешь, что между Тазом за 300т.р. и МПС 6, в комфорте та же разница, что между МПС 6 и 335хi?Про тазы:Я бы вот не стал отмахиваться вот так вот от таза, только потому что "фу это вонючий таз" и что таз это как-то само по себе "не очень". Вы подумайте, что для многих премиумо-водов та же мазда или опель это такой же "вонючий таз", и у них такого же уровня аргументация: зачем взял мазду, когда мог взять "почти новый" бмв. Таз в стоке конечно ни разу не мазда и не опель, но на него столько тюнинга (включая комфорт, управляемость и безопасность) и он стоит таких копеек, что как минимум достоин того, чтобы на него посмотреть объективным взглядом. Как тазы едут я убедился в этом сезоне лично. И все те тазы, которые проехали меня на киве в этом году, спокойно ездят по городу, там все работает, ничего не отваливается, и потенциал по мощности у них ограничен разве что фантазией. С бюджетом 500 тыщ рублей можно реально собрать такого таза, что он поедет в клубе 500+, и победит. При этом будет безопасный, с телеком, климатом, и чем угодно еще. Если конечно смириться с мыслью ездить на "фу вонючем тазу".Отвечу просто:Если бы я ехал на Тазу, я бы ща писал здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 нрв ехал быстрее,очень она бодрая была у него))Отвечу просто:Если бы я ехал на Тазу, я бы ща писал здесь?отвечу тоже просто - на каркасном тазу вполе возможно что уехал бы своим ходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Вадик, ты точно померил даже дистанцию от бмв до мазды и от мазды до таза, молодец ) Это было образное сравнение, как бы )Ну пусть разница будет 56,3% между маздой и бмв, и 48,2% между тазом и маздой. Мазда победила ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) С места, если ориентироваться на андреуса, такая машина едет 12.4 - 12.5. Насколько мне известно, там кроме чипа и удаления катов не сделано вообще ничего ни с движком, ни с ходовой, ни со сцеплением / коробкой. У него кулер менянный был, насколько я помню. А если покопаться, будет еще что-то. Согласен, что общий бюджет явно меньше 1.5ляма, если считать саму машину 1.2.отвечу тоже просто - на каркасном тазу вполе возможно что уехал бы своим ходом.Вот не поверишь, но на МПС я реально мог своим ходом уехать.Вес каркасного таза? Я бы от 10-ки отлетел прям под газель и зацепила бы она не заднюю часть, а прям в бочину с моей стороны на полном ходу влетела.Каркасный Таз на каждый день, не ну а че, я просто не отношусь к Тазам с предубеждением... Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 У него кулер менянный был, насколько я помню. А если покопаться, будет еще что-то. Согласен, что общий бюджет явно меньше 1.5ляма, если считать саму машину 1.2.у него чип,кулер и каты,но это и не самая быстрая 335xi бмв,есть бодрее на тех же спеках(Майкер про него написал просто для примера). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Вадик, ты точно померил даже дистанцию от бмв до мазды и от мазды до таза, молодец ) Это было образное сравнение, как бы )Ну пусть разница будет 56,3% между маздой и бмв, и 48,2% между тазом и маздой. Мазда победила )Я считаю, что твое сравнение вообще некорректно. Там разница между БМВ и МПС 6 в цене в два раза, как и разница в цене между МПС и Тазом, но разница в комфорте находится совсем в других пропорциях. Кстати, МПС 6 и 335xi купе, я бы сказал, что МПС 6 с 4 дверьми и просторным салоном будет покомфортнее.И вообще лучше за лям 700 поискать живую М5) Да дороже, но это М-ка, а не 335))) Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) MikerИз Ауди реально интересна РС4. Тут вроде же появлялся чувак. Ща дам ссылку на него на Драйве. Хорошая машина, потенциал хороший, но машина бородатого года.http://www.drive2.ru.../rennsporter/2/ПС Твой пост плюсанул, может местами спорно, но весьма информативно, много интересной инфы. Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Этот чел у нас тут есть, да. Но это турбовая RS4, а я имел ввиду следующее поколение, модель B7 с 4.2 V8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Этот чел у нас тут есть, да. Но это турбовая RS4, а я имел ввиду следующее поколение, модель B7 с 4.2 V8.Турбовать атмосферник - изначально более сложное занятие, чем форсировать турбовую. Честно, очень нравится эта РСка 2001года. Брать второй машиной, такой семейной и при этом реактивной... Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 А чего там сложного? Приехал в контору, заплатил деньги, через два дня забрал. Тебе сделали все по фен-шую, и еще гарантию дали на год. Про АПР не знаю, но АБТ делает именно так. Для непосвященного выглядит не сложнее, чем чипануться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 А чего там сложного? Приехал в контору, заплатил деньги, через два дня забрал. Тебе сделали все по фен-шую, и еще гарантию дали на год. Про АПР не знаю, но АБТ делает именно так. Для непосвященного выглядит не сложнее, чем чипануться.Если бы все было так просто, у нас их по Москве не одна каталась бы. Если за 4 года ни одной в России не появилось, значит не все так просто. Есть какая-то ссылка на АБТ и их работы по РС4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Народ!У мну есть несколько очень дельных предложений:1) Давайте несколько раз глубоко вдохнемвыдохнем и либо откажемся от мысли "мазда не машина" или прочитаем мой предыдущий пост, изменив ник на свой2) Давайте вместо фраз "легко едет из xx xx" при "мод-мод-мод" опираться не на 1 машину, а хот бы на несколько с данными модами и заявленным резульатом (у нас с Патом машины оч похожи, а в силу разных причин разница во времени - полторы секунды)3) Давайте будем говорить "легко" - опираясь на личный опыт4) Давайте забудем о "легко" и "за 2 дня" о турбировании атмосферниковP.S. объясните мне, плизз: я не гонялся с 335, но гонялся с 135-чип. В роле уехал оч далеко и (если не изменяет память) на 160 сбросил газ. 335 реально НАСТОЛЬКО быстрее 135???!!! КАК???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Если бы все было так просто, у нас их по Москве не одна каталась бы. Если за 4 года ни одной в России не появилось, значит не все так просто. Есть какая-то ссылка на АБТ и их работы по РС4?Опять я гуглом работаю? )ABT для S5: http://www.gtspirit....ortsline-as5-r/ + http://www.abt-sport...of-audi-and-vw/MTM для RS4: http://www.mtm-onlin...T=M1RS4420530QXVF для S4: http://www.vf-engine...it_audi_s4x.phpAPR для RS4: http://www.goapr.com...ge3_b7_rs4.htmlТак у нас в Москве и мазд быстрых нет, один каховский за всех отдувается ) Это при том что МПС-ок сотни, если не тысячи, а RS4 B7 хорошо если во всем СНГ сотня наберется. Из них сколько решится на тюнинг вообще, а тем более ехать в Германию, а из тех, кто доехал, кто доедет до киевки. Вон кирпичи, 30 машин, из них трое или четверо просто чип, плюс я один смелый доехал до Германии, а остальные вобще стоки.Кстати про 335xi ты зря. Они, во-первых, седаны есть, просто их меньше сильно. Во-вторых, я вот катался оооочень много раз в 335, и по моим ощущениям, по части удобности, комфортности и всяким прочим премиальным мелочам, мазда как раз примерно по середине между 335 и тазом. А пару часов назад я катался на абсолютно новой 1М, и хотя она вроде как маленькая совсем, и даже не настоящая М, как говорят, но даже просто пассажиром после нее мазда кажется тазом, без обид. Это при том, что мне бавары не нравятся и я себе бавара покупать не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Кстати про 335xi ты зря. Они, во-первых, седаны есть, просто их меньше сильно. Во-вторых, я вот катался оооочень много раз в 335, и по моим ощущениям, по части удобности, комфортности и всяким прочим премиальным мелочам, мазда как раз примерно по середине между 335 и тазом. А пару часов назад я катался на абсолютно новой 1М, и хотя она вроде как маленькая совсем, и даже не настоящая М, как говорят, но даже просто пассажиром после нее мазда кажется тазом, без обид. Это при том, что мне бавары не нравятся и я себе бавара покупать не планирую.Я в курсе про 335xi седан. Вариант достаточно редкий и ценник у него на около 100т.р. выше купешки. Вообще же по размерам салона он поменьше МПС6 будет.Про комфортные мелочи я тебе предложу следующее. Ты садишься посредине заднего дивана, с двух сторон Каховские. На передних сидухах тоже Каховские. И вот нужно без особых остановок доехать из Москвы до Челябинска. Ты дальше будешь считать, что МПС 6 будет в два раза дальше от БМВ 335купе, ладно седан, и так же в два раза дальше от Ваз 2113, ну ладно 2115? А если вместо тебя сядет Каховский? Как думаешь, он после поездки на БМВ будет в два раза более счастлив, нежели на МПС 6? А после поездки на Тазе? Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ну так а в пассажирской газели или в фуре я вобще поспать смогу. Это что будет значить? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Ну так а в пассажирской газели или в фуре я вобще поспать смогу. Это что будет значить? )Будет. На фуре и на пассажирской Газели тебе не предлагают ездить по городу каждый день. На Фуре и Газели ты на Киевку гоняться не приедешь. В отличии от Таза, БМВ и МПС 6.А Каховский имхо обратно в Москву предпочтет пешком идти, нежели на Тазе ехать в окружении еще 4 таких же кабанов как он. Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Кстати газель турбируют в том же самом месте, где ставят хахахамозг ) Мазду вряд ли проедет, но думаю вполне себе бодрый авто ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Кстати газель турбируют в том же самом месте, где ставят хахахамозг ) Мазду вряд ли проедет, но думаю вполне себе бодрый авто )Затурбовать можно даже домашний диван, вопрос, а надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Miker, иногда когда вы говорите, мне кажется что вы бредите. (с) ИВМП :)ТАЗ и безопасность - это антонимы. Единственный мод, добавляющий ТАЗу безопасности, - это каркас. :)С такой позицией вообще не понятно, почему здешние завсегдатаи не накупили турбо ТАЗов. :)По немцам я уже писал. Может у вас цены на них ниже, но у нас за конкурентную мазде цену можно купить немца или намного старее, или овощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Да на самом деле метанол, снимание салона и карбоновое сцепление это такой же "гражданский мод", как и каркас. Не понимаю, почему вы пристали к каркасу, если для вас первые три являются нормой для гражданского каждодневного авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) APR для RS4: http://www.goapr.com...ge3_b7_rs4.htmlкто-нить объяснит, как можно на почти 600л.с. на клею на полном приводе (без салона!!!) ехать 11.8с и 190кмч на выходе? Это результат машины на 400-430л.с. от силы!!! Короче тупо время стокового РС4. Или я чего-то сильно не понимаю. Изменено 5 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты