M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 за 20 лет в труxу еще не превратился и едет в ралляx быстрее сти)))ты его кстати как раз из-за "Облегчения в днище" и смог обойти. Только Адское облегчение спасо тебя и ты смог обойти ДУБАСЕРА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Вадик, ты общаешься с этой девушкой? http://www.drive2.ru...152200324/#postможешь спросить у нее координаты конторы где ей капот делали?Спросил, но сам бы я себе не стал ставить карбоновый капот. Опыт эксплуатации показал, что толку от одного него чуть, а гемора куча.И вообще так не честно, только я пришел, приготовился почитать срачь, достал попкорн и тут на тебе, а тему закрыли и все потерли(((Только и успел увидеть, что Эндрю вернулся из бана и походу дал залп из всех орудий, а потом походу снова в бан улетел) Изменено 25 января, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Опель с дырявым капотом - сгнеет еще быстрее.Александрна Вектре капоты из алюминия;)Дырявые капоты ИМХО сраный колхоз. Там нет не водооттока правильного, да и шумов добавится Водостоки делаются в течении 2х дней ,правда при наличии материала и прямых рук)я слышал "за красиво продырявить" берут от 6-11 т. рублей + 8 т.р покрасить и того 20 000 максимум, а капот 35 000Так что за 15 000 ты всегда можешь купить себе обратно Б\У сток капот.даа,цены космосу нас продырявка с покраской и водостоками тянет 12 тыщ максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 у нас продырявка с покраской и водостоками тянет 12 тыщ максимум Жди в гости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 А 35 гарреты в Москве на МПС 6, боюсь, поедут еще хуже 30гаррета на 3 МПС.Я в эти проекты у нас в России не верю. Ибо не смогли еще 30-тые заставить на полную ездить, а к 35-тым лезут... Бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Жди в гости!так жду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 так жду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 и тебя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Я хочу делать с возможностью закрывать изнутри на время овощной езды и зимы, на рахинг открывать.Проще такой капот перекидывать непосредственно на рахинг, а потом ставить стоковый обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Можно сделать выдвигающуюся водосточную полку которая будет "глушить" отверстие,либо сдвинув вперед сделать летний "водосточный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 не проще) так как сильно летом. можно и правильней кататься с дырками. дождь ливанул. закрыл и поехал дальшекакие мы нежные. Ты что дождя боишься? Ты не разу не мыл мотор? Главное что бы фильт не хлебаул воды, а мелкие капли - это не беда для мотора - только Расходомер может со временем нахлебаться воды и умереть, но это мало вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 да не Сань тупо из практичный соображений. понимаю может звучит смешно но я реально хочу минимальных трудностей, с тем же дождем и заливанием подкапотного пространства. - фильтров турбины мотора) у нас такие лужи в городе попадаются что даже троллейбусы очкуют проезжать их Тогда в верх его выведи и в 3-и мешочка оберни, будешь по лужам летать :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 сосать тогда херово будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Я бы себе тоже поставил капот т.к. мой сток весит 46 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 практическа как камерамэн т.е. я Капот + фара = Ты :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Ну вот так бывает, капот большой просто, на новых моделях все люминь идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Прикрутили сегодня движок на ковке, с пиленным коллектором. Прошивка Капрала под сток сж и гибрид сток турбины. Короче поменяли только двигатель на ковку и сж 8.8, а так же этот дикий пиленный коллектор впускной. Его пилили в свое время в сопли. Короче обороты на холостых болтаются 550-950. Загорелась ошибка. В принципе машина ездит, но походу че-то со смесью не то. Впуск остался прежним, там тюн был.Решили, пока нет софта для настройки, прикрутить сток коллектор. Хорошо еще башку пиленную в сопли не стал пока ставить))) Изменено 26 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Фотки вечером может выложу.Видео позже будет, когда серьезная работа пойдет. Пока мелочи, нужно привести машину в порядок на околостоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Возможно МАФ не откалеброван - поэтому и обороты плавают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Возможно МАФ не откалеброван - поэтому и обороты плавают.Маф и впуск остались прежними. Ес-но я сразу на них подумал, но если они не менялись, то с чего бы вдруг проблема вылезла. Завтра с утра повторно заведем. Поменяли коллектор. Если проблема уйдет, то собвственно все ясно, если нет, будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 да не Сань тупо из практичный соображений. понимаю может звучит смешно но я реально хочу минимальных трудностей, с тем же дождем и заливанием подкапотного пространства. - фильтров турбины мотора) у нас такие лужи в городе попадаются что даже троллейбусы очкуют проезжать их 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Вадик, ты общаешься с этой девушкой? http://www.drive2.ru...152200324/#postможешь спросить у нее координаты конторы где ей капот делали?Лена ответила:"могу дать тел мастера самого, контора ибо гаражная8(985)4343212 Максим" Изменено 26 января, 2012 пользователем second 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Маф и впуск остались прежними. Ес-но я сразу на них подумал, но если они не менялись, то с чего бы вдруг проблема вылезла. Завтра с утра повторно заведем. Поменяли коллектор. Если проблема уйдет, то собвственно все ясно, если нет, будем искать.форсы сток остались?Шлз показометр есть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) форсы сток остались?Да там все осталось как было, кроме свечей, они 7-ки Дензо, движка на ковке и с пониженной степенью сжатия и впускного пиленного коллектора. Остальное пока не меняли ничего.Шлз показометр есть??че это? Изменено 26 января, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты