Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

Gena

Да там все осталось как было, кроме свечей, они 7-ки Дензо, движка на ковке и с пониженной степенью сжатия и впускного пиленного коллектора. Остальное пока не меняли ничего.

че это?

aem-uego-30-4100.jpg

Вадим ну ты что ??????????????

Смесь какая на ХХ у тебя и сколько воль в борт сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Gena, у нас как бы изначально мозги работают по ШЛЗ... вот так то))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мы диагностику не подключали. Раньше субботы нет такой возможности. Иначе бы я не спрашивал, сами бы нашли ошибку по диагностике. А так приходится гадать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Gena, у нас как бы изначально мозги работают по ШЛЗ... вот так то))))

Смесь интересно какая у него на ХХ и вольтаж борт сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

У меня дроссель прикипел, ну или засорился, короче долго валялся и его подклинило. Поставили другой, правда и коллектор на всякий случай сток и стало все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

У меня дроссель прикипел, ну или засорился, короче долго валялся и его подклинило. Поставили другой, правда и коллектор на всякий случай сток и стало все норм.

:facepalm::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Мы диагностику не подключали. Раньше субботы нет такой возможности. Иначе бы я не спрашивал, сами бы нашли ошибку по диагностике. А так приходится гадать(((

Я разобрался насчет замеров,в сравнении были непонятки из-за того,что с 0 роллом у меня 13.95 и 0-100 за 6.08 сек 0-160 12.1 сек

С роллом где-то 30 см у меня 13.83 и 0-100 5.96 сек и 0-150 10.9 сек...

Вот так примерно все... Просто перевел инчи в см у айфона ролл выставляется от 0 до 24 инча,причем 12 инчев(30 см) это стандартная настройка,у меня все на 0 стояло...

Изменено пользователем Ahishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я разобрался насчет замеров,в сравнении были непонятки из-за того,что с 0 роллом у меня 13.95 и 0-100 за 6.08 сек 0-160 12.1 сек

С роллом где-то 30 см у меня 13.83 и 0-100 5.96 сек и 0-150 10.9 сек...

Вот так примерно все... Просто перевел инчи в см у айфона ролл выставляется от 0 до 24 инча,причем 12 инчев(30 см) это стандартная настройка,у меня все на 0 стояло...

Ну уже интереснее, но если с 0 роллом у тебя 13.95с, то почему 13.83с с роллом 30см? Какой замер первичный? 30см ролл для переднего привода это 0.35с. Если 13.83с это с роллом 30см, то смело докидывай 0.35с к своему времени, чтоб получить нулевой ролл. Это я тебе 100% гарантирую. Итого 13.83+0.35=14.18с с нулевым роллом. Если брать соревновательный вариант с телеметрией, то ты на самой грани 14с между разменять и не разменять)

С роллом где-то 30 см у меня 13.83 и 0-100 5.96 сек и 0-150 10.9 сек..

0-150кмч у меня на обеих МПС было 9.4с. Это 1.5с разницы, как говорится, почувствуйте разницу. А на 10.9с у меня уже 165кмч было. Разница 15кмч.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ну уже интереснее, но если с 0 роллом у тебя 13.95с, то почему 13.83с с роллом 30см? Какой замер первичный? 30см ролл для переднего привода это 0.35с. Если 13.83с это с роллом 30см, то смело докидывай 0.35с к своему времени, чтоб получить нулевой ролл. Это я тебе 100% гарантирую. Итого 13.83+0.35=14.18с с нулевым роллом. Если брать соревновательный вариант с телеметрией, то ты на самой грани 14с между разменять и не разменять)

0-150кмч у меня на обеих МПС было 9.4с. Это 1.5с разницы, как говорится, почувствуйте разницу. А на 10.9с у меня уже 165кмч было. Разница 15кмч.

Это были разные результаты,с роллом 30см лучшее 13.83

А с нулевым лучшее 13.95,т.е это разные замеры,есть 14.15 с 0 роллом еще один замер... Просто только разобрался с инчами сраными...

И не забывай у меня Астра выпуск 70мм и топхед,тюнинг 25р и 3 слоя гирлена и вес 1500 кг минимум...

И я выехал из 14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Это были разные результаты,с роллом 30см лучшее 13.83

А с нулевым лучшее 13.95,т.е это разные замеры,есть 14.15 с 0 роллом еще один замер... Просто только разобрался с инчами сраными...

И не забывай у меня Астра выпуск 70мм и топхед,тюнинг 25р и 3 слоя гирлена и вес 1500 кг минимум...

И я выехал из 14)

Понятно. Ну если верить Айфону, то выехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Турбогараж:

GTX 3076 выбор a/r

Posted by: Serzyk (---.pool.ukrtel.net)

Дата: January 27, 2012 08:58AM

Помогите опредилиться, Интересует опыт сравнения разных a/r.

И так имеем Audi 2.5/20v R5, Garrett GTX3076 сейчас стоит горячка T31 0.63a/r. На весну планируется новый коллектор и горячка Tial насколько изменится выход на буст при 0,82 или при 1,06 a/r на Тиаловской горячке.. Сейчас у меня 1Бар в районе 3400-3600 мин..

Спасибо!

Posted by: Oleg Coupe (Moderator)

Дата: January 27, 2012 01:48PM

.63 на ГТХ это вообще не верная комбинация. Тиал .82 ставить надо.

Posted by: Oleg Coupe (Moderator)

Дата: January 27, 2012 02:30PM

1.06 очень катит для этого компрессора, но может не проканать для нужного спула на этом моторе. .82 минимальный АР на котором 3086 ГТХ начинает работать адекватно.

Posted by: Oleg Coupe (Moderator)

Дата: January 27, 2012 06:10PM

1.06 от .82 это +400рпм где-то на 2.5.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Вадик! Я на приоре ломаю фокус,алмеру и 2 передачи с полным салоном ехал рядом с МПС )))

К концу 3 передачи его,он вез 3 кузова... Нас 4 человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Ahishka, наверное, рядом с 6 МПС, которая с прыжка прыгнула... )))

Представляю себе... А тут бац, ПРИОРА. Цвета бЭлый) А 4 человка в салоне это как полный привод... 4wd сила и казнил МПС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я бы на месте МПС тоже бы не стал ЕХАТЬ впереди - когда рядом 4 человека в Приоре :icon_imslow: мало ли они обидчивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Ahishka, наверное, рядом с 6 МПС, которая с прыжка прыгнула... )))

Представляю себе... А тут бац, ПРИОРА. Цвета бЭлый) А 4 человка в салоне это как полный привод... 4wd сила и казнил МПС!

Конечно же с 3-ой это раз и цвет не белый,а персей... Модный сейчас...Так что без шуток

Я бы на месте МПС тоже бы не стал ЕХАТЬ впереди - когда рядом 4 человека в Приоре :icon_imslow: мало ли они обидчивые.

Ну максимум они меня раздраконят на турбокит и им тогда капец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Вадик,я тебе скинул на мыло замер приоры с 30см роллом...ты удивишься))) 0-100 за 8.86 и квотер 16.29 и выход 137 км/ч...

Электродроссель еще и стоит...

Я заехал с другой,может там валы были,но он меня уничтожил... Кузовов 5 до 170 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик,я тебе скинул на мыло замер приоры с 30см роллом...ты удивишься))) 0-100 за 8.86 и квотер 16.29 и выход 137 км/ч...

Электродроссель еще и стоит...

Я заехал с другой,может там валы были,но он меня уничтожил... Кузовов 5 до 170 км/ч.

Да я график пытался сохранить на компе, но не вышло, а сообщение случайно удалил. Ща тебе ответ пишу и вспомнил, что можно в корзины имейла сообщение найти) Короче по утру туплю че-то. Ща выложу график.

48ceb0531480f826-large.jpg

А че так болтается акселерация? График мощности капец какой-то страшный, болтается туда-сюда...

Замер по времени 0-100кмч и квотеру с выходом очень похож на 2.0МТ Фокус.

Мощность на второй заметно выше мощности на 3 передачи, да и сами скачки кривой мощности, все это наводит на мысль, что ты по очень неровной прямой ехал, старт вообще с горы был.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

http://cars.auto.ru/...991-1d040a.html кому мазду не дорого?)) блин интересно зачем такое продавать...

Кузов целый, с него номера можно приделать к угнанной машине, и поменять документы. В итоге будет одна машина, а по птс и номерам кузова другая, чистая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Да я график пытался сохранить на компе, но не вышло, а сообщение случайно удалил. Ща тебе ответ пишу и вспомнил, что можно в корзины имейла сообщение найти) Короче по утру туплю че-то. Ща выложу график.

48ceb0531480f826-large.jpg

А че так болтается акселерация? График мощности капец какой-то страшный, болтается туда-сюда...

Замер по времени 0-100кмч и квотеру с выходом очень похож на 2.0МТ Фокус.

Мощность на второй заметно выше мощности на 3 передачи, да и сами скачки кривой мощности, все это наводит на мысль, что ты по очень неровной прямой ехал, старт вообще с горы был.

Я не знаю че там,никакой горы 100%! просто крепления нет,я его закрепил в бордачек,он по сторонам вообще не ходит,может чуть шевелился верх вниз... Не знаю короче...

Сегодня с фокусом заеду на валах,выпуске,впуске и прошивке...других нет из знакомых,если и то он не уехал...

Но сток я проехал на 2.5-3 корпуса сместа... А потом какая-то приора мне навезла 4 кузова...причем он страшно буксовал! На 3-4 передаче,он меня убил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Попробуй по суху с 2.0 МТ фокусом. Стоковым. Иначе бред получится, они от тюнинга лучше не едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Смета.

Я бы ее в шапку добавил.

Двигатель 80.

Все крепления редуктора и подушки 60т.р.

Турбина 60.

Кулер 20.

Впуск 15.

ВЫпуск 30.

Коллектор 20.

Тиал 10.

ТНВД 30.

Байпасс(блоу-офф) 8.

Соленоид 2.

Сцепа + маховик 35.

Задние полуоси 30.

Маф-эмулятор 10.

Расточка башки и коллектора 20.

Датчики 15.

Настройка +софт 35.

Подвеска 30т.р.

Метанольный кит 25.

Тормозилки 50.

Куча расходников, датчик МАПА 3.5бара, ну и т.д. еще нифига не копейки. (ну пусть еще 30-ка).

Удлиннение коробки непонятно пока сколько будет стоить.

Работы тысяч на 50 потянут.

Итого около 650+машина.

Просто у меня половина этого уже была. Еще два комплекта 18 дисков и резина..ну и т.д.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi

На правах рекламы))

mazda_garage666_5.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А это видео заезда Yury 2 октября на трассе Чайка. Машина была еще не достроенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

На половину позиций цена сильно занижена, многое пропущено. и уже 650.

Как же вот эти заявления?:

"Дайте пату 170 тыщ рубрей" и он Вас в космос отправит!!!

Это моя смета. Ценники реальные. На что это еще там занижено? Это смета полноценной машины на около 600л.с. Таких 1-2 всего будет на чуть ли не весь мир. Ну может Юрий еще что-то подобное соберет. Машина полноценная, в ней будет практически все.

А за 170т.р. никого в космос не отправишь. Это вы сами выдумали. Тем более многое можно покупать бу или уже на готовой машине. Машина в тюнинге прилично дешевле машины + новый тюнинг.

Слишком толсто троллишь.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...