second 430 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Новый пост от Саши Пата на МПСке:В июле настраивая машину после очередных доработок решил сделать замер Спринтом.Собственно, все параметры замера прописаны на картинке.Добавлю только, что дорога немного под горку, а замер проводился при температуре немного выше нормальной и атмосферном давлении немного ниже нормального, поэтому после наложения коррекций окружающей среды мощность/момент были бы малость выше, но в Спринте таких возможностей нет. Американцы называют такие замеры uncorrected. С другой стороны, в реальном летнем заезде (особенно после долгого простоя на месте) температура на впуске всегда будет выше нормальной (20оС), поэтому такой uncorrected замер даже ближе к реальности.Ровно спустя два дня с этими настройками поехал на "Чайку" и сделал три заезда в районе 11,4 с, в том числе рекордный 11,393 с. Ездил на немного меньшем наддуве, чем при настройках и замере машины накануне. Лог рекордного заезда по версии Спринта с нулевым ролл-аут.В сентябрьском замере на стенде, который показал 440 сил на колесах, была беднее смесь, раньше углы и выше наддув. На таких настройках я ни разу не пробовал ехать четверть мили, потому что так и не успел в этом году решить проблемы с включением второй передачи в буксе, так что мощность большой погоды мне уже не делала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Первую если крутить выше 5500 оборотов, то без определённых навыков и выдержки часто не попадаешь во вторую. Обычно из за спешки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) так это спешка или проблема? разные понятияПроблема. У меня такая проблема на 3 МПС была с 2 на 3. На оборотах близких к отсечке (7+) 2передачи 3-тья не залезала частенько. Изменено 25 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 так это спешка или проблема? разные понятияЧаще весего - это проблема. Но иногда причиной невтыкания именно спешка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 3я то втыкалась в никуда, то тупо не втыкалась...вилка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 у нас на астрах у кого-то 2ая не влетает и мучаются, у меня наоборот вторая всегда как к себе домой, зато 3я то втыкалась в никуда, то тупо не втыкалась...Ну вот и я о том же. Это проблема не только Мазд и часто она тупо связана с мертвыми, умирающими подушками двигателя или коробки, а так же устает коробка, вилки, синхроны и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 так это спешка или проблема? разные понятияПроблема не в "попалне попал"Проблема включить вторую, когда в конце первой колеса в буксе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Только почему то, установив даже все подушки на Мазду, передачи у некоторых всё-равно не втыкались)))В моём случае всё же чаще была именно спешка. Недавно ПАРа прокатил, он может подтвердить, что с первой на вторую я с 7000 щёлкнул так, что даже провала мощности не почувствовалось, как будто на вариаторе, причём со сбросом газа)) Так это просто хладнокровный расчёт, я не к чему не стремился... а вот на результат мог бы перенервничать и не воткнуть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Проблема не в "попалне попал"Проблема включить вторую, когда в конце первой колеса в буксеДа, до такой проблемы тут походу никто ещё не добрался... Я имел опыт втыкания второй при буксе первой, но на мокрой-скользкой дороге. Всё включалось и даже часть второй ещё был букс. Разумеется, на сухом асфальте всё может быть иначе, колеса то быстрее зацеп ловят... а может и не быть и надо просто тренироваться быстрее дёргать ручку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Ну я знаю двух роботов... Виталик и Макс. В этом плане время на квотере во многом от водилы зависит. Изменено 25 января, 2012 пользователем PAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Недавно ПАРа прокатил, он может подтвердить, что с первой на вторую я с 7000 щёлкнул так, что даже провала мощности не почувствовалось, как будто на вариаторе, причём со сбросом газа)) Вот именно, что со сбросом. Иначе бы пинок под зад был после переключения, либо бы мог в передачу не воткнуться) Изменено 25 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 я за 4 года катание на МПС - всего раз 15-20 переключился на 2 передачу так Что бы поперло, в самый сок. Остальные были тоже не плохо, но что бы самый самый сок - очень редко у меня получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Да, Сань, согласен. Но опять же - вспомни, какие условия были в момент сока? Правильно - чётко всё было, вовремя сцепу нажал, ручку дёрнул и не суетился... сработал как робот)))Вадим, чтобы научиться на 6мпс втыкать вторую без пинка под зад и ударов в трансмиссии надо прилично потренироваться или быть гениальным от рождения)))) Меня научила первая поменяная коробка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Ну да :)Вопрос то, в основном, в том, что бы "включить" а не "вбить"Когда пытаешься все сделать максимально быстро, на уровне подсознания "быстро" и "сильно" становятся синонимами. А "сильно" - сразу выше погрешность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Да, Сань, согласен. Но опять же - вспомни, какие условия были в момент сока? Правильно - чётко всё было, вовремя сцепу нажал, ручку дёрнул и не суетился... сработал как робот)))Вадим, чтобы научиться на 6мпс втыкать вторую без пинка под зад и ударов в трансмиссии надо прилично потренироваться или быть гениальным от рождения)))) Меня научила первая поменяная коробка)Это не про меня. Так что нужно начинать искать запасную коробку))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 да я сам коробку убил - ТИПА быстрыми переключениями - которые были настолько быстрые что даже Сцепа за мной не успевала :-)синрон 2-ой передачи ПОКААА, остальное тоже изношено, так как такие же быстрые переключения со 2-й на 3-ю :-) И тоже не всегда втыкались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Вадик, ты общаешься с этой девушкой? http://www.drive2.ru...152200324/#postможешь спросить у нее координаты конторы где ей капот делали?я честно не понимаю понта в Карбоновом капоте. Технологии по тюнингу настолько ушли вперед, что разница в весе Обчного капота и карбонового реашиется прибавкой 4 л.с.И как написала Савина - я почувствовала разницу когда ездила без капота, машина лучше разгоняется.Бред и еще какой. что там на 3МПС весит этот капот? 9 кг. Охренеть как она почувствовала разницу в весе и разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 M6MPS,Вопрос облегчения машины, это не только увеличение удельной мощности на кг, но и снижения нагрузки на все узлыагрегаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 M6MPS,Вопрос облегчения машины, это не только увеличение удельной мощности на кг, но и снижения нагрузки на все узлыагрегаты9 кг. Смех, асобенно за 35 000 рублей.А облегчать тогда уж нужно неподресоренную часть автомобиля. Это и для динамики положительно скажется и для управляемости.Капот считаю Выбрашенные деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 9 кг. Смех, асобенно за 35 000 рублей.А облегчать тогда уж нужно неподресоренную часть автомобиля. Это и для динамики положительно скажется и для управляемости.Капот считаю Выбрашенные деньги.Дык я и не спорю. Я лишь к фразе "разница в весе и 4 лысы"А облегчать, по хорошему, надо все :)Эт, кроме всего прочего, очень положительно сказывается на здоровье трансмисии :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 нее Сань. не из-за веса буду брать.хочу дыру в капоте сделать. так вот. стоимость продырявить +покраска = карбон капот + сток в чулане. как-то так.я слышал "за красиво продырявить" берут от 6-11 т. рублей + 8 т.р покрасить и того 20 000 максимум, а капот 35 000Так что за 15 000 ты всегда можешь купить себе обратно БУ сток капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега с оболони 92 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 если карбон капот самопал, то могут возникать проблемы связанные с его недостаточной жесткостью-на больших скоростях он может играть в следствии чего постоянно присутствуют вибрации и хлопки вплоть до поломки замков и самопроизвольного открывания, плюс один субаровод рассказывал (у него капот какой то именитой японской конторы) что после каждой зимы облазит лак и приходится передувать капот. как то это связанно с свойствами самого материала и нашими температурными условиями. Тоже одно время думал на свою сделать, но потом отказался. На истинну не претендую, возможно где то инфа не точная, но дыма без огня не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Дырявые капоты ИМХО сраный колхоз. Там нет не водооттока правильного, да и шумов добавится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Опель с дырявым капотом - сгнеет еще быстрее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 за 20 лет в труxу еще не превратился и едет в ралляx быстрее сти))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты